
Volga Siber: прощай, страна Cайберия!
#1
Отправлено 20 October 2011 - 05:46
Полный текст статьи
#2
Отправлено 20 October 2011 - 05:46
Покупать автомобиль, о котором постоянно практически с начала производства говорили "убыточен, распродадим машинокомплекты и всё" - самоубийство, это заведомо создать себе проблемы с последующим обслуживанием и ремонтом.
Ну, и приятные мелочи типа хорошо спрятанного аккумулятора потенциальных покупателей тоже вряд ли сильно привлекли.
Сообщение отредактировал _VX: 20 October 2011 - 05:46
#3
Отправлено 20 October 2011 - 05:55
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#4
Отправлено 20 October 2011 - 07:48
Дело в том, что этот автомобиль еще в оригинальном своем исполнении не пользовался особым спросом в РФ, зачем нужно было его ставить на Горьковский конвейер непонятно, ну разве что очередной распил денег.Машину на корню убили менеджеры завода.
Покупать автомобиль, о котором постоянно практически с начала производства говорили "убыточен, распродадим машинокомплекты и всё" - самоубийство, это заведомо создать себе проблемы с последующим обслуживанием и ремонтом.
Ну, и приятные мелочи типа хорошо спрятанного аккумулятора потенциальных покупателей тоже вряд ли сильно привлекли.
исправил ))прошу прощения, хотел плюсануть, кто нить исправте!
#5
Отправлено 20 October 2011 - 08:32
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#6
Отправлено 20 October 2011 - 09:14
#7
Отправлено 20 October 2011 - 09:28
все куда проще, купили в обход здравому смыслу, как вам кажеться, тогда дерибаска не был бы таким богатым. сберу не продали опель - технологии, а здесь конвеер по дешевке, на котором можно собирать все что душе угодно. с сайбером не получилось, зато с цвеганом получилось, с главными моторами тоже получилось. вот и вс хитрость покупки заведомо "устаревшей" модели. конечно на нее бы дизель 3-литровый - само-то. расход по 7 литров саляры, мощь под 200 лошадок- уходила бы в лет!
Насчет конвейера мысль интересная!
Но сомневаюсь, что это было действительно целью покупки.
ГАЗовцы шарахаются из стороны в сторону и не просматривается вообще хоть какой-то последовательности в действиях.
Главный просчет по Сайберу - цена ведь обещали не выше 15.000$ а задрали на все 20.
А если посмотреть историю, то таких умерших проектов что-то слишком много: Даведенная почти до серии 3104, серийная 3111, не реализованная 31054, Сайбер и это все не поизводственные затраты и потери времени, а иностранцы уходят вперед.....
В результате ГАЗ остался без легковушек.
#8
Отправлено 20 October 2011 - 09:55
Машину на корню убили менеджеры завода.
Покупать автомобиль, о котором постоянно практически с начала производства говорили "убыточен, распродадим машинокомплекты и всё" - самоубийство, это заведомо создать себе проблемы с последующим обслуживанием и ремонтом.
Ну, и приятные мелочи типа хорошо спрятанного аккумулятора потенциальных покупателей тоже вряд ли сильно привлекли.
ну не такие уж проблемы страшные как кажется. Запчасти на додж стратус и крайслер себринг в доступны в exist. Расположение аккумулятора не проблема. Имейте второй на случае морозов - под капотом есть контакты куда его можно запитать. У меня товарищ владеет додж стратус - отличная машина скажу я вам ребята.
#9
Отправлено 20 October 2011 - 10:25
#10
Отправлено 20 October 2011 - 10:38
Ещё цитата:"Эксперты отметили плюсы: удобное водительское сиденье,..."
И как это понять, господа писатели?
Сообщение отредактировал psi-factor: 20 October 2011 - 10:40
#11
Отправлено 20 October 2011 - 10:39
это значит, что кто то лишится премии (наверное)Цитата:"«Проникнув в салон, придется поерзать в поисках удобной позы: сиденье низко, ноги повисают в воздухе."Ещё цитата:"Эксперты отметили плюсы: удобное водительское сиденье,..."И как это понять. господа писатели?

если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#12
Отправлено 20 October 2011 - 11:14
Автомобиль (стратус и себринг), еще до начала сборки у нас, в пиндоссии считался недостаточно технологичным и устаревшим. Зачем на ГАЗе купили лицуху на егопроизводство? Отмыть деньги и набить карманы - другого объяснения не вижу.Автомобиль не плохой... не совсем понятно почему его постигла такая судьба. И цена была нормальная, и все вроде бы есть... что еще нужно? не называть Волгой? ...
#13
Отправлено 20 October 2011 - 13:00
#14
Отправлено 20 October 2011 - 13:05
Мэй би имелось в виду, что настроить сиденье под себя нелегко, зато потом в нем не устаешь?Цитата:"«Проникнув в салон, придется поерзать в поисках удобной позы: сиденье низко, ноги повисают в воздухе."
Ещё цитата:"Эксперты отметили плюсы: удобное водительское сиденье,..."
И как это понять, господа писатели?
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#15
Отправлено 20 October 2011 - 13:32
Дуракам в ответ молчу.
#16
Отправлено 20 October 2011 - 13:49
мало ли что имелось в виду, главное чтобы читатель понял правильноэй би имелось в виду, что настроить сиденье под себя нелегко, зато потом в нем не устаешь?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#17
Отправлено 20 October 2011 - 14:16
Но отсоветовали, говорят подвеска не для наших дорог, с зап. частями проблемы да и стоимость их не особо радует...и качеством те амерканцы не особо блещут!
***
Но это предисловие было, а по факту:
Это уже изначально был провальный проект...
Волга 31105 за 380-400 тысяч с кожанным салоном и вставками под дерево - это круто, это мощно.
А 600 тысяч за Волгу - перебор))


#18
Отправлено 20 October 2011 - 14:22
400 тыр за 31105 тоже перебор, за машину без АБС, подушек, архаичной конструкции. Основные покупатели таксисты - от нее отвернулись, предпочитая Логаны и другое. За 400 тыр можно более современную машину взять.Волга 31105 за 380-400 тысяч с кожанным салоном и вставками под дерево - это круто, это мощно.
#19
Отправлено 20 October 2011 - 14:23
#20
Отправлено 20 October 2011 - 16:36
#21
Отправлено 20 October 2011 - 17:50
#22
Отправлено 20 October 2011 - 17:55
У нас в Нижнем, кроме как обычной программы утилизации (50 тыс.) еще от области 100 давали. Итого, если сдавался старый хлам, Сайбер получался на 150 тыс. дешевле...
Нус вот это нормальная цена!
Хотя всё-равно 550 скажем - 150 = 400тысяч.
Х.З!
#23
Отправлено 21 October 2011 - 09:07
#24
Отправлено 21 October 2011 - 09:20
#25
Отправлено 21 October 2011 - 11:51
Сайбер ничем не хуже той же Тагазовской Сонаты.Но её почему-то покупали существенно лучше. Считаю, что при сохранении шильдика Крайслер, спрос на ГАЗовское авто был бы раза в 2 выше...
Потому что Хёндай престижнее ГАЗА)))
#26
Отправлено 21 October 2011 - 13:41
#27
Отправлено 21 October 2011 - 13:45
Зря загубили машинку. Сейчас за 580тыщ не купишь полноценный авто Д-класса. Только какой нибудь Полуседан или Солярис.
Бриллианс М2 стоит около 500 тысяч рублей внизу и верхняя комплектация около 550 тысяч.

Сообщение отредактировал Antosha: 21 October 2011 - 13:45
#28
Отправлено 21 October 2011 - 16:06
Бриллианс М2 стоит около 500 тысяч рублей внизу и верхняя комплектация около 550 тысяч.

#29
Отправлено 21 October 2011 - 17:46
смешная шутка
Ну так D класс...))
#30
Отправлено 21 October 2011 - 19:19
ГАЗ 3110 тоже D класс!Ну так D класс...))