Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Наклоняться самому или наклонять


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 679 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 22:19

Задумался над тем, как наиболее эффективно с минимальными потерями скорости проходить повороты на (теперь уже почти) мотоцикле. Посмотрел как это делают пилоты супербайка и мотокросса. И заметил следующее - пилоты шоссейников в повороте почти слезают с мотоцикла и ложатся на асфальт бедром и жо..., держа сам мотоцикл как можно более вертикально.
А пилоты мотокросса наоборот, в повороте больше роняют сам мотоцик, хотя сцепление с поверхностью в мотокроссе гораздо ниже чем в супербайке. Вот и интересно, чем это обусловленно и как это можно применить на практике. Сам пытался делать и так и так. Вроде бы держак везде практически одинаков


.Изображение
Изображение
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#2 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 901 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 22:31

Как я думаю, разница в покрытии. На идеальном асфальте можно почти лечь в повороте, а если ляжешь и словишь нормальный бугорок на кроссе- приземление фейсом очень вероятно :)

И никого на горизонте... Вот и ладушки, вот и хорошо.


#3 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 679 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 22:52

Но ведь на грунте сцепление и так плохое, зачем еще усугублять ситуацию наклоняя мотоцикл. Понятно что спортсмены далеко не дураки, но для чего они это делают
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#4 hondan

hondan
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 14:04

Но мотокроссовец балансирует телом, отклоняя его в другую сторону и поворачивает на гораздо меньшей скорости - скорее всего, именно для того, чтобы уменьшить центробежную силу. А мот ложить при повороте, наверное, физика требует. Имхо.

#5 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 22:40

Явно и тот и другой проходят поворот "на пределе".
На шоссе - дорога, шины, мотоцикл обеспечивают гораздо большее сцепление и позволяют контролировать грань срыва в таком предельном наклоне.
На грунте мотогон наверняка принял единственно возможную позу позволяющую контролировать занос в таких условиях.
(я"занимался" в молодости несколько месяцев кроссом - прав не было, помогал на трассе вытаскивать мотики из сугробов:rolleyes:)
Мечтать не вредно !

#6 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 668 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 22:44

балансирует телом, отклоняя его в другую сторону и поворачивает на гораздо БОЛЬШЕЙ)меньшей скорости

ну эт от опыта, вообще я не рекомендовал бы такую технику вождения без прохождения упражнений по падению, чёт потом это плохо фсё

#7 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 668 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 22:53

касание коленом для новичка это срыв, удержать потом нельзя почти, а так рассмотри это по другому, ты просто центр масс на моцике в правильную для ся сторону смещаешь

#8 GhostStalker

GhostStalker

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 347 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 13:29

Дорожный супербайк поворачивают не столько рулем, сколько смещением центра массы в сторону поворота, руль сам повернется настолько, насколько нужно, поэтому они и свешивают жопу внутрь поворота. В мотокроссе сцепление с грунтом очень слабое, центр тяжести высоко, поворот осуществляется рулем и газом, а корпусом играешь,чтобы как раз не положить мотоцикл, иначе сразу улетишь. Ездишь на скутере - езди как на скутере, жопа на табуретке ровно, руль вправо-влево.

Сообщение отредактировал GhostStalker: 09 Декабрь 2011 - 13:30


#9 Гость_kaber_*

Гость_kaber_*
  • Гости

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 14:22

  На спортбайке основной метод  управления-контрруление.На отечественной технике замечательно выполняется;я в 6 классе изобрел)),а спустя  20 лет узнал, что уже давно изобретено...угол наклонов ограничен сцеплением "совковых"  шин с дорогой .

Кроссовая техника отлична от спортбайковской   по многим причинам....Но-оо,на мотарде техника прохождения поворотов кроссовая  и это по асфальту.

Мне нравится вот это видео...(можно еще поискать  как управляется мотард на треке): 

#10 iBibanov

iBibanov
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 04 Май 2012 - 10:54

Это две разные техники прохождения поворотов которые используются в разных дорожных ситуациях.

Техника наклона мотоцикла под собой или заваливания, как уже было правильно отмечено, пришла из мотокросса. В городе её имеет смысл использовать при прохождении медленных крутых поворотов, когда скорость недостаточна для наклона, а без наклона не хватит места. Это основная техника езды в городе.

Техника смещения корпуса в поворот (не свешивания!) нужна при прохождении ходовых поворотов, серпантинов, связок. Преимущественно за городом. Смещение корпуса в поворот позволяет при необходимости подкорректировать наклон мотоцикла, чтобы вписаться в траекторию или увернуться от неожиданного препятствия.

То, что изображено на второй фотографии, это трековая техника свешивания. Она используется для понижения центра тяжести и увеличения пятна контакта колес с дорогой. На дороге применять её не рекомендуется из-за плохого (по сравнению с треком) качества дорожного покрытия.

#11 Scooter_Log

Scooter_Log
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 07 Май 2012 - 16:50

Хотел бы я так вот покататься..




Яндекс.Метрика