Не удивляюсь идиотизму тестировавших машину, - им-то откуда знать потенциал настоящей Волги? Удивляюсь идиотизму газовских производителей - их кривым рукам и размягченным господачками мозгам. Считаю, что бренд "Волга" сдан ими без боя и не безкорыстно... И не нужно было лезть в Гималаи - достаточно вернуться к советскому опыту, как делали эту практически неубиваемую машину в СССР! Я - давний поклонник газовской продукции. Первой у меня была "Победа" - с кузовом этой машины, но двигателем, КПП, задним мостом от ГАЗ-24, и передним мостом от ГАЗ-21. За 19 лет службы прошла она в нашей семье 1 млн. 100 тыс. км! Какая машина еще может похвалиться таким пробегом? Следующая Волга 31029 1995 г. рождения до сих пор стоит в Гараже как вторая "разгонная" после Жигулей, ее пробег уже пошел на восьмой круг. Все затраты - раз в четыре года - капитальный ремонт двигателя с заменой поршневой и расточкой коленвала, капремонтом КПП (замены пары подшипников с сальниками и сонхронизаторов, капремонтом передней подвески (замена шкворней и рулевых тяг) позволяла не заглядывать в эти узлы на протяжении следующих 220-250 тысяч километров! У последней Волги в заднем мосту за 12 лет эксплуатации заменил только два подшипника на задних полуосях, и ни разу не подтягивал даже подшипник редуктора! Ведь могли, оказывается, и в то время делать неплохие машины? Да, родной карбюратор жрал непозволительно много. Но бывалые волгари сразу ставили на Волги карбюраторы от 07 модели Жигулей, и - моя по крайней мере машинка - "кушала" на межгороде не более 10-11 литров бензина. А с переводом ее на газ и вообще фантастика - те же 10 литров за городом, и 12-13 л на 100 км - в городе! ТО всегда проходил сам, токсичность выхлопа укладывалась в 0.3 - 0.5 процента! Что мешало дать машине нормальную окраску кузова, кондиционер, не кривыми руками сработанный гидроусилитель? Такое впечатление, что на заводе сегодня окопалась команда прямых вредителей отечественного автопрома. Ну так - ждите результатов выборов.

Volga Siber: прощай, страна Cайберия!
Автор Зарулем.РФ, Oct 20 2011 05:46
Сообщений в теме: 31
#31
Отправлено 21 October 2011 - 19:36
#32
Отправлено 21 October 2011 - 21:54
. с сайбером не получилось, зато с цвеганом получилось, с главными моторами тоже получилось. вот и вс хитрость покупки заведомо "устаревшей" модели. конечно на нее бы дизель 3-литровый - само-то. расход по 7 литров саляры, мощь под 200 лошадок- уходила бы в лет!
Неправда.