
ВАЗ21099 i дергается стрелка тахометра и иногда глохнет на холостом ходу
#1
Отправлено 22 September 2011 - 19:48
#2
Отправлено 22 September 2011 - 19:54
#3
Отправлено 22 September 2011 - 19:59
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#4
Отправлено 22 September 2011 - 20:00
#5
Отправлено 22 September 2011 - 23:01
У вас "модуль зажигания" как на десятке? Меняйте его.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#6
Отправлено 23 September 2011 - 10:52
#7
Отправлено 23 September 2011 - 10:58
Очень даже может быть. Сам на 11-ой сталкивался (обороты иногда залипали на отметке 1500 и выше...). Купите и поменяйте - дело 5 минут и стоимость низкая.Датчик положения дроссельной заслонки ?
Сообщение отредактировал Spandem: 23 September 2011 - 11:00
#8
Отправлено 23 September 2011 - 11:07
Это на каждый цилиндр своя индивидуальная катушка и объединены все четыре в один монолитный блок . Похоже , у Вас его действительно нет .сказали, что такой запчасти нет, что это наверное катушка зажигания. Может туплю, но что такое модуль зажигания?

Я бы всё-таки посмотрел датчик дросселя . Деталь копеечная , а симптомы все на лицо .
Обычно пластмассовый кран под панелькой течь начинает . Дерьмовая и подлая деталь .включили проверить - капает тасол где-то (коврики мокрые)
Сообщение отредактировал Жорик Life: 23 September 2011 - 11:04
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#9
Отправлено 23 September 2011 - 17:36
Это на каждый цилиндр своя индивидуальная катушка и объединены все четыре в один монолитный блок . Похоже , у Вас его действительно нет .
Я же уже намекнул: тахометр получает сигнал от катушки зажигания...
На наш век ветряных мельниц хватит!
#10
Отправлено 23 September 2011 - 18:20
При неисправном ДПДЗ обороты поднимаются в районе 2000 об.Датчик положения дроссельной заслонки ?
Сделан в СССР!
#11
Отправлено 23 September 2011 - 18:49
В том то всё и дело , что они могут гулять с амплитудой от 2000 и практически до ноля , когда машина глохнет . Ощущение такое , будто кто-то "педалирует" за вас ...При неисправном ДПДЗ обороты поднимаются в районе 2000 об.

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#12
Отправлено 23 September 2011 - 19:12
Сам мучился год с х/х.стрелка постоянно дергается и глохнет время от времени на холостом ходу. В общем SOS)))
За устойчивость холостого хода (а точнение за его отсутсвие)отвечают 2 датчика. Это Регулятор холостого хода (РХХ) и датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Обратите внимание сначало на ДТОЖ. Если он не исправен, то РХХ будет неправильно работать, а отсюда и исчезающий Х/Х.
Удачи!

У меня стрелка гуляла в районе 2000-2500 об.В том то всё и дело , что они могут гулять с амплитудой от 2000 и практически до ноля , когда машина глохнет . Ощущение такое , будто кто-то "педалирует" за вас ...
Сделан в СССР!
#13
Отправлено 24 September 2011 - 20:12
#14
Отправлено 25 September 2011 - 02:52
Если монолитный блок, то там 2 катушки, каждая работает на 2 свечиЭто на каждый цилиндр своя индивидуальная катушка и объединены все четыре в один монолитный блок
Сообщение отредактировал polyakoff: 25 September 2011 - 02:52
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#15 Гость_папаша_*
Отправлено 25 September 2011 - 04:58
У меня такой. Когда одна пара накрылась, то не работало два цилиндра, но обороты не плавали.Если монолитный блок, то там 2 катушки
#16
Отправлено 25 September 2011 - 07:44
#17
Отправлено 25 September 2011 - 21:06
Сигнал на тахометр идёт с ЭБУ на основании сигнала с ДПКВ, с ДПКВ же рассчитывается (берётся тупо из таблиц) и опережение зажигания следовательно и команда на искрообразование при наличии флагов разрешения, ИМХО собака порылась в сигнале с ДПКВ(сам датчик, провод к нему, массы датчиков, разъёмы, ну и т.д. до ЗБУ). А компьютер подключить и лог записать-посмотреть не пробовали?
Вот именно! Намекал я выше. Правда сам не силён в "инжекторах",но думать и рассуждать надо логически и не методом "научного тыка"!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#18
Отправлено 26 September 2011 - 15:39
#19
Отправлено 27 September 2011 - 12:26
#20
Отправлено 11 October 2011 - 19:30
#21
Отправлено 12 October 2011 - 05:45