Вот именно. Ежели тряхнуть знаки и разметку на соответствие ГОСТам, то выяснится, сколько народу лишено/оштрафовано незаконноНасколько я помню ГОСТ гласит, что так обозначаются перекрестки с примыкающей дороги на который выезжает больше 50 автомобилей в сутки. Но кто у нас будет заморачиваться подобными мелочами.

Обгон слева от сплошной...
#31 Гость_папаша_*
Отправлено 03 October 2011 - 21:36
#32
Отправлено 03 October 2011 - 22:02
Интересная ситуация, на самом деле, ни какой пункт ПДД не нарушен, но под КоАП попадает.
Так не бывает. Обгон теперь связан с выездом на встречную, поэтому любое нарушение п.п. 11.1, 11.2, 11.4 ПДД подпадает под ч.4 ст.12.15 КоАП.В данном случае нарушен п. 11.1. и 11.2. ПДД, т.к. водитель создаёт опасность для движения самим фактом своего нахождения на встречной в зоне действия разметки 1.1.
#33
Отправлено 03 October 2011 - 22:13
Это можно обосновать? Я вот думаю, что никакой опасности не создаю. А суд вообще не пойми что думает...водитель создаёт опасность для движения самим фактом своего нахождения на встречной в зоне действия разметки 1.1
#34
Отправлено 03 October 2011 - 22:54

Ну это так, лирическое отступление и редкий частный случай, хотя и имеющий место ткскзть.
Интересная ситуация, на самом деле, ни какой пункт ПДД не нарушен, но под КоАП попадает.
Ну почему же не нарушен? Обгон на нерегулируемом перекрёстке запрещён. Обгон можно совершить только выехав на встречную. А раз он там запрещён, то и выезд на встречную запрещён. То есть был произведён выезд на встречную в нарушение ПДД. Насчёт понятия "выезда" не хочу спорить. Я придерживаюсь мнения, что выезд = движение по полосе, предназначенной для встречного движения. То есть если вы движетесь по встречной и справа от вашего ТС (или под ним как в соседней теме) сплошная линия разметки, то это нарушение, соответствующее ст.12.15 ч.4 КоАП.
честный министр Нургалиев давал указание (обсуждалось не раз), что бы возвращение на свою полосу не рассматривалось как нарушение. Но он же ментам говорил, а
Полагаю, что он давал его по той причине, чтобы гайцы не цеплялись к тем водителям, которые попали в ситуёвину, при которой они чуток неподрасчитали свои силёнки и возвращались на свою полосу, пересекая сплошную. Или знаете как бывает - вроде нормально рассчитал и успеваешь спокойно, а тут этот @@@@@ справа решил обидеться и прибавил, а тебе деваться некуда. К слову, сам недавно попал в подобную ситуацию - возвращаясь в строй (всю ситуацию описывать не буду, так... вкратце по факту) передние колёса пересекли сплошную, а задние разметку 1.6. Принимают меня гайцы и крутят мне кино, где я - в главной роли.





Это можно обосновать? Я вот думаю, что никакой опасности не создаю. А суд вообще не пойми что думает...
А вот ежели с этой грунтовки неожиданно вылезет какой-нибудь дачник на космиче, глянет - слева никого, повернёт направо и поедет себе, а тут Вы на него летите безопасно в лобовую ...

Сообщение отредактировал KAA: 03 October 2011 - 22:56
#35
Отправлено 03 October 2011 - 22:56
Не запрещён на перекрёстке неравнозначных дорог при движении по главной дорогеОбгон на нерегулируемом перекрёстке запрещён
#36
Отправлено 03 October 2011 - 23:03
Это можно обосновать? Я вот думаю, что никакой опасности не создаю. А суд вообще не пойми что думает...
"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
Угроза это возможная опасность. Она м.б. реальной и потенциальной. Т.к. в определении не говорится, что угроза реальная, под него подпадают все виды угроз. Если в поле зрения нет встречных машин, это отсутствие реальной угрозы. Однако нахождение ТС там, где его быть не должно, в любом случае повышает риск ДТП. Это потенциальная угроза.
#37
Отправлено 03 October 2011 - 23:06
Хорошо, какой пункт ПДД указывает на то, что моего ТС не должно быть в данном месте?Однако нахождение ТС там, где его быть не должно, в любом случае повышает риск ДТП
#38
Отправлено 03 October 2011 - 23:08
Не запрещён на перекрёстке неравнозначных дорог при движении по главной дороге
А, ну да. Сорри.

#39
Отправлено 03 October 2011 - 23:39
Хорошо, какой пункт ПДД указывает на то, что моего ТС не должно быть в данном месте?
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
Горизонтальная разметка:
1.1 <*> - разделяет транспортные потоки противоположных направлений.
Нахождение вашего ТС за разметкой 1.1. -- смешивание потоков, на разделение которых указывает нанесённая разметка.
Тот же "синий", видя разметку 1.1., может посчитать, что левее него никого нет и неожиданно начать поворачивать налево. Тут, скорее всего, будет обоюдка, за ним признают нарушение п. 8.1, а может он и отобьется, как один мой знакомый.
#40
Отправлено 04 October 2011 - 07:33
"--Куда ж ты выезжал?Я вот думаю, что никакой опасности не создаю
--Да думал проскочу...
--Хрен ты у меня проскочишь!"
Типа анекдот.
А то и трахторист, а то и бухой, они вообще не смотрят, когда выезжают.А вот ежели с этой грунтовки неожиданно вылезет какой-нибудь дачник на космиче, глянет - слева никого, повернёт направо и поедет себе, а тут Вы на него летите безопасно в лобовую
Форум не место для дискуссий!
#41
Отправлено 17 October 2011 - 11:06
К сожалению в нашем законодательстве нет понятия "степень тяжести содеянного" или чо-то типа того. С другой стороны степень наказания должна соответствовать тяжести совершенного правонарушения. Какой вред нанес автор поста окружающим? Какую опасность представлял его маневр для других участников? Тем не менее его наказывают так же как и тех вто вылезает в лоб через 2 сплошные. Это о справедливости в судах.
И на самом деле на дороге не должно быть таких мест которые приводят водителя в ужас. Я прекрасно понимаю автора. Сначала ты едешь за фурой и ждешь когда кончится сплошная линия. Потом ты пропускаешь всех встречных. И вот вроде бы перед тобой открытый участок без встречного транспорта, без запрета на обгон. Почему бы не обогнать? Ну кто может преположить что через 500 м после начала прерывистой линии будет кусок сплошной длиной 50 м? Это о наших дорогах.
И теперь о полиции. Им бы надо реальную работу делать. Контролировать движение на сложных участках. Отсекать движение по обочине, разруливать пробки и др. А не заниматься чем-то подобным. Они между прочим из наших налогов зарплату получают. И по идее должны стоять на защите интересов граждан. Так вот чьи интересы они в данном случае защитили, составив протокол на это нарушение?.
Конечно все это лирика и в суде не поможет.
Тем не менее желаю автору удачи и советую нанять опутного юриста.
Сообщение отредактировал krysnyak: 17 October 2011 - 11:07
#42
Отправлено 19 October 2011 - 12:34
Всем добрый день.
К сожалению в нашем законодательстве нет понятия "степень тяжести содеянного" или чо-то типа того. С другой стороны степень наказания должна соответствовать тяжести совершенного правонарушения. Какой вред нанес автор поста окружающим? Какую опасность представлял его маневр для других участников? Тем не менее его наказывают так же как и тех вто вылезает в лоб через 2 сплошные. Это о справедливости в судах.
Объектом любого правонарушения являются охраняемые законом общественные отношения. Общественную опасность в данном случае представляет сам факт посягательства на эти отношения, выражающийся в нарушения установленного запрета, независимо от того, была ли угроза другим участникам движения реальной или потенциальной.
#43
Отправлено 19 October 2011 - 13:57
#44
Отправлено 21 October 2011 - 09:39
#45
Отправлено 24 October 2011 - 18:00
Нужно изъять этот пункт из правил. Сам попадал в ситуацию, я выезжал со второстепенной на главную вправо, а мне в лоб вышел на разрешённый обгон по главной, была хорошая обочина и мы разъехались. После этого я этим пунктом правил не пользуюсь. Если запрещён обгон на перекрёстках то он должен быть запрещён без оговорок, и не будет подобных ситуаций. Это одна из ловушек прописанных в правилах.Не запрещён на перекрёстке неравнозначных дорог при движении по главной дороге
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#46
Отправлено 24 October 2011 - 18:09
А суду вообще пофигу, суд не защищает ваших прав, он вас наказывает, а прав у них всегда гаишник. Когда уже это до вас дойдёт. Там цепочка, если не заплатил на месте ходи пешком. Гаишник все деньги себе не забирает. Так везде, если шабашишь на свой карман тебя накажут, если делишься с начальством то они только рады.Это можно обосновать? Я вот думаю, что никакой опасности не создаю. А суд вообще не пойми что думает...
Если не хотите платить и ходить пешком изучайте правила, читайте форумы на чём люди попадаются и делайте выводы.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#47
Отправлено 06 November 2011 - 15:13
Нужно изъять этот пункт из правил. Сам попадал в ситуацию, я выезжал со второстепенной на главную вправо, а мне в лоб вышел на разрешённый обгон по главной, была хорошая обочина и мы разъехались. После этого я этим пунктом правил не пользуюсь. Если запрещён обгон на перекрёстках то он должен быть запрещён без оговорок, и не будет подобных ситуаций. Это одна из ловушек прописанных в правилах.
В данном случае (когда Вы выезжали на главную дорогу) Вы нарушили правила, пункт 13.9. Там прямо сказано что нужно уступить доогу тем кто движется по главной вне зависимости от направления их дальнейшего движения. В случае аварии Вас бы однозначно признали виновным.
Пользоваться или не пользоваться отдельными пунктами ПДД - это личное дело каждого. А запрещать обгон около каждого выезда из леса по меньшей мере неразумно. В этом случае можно вообще обгон запретить всегда и везде. Будет проще и понятнее.
То же самое можно сказать и автору который писал про тракториста выезжающего на главную дорогу.
#48
Отправлено 09 November 2011 - 11:36
Ещё сплошная линия запрещает "резать угол" на перекрёстке из-за чего тоже случаются столкновения....
Но! Если обгон начат до сплошной линии и будет завершён без её пересечения, то такой манёвр, ИМХО, такая разметка запретить никак не может! (Правда обгоняющему лучше оценить видимость подъезда к главной дороге и если кто-то приближается к перекрёстку, то от обгона лучше отказаться - мало ли что....)
#49 Гость_~~~_*
Отправлено 11 January 2012 - 22:53
На самом деле все очень просто:Интересная ситуация, на самом деле, ни какой пункт ПДД не нарушен, но под КоАП попадает.
1.Представленный на рисунке маневр иначе, как обгоном не назовешь. Обгон состоит из 3 маневров:
- перестроение на встречную полосу;
- опережение по встречной полосе;
- перестроение на ранее занимаемую полосу.
Теперь, где запрещен обгон?
Согласно ст. 96 Обгон запрещен:
96.1 ... или при наличии дорожной разметки 1.1...
Тоесть совершая обгон, вне зависимости от того, в какой фазе он находиться - нарушена ст.96.п.1
Кроме того, согласно комментарию к ПДД РБ, запрещается пересекать в начале обгона разметку 1.6 До кучи - обгон запрещен на перекрестках в условиях ограниченной обзорности. А из текстов я понял что зеленый цвет - это лес, а это как минимум ограниченная обзорность...
Вопросы?
#50
Отправлено 12 January 2012 - 08:20
согласно комментарию к ПДД РБ
Замечание. Как бы люди здесь в основном из России, потому оперировать статьями АК и ПДД РБ немного не к месту, я так думаю. Есть различия в трактовках, в правоприменительной практике, в быту, наконец.Вопросы?
Форум не место для дискуссий!
#51 Гость_~~~_*
Отправлено 12 January 2012 - 14:23
Допустим, однако нарушение основное на лицо (обгон при разметке 1.1) А к комментарию к ПДД Белорусскому я обратился для пояснения ситуации, что начинать обгон с пересечения линии разметки 1.6 - не самая умная идея (думаю, если полистать комментарий к ПДД РФ там подобное тоже найдется)Замечание. Как бы люди здесь в основном из России, потому оперировать статьями АК и ПДД РБ немного не к месту, я так думаю. Есть различия в трактовках, в правоприменительной практике, в быту, наконец.
#52
Отправлено 12 January 2012 - 14:59
Комментарии правильные, только отсылка к статьям белорусского законодательства несколко неправомерна. Другое государство, всё ж. Можно и законодательство какого-нибудь штата привести, только зачем? Обсуждаются-то российские реалии, так и оперировать надо российскими законами. Мне так кааца!)))(думаю, если полистать комментарий к ПДД РФ там подобное тоже найдется)
Форум не место для дискуссий!
#53
Отправлено 26 January 2012 - 11:30
В таком случае выезд на дорогу - уже создание опасности"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
Угроза это возможная опасность. Она м.б. реальной и потенциальной. Т.к. в определении не говорится, что угроза реальная, под него подпадают все виды угроз. Если в поле зрения нет встречных машин, это отсутствие реальной угрозы. Однако нахождение ТС там, где его быть не должно, в любом случае повышает риск ДТП. Это потенциальная угроза.

Если рассматривать ситуацию топикстартера, то в любом случае это фитнесс на 4-6 месяцев. Даже если бы он начал обгон через линию 1.5, а закончил когда началась 1.1, то и тогда фитнесс. См. Приложение 2 к ПДД "Дорожная разметка...." и http://quto.ru/journal/help/22697/.
Я понимаю, что это абсурд, но наши "законотворцы"


#54
Отправлено 26 January 2012 - 12:48
Ну почему же абсурд? Правильно. Вопрос должен стоять не "а почему мне нельзя вернуться на свою полосу через сплошную?", а "почему движение на дороге организовано, в том числе и разметкой, так, что невозможно произвести обгон без нарушения ПДД?".Я понимаю, что это абсурд
Форум не место для дискуссий!
#55
Отправлено 26 January 2012 - 19:28
Ну почему же абсурд? Правильно. Вопрос должен стоять не "а почему мне нельзя вернуться на свою полосу через сплошную?", а "почему движение на дороге организовано, в том числе и разметкой, так, что невозможно произвести обгон без нарушения ПДД?".
Именно, АБСУРД!!! «Подобный маневр охватывается понятием крайней необходимости», (Похмелкин,12 января 2012 г. 11:50 / Газета.ru).
.Рассмотрим, для примера, такую ситуацию:
Вы едете за фурой ( А/М с прицепом или буксирующим другой а/м и т д) движущимся с небольшой скоростью. Слева от Вас сплошная, т.е. обгонять нельзя. За вами выстроилась колонна других авто и все ждут возможности для обгона. И вот сплошная заканчивается и начинается прерывистая.






К слову. Раньше сплошную можно было пересекать при завершении обгона и проблем не было. Я на дорогах с 1972! года и уже сбился со счета сколько раз меняли (и даже переименовывали) ПДД. Вы считаете, что приоритет кругового движения это что-то новое? Нет, это уже было в 70-х. Воистину "Новое это хорошо забытое старое"


#56
Отправлено 26 January 2012 - 20:16

Разумеется, с соблюдением достаточных размеров и расстояний. Это позволит абсолютно не нарушая действующих правил начать обгон за перекрёстком и благополучно завершить его до перекрёстка, не пересекая сплошной. Прошу прощения, что сделано тупо, но по правилам.
#57
Отправлено 27 January 2012 - 00:31
Это не постановление. Существует пока что лишь проект постановления.
в) Водитель, следующий за Вами так же пошел на обгон.
Нарушает. :
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
- транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
Но в реале - сплошь и рядом - факт.
Вообще моё мнение, что законодатели малость горячатся. Если уж они хотят карать за пересечение сплошной при завершении обгона, то могли бы ограничиться штрафом ну, скажем, в те же 1-1,5 т.руб.
#58
Отправлено 27 January 2012 - 09:33
А ничего, что Вы сначала должны убедиться в выполнимости манёвра?Вы едете за фурой ( А/М с прицепом или буксирующим другой а/м и т д) движущимся с небольшой скоростью. Слева от Вас сплошная, т.е. обгонять нельзя. За вами выстроилась колонна других авто и все ждут возможности для обгона. И вот сплошная заканчивается и начинается прерывистая. Вы пропускаете встречных и начинаете обгон И вдрук БАЦ! впереди сплошная, а Вы, примерно, посередине обгоняемого. Что делать ?
И дальше. Ну хорошо. Разрешили закончить обгон через сплошную. Фактически разрешили движение по встречной, где это запрещено. Ну ладно. А навстречу такой же точно как Вы, который не успел, не рассчитал, и т.д. Действия?
Неоднократны такие заявления. Ссылкой не поделитесь? Пункт правил, какого года?К слову. Раньше сплошную можно было пересекать при завершении обгона и проблем не было. Я на дорогах с 1972!
А Вы меня ни с кем не путаете?Вы считаете, что приоритет кругового движения это что-то новое?
А Вы считаете,то, как вернули приритет кольца сейчас, лучше, чем вообще ничего не делали? С этим приоритетом сейчас такая неразбериха.
Поддерживаю. И для этого вовсе не надо ничего менять в ПДД.Мне кажется, достаточно ввести примерно такую разметку:
Форум не место для дискуссий!
#59
Отправлено 27 January 2012 - 13:22
Есть вопрос? есть мнения. нет ответа. Так лишили или нет?Оказался в такой ситуации,
#60
Отправлено 27 January 2012 - 18:44
А ничего, что Вы сначала должны убедиться в выполнимости манёвра?
И дальше. Ну хорошо. Разрешили закончить обгон через сплошную. Фактически разрешили движение по встречной, где это запрещено. Ну ладно. А навстречу такой же точно как Вы, который не успел, не рассчитал, и т.д. Действия?
Во-во, точно Витал.

Поддерживаю. И для этого вовсе не надо ничего менять в ПДД.
