Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАЗ21099 i дергается стрелка тахометра и иногда глохнет на холостом ходу


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 Lenochka2607

Lenochka2607
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 19:48

Добрый день, проблема собственно говоря такая, год назад с супругом купили машину ВАЗ 21099 инжетор, 2004 г.в., и вот уже месяца три мучиемся с тем, что стрелка постоянно дергается и глохнет время от времени на холостом ходу. Работаю на СТО - чиним у меня - уже поменяли датчик холостого хода, почистили фарсунки, меняли свечи, чистили заслонку, уже мыли топивный бак, в общем руки опускаются. Продовать вроде жаль и привыкли уже, да и вложили денег. Есть мысли? Буду благодарна! И еще печка - меняли патрубки, скоро зима, включили проверить - капает тасол где-то (коврики мокрые). В общем SOS)))

#2 Sarogga

Sarogga
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 19:54

а воздух лишний нигде не сосает?

#3 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 19:59

Датчик положения дроссельной заслонки ?

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#4 Sarogga

Sarogga
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 20:00

как вариант- перелом провода

#5 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 23:01

А подумать? Откуда получает сигнал тахометр?
У вас "модуль зажигания" как на десятке? Меняйте его.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#6 Lenochka2607

Lenochka2607
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 10:52

Сегодня сказала своим слесарям на работе про модуль зажигания - они сказали, что такой запчасти нет, что это наверное катушка зажигания. Может туплю, но что такое модуль зажигания?

#7 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 10:58

Датчик положения дроссельной заслонки ?

Очень даже может быть. Сам на 11-ой сталкивался (обороты иногда залипали на отметке 1500 и выше...). Купите и поменяйте - дело 5 минут и стоимость низкая.

Сообщение отредактировал Spandem: 23 September 2011 - 11:00


#8 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 11:07

сказали, что такой запчасти нет, что это наверное катушка зажигания. Может туплю, но что такое модуль зажигания?

Это на каждый цилиндр своя индивидуальная катушка и объединены все четыре в один монолитный блок . Похоже , у Вас его действительно нет .:)
Я бы всё-таки посмотрел датчик дросселя . Деталь копеечная , а симптомы все на лицо .

включили проверить - капает тасол где-то (коврики мокрые)

Обычно пластмассовый кран под панелькой течь начинает . Дерьмовая и подлая деталь .

Сообщение отредактировал Жорик Life: 23 September 2011 - 11:04

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#9 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 17:36

Это на каждый цилиндр своя индивидуальная катушка и объединены все четыре в один монолитный блок . Похоже , у Вас его действительно нет .:)


Я же уже намекнул: тахометр получает сигнал от катушки зажигания...

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#10 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 18:20

Датчик положения дроссельной заслонки ?

При неисправном ДПДЗ обороты поднимаются в районе 2000 об.

Сделан в СССР!


#11 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 18:49

При неисправном ДПДЗ обороты поднимаются в районе 2000 об.

В том то всё и дело , что они могут гулять с амплитудой от 2000 и практически до ноля , когда машина глохнет . Ощущение такое , будто кто-то "педалирует" за вас ... unknown

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#12 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 19:12

стрелка постоянно дергается и глохнет время от времени на холостом ходу. В общем SOS)))

Сам мучился год с х/х.
За устойчивость холостого хода (а точнение за его отсутсвие)отвечают 2 датчика. Это Регулятор холостого хода (РХХ) и датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Обратите внимание сначало на ДТОЖ. Если он не исправен, то РХХ будет неправильно работать, а отсюда и исчезающий Х/Х.
Удачи! :hi:

В том то всё и дело , что они могут гулять с амплитудой от 2000 и практически до ноля , когда машина глохнет . Ощущение такое , будто кто-то "педалирует" за вас ... unknown

У меня стрелка гуляла в районе 2000-2500 об.

Сделан в СССР!


#13 oleg65

oleg65
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 24 September 2011 - 20:12

Попробуйте зачистить и протянуть массы ЭБУ и датчиков. Слесари должны знать где они находятся.

#14 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33880 сообщений

Отправлено 25 September 2011 - 02:52

Это на каждый цилиндр своя индивидуальная катушка и объединены все четыре в один монолитный блок

Если монолитный блок, то там 2 катушки, каждая работает на 2 свечи

Сообщение отредактировал polyakoff: 25 September 2011 - 02:52

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#15 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 25 September 2011 - 04:58

Если монолитный блок, то там 2 катушки

У меня такой. Когда одна пара накрылась, то не работало два цилиндра, но обороты не плавали.

#16 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 25 September 2011 - 07:44

Сигнал на тахометр идёт с ЭБУ на основании сигнала с ДПКВ, с ДПКВ же рассчитывается (берётся тупо из таблиц) и опережение зажигания следовательно и команда на искрообразование при наличии флагов разрешения, ИМХО собака порылась в сигнале с ДПКВ(сам датчик, провод к нему, массы датчиков, разъёмы, ну и т.д. до ЗБУ). А компьютер подключить и лог записать-посмотреть не пробовали?

#17 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 25 September 2011 - 21:06

Сигнал на тахометр идёт с ЭБУ на основании сигнала с ДПКВ, с ДПКВ же рассчитывается (берётся тупо из таблиц) и опережение зажигания следовательно и команда на искрообразование при наличии флагов разрешения, ИМХО собака порылась в сигнале с ДПКВ(сам датчик, провод к нему, массы датчиков, разъёмы, ну и т.д. до ЗБУ). А компьютер подключить и лог записать-посмотреть не пробовали?


Вот именно! Намекал я выше. Правда сам не силён в "инжекторах",но думать и рассуждать надо логически и не методом "научного тыка"!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#18 газонокосильщик

газонокосильщик
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 September 2011 - 15:39

Коротко. Приготовьте работоспособную свечу. После того, как двигатель заглох, снимите один высоковольтный провод, вставьте свечу, положите на блок цилиндров. Попросите кого-нибудь завести машину. Если нет искры - 2 основных причины: катушка зажигания (или модуль), или ДПКВ. Если искра есть, идем дальше по стоимости и легкости демонтажа (монтажа): пержимаем патрубок вакуумника (работает лучше, значит дело в подсосе воздуха), РХК, ДПДЗ, чистка ДУ, замена фильтров бензонасоса, чистка форсунок, замена ДМРВ, замена датчика температуры (на всякий случай). Про релюшки, провода и свечки не говорю.

#19 Grenz

Grenz
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 27 September 2011 - 12:26

было когда-то такое, когда воздух подсасывало. Облазил все под капотом с мыльным раствором, пока не нашел откуда подсасывает.

#20 ilgiz1505

ilgiz1505
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 11 October 2011 - 19:30

[ У меня ВАЗ 21099i 2003г.в. , проблемы были похожие , в СТО сослались на мозги, нашел б/У не помогло, в СТО развели руками. Нашел частника в гараже он мне сделал, оказалось ,что датчик положения коленвала ,проблема исчезла . А до этого 4 месяца с толкача заводил. Уменя тоже тахометр бывает скачет , но двигатель работает нормально. И еще прежде чем менять модуль зажигания , попробуйте поставить с другой рабочей машины, если проблема не исчезнет значит дело в другом. модуль не дешевый около 2000р

#21 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 12 October 2011 - 05:45

дпкв, или массы под термостатом, ну че глупить если тахометр скачет




Яндекс.Метрика