Останавливаются щётки лобового стекла
#1
Отправлено 19 October 2011 - 12:51
Машина 21053 (не моя) более года простояла в сыром гараже, теперь каждый раз новая болячка - теперь стеклоочиститель.
При включении рычажком щёлкало (очевидно) реле - но, щётки лежали мёртво.
Я прозвонил мультиметром всю цепочку. Напряжение подходит на эл. двигатель.
Снял с мотора с редуктором плёнку, там всё сухо без коррозии. Снял крышечку с редуктора - всё чисто.
Пару раз стукнул рукояткой молотка по корпусу (стакану) эл. двигателя - начали работать.
На след. день всё работало.
Потом началось.
Сначала щётки стали вырубаться после 6ти взмахов, потом после 5ти, 4х ... и совсем издохли. Т.е. реле щёлкало, щётки не двигались. Без ударов по корпусу мотора не включаются (не начинают двигаться).
Что посоветуете смотреть, делать?
#2
Отправлено 19 October 2011 - 14:59
Добрый день!
Машина 21053 (не моя) более года простояла в сыром гараже, теперь каждый раз новая болячка - теперь стеклоочиститель.
При включении рычажком щёлкало (очевидно) реле - но, щётки лежали мёртво.
Я прозвонил мультиметром всю цепочку. Напряжение подходит на эл. двигатель.
Снял с мотора с редуктором плёнку, там всё сухо без коррозии. Снял крышечку с редуктора - всё чисто.
Пару раз стукнул рукояткой молотка по корпусу (стакану) эл. двигателя - начали работать.
На след. день всё работало.
Потом началось.
Сначала щётки стали вырубаться после 6ти взмахов, потом после 5ти, 4х ... и совсем издохли. Т.е. реле щёлкало, щётки не двигались. Без ударов по корпусу мотора не включаются (не начинают двигаться).
Что посоветуете смотреть, делать?
С пятеркой не знаком, но по видимому Вы выяснили, что проблема именно в электромоторе. Не думаю, что предусмотенно обслуживание его самого, стало быть придется заменить.
#3
Отправлено 19 October 2011 - 16:48
#4
Отправлено 19 October 2011 - 18:00
Ещё бывают проблемы с тепловым реле, если оно есть. Чёрненькая хреновина на моторе, через неё питание на двигатель идёт. Прозвонить.
А лучше найти человека, понимающего хотя бы что такое тестер, это может быть даже школьник, и с ним быстро всё выяснить.
Форум не место для дискуссий!
#5
Отправлено 25 December 2011 - 18:58
#6
Отправлено 07 January 2012 - 20:13
Ещё бывают проблемы с тепловым реле, если оно есть. Чёрненькая хреновина на моторе, через неё питание на двигатель идёт.
В этом предохранителе и есть неисправность. Временно можно перемычку поставить, тепловик под замену.А на Ниве было такое. На корпусе электродвигателя есть реле под пластмассовой крышкой. Надо подогнуть контакт. И все будет работать
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#7
Отправлено 08 January 2012 - 09:28