
УАЗ выпускает юбилейную серию автомобилей UAZ Patriot
#1
Отправлено 03 October 2011 - 12:18
#2
Отправлено 03 October 2011 - 12:18

#3
Отправлено 03 October 2011 - 12:27
#4
Отправлено 03 October 2011 - 13:18
#5
Отправлено 03 October 2011 - 13:23
Сообщение отредактировал vlad-kram: 03 October 2011 - 13:24
#6
Отправлено 03 October 2011 - 13:42
Сразу видно Москву, что она зажраласьSniper | 03.10.2011 09:18:05
А чего фотки такие мелкие? Что бы не видно было кривых и больших зазоров?
Да я просто так ворчу. Но себе не рискнул бы купить Патриот.
В регионах другая картина. Там люди здравомыслящие, и там нет той застоя – что в Москве. В отличии от Москвы там УАЗ-Патриотов полно, и не просто Патриков а тюнингованных Патриков. Подножки, кенгурятники, тонировка, ксенон, цвет черный металлик, литые диски колёс. Почти Тойота Ленд-Крюйзер.
Сообщение отредактировал nazildar: 11 October 2011 - 18:27
#7
Отправлено 03 October 2011 - 14:00
Сразу видно Москву, что она зажралась и она язва на теле общества, и что эту язву надо выжигать, желательно ядрёной бомбой.
В регионах другая картина. Там люди здравомыслящие, и там нет той тухлятины, застоя, и деградации – что в Москве. В отличии от Москвы там УАЗ-Патриотов полно, и не просто Патриков а тюнингованных Патриков. Подножки, кенгурятники, тонировка, ксенон, цвет черный металлик, литые диски колёс. Почти Тойота Ленд-Крюйзер.
А мне кажется зажрались в регионах, покупать беспонтовую, ломучую машину за 630, которая жрёт литров по 25, хреново рулится и тормозит, не имеет подушек и т.д. Подножки это для тех у кого с ногами проблемы что ли, кенгурятники запрещены, слепящий ксенон тоже, черный (гнилой) металик и литьё это круто, ну у колхозников свои причуды, кому-то надо ездить без ремонтов, а кому-то патрик. По мне так за 640 можно ховер взять меньше чинить придётся да и приятнее он.
#8
Отправлено 03 October 2011 - 14:21
#9
Отправлено 03 October 2011 - 14:59
Сразу видно Москву, что она зажралась и она язва на теле общества, и что эту язву надо выжигать, желательно ядрёной бомбой.
В регионах другая картина. Там люди здравомыслящие, и там нет той тухлятины, застоя, и деградации – что в Москве. В отличии от Москвы там УАЗ-Патриотов полно, и не просто Патриков а тюнингованных Патриков. Подножки, кенгурятники, тонировка, ксенон, цвет черный металлик, литые диски колёс. Почти Тойота Ленд-Крюйзер.
У аборигенов Новой Зеландии считается, что ты тем круче, чем больший процент твоего тела покрыт татуировками, и чем больше звериных клыков в твоем ожерелье. Ничего не напоминает? Ксенон, кенгурятник, литые диски... Это повод для гордости, что ли?
А мне кажется зажрались в регионах, покупать беспонтовую, ломучую машину за 630, которая жрёт литров по 25, хреново рулится и тормозит, не имеет подушек и т.д. Подножки это для тех у кого с ногами проблемы что ли, кенгурятники запрещены, слепящий ксенон тоже, черный (гнилой) металик и литьё это круто, ну у колхозников свои причуды, кому-то надо ездить без ремонтов, а кому-то патрик. По мне так за 640 можно ховер взять меньше чинить придётся да и приятнее он.
Я недавно осознал: Покупка отечественной машины - это кредит. То есть ты платишь первый взнос, покупая собственно машину, а потом - безграничные проценты, меняя и ремонтируя агрегаты. И не удивлюсь, если лет через 5-7 эксплуатации Патриота выяснится, что лучше бы патриотичный владелец взял-таки Лендкрузер в кредит на те же 5-7 лет. По расходам вышло бы то же самое, а по количеству нервов и прое... потраченного времени - меньше на порядок.
#10
Отправлено 03 October 2011 - 15:01
Почти во всех сравнительных тестах, Ховер оказывается предпочтительней, за исключением лазанья по Гуано.
Да хороши китайцы, хороши. У них один критический недостаток - сервис неразвит. Как только китайцы поставят сунь-хунь-сервис в каждом зажопинске - ВАЗу кирдык.
#11
Отправлено 03 October 2011 - 20:59
#12
Отправлено 03 October 2011 - 21:39
Я тоже относился с большой настороженностью к этой машине но поездив на ней в условиях пересеченной местности и как то попав на размытую двух дневными дождями грунтовую дорогу с очень глубокой превышающий клиренс Патриота тракторной колеей увидев как эта машина творит чудеса проходимости после этого ацкого зрелища я стал уважать этот автомобиль. Скажу однозначно лично я готов простить все огрехи этого авто и если бы нуждался во внедорожнике однозначно в этой ценовой категории равных Патрику по проходимости нет. Это просто танк! Родственник накатал на Патриоте уже 40 т.км притом очень много в условиях реального внедорожья пока серьезных проблем не было.Да я просто так ворчу. Но себе не рискнул бы купить Патриот.
Ховер это кроссовер а Патриот это настоящий внедорожник лично убедился в этом притом без всяких натяжек и компромиссов реальный внедорожник.Почти во всех сравнительных тестах, Ховер оказывается предпочтительней, за исключением лазанья по Гуано.
#13
Отправлено 03 October 2011 - 22:28
Я тоже относился с большой настороженностью к этой машине но поездив на ней в условиях пересеченной местности и как то попав на размытую двух дневными дождями грунтовую дорогу с очень глубокой превышающий клиренс Патриота тракторной колеей увидев как эта машина творит чудеса проходимости после этого ацкого зрелища я стал уважать этот автомобиль. Скажу однозначно лично я готов простить все огрехи этого авто и если бы нуждался во внедорожнике однозначно в этой ценовой категории равных Патрику по проходимости нет. Это просто танк! Родственник накатал на Патриоте уже 40 т.км притом очень много в условиях реального внедорожья пока серьезных проблем не было.
Ховер это кроссовер а Патриот это настоящий внедорожник лично убедился в этом притом без всяких натяжек и компромиссов реальный внедорожник.
Да не, проходимость-то супер, тут вопросов нет. Вопросы-то к авто в другом: качество сборки и комплектующих и безопасность. Если эти вопросы будут решены, а они могут быть решены только с новой платформой, то хрен с ним, с убогим внешним видом, по грибы ездить самое оно.
#14
Отправлено 03 October 2011 - 22:56
Над качеством завод работает и за все время производства проблем решено много даже по моему если я не ошибаюсь этот список уже опубликовывали в" За рулем" и он довольно внушителен. По поводу убогого внешнего вида это как говорится на вкус и цвет например для меня Патриот довольно брутален и приемлем по дизайну и я его не считаю убогим.По поводу смены платформы знайте тогда это будет совсем другая история и другой автомобиль ибо я думаю вам известно что смена платформы на более современную это самое дорогостоящее предприятие в производстве автомобилей,может это позволить себе Солерс или нет я не знаю да и в обще выгодно ли это, может выгоднее купить платформу у тех же корейцев чем проектировать самим вопрос как говорится открыт а пока что имеем то имеем.Да не, проходимость-то супер, тут вопросов нет. Вопросы-то к авто в другом: качество сборки и комплектующих и безопасность. Если эти вопросы будут решены, а они могут быть решены только с новой платформой, то хрен с ним, с убогим внешним видом, по грибы ездить самое оно.
#15
Отправлено 03 October 2011 - 23:08
игры с платформами на автомобилях этого класса это дурь, никто с ними и не играет. Дефендер, Гелик, Вранглер не меняют ее "веками", да и что там менять в платформе проходимца ?
Сообщение отредактировал ясный перец: 03 October 2011 - 23:08
#16
Отправлено 03 October 2011 - 23:19
Подробнее можно об этом судить если посмотреть видео на Авторевю где они били Патриота там же и точка зрения журналистов у меня осталось двоякое впечатление. На мой взгляд можно улучшить безопасность и на базе старой рамы ИМХО.а чем платформа уаза не устраивает ? Лонжероны не те или что ?
игры с платформами на автомобилях этого класса это дурь, никто с ними и не играет. Дефендер, Гелик, Вранглер не меняют ее "веками", да и что там менять в платформе проходимца ?
#17
Отправлено 03 October 2011 - 23:29
Подробнее можно об этом судить если посмотреть видео на Авторевю где они били Патриота там же и точка зрения журналистов у меня осталось двоякое впечатление. На мой взгляд можно улучшить безопасность и на базе старой рамы ИМХО.
именно
#18
Отправлено 04 October 2011 - 08:10
Ну ты, хомячок, и загнул однако!А мне кажется зажрались в регионах, покупать беспонтовую, ломучую машину за 630, которая жрёт литров по 25, хреново рулится и тормозит, не имеет подушек и т.д. Подножки это для тех у кого с ногами проблемы что ли, кенгурятники запрещены, слепящий ксенон тоже, черный (гнилой) металик и литьё это круто, ну у колхозников свои причуды, кому-то надо ездить без ремонтов, а кому-то патрик. По мне так за 640 можно ховер взять меньше чинить придётся да и приятнее он.




Тебе это кто рассказал, интересно? Сам придумал?Я недавно осознал: Покупка отечественной машины - это кредит. То есть ты платишь первый взнос, покупая собственно машину, а потом - безграничные проценты, меняя и ремонтируя агрегаты. И не удивлюсь, если лет через 5-7 эксплуатации Патриота выяснится, что лучше бы патриотичный владелец взял-таки Лендкрузер в кредит на те же 5-7 лет. По расходам вышло бы то же самое, а по количеству нервов и прое... потраченного времени - меньше на порядок.

#19
Отправлено 04 October 2011 - 08:39
Над качеством завод работает и за все время производства проблем решено много даже по моему если я не ошибаюсь этот список уже опубликовывали в" За рулем" и он довольно внушителен. По поводу убогого внешнего вида это как говорится на вкус и цвет например для меня Патриот довольно брутален и приемлем по дизайну и я его не считаю убогим.По поводу смены платформы знайте тогда это будет совсем другая история и другой автомобиль ибо я думаю вам известно что смена платформы на более современную это самое дорогостоящее предприятие в производстве автомобилей,может это позволить себе Солерс или нет я не знаю да и в обще выгодно ли это, может выгоднее купить платформу у тех же корейцев чем проектировать самим вопрос как говорится открыт а пока что имеем то имеем.
Гениальный ответ: "Мы работаем над этим". А сразу сделать нормально - не? Не катит? и часть владельцев вынуждена будет еще долго за свои деньги что-то допиливать самостоятельно? Офигенный подход. Отечественный. патриотичный.
"-Доктор, у меня сердце с перебоями работает!!!!
- Успокойтесь, больной, не все сразу. Сейчас вот коленку зеленкой смажем."
#20
Отправлено 04 October 2011 - 08:54
Мда.. Нард похоже совсем не в теме.. Начитались высеров разных хомячков от лады и составили мега-мнение, что вызывает то позыв на смех, то на рвоту. Какая вам еще "безопасность" да еще и на таком уровне чтобы БОЯТЬСЯ? Очнитесь. В машине такого класса ехать куда безопаснее чем в любом нашпигованным подушками пузотере, просто потому что машина большая и крепкая и с дубовой рамой. Почему вы не боитесь на легковушке ездить? Хотя там при "встрече" шанс помереть на порядок выше чем в патриоте! Достали уже, ейбогу.. Не говоря уж о том, что джипы вообщето не для стрит рейсинга созданы. Все это конечно плюсы и бонусы к тачиле, но отнюдь не решающие. Ну ты, хомячок, и загнул однако!
"Понтовость" это понятие субьективное. Купив говнокитай б/у, ты что, всерьез себя "понтовее" чувствуешь?
Вот рассмешил то! Жрет патрик в районе 10-12л, не путай с карбюраторным 469 сборки времен царя гороха. А вот бухаммер жрет под 18л и все молчат чтото
Рулится и тормозит патр отлично, не надо тут гнать. Развечто прокладка между сиденьем и рулем совсем того, нулевая, либо аппарат нуждается в ремонте. Ховер чинить не надо? Уморил, слов нет
Китаю еще как на хромой козе до луны чапать до надежности япошек, и япошки тоже ломаются, особенно если юзать для бездорожья а не просто на асфальте выделываться. Тебе это кто рассказал, интересно? Сам придумал?
Видимо, да, сам. Содержание крузака и патра выходит примерно одинаковое. При этом крузак в 2 раза дороже. Такчто не надо тут заливать. Мы тут с парнями прикидывали на что и как они тратились на крузаках. А бывают и сыпучие экземпляры, с ними так - натрахаются и продают. А еще почитай про ленд ровер от лебедева, посмеешься. Нормальная машина патр и УАЗ ПОСТОЯННО дорабатывает и устраняет недостатки. Патр 2011го года это уже на порядок качественнее машина чем 2006г. Там уже даже конвеер другой. Платформу от ссанг-ёнг хотят взять для моделей с независимой подвеской! Просто потому что у соллерс партнерское соглашение и незачем изобретать велосипед когда уже есть такое решение. Классические патры останутся как были еще долго.
Это вы вы с парнями после школы прикинули? 10-12 литров?Ну-ну.
Полагаю, реальная цифра - 15-16. Чудес не бывает, Патриот - аэродинамически кирпич, движок у него - слабоват для такой массы.
Если вас тянет на рвоту - не держите в себе, только изливайте не в форум.
Про безопасность - есть нормы по которым кузов с рамы срывать не должно, и водятла рулем по голове долбать не должно тоже. Нормы, понимаете? И если машина им не соответствует, то как ее вообще выпускают на дороги?
Рулится Патриот как грузовик, все это признают. Опять же, чудес не бывает при такой-то массе.
Китай при прочих равных совершенствуется быстрее, чем отечественные "автопроизводители".
То есть, машина в два раза дешевле по стоимости в содержании по цене равна тачке, которая в 2 раза дороже? И вы еще настаиваете на преимуществе УАЗа?
А про "процесс модернизации" я уже выше высказался. Если отечественный "производитель" позволяет себе выпускать автомобили, которые и за 5 лет самому заводу не довести до ума - пусть не удивляются, что спроса нет без искусственных подпорок.
#21
Отправлено 04 October 2011 - 11:02
#22
Отправлено 04 October 2011 - 12:53
#23
Отправлено 04 October 2011 - 20:17
головой думать надо, прежде чем писать. Рама это практически несминаемая конструкция при направлении удара в ее торец. Если намертво крепить к ней кузов, то значит передавать полную перегрузку возникающую в месте удара, а значит и на всей раме на пассажиров в салоне. Вы думаете приделать намертво кузов к раме надо много ума чтоли ? Догадались бы подумать сначала почему этого не делаютКакая бы огромная масса не была у Патрика, если при ударе на скорости 15км.ч. кузов срывает с рамы то безопасным его назвать нельзя. Что простительно военному козлику, то не простительно гражданскому авто.
Сообщение отредактировал ясный перец: 04 October 2011 - 20:18
#24
Отправлено 04 October 2011 - 20:30

удар по высоте рамы, несминаемая рама остается на месте, кузов срывает и он продолжает гасить удар своей демпферной зоной, как безрамный кузов легкового автомобиля, уменьшая перегрузку для клетки салона. Все правильно сработало. А теперь представьте, что станет с пассажирами в салоне, если кузов остается на раме - никакого демпферирования, машина с виду целая, но в салоне все размазаны по стенкам
#25
Отправлено 11 October 2011 - 15:23
удар по высоте рамы, несминаемая рама остается на месте, кузов срывает и он продолжает гасить удар своей демпферной зоной, как безрамный кузов легкового автомобиля, уменьшая перегрузку для клетки салона. Все правильно сработало. А теперь представьте, что станет с пассажирами в салоне, если кузов остается на раме - никакого демпферирования, машина с виду целая, но в салоне все размазаны по стенкам
А теперь представьте- Столкновение, рама не сминается, кузов срывается, водитель летит головой в руль, который , "censored", на жесткой раме и совсем не из воздушных шариков.
#26
Отправлено 12 October 2011 - 09:36
А теперь представьте- Столкновение, рама не сминается, кузов срывается, водитель летит головой в руль, который , "censored", на жесткой раме и совсем не из воздушных шариков.
а зачем представлять ? Фото перед Вами, руль в салон не уехал, как видите, а находится там, где он в таких случаях находится у безрамных кузовов. Будь по Вашему, то руль был бы за средней стойкой уже. Кто Вам вообще сказал, что рулевую колонку нужно крепить непременно к раме, а не к кузову ? Нижний вал да, привязан к раме, верхний то зачем ?
Сообщение отредактировал ясный перец: 12 October 2011 - 09:46