Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Рено символ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 26

#1 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 128 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 13:26

Ээээ... да простят меня логановоды.... аа разве есть чтото хуже?



Страшее Лагана только Симбол, а задница Гранты это 100% скопированная задница того самого Симбола))))

#2 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 624 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 13:30

Страшее Лагана только Симбол

Вот каюсь .. невидел. Неужели так страшен ?

#3 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 128 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 13:32

ДА!
Изображение

#4 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 556 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 13:37

Неужели так страшен ?

:offtop: эстетам наверное, в первый раз когда увидел.. ни вызвала никакой реакции, ни положительной ни отрицательной, как и логан :rolleyes:

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#5 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 639 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 13:43

ИзображениеРено-Симбол. Да им можно детей пугать, если не слушаются. Сказать: "Не будешь слушаться - куплю Симбол и буду тебя в школу возить!"
Изображение

#6 Junky

Junky

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 17:12

Souz - Логаны берут, симбол купит лишь сумашедший, За такую то цену и такую внешность

#7 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 128 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 17:49

Кто бы что не говорил, а автомобиль будет иметь успех в России, так как цена очень и очень привлекательная. И закроют глаза на дизайн и другие недостатки. Логанов же с Симболами берут?! Но действительные параметры автомобиля будут известны только лишь к середине-концу следующего года, когда автомобили будут эксплуатироваться в реальных условиях.
Как говорит старая русская пословица: весна покажет, кто, где ...


Симболы очень мало берут!blush

Особо страшный был первый символ. "Не хуже Логана" я сказал в том смысле, что Логан нашел покупателей и Гранта найдет. Она вовсе не отталкивающая, как тот же Символ, который кстати тоже находил своих клиентов.
Вот о чем речь:
Изображение
Изображение



Ну тот,что на Фоте имеет хотя б мордашку симпотичную, кстати от Клио))

#8 Roqi

Roqi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 516 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 19:38

Симболы очень мало берут!blush

Ну тот,что на Фоте имеет хотя б мордашку симпотичную, кстати от Клио))


Так это же и есть Клио.biggrin Клио-седан. Рестайлинговая. Самая первая, верно, ещё страшнее:
Изображение
Мне он всегда напоминал броневичёк.biggrin Но, кстати, владельцы его, знаю двух - довольны им.

Сообщение отредактировал Roqi: 17 Октябрь 2011 - 19:40

Как ни странно самые твердые, непоколебимые убеждения - самые поверхностные. Глубокие убеждения всегда подвижны. /Л.Н. Толстой/

#9 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 128 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 19:45

Так это же и есть Клио.biggrin Клио-седан. Рестайлинговая. Самая первая, верно, ещё страшнее:

Мне он всегда напоминал броневичёк.biggrin Но, кстати, владельцы его, знаю двух - довольны им.



Ну вобще-то Клио это хетч, а Симбол седан...pardon

#10 Roqi

Roqi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 516 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 20:02

Ну вобще-то Клио это хетч, а Симбол седан...pardon


Вы хоть почитайте про Символ, http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Symbol. Это только в последнем поколении они начали их оформлять по-разному. Сейчас вообще такая мода.
Как ни странно самые твердые, непоколебимые убеждения - самые поверхностные. Глубокие убеждения всегда подвижны. /Л.Н. Толстой/

#11 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 698 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 20:08

Изначально Символ даже назывался "Рено Клио Симбол", потом "Клио" отпало, остался просто "Симбол" :)

#12 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 831 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 20:13

Souz - Логаны берут, симбол купит лишь сумашедший, За такую то цену и такую внешность


Да, сейчас цену задрали, а вот до рестайлинга - очень привлекательный автомобиль был.

Ну вобще-то Клио это хетч, а Симбол седан...pardon


Раньше автомобиль продавался под брендом Клио. Так что был Клио Седан.

Дуракам в ответ молчу.


#13 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 128 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 20:16

Вы хоть почитайте про Символ, http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Symbol. Это только в последнем поколении они начали их оформлять по-разному. Сейчас вообще такая мода.



Ну от этого красивеее он не стал)))
Кстати Клио хэтч был весьма хорош!:D

#14 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 639 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 22:24

кстати, владельцы его, знаю двух - довольны им


Я тоже знаю бывшего владельца Симбола. И тоже он был доволен этим авто. Еще как доволен. Эта машинка ему и его семье жизни спасла. Стоял он на светофоре на красный, а ему в лоб камикадзе на девятке приехал с полного хода. Камикадзе в морг отвезли, а он с семьёй через месяц из больнички выписался. Симбол восстановлению не подлежал.

Сообщение отредактировал kalane: 17 Октябрь 2011 - 22:25


#15 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 785 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 07:54

Мне порой кажется что дизайнеры бюджетников специально их уродливыми делают, ну вот чтоб ты всеми фибрами утонченной натуры чувствовал себя ущербным. Чтоб ездил и понимал- езжу на крокодиле, а вот накоплю и куплю ласточку... Солик несмотря на все свои недостатки всё же хоршее дело сделал- воткнул палец в известное место конкурентам, может теперь хоть как-то будут стараться? Лишь бы про матчасть не забыли в погоне за дизайном, а то вечно шарахаются то влево то вправо.
Меньше текста, больше дела ;-)

#16 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 128 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 13:59

Мне порой кажется что дизайнеры бюджетников специально их уродливыми делают, ну вот чтоб ты всеми фибрами утонченной натуры чувствовал себя ущербным. Чтоб ездил и понимал- езжу на крокодиле, а вот накоплю и куплю ласточку... Солик несмотря на все свои недостатки всё же хоршее дело сделал- воткнул палец в известное место конкурентам, может теперь хоть как-то будут стараться? Лишь бы про матчасть не забыли в погоне за дизайном, а то вечно шарахаются то влево то вправо.



Нет у французов, у Рено это врождённые уродства!
Ну что вы скажите что Меган 2, Лагуна, Вел Сатис, Кангу были красавцами?
Нет...Самобытный дизайн fOREVER))))

#17 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 590 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 19:53

Нет у французов, у Рено это врождённые уродства!



Вот оно тлетворное влияние азиаДчины на неокрепшие умы тинейджеров! lol

Ну что вы скажите что Меган 2, Лагуна, Вел Сатис, Кангу были красавцами?



Ну, Кенгу на роль высокого дизайнерского искусства никогда не претендовал, что собственно и показывал всем своим видом. У него другое назначение.

А по остальным, посмотрите, что им противопоставлял, ну хотя бы "Хундай".

Унылая Элантра

Изображение

Против

Изображение

Цитатник чужих фраз Hyundai Sonata IV

Изображение

и Renault Laguna II

Изображение

:hi:



#18 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 128 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 20:11

Вот оно тлетворное влияние азиаДчины на неокрепшие умы тинейджеров! lol




Ну, Кенгу на роль высокого дизайнерского искусства никогда не претендовал, что собственно и показывал всем своим видом. У него другое назначение.

А по остальным, посмотрите, что им противопоставлял, ну хотя бы "Хундай".

Унылая Элантра



Против



Цитатник чужих фраз Hyundai Sonata IV



и Renault Laguna II



:hi:



ГЫЫ: Стрелки переводить стали)))
Какая азиатчина? У соляриса вполне европейский дизайн)))

Ну а чтовы скажите про это:
Красиво?

Изображение

Или про это?

Изображение

#19 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 590 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 20:37

Какая азиатчина? У соляриса вполне европейский дизайн



Откуда ему там было взяться? lol

Не путайте дизайн ХундаЯ и КИА. КИА, действительно пытается разными путями делать автомобили в европейском стиле, первый и самый удачный автомобиль в этом направлении

KIA Cee'd

Изображение

Второй

Изображение

Ну, тут попроще. Скопирастили Ford Kuga

Изображение

Или про это?



Вполне приличный внешний вид.

А в этом кузове ещё лучше:

Изображение

Что касаемо Vel Satis, то он просто опередил время, из за чего был не принят современниками. Однако прошло немного времени и о хэтчбеке бизнес-класса вспомнили другие:

Изображение

Изображение

А некоторые пошли ещё дальше, хэтчбек класса F

Изображение

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 18 Октябрь 2011 - 20:39


#20 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 128 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 20:47









Что касаемо Vel Satis, то он просто опередил время, из за чего был не принят современниками. Однако прошло немного времени и о хэтчбеке бизнес-класса вспомнили другие:








Прямо словами Леонтьева говорите)))

И кстати раз вы уж перевели стрелки на Хёндай, то дизайн сей компании перестал отдавать корейщиной с уходом Санта ФЫе пред. поколения, Ацента 2, Сонаты 5.

Я не думаю,что кто-то назовёт дизайн скажем этого вто - азиатчиной!

Изображение

#21 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 590 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 20:54

Я не думаю,что кто-то назовёт дизайн скажем этого вто - азиатчиной!



Конечно нет, это просто копираст в лучших традициях китайцев, не более! Явно лепили с фирмы на букву "М". Ах да, кореяки теперь называют это своим новым стилем. :rofl:

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 18 Октябрь 2011 - 20:58


#22 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 128 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 21:03

Конечно нет, это просто копираст в лучших традициях китайцев, не более! Явно лепили с фирмы на букву "М". Ах да, кореяки теперь называют это своим новым стилем. :rofl:



Аргументы закончились видно.:crazy:

#23 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 29 978 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 17:13

Ну что вы скажите что Меган 2, Лагуна, Вел Сатис, Кангу были красавцами?

Ну Меган-2 седан вполне неплохо выглядит. Унутри мне не очень нраицца

Сообщение отредактировал polyakoff: 19 Октябрь 2011 - 17:15

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#24 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 556 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 17:16

Аргументы закончились видно.

а зачем нужны аргументы? есть же фото?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#25 валис

валис
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2012 - 21:10

Тема вообще то про рено Симбол, а здесь дискуссия про кого угодно, но не про него.
RENAULT SYMBOL NEW вполне элегантная машина, которая, в отличии от остальных современных автомобилей, имеет самобытное лицо в движущемся потоке.
При её небольших размерах имеет преимущества при движении в плотном потоке и парковке в городских условиях. А динамика, энергоемкость подвески и управляемость вообще заслуживают особой похвалы.
Модель в целом с 2000 года зарекомендовала себя очень надежным автомобилем, при этом имеет полностью оцинкованный кузов. Достаточно почитать отзывы владельцев на форуме клуба рено и симбол - клуба.
Вообще я не приветствую современную тенденцию обезличивания машин, которые все как близнецы походжи друг на друга, отличаются только значками марок.

Сообщение отредактировал валис: 01 Апрель 2012 - 21:16


#26 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 128 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2012 - 23:52

Тема вообще то про рено Симбол, а здесь дискуссия про кого угодно, но не про него.
RENAULT SYMBOL NEW вполне элегантная машина, которая, в отличии от остальных современных автомобилей, имеет самобытное лицо в движущемся потоке.
При её небольших размерах имеет преимущества при движении в плотном потоке и парковке в городских условиях. А динамика, энергоемкость подвески и управляемость вообще заслуживают особой похвалы.
Модель в целом с 2000 года зарекомендовала себя очень надежным автомобилем, при этом имеет полностью оцинкованный кузов. Достаточно почитать отзывы владельцев на форуме клуба рено и симбол - клуба.
Вообще я не приветствую современную тенденцию обезличивания машин, которые все как близнецы походжи друг на друга, отличаются только значками марок.


Динамика 1.4 заслуживает похвалы, да))) :rofl:

#27 tujh_ural

tujh_ural

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2012 - 16:11

Динамика 1.4 заслуживает похвалы, да))) :rofl:

А Вы на нем катались или так, потрындеть ?
Давайте сравним, если хотите. Symbol 1.4 16v (98 л.с.) 0-100 км/ч ~11.2с, Solaris 1.4 16v (107 л.с) 0-100 км/ч ~12.1с. Это что ж, корейцы, с более мощным двигателем, на современном автомобиле (а между Солярисом и Символом 10 лет разницы) а догнать и не могут ?
На самом деле ситуация с Символом следующая - у него очень короткие передачи и он действительно "выстреливает" в диапазоне 0-60 км/ч, но "сдается" на скоростях выше 80 км/ч. Собственно концепция городского автомобиля - быстрый и юркий в потоке, и не очень приспособленный для трассы. Сбитый добротный середнячок, звезд с неба не хватает, но и не провальный. Зато абсолютно надежный и предсказуемый из-за того, что простой как ВАЗовская классика, но по салону не такой дубовый как Логан.
Новый стал необоснованно дорогим, так как его сегмент у нас занят Логаном, который продается под брендом Рено. Вот Символ и "удорожали" до промежуточного состояния между Логаном и Меганом, в итоге практически убрав с рынка. В Европе Талия (так на том рынке зовется Символ) вполне конкурирует с Логаном, так как разные бренды. А в Латинской Америке этот автомобиль вообще продается под брендом Ниссан Платина. Так что любители японок могут курнуть за "настоящее японской качество" :)
Страшный - нет, несуразный - да !




Яндекс.Метрика