Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Останавливаются щётки лобового стекла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 19 October 2011 - 12:51

Добрый день!
Машина 21053 (не моя) более года простояла в сыром гараже, теперь каждый раз новая болячка - теперь стеклоочиститель.
При включении рычажком щёлкало (очевидно) реле - но, щётки лежали мёртво.
Я прозвонил мультиметром всю цепочку. Напряжение подходит на эл. двигатель.
Снял с мотора с редуктором плёнку, там всё сухо без коррозии. Снял крышечку с редуктора - всё чисто.
Пару раз стукнул рукояткой молотка по корпусу (стакану) эл. двигателя - начали работать.
На след. день всё работало.
Потом началось.
Сначала щётки стали вырубаться после 6ти взмахов, потом после 5ти, 4х ... и совсем издохли. Т.е. реле щёлкало, щётки не двигались. Без ударов по корпусу мотора не включаются (не начинают двигаться).
Что посоветуете смотреть, делать?
С уважением, Вадим.

#2 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений

Отправлено 19 October 2011 - 14:59

Добрый день!
Машина 21053 (не моя) более года простояла в сыром гараже, теперь каждый раз новая болячка - теперь стеклоочиститель.
При включении рычажком щёлкало (очевидно) реле - но, щётки лежали мёртво.
Я прозвонил мультиметром всю цепочку. Напряжение подходит на эл. двигатель.
Снял с мотора с редуктором плёнку, там всё сухо без коррозии. Снял крышечку с редуктора - всё чисто.
Пару раз стукнул рукояткой молотка по корпусу (стакану) эл. двигателя - начали работать.
На след. день всё работало.
Потом началось.
Сначала щётки стали вырубаться после 6ти взмахов, потом после 5ти, 4х ... и совсем издохли. Т.е. реле щёлкало, щётки не двигались. Без ударов по корпусу мотора не включаются (не начинают двигаться).
Что посоветуете смотреть, делать?


С пятеркой не знаком, но по видимому Вы выяснили, что проблема именно в электромоторе. Не думаю, что предусмотенно обслуживание его самого, стало быть придется заменить.

#3 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 19 October 2011 - 16:48

Попробовать смазать подшипники, посмотреть щётки, коллектор и т. д.

#4 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 October 2011 - 18:00

Зависают в направляющих щётки эл.двигателя. Проверить-разработать -- полчаса делов.
Ещё бывают проблемы с тепловым реле, если оно есть. Чёрненькая хреновина на моторе, через неё питание на двигатель идёт. Прозвонить.
А лучше найти человека, понимающего хотя бы что такое тестер, это может быть даже школьник, и с ним быстро всё выяснить.

Форум не место для дискуссий!


#5 moisey

moisey
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 25 December 2011 - 18:58

Про пятерку не знаю, не знаком. А на Ниве было такое. На корпусе электродвигателя есть реле под пластмассовой крышкой. Надо подогнуть контакт. И все будет работать.
Я знаю, что ничего не знаю

#6 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 07 January 2012 - 20:13

Ещё бывают проблемы с тепловым реле, если оно есть. Чёрненькая хреновина на моторе, через неё питание на двигатель идёт.

А на Ниве было такое. На корпусе электродвигателя есть реле под пластмассовой крышкой. Надо подогнуть контакт. И все будет работать

В этом предохранителе и есть неисправность. Временно можно перемычку поставить, тепловик под замену.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#7 NAIL1

NAIL1
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 08 January 2012 - 09:28

Что то не контачит. Вот и поэтому когда Вы постукиваете по корпусу моторчика то она начинает работать.
ICQ 452324946 Skype nail557




Яндекс.Метрика