Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Volga Siber: прощай, страна Cайберия!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 31

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 20 October 2011 - 05:46

«За рулем» обладает одним из первых экземпляров «Волги-Сайбер», выпущенной на ГАЗе. С тех пор прошло три года. Проект в Нижнем свернут – мы не без сожаления прощаемся с машиной.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 _VX

_VX

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 20 October 2011 - 05:46

Машину на корню убили менеджеры завода.

Покупать автомобиль, о котором постоянно практически с начала производства говорили "убыточен, распродадим машинокомплекты и всё" - самоубийство, это заведомо создать себе проблемы с последующим обслуживанием и ремонтом.

Ну, и приятные мелочи типа хорошо спрятанного аккумулятора потенциальных покупателей тоже вряд ли сильно привлекли.

Сообщение отредактировал _VX: 20 October 2011 - 05:46


#3 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 20 October 2011 - 05:55

прошу прощения, хотел плюсануть, кто нить исправте!

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#4 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 20 October 2011 - 07:48

Машину на корню убили менеджеры завода.

Покупать автомобиль, о котором постоянно практически с начала производства говорили "убыточен, распродадим машинокомплекты и всё" - самоубийство, это заведомо создать себе проблемы с последующим обслуживанием и ремонтом.

Ну, и приятные мелочи типа хорошо спрятанного аккумулятора потенциальных покупателей тоже вряд ли сильно привлекли.

Дело в том, что этот автомобиль еще в оригинальном своем исполнении не пользовался особым спросом в РФ, зачем нужно было его ставить на Горьковский конвейер непонятно, ну разве что очередной распил денег.

прошу прощения, хотел плюсануть, кто нить исправте!

исправил ))

#5 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 20 October 2011 - 08:32

спасибо

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#6 koskgb

koskgb
  • Граждане
  • Pip
  • 96 сообщений

Отправлено 20 October 2011 - 09:14

все куда проще, купили в обход здравому смыслу, как вам кажеться, тогда дерибаска не был бы таким богатым. сберу не продали опель - технологии, а здесь конвеер по дешевке, на котором можно собирать все что душе угодно. с сайбером не получилось, зато с цвеганом получилось, с главными моторами тоже получилось. вот и вс хитрость покупки заведомо "устаревшей" модели. конечно на нее бы дизель 3-литровый - само-то. расход по 7 литров саляры, мощь под 200 лошадок- уходила бы в лет!

#7 Юра 3110

Юра 3110

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 20 October 2011 - 09:28

все куда проще, купили в обход здравому смыслу, как вам кажеться, тогда дерибаска не был бы таким богатым. сберу не продали опель - технологии, а здесь конвеер по дешевке, на котором можно собирать все что душе угодно. с сайбером не получилось, зато с цвеганом получилось, с главными моторами тоже получилось. вот и вс хитрость покупки заведомо "устаревшей" модели. конечно на нее бы дизель 3-литровый - само-то. расход по 7 литров саляры, мощь под 200 лошадок- уходила бы в лет!


Насчет конвейера мысль интересная!

Но сомневаюсь, что это было действительно целью покупки.
ГАЗовцы шарахаются из стороны в сторону и не просматривается вообще хоть какой-то последовательности в действиях.
Главный просчет по Сайберу - цена ведь обещали не выше 15.000$ а задрали на все 20.
А если посмотреть историю, то таких умерших проектов что-то слишком много: Даведенная почти до серии 3104, серийная 3111, не реализованная 31054, Сайбер и это все не поизводственные затраты и потери времени, а иностранцы уходят вперед.....
В результате ГАЗ остался без легковушек.
С уважением т303ВР34

#8 r00t

r00t

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 20 October 2011 - 09:55

Автомобиль не плохой... не совсем понятно почему его постигла такая судьба. И цена была нормальная, и все вроде бы есть... что еще нужно? не называть Волгой? ...

Машину на корню убили менеджеры завода.

Покупать автомобиль, о котором постоянно практически с начала производства говорили "убыточен, распродадим машинокомплекты и всё" - самоубийство, это заведомо создать себе проблемы с последующим обслуживанием и ремонтом.

Ну, и приятные мелочи типа хорошо спрятанного аккумулятора потенциальных покупателей тоже вряд ли сильно привлекли.


ну не такие уж проблемы страшные как кажется. Запчасти на додж стратус и крайслер себринг в доступны в exist. Расположение аккумулятора не проблема. Имейте второй на случае морозов - под капотом есть контакты куда его можно запитать. У меня товарищ владеет додж стратус - отличная машина скажу я вам ребята.

#9 к772кк

к772кк
  • Граждане
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 20 October 2011 - 10:25

столько геморроя на 60000 км. не понятно. У меня машина прошла 200000, однако держится молодцом (есть только один момент, называется она тойота)

#10 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 20 October 2011 - 10:38

Цитата:"«Проникнув в салон, придется поерзать в поисках удобной позы: сиденье низко, ноги повисают в воздухе."
Ещё цитата:"Эксперты отметили плюсы: удобное водительское сиденье,..."
И как это понять, господа писатели?

Сообщение отредактировал psi-factor: 20 October 2011 - 10:40


#11 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 20 October 2011 - 10:39

Цитата:"«Проникнув в салон, придется поерзать в поисках удобной позы: сиденье низко, ноги повисают в воздухе."Ещё цитата:"Эксперты отметили плюсы: удобное водительское сиденье,..."И как это понять. господа писатели?

это значит, что кто то лишится премии (наверное) :rolleyes:

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#12 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23946 сообщений

Отправлено 20 October 2011 - 11:14

Автомобиль не плохой... не совсем понятно почему его постигла такая судьба. И цена была нормальная, и все вроде бы есть... что еще нужно? не называть Волгой? ...

Автомобиль (стратус и себринг), еще до начала сборки у нас, в пиндоссии считался недостаточно технологичным и устаревшим. Зачем на ГАЗе купили лицуху на егопроизводство? Отмыть деньги и набить карманы - другого объяснения не вижу.

#13 Svoi

Svoi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 20 October 2011 - 13:00

Свои надо разрабатывать и внедрять в производство, а не перекупать старье всякое.

#14 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 20 October 2011 - 13:05

Цитата:"«Проникнув в салон, придется поерзать в поисках удобной позы: сиденье низко, ноги повисают в воздухе."
Ещё цитата:"Эксперты отметили плюсы: удобное водительское сиденье,..."
И как это понять, господа писатели?

Мэй би имелось в виду, что настроить сиденье под себя нелегко, зато потом в нем не устаешь?

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#15 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 20 October 2011 - 13:32

Мне данный автомобиль очень нравился. Собирался поднакопить денег и купить именно его. Но теперь не придётся. Теперь взгляд направлен на Ларгус.

Дуракам в ответ молчу.


#16 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 20 October 2011 - 13:49

эй би имелось в виду, что настроить сиденье под себя нелегко, зато потом в нем не устаешь?

мало ли что имелось в виду, главное чтобы читатель понял правильно

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#17 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 20 October 2011 - 14:16

Думал о покупке американца, типо такого крайслера нулеых годов или доджа неон...
Но отсоветовали, говорят подвеска не для наших дорог, с зап. частями проблемы да и стоимость их не особо радует...и качеством те амерканцы не особо блещут!
***
Но это предисловие было, а по факту:
Это уже изначально был провальный проект...
Волга 31105 за 380-400 тысяч с кожанным салоном и вставками под дерево - это круто, это мощно.
А 600 тысяч за Волгу - перебор))

Изображение
Изображение



#18 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 20 October 2011 - 14:22

Волга 31105 за 380-400 тысяч с кожанным салоном и вставками под дерево - это круто, это мощно.

400 тыр за 31105 тоже перебор, за машину без АБС, подушек, архаичной конструкции. Основные покупатели таксисты - от нее отвернулись, предпочитая Логаны и другое. За 400 тыр можно более современную машину взять.

#19 miha31

miha31
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 20 October 2011 - 14:23

странные они, столько бабла втюхать не продумав, а на вид достойный аппарат тем более по цене утилизации. горестно((.

#20 oleksij

oleksij

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 20 October 2011 - 16:36

Да машина нормальная и люди бы массово брали и государство если старт производства начали не с полного фарша и автомата а с 2.0МКПП (да еще б с ГБО с заводской установки) и и наворотов поминимуму цена стала более адекватна пошол спрос а потом комплектации роздувать,и проект как раз менеджеры по продажам прогадили а не кризис(которые даже экспорт ни в одну из стран СНГ не организовали ни один крупный гос заказ не пробили)и машинка хоть и непервой свежести но клепать ее с прибылью можно было лет 5-ть, пример тот же Украинский Ланос сколько уже выпускают и еще столько будут

#21 SerZH

SerZH

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1248 сообщений

Отправлено 20 October 2011 - 17:50

У нас в Нижнем, кроме как обычной программы утилизации (50 тыс.) еще от области 100 давали. Итого, если сдавался старый хлам, Сайбер получался на 150 тыс. дешевле...

#22 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 20 October 2011 - 17:55

У нас в Нижнем, кроме как обычной программы утилизации (50 тыс.) еще от области 100 давали. Итого, если сдавался старый хлам, Сайбер получался на 150 тыс. дешевле...



Нус вот это нормальная цена!
Хотя всё-равно 550 скажем - 150 = 400тысяч.
Х.З!

#23 WideGold

WideGold
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 21 October 2011 - 09:07

Сайбер ничем не хуже той же Тагазовской Сонаты.Но её почему-то покупали существенно лучше. Считаю, что при сохранении шильдика Крайслер, спрос на ГАЗовское авто был бы раза в 2 выше...

#24 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 21 October 2011 - 09:20

В общем, было очевидно с самого начала что его убъет позорный бренд ГАЗ и цена

#25 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 21 October 2011 - 11:51

Сайбер ничем не хуже той же Тагазовской Сонаты.Но её почему-то покупали существенно лучше. Считаю, что при сохранении шильдика Крайслер, спрос на ГАЗовское авто был бы раза в 2 выше...



Потому что Хёндай престижнее ГАЗА)))

#26 paulig

paulig

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 776 сообщений

Отправлено 21 October 2011 - 13:41

Зря загубили машинку. Сейчас за 580тыщ не купишь полноценный авто Д-класса. Только какой нибудь Полуседан или Солярис.

#27 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 21 October 2011 - 13:45

Зря загубили машинку. Сейчас за 580тыщ не купишь полноценный авто Д-класса. Только какой нибудь Полуседан или Солярис.



Бриллианс М2 стоит около 500 тысяч рублей внизу и верхняя комплектация около 550 тысяч.

Изображение

Сообщение отредактировал Antosha: 21 October 2011 - 13:45


#28 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 21 October 2011 - 16:06

Бриллианс М2 стоит около 500 тысяч рублей внизу и верхняя комплектация около 550 тысяч.


Изображениесмешная шутка

#29 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 21 October 2011 - 17:46

Изображениесмешная шутка



Ну так D класс...))

#30 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 21 October 2011 - 19:19

Ну так D класс...))

ГАЗ 3110 тоже D класс!




Яндекс.Метрика