Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Accord CE - термостат и антифриз


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 21 October 2011 - 10:32

Подскажите, на Honda Accord CE8 (1997-1988г.) какой антифриз - синий или красный?
И какой брать термостат? В каталогах температура открытия 78 и 82 и даже 88 есть. Какой марки лучше?

#2 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 21 October 2011 - 11:44

Антифриз такой же как и был старый. Термостат, если в город то холодный, если больше загород то горячий
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#3 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 21 October 2011 - 13:29

Антифриз такой же как и был старый.

Старый не понятно какой ))

#4 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 21 October 2011 - 14:24

Значит скорее всего был красный. Для верности можно слить старый, промыть несколько раз водой. И залить любой который нравится
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#5 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 21 October 2011 - 19:56

Подскажите, на Honda Accord CE8 (1997-1988г.) какой антифриз - синий или красный?
И какой брать термостат? В каталогах температура открытия 78 и 82 и даже 88 есть. Какой марки лучше?


термостат бери больший-зимой теплее,на фордах 90 ставим,с завода 88 стоит.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#6 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 21 October 2011 - 19:59

Старый не понятно какой ))

Все слить, систему промыть, залить красный антифриз (говорят, что у красного температура кипения выше на пару градусов по сравнению с зеленым, желтым), антифриз на основе этиленгликоля!

#7 barinoleg

barinoleg

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 179 сообщений

Отправлено 29 October 2011 - 22:17

Необходимо заливать антифриз где в маркировке присутствуют обозначения G11, G12 иначе антифриз может выпасть в осадок или пойдёт коррозия блока

#8 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 17 November 2011 - 21:11

И залить любой который нравится


Антифризы отличаются своей агрессивностью к определённого вида цветным металлам. В системе охлаждения какого нибудь ДВС может оказаться элемент(теплообменник в КПП например,или прокладка) по отношению к которому этот антифриз окажется наиболее агрессивен.
Надо смотреть рекомендации производителя.
P.S. Если берёте "концентрат" нужно соблюдать пропорцию для его разведения,иначе неправильно разведёный антифриз может стать агрессивным(по отношению к некоторым элементам системы).

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#9 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 17 November 2011 - 21:36

И какой брать термостат? В каталогах температура открытия 78 и 82 и даже 88 есть. Какой марки лучше?

В форуме Лачетти начитался про термостаты все ставят "горячий" на 90 градусов вместо родного "холодного" (кажисть на 78 - 82 градуса). Говорят, что "холодный" термостат это дань повышенным экологическим нормам выхлопа. Народ не просто ставит термостат "погорячее", а ещё и укутывает теплоизоляцией моторный отсек и ставит жалюзи на радиатор. Говорят, что с установкой "горячего" термостата добились значительной экономии топлива и меньшей закоксовки камеры сгорания при непродолжительных поездках. Говорят что даже уменьшилось время прогрева зимой - но последнее явно трёп.
Обратная сторона этой переделки - опасность перегрева движка из за большой тормознутости температурного указателя на панели (который показывает непонятно что), но народ следит за температурой по бортовому компьютеру (который покупают дополнительно).
Я вот тоже думал сделать в своей машине "погорячее", даже купил нужный термостат, а потом подумал - нафига оно мне надо, уж очень не охота вдруг перегреть мотор. А покупать БК и пялиться на него постоянно чёта неохота.

Сообщение отредактировал WHEEL: 17 November 2011 - 21:39

Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика