Коробка передач переключается с ощутимыми щелчками.А переключение с первой на вторую вовсе затрудненное.Думаю это конструктивные особенности синхронизаторов.
Владельцы Porter 2 отзовитесь!
#31
Отправлено 08 January 2014 - 14:12
#32
Отправлено 08 January 2014 - 14:20
Конечно-данный грузовичок с натяжкой можно назвать полноценным грузовичком.Скорее это переделанный под грузовичок микроавтобус пассажирский.Сравнивать Porter2 можно с отечественным УАЗ буханкой.Головастики даже чем то схожи.
#33
Отправлено 08 January 2014 - 14:24
Для профессиональной деятельности -когда приходится за весь рабочий день до 15-20 раз выходить и заходить в кабину-машина на любителя.А для поездок на небольшие расстояния за городом -отличная машинка.Но проходимость оставляет желать лучшего.На бардюр заехать с задними спарками 12 радиуса без разгона не получится.
#34
Отправлено 08 January 2014 - 14:27
Это сугубо мое личное мнение от личного опыта эксплуатации длинной в 35000 км.
#35
Отправлено 24 February 2014 - 18:14
#36
Отправлено 05 August 2014 - 18:50
не думал , что так можно сильно лажануться !
#37
Отправлено 16 September 2014 - 22:28
Приобрёл позавчера Hyundai Porter 2 2014г. Фургон рефрижератор.Двигатель 2.5 Модель D4CB E438729 лошадей по ПТС 123.Внутренние размеры фургона 3050х1700х1750 мм. 4 палета.Комплектация Hi Super-Гидроусилитель руля,
-Регулировка руля по высоте,
-Мультируль,
-Кондиционер,
-Подогрев зеркал,
-Электро регулировка зеркал,
-Центральный замок,
-Электростеклоподъемники,
-Камера заднего вида,
-Парктроники,
-Обогрев сидений,
-Автомагнитолла CD, USB, AUX, Ipod, FM, Bluetooth пробег Корейский 4900 км.За всё это добро отдал 1070000 ррр+резина зад шипы,перед липучка на штамповке за 36000ррр. Буду менять штатное место аккамулятора на ящик с замком фирмы "барьер".Думаю по проводам и соединениям пройтись обычным бытовым прозрачным силиконом на открытых участках.Зеркальный металл на будке пока думаю чем обработать.Пока рано говорить про эксплуатацию,голову ломаю какое масло лить в движок и где лучше прикупить в СВАО маслянный,топлевный и воздушный фильтра.Если кто посоветует?Заранее благодарю.До этого передвигался только на легковушках АКПП.И здесь у меня определённые трудности с КПП и габаритами.В зеркалах плохой обзор,будка мешает.))) В салон реально неудобно залезать со стороны водителя,да и выбираться тоже не фонтан.Мой первый коммерческий автомобиль. Но по деньгам и комплектации такой,новой тачки не нашёл. Итог:деньги потрачены и заднего позняк включать.
#38
Отправлено 17 September 2014 - 18:40
#39
Отправлено 26 October 2014 - 10:44
сделал светодиодную подсветку ног и дверных проемов
герметичные светодиодные ленты
если интересно могу рассказать как что и куда подключал
#40
Отправлено 26 October 2014 - 17:00
сделал светодиодную подсветку ногПассажирок?
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#41
Отправлено 12 January 2015 - 12:56
подскажите почему может не работать спидометр ни стрелка ни цыферблат
#42
Отправлено 24 February 2015 - 21:10
Приветствую Господа владельцы портера 2 .Портер2 2012 год выпуска,пригнал сВладика в 13 году рейсталинг,спрашивайте чем смогу помогу.
#43
Отправлено 24 February 2015 - 21:26
ДОбрый день! Я тоже нидавно приобрел портер 2 реф. все отлично , ну буду благодарен в обмене опыта данного авто, купил масло синтетика Shell уневерсальное , продавец сказал что оно подходит как для дизельного двигателя так и для ьензиннового, а сколько надо лить? не знаю! Кто говорит 5 литров, но я думаю щуп все подскажет. еще хотел спросить по поводу фильтров()воздушный , масленный ,топлевный ) как часто их надо менять? при каждой замене масла? или как . А кстати через сколько км нужно масло менять? Спасибо!!
А кстати насчет климат контроля, вроде нормально работает , холодит, но вчера начал отключаться и пишет "CE"/
Доброго времени суток заливал в двиг. МОТUL 5W30 C3 очень мягко работает
#44
Отправлено 24 February 2015 - 21:29
все кто владеет портер 2 оставляйте отзывы. какие болячки, грузоподъёмность, чего не хватает, и т.д.
Владею этой техникой полтора года намотал 70000 отвечу на много вопросов по эксплуатации
#45
Отправлено 21 April 2015 - 21:12
Помогите пожалуйста. Не горит вся правая сторона габаритов, ни спереди ни сзади, свет в будке и приборная панель. Не знаю какой предохранитель отвечает за это.
#46
Отправлено 27 April 2015 - 17:12
Помогите пожалуйста. Не горит вся правая сторона габаритов, ни спереди ни сзади, свет в будке и приборная панель. Не знаю какой предохранитель отвечает за это.
Нашёл причину сам.
#47
Отправлено 27 April 2015 - 17:35
И в чём она заключалась?
#48
Отправлено 13 April 2016 - 00:19
Пару месяцев катаюсь на новом Портере-2 2014 год рефрижератор, 2000 км. проехал
Отличный ход, 100-120 км идёт неплохо. Грузил тонну и даже около 1.3 тонны, если грамотно распределить по будке вес, то конечно ощутимо, но не так стремно как описывают. Если груз положить в конец рефрижератора то приподнимается кабина )
Управляемость средняя, на скорости 100-130 от ветра может покачивать будку и таки "рыскать" немного.
В кабине уютно, просторно, водительское сиденье для корейцев малоросликов, колени почти упираются в руль, не отодвигается назад сиденье на достаточное расстояние, но привыкнуть можно, обзор хороший, нет фильтра салонного, - пыльно. Посторонние запахи с улицы проникают в кабину слишком настырно.
Стеклоочистители гавно, работают шумновато, одна резинка уже отвалилась наполовину, стекло чистят на тройку.
Поначалу сложно привыкнуть к ограниченному обзору в боковые зеркала - будка шире кабины, но привыкаешь со временем и паркуясь, можно приоткрыть дверь и посмотреть назад либо поставив камеру сзади - не парясь парковаться.
Замок на баке, открывающийся ключом зажигания. Подсветка в рефрижераторе на потолке. В полный рост (191 смс) не встанешь, приходиться горбатиться как Гэндальф в логове хоббитов.
2500 км. после дождя отказала нормальная работа поворотников - работают вместе с аварийкой при включенном свете.
В целом компактный, по П-образной опоре можно прокатиться без проблем, Дизель ест как Лада Ларгус бензин примерно.
Спальник - куртку положить, рядом могу сесть двое если один из них дрищ.
ТО вроде на 2000 надо проходить, кондиционер не холодит, видать заправлять надо.
В комплекте резина была и оригинальный домкрат.
Инструкция морозилки на английском, бардачок - можно пару пакетов с травой закинуть, подлокотник - пиво поставить и пару пачек зелени положить в мини бардачок.
При вождении левая рука удобно ложиться на подлокотник, ручка КПП переключается с каким-то хрустом, на 6 передаче по Мкаду не едет а летит 130-140.
Так то аппарат неплохой, но чую проблемы будут и очень скоро, тьфу тьфу тьфу...
#49
Отправлено 07 April 2017 - 12:17
У кого то был подобный опыт? Куда тыкать носом мастера, который понимает только в механике двигателя и портер видел только Тагазовский?