Accord CE - термостат и антифриз
#1
Отправлено 21 October 2011 - 10:32
И какой брать термостат? В каталогах температура открытия 78 и 82 и даже 88 есть. Какой марки лучше?
#2
Отправлено 21 October 2011 - 11:44
#3
Отправлено 21 October 2011 - 13:29
Старый не понятно какой ))Антифриз такой же как и был старый.
#4
Отправлено 21 October 2011 - 14:24
#5
Отправлено 21 October 2011 - 19:56
Подскажите, на Honda Accord CE8 (1997-1988г.) какой антифриз - синий или красный?
И какой брать термостат? В каталогах температура открытия 78 и 82 и даже 88 есть. Какой марки лучше?
термостат бери больший-зимой теплее,на фордах 90 ставим,с завода 88 стоит.
#6
Отправлено 21 October 2011 - 19:59
Все слить, систему промыть, залить красный антифриз (говорят, что у красного температура кипения выше на пару градусов по сравнению с зеленым, желтым), антифриз на основе этиленгликоля!Старый не понятно какой ))
#7
Отправлено 29 October 2011 - 22:17
#8
Отправлено 17 November 2011 - 21:11
И залить любой который нравится
Антифризы отличаются своей агрессивностью к определённого вида цветным металлам. В системе охлаждения какого нибудь ДВС может оказаться элемент(теплообменник в КПП например,или прокладка) по отношению к которому этот антифриз окажется наиболее агрессивен.
Надо смотреть рекомендации производителя.
P.S. Если берёте "концентрат" нужно соблюдать пропорцию для его разведения,иначе неправильно разведёный антифриз может стать агрессивным(по отношению к некоторым элементам системы).
На наш век ветряных мельниц хватит!
#9
Отправлено 17 November 2011 - 21:36
В форуме Лачетти начитался про термостаты все ставят "горячий" на 90 градусов вместо родного "холодного" (кажисть на 78 - 82 градуса). Говорят, что "холодный" термостат это дань повышенным экологическим нормам выхлопа. Народ не просто ставит термостат "погорячее", а ещё и укутывает теплоизоляцией моторный отсек и ставит жалюзи на радиатор. Говорят, что с установкой "горячего" термостата добились значительной экономии топлива и меньшей закоксовки камеры сгорания при непродолжительных поездках. Говорят что даже уменьшилось время прогрева зимой - но последнее явно трёп.И какой брать термостат? В каталогах температура открытия 78 и 82 и даже 88 есть. Какой марки лучше?
Обратная сторона этой переделки - опасность перегрева движка из за большой тормознутости температурного указателя на панели (который показывает непонятно что), но народ следит за температурой по бортовому компьютеру (который покупают дополнительно).
Я вот тоже думал сделать в своей машине "погорячее", даже купил нужный термостат, а потом подумал - нафига оно мне надо, уж очень не охота вдруг перегреть мотор. А покупать БК и пялиться на него постоянно чёта неохота.
Сообщение отредактировал WHEEL: 17 November 2011 - 21:39