
88% граждан проголосовали «за» разрешение поворота на «красный»
#1
Отправлено 27 September 2011 - 15:25
#2
Отправлено 27 September 2011 - 15:25
#3
Отправлено 27 September 2011 - 15:31
Только в пробках - бесполезный девайс, даже, если дополнительную полосу введут для правого поворота, то особо спешащие, которым надо прямо, все равно ее займут.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#4
Отправлено 27 September 2011 - 17:11

#5
Отправлено 27 September 2011 - 17:52
+ Согласен. В Санкт-Петербурге полно светофоров с допсекцией разрешающего поворота на право, при основном красном показании, а железяка явно дешевле. Ничего при этом не поменяется и аварийность не должна повыситься, всё одно - надо "бдить" и всех пропускать...
Сообщение отредактировал Цезарь: 27 September 2011 - 17:54
#6
Отправлено 27 September 2011 - 19:20
#7
Отправлено 27 September 2011 - 20:29
#8
Отправлено 28 September 2011 - 04:57
#9
Отправлено 28 September 2011 - 06:07
я за этот вариант, только таблички у нас не прокатят ибо в темное время суток ее будет не разглядеть. Да и денег найдут на доп секцию, если установить реальную максимально разрешенную цену на их установку с расписанной себестоимостью.Чтоб откатов не было. А то что власти решать проблемы не хотят и не умеют так это давно понятно.Во втором случае, если по умолчанию поворот запрещен, то на светофоры, где можно совершить маневр, устанавливается металлическая табличка, на которой нарисована зеленая стрелка
Теперь представте ту же надпись,что поворот на данном перекрестке на красный запрещен. Если ездишь каждый день то ты будешь знать о ее наличии. А если едешь первый раз , готовь деньги для взятки. Реализуют ее именно так.
Советую вам не следовать моим советам
#10
Отправлено 28 September 2011 - 07:58
И сколько денЕг в год уходит на подобные экзерсисы?Я уже много лет поворачиваю направо на красный, не дожидаясь ничего.
#11
Отправлено 28 September 2011 - 08:40
И я тоже поворачиваю направо на красный, не дожидаясь ничего. А принимают гаишники и начинают грузить насчет штрафа – я начинаю грузить гаишников. Что поворот направо на красный свет разрешен в Америке и почти во всей Европе, что это предотвращает заторы и экономит бензин, и только клинический идиот будет против поворота направо на красный свет. И так-как штраф за поворот направо на красный свет выпишут пособники этих клинических идиотов (ГАИ), я этот штраф платить не буду. На этом разговор с гаишниками заканчивается, и я еду дальше.POLЯRNIK Отправлено Вчера, 20:20
Я уже много лет поворачиваю направо на красный, не дожидаясь ничего.
Сообщение отредактировал Leon: 28 September 2011 - 08:42
#12 Гость_Sayonara_*
Отправлено 28 September 2011 - 09:02
Не знаю, не знаю. У нас такого практически нет. Может потому, что стоп-линия от пересекаемой дороги обычно далеко и если кто то "спешащий" место "на стрелке" занимает, ему сзади бибикают и он быстренько проезжая вперед за стоп-линию и перестроившись левее, освобождает путь поворачивающим.Только в пробках - бесполезный девайс, даже, если дополнительную полосу введут для правого поворота, то особо спешащие, которым надо прямо, все равно ее займут.
А что, у нас все знаки в стране имеют свою подсветку? Нет? А как же водители их видят? Даже на ночной трассе в темную ноябрьскую ночь???я за этот вариант, только таблички у нас не прокатят ибо в темное время суток ее будет не разглядеть.

Ну надо же как все у нас беспросветно то! Что не предложут, так находятся сотни тысяч, кому любое предложение всегда плохо.Теперь представте ту же надпись,что поворот на данном перекрестке на красный запрещен. Если ездишь каждый день то ты будешь знать о ее наличии. А если едешь первый раз , готовь деньги для взятки. Реализуют ее именно так.
Ничего власти не делают? Плохо.
Что то власти сделали? Тоже плохо.
Так что вам то надо то? Ну сами предложите такое, что бы и проблему решило и вам было приятно и радостно воспринять! Ну, ждемс от вас идеального решения проблемы пробок! Ну же, поднатужьтесь, господа критиканы.


Сообщение отредактировал Sayonara: 28 September 2011 - 09:03
#13
Отправлено 28 September 2011 - 09:07
Поставь нормальные фары, и все разглядишь. Тот-же колхозный ксенон сильно улучшит освещенность дороги, и не только табличку на светофоре разглядишь, но и дорожные знаки.WAW (28 Сентябрь 2011 - 07:07) писал:
я за этот вариант, только таблички у нас не прокатят ибо в темное время суток ее будет не разглядеть.
#14
Отправлено 28 September 2011 - 10:23
#15 Гость_Sayonara_*
Отправлено 28 September 2011 - 10:44
Все равно это лучше чем сейчас! Так для поворачивающих из 3-х циклов 1 работает. А так как минимум половина.Итак, примут эту стрелку. В принципе, инициатива-то хорошая. Но что получится?Если на перекрестке правая полоса "только направо", то это хорошо, будем поворачивать. Но её всё равно забьют быдловодители, которым надо прямо.Если правая полоса "прямо и направо", то пока не загорится зелёный прямо, всё равно никто не повернёт. А таких перекрестков в Москве большинство.
#16
Отправлено 28 September 2011 - 11:42
Скурвился малый и стал подстилкой для тех людей, которые занимаются демагогией, шулерством, и передёргиванием фактов. Если в крайний правый ряд начнут набиваться те, кому надо налево или прямо – это нарушение ПДД, и это нарушение ПДД должны пресекать инспектора ГАИ. Работать должны инспектора ГАИ, а не хернёй страдать, и в потолок плевать. Попробуй в любой европейской стране повернуть из правого ряда налево, или поехать прямо – полицейский тут-же появится, и выпишет штраф. А В России?Идея правильная. Но трудно осуществимая с технической точки зрения в наших реалиях. Если разрешить поворот направо под красный сигнал светофора, то в крайний правый ряд начнут набиваться те, кому надо налево или прямо. И таким образом недобросовестные водители утопят все начинания. Значит, надо выделять полосу для поворота заранее. Но это потребует довольно больших средств на каждый существующий в России перекресток. В идеальном варианте это сократит и количество, и длину пробок. Идею необходимо обкатать в регионах, в городах. И только потом принимать решение.
http://www.rg.ru/2011/09/27/pdd.html
Надо не тянуть резину и не заниматься демагогией, шулерством, и передёргиванием фактов; а вводить поворот направо на красный свет немедленно. А рассуждать о сознательности водителей и о том что в крайний правый ряд начнут набиваться те, кому надо налево или прямо – это так никогда не будет введен поворот направо на красный свет.
#17
Отправлено 28 September 2011 - 11:56
А что, у нас все знаки в стране имеют свою подсветку? Нет? А как же водители их видят? Даже на ночной трассе в темную ноябрьскую ночь???
Может потому у нас и аварийность больше чем в др странах, что знаки зачастую не подсвечены, да еще и висят с нарушением гостов?? И ставят их и где нужно и где не нужно, и где нужно не ставят?? Сначала бардак надо устранить на дорогах.
А не надо ничего изобретать,тем более если способностей изобретательских нет. Надо просто начать выполнять действующие законы.Ну надо же как все у нас беспросветно то! Что не предложут, так находятся сотни тысяч, кому любое предложение всегда плохо.
Ничего власти не делают? Плохо.
Что то власти сделали? Тоже плохо.
Так что вам то надо то? Ну сами предложите такое, что бы и проблему решило и вам было приятно и радостно воспринять! Ну, ждемс от вас идеального решения проблемы пробок! Ну же, поднатужьтесь, господа критиканы.![]()
Для недогадлевых.Достаточно повесить дополнительную секцию на светофор на тех перекрестках, где поворот направо при коасном свете основного светофора не создаст колабса на данном перекрестке. И включать ее в нужный момент времени или если условия позволяют сделать ее постоянно включеной.
Вот такие дебилы и ездят освещая всё и всех вокруге.Поставь нормальные фары, и все разглядишь. Тот-же колхозный ксенон сильно улучшит освещенность дороги, и не только табличку на светофоре разглядишь, но и дорожные знаки.
А нормально отрегулированный свет светит вниз и прямо не поднимая основной пучек света выше уровня фар. А когда еще такойже дебил попадется навстречу то тут уже не до знаков.
Советую вам не следовать моим советам
#18 Гость_Sayonara_*
Отправлено 28 September 2011 - 12:08
У нас аварийность больше потому...Может потому у нас и аварийность больше чем в др странах, что знаки зачастую не подсвечены, ... Сначала бардак надо устранить на дорогах.
Надо просто начать выполнять действующие законы.
Для недогадлевых.Достаточно повесить дополнительную секцию на светофор на тех перекрестках, где поворот направо при коасном свете основного светофора не создаст колабса на данном перекрестке. И включать ее в нужный момент времени или если условия позволяют сделать ее постоянно включеной.
...что как раз многие не выполняют действующие законы, особенно ПДД. А знаки, если фары у вас настроены правильно, отлично видны в любую погоду в любое время дня и года. Надо просто быть внимательными. Лично у меня с видимостью знаков проблем не возникает.
Для догадлИвых: Дополнительные секции на светофорах висят по всей стране. У нас, например, они почти на всех светофорах есть. Только разруливанию коЛЛапсов они мало помогают. И вообще какая разница висят ли это таблички со стрелками или доп.секция светофора? Нужно принимать принципиальное решение: "поворот направо под включеННый красный РАЗ-РЕ-ШЕН"! А как это будет реализовано внешне - вопрос пятый.
#19
Отправлено 28 September 2011 - 12:35
И сколько денЕг в год уходит на подобные экзерсисы?
Ещё ни разу ни копейки не заплатил, и не заплачУ.
#20
Отправлено 28 September 2011 - 13:03
#21
Отправлено 28 September 2011 - 13:30
#22
Отправлено 28 September 2011 - 13:47
Поставь нормальные фары, и все разглядишь. Тот-же колхозный ксенон сильно улучшит освещенность дороги, и не только табличку на светофоре разглядишь, но и дорожные знаки.
Вы себя уже дискредитировали...И Ваши сообщения про колхоз-ксенон неинтересны абсолютно.
#23
Отправлено 28 September 2011 - 14:38
Пока одни балабольство разводят и пытаются смешать с гавном нормальный свет, другие этот нормальный свет поставили на свои авто, и ездят с ним. И пока балабоны раздули пустопорожний флуд на тему колхозного ксенона, в обсуждении статьи «Меняем фары, вырви глаз», нормальные люди читали это балабольство и посмеивались над нимЦезарь | 28.09.2011 10:47:06
Поставь нормальные фары, и все разглядишь. Тот-же колхозный ксенон сильно улучшит освещенность дороги, и не только табличку на светофоре разглядишь, но и дорожные знаки.
Вы себя уже дискредитировали...И Ваши сообщения про колхоз-ксенон неинтересны абсолютно.

#24
Отправлено 28 September 2011 - 15:45
Вот такие дебилы и ездят освещая всё и всех вокруге.
А нормально отрегулированный свет светит вниз и прямо не поднимая основной пучек света выше уровня фар. А когда еще такойже дебил попадется навстречу то тут уже не до знаков.
Нормально отрегулированный свет светит не только вниз и прямо, но еще чуть-чуть и по сторонам. И поскольку знаки уже давно покрываются специальной светоотражающей краской, то совсем не обязательно ставить ксенон, лично мне хватает и обычных галогенок с ближним светом.
В общем-то, нормальный вариант. Кстати, неплохо было бы проконтролировать его исполнение. Мне уже так и видятся эти тендеры: "поставка 300 светоотражающих табличек" - 3 000 000 рублей. Что так дорого? Так зато с датчиками ГЛОНАСС!
#25
Отправлено 28 September 2011 - 18:17
Россия увы большая. Есть места где знаки закрывает близ растущая растительность, есть знаки висящие над дорогой на высоте 3,5 м.Бывают моменты когда к перекрестку подъезжаешь за фурой. Во всех этих случаях знак становится виден на расстоянии 10 и меньше метров до самого знака. А ночью знак в свете фар виден как раз на расстоянии, а в близи свет фар уже перестает попадать на знак. И хорошо жить в большом городе где освещение на улицах позволяет ездить вообще без фар. Но вот в малых забытых нашим правительством населенных пунктах освещения на многих улицах не хватает.А знаки, если фары у вас настроены правильно, отлично видны в любую погоду в любое время дня и года. Надо просто быть внимательными. Лично у меня с видимостью знаков проблем не возникает.
теперь по теме:
Если разрешить поворот направо на красный свет. ТО на перекрестках где это будет запрещенно. Организуют этот запрет так, чтоб можно было собирать мзду за то, что ты не заметил там где то криво установленную тапбличку. По этому я за то, чтоб на красный было запрещенно движение в любом направлении, а если есть возможность разрешить поворот направо, то это надо сделать установкой дополнительных знаков (или секций светофора).
У нас в стране и сейчас есть перекрестки с дополнительной секцией на светофоре который стоит справа по ходй движения возле линии стоп, а подиагонали (слева за перекрестком) доп секция отсутствует. Подъезжаешь к перекрестку и ... доп секции уже не видно.
Советую вам не следовать моим советам
#26
Отправлено 28 September 2011 - 18:32
Ага, щаз!Эта приблуда ничем от привычной дополнительной секции не отличается, кроме того, что железяка явно дешевле дополнительной секции.
При привычной дополнительной секции двигаетесь только вы! Тем, кто слева - КРАСНЫЙ!
А при такой железяке будут двигаться ВСЕ! Те кто слева - будут идти потоком, а вам надо будет втиснуться в этот поток. Понятно, что тем, где движение не интенсивное - все будет ОК. А там, где машин полно?
Читаю комменты и удивляюсь тем, кто пишет, что это та же доп.секция на светофорах. Пишут те, кто вообще не ездит? И не знают, как организованно движение?
#27
Отправлено 28 September 2011 - 20:28
#28
Отправлено 28 September 2011 - 22:45
Есть мировой опыт: Америка, Европа, ряд стран Азии… И везде разрешен поворот на красный свет, если никому не создаёшь помех, это повышает пропускную способность перекрестков на 20 процентов. Будем отрицать мировой опыт, и будем посмешищем? Генетику и кибернетику уже отрицали, называя лженаукой. И теперь Америка в области информационных технологий впереди планеты всей, а Россия в жопе.Kwoter | 28.09.2011 17:28:56
Дебилы. Будет море аварий. У нас в Ростове и так никто на полосе перед светафором не останавливается, только в метрах 3-4 за ним. Всякое быдло будет выползать и перекрывать движение, а ты либо врезайся, либо будь терпилой. Давайте еще в гражданской авиации голосование устраивать " пассажиры, кто за то чтобы посадить самолет не смотря на туман? 130 голосов против 4 экипажа. Сажаем". Или в больнице голосование" Пациенты, кто за то чтобы не не отрезать гангрену у больного? Большинство против.....будем заговорами и травками лечить!"
Будет куча аварий из за того, что лезут на середину перекрестка? ПДД предусматривают остановку на светофоре на стоп-линии, а не за 3-4 метра после неё. За проезд стоп-линии, Кодекс об административных правонарушениях РФ, предусматривает административную ответственность, а именно нехилый штраф. Лезут на середину перекрестка, и будет куча аварий? Значит в вашем Ростове ГАИ не хочет работать, Ростовская ГАИ хернёй страдает и в потолок плюёт. Но то что ГАИ не хочет работать – не даёт права снижать пропускную способность перекрестков, мучить всех в пробках, и ущемлять право на свободу передвижения. Которое гарантирует статья 27 Конституции РФ.
Сообщение отредактировал Leon: 28 September 2011 - 22:49
#29
Отправлено 28 September 2011 - 23:47
#30
Отправлено 29 September 2011 - 04:47

снизу едет автомобиль желающий повернуть налево, но по ПДД он должен пропустить всех остальных!!!Он же не знает какой свет светофора для тех кто напротив.
сверку автомобиль желает повернурь направо и по новым правилам мы ему разрешаем. Он тоже должен всх пропустить, но тот что едет снизу по правилу правой руки должен пропустить больше.
Результат: налево повернуть не возможно. Сверху пробки нет, там все едут. Снизу пробка небольшая

Ситуёвина 2

Слева направо едет поток машин. По новым правилам снизу можно повернуть направо, но нужно всех пропустить. А если хотим разгрузить перекресток избавив его от пробок, то поток слева направо не прекращается.
Вопрос:
Зачем разрешать поворот если повернуть невозможно?
А если поток прекращается,о каком заторе речь? Не трудно подождать 1-2 мин и уехать на зеленый.
Советую вам не следовать моим советам