
Отчёт о самостоятельной установке ГБО
#1
Отправлено 20 September 2011 - 15:37
Подробнейший отчёт о выборе, устройстве и установке ГБО тут: http://vanoid.ru/gbo-toyota.html. Чего и Вам желаю!
#2
Отправлено 20 September 2011 - 16:09
Я на газе езжу уже 18 лет. У нас быстрее окупается, т.к. цены за оборудование те же, а цены на бензин и газ - европейские почти.
#3
Отправлено 20 September 2011 - 16:27
Молодец!
Я на газе езжу уже 18 лет. У нас быстрее окупается, т.к. цены за оборудование те же, а цены на бензин и газ - европейские почти.
Спасиб. При окупании важен не уровень цен, а разница цен между бензином и газом. Чем она больше (в абсолютном исчислении, т.е. в рублях, а не в процентах), тем быстрее окупается.
#4
Отправлено 20 September 2011 - 16:31
#5
Отправлено 20 September 2011 - 16:53
"Плавали, знаем"При окупании важен не уровень цен, а разница цен между бензином и газом.

Бензин дороже вдвое всегда, а от уровня и разница зависит.
Если у вас разница в ценах составляет одну двухсполовинойтысячную цены оборудования, то у нас всего одну тысячную.
А в багажник не пробовал ставить?Кррросафчеги! А как быть тем, кому баллон, даже хилый бублик, некуда вкрячить? (Вольво эС40, место под запаску "докатку" только...)
Ну, тогда на крышу!

Сообщение отредактировал Rudy: 20 September 2011 - 16:55
#6
Отправлено 20 September 2011 - 17:27
Кррросафчеги! А как быть тем, кому баллон, даже хилый бублик, некуда вкрячить? (Вольво эС40, место под запаску "докатку" только...)
Я видел Вольво (не помню какой модели) уже с Европы пригнанную к нам с ГБО.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#7
Отправлено 20 September 2011 - 17:57
Кррросафчеги! А как быть тем, кому баллон, даже хилый бублик, некуда вкрячить? (Вольво эС40, место под запаску "докатку" только...)
Говорят- бывают и такие малюсенькие кругляшки. Сам, правда, не интересовался. Но в любом случае объём такого баллона наврят-ли будет превышать 20 литров. А это очень мало, конечно. Так что только в багажник. Может быть- есть смысл его съёмным сделать, но тогда без него ехать только на бензине

#8
Отправлено 20 September 2011 - 18:10
Ну, собственно, всё
Можно ездить. Можно указать в программе, что датчик MAP отсутствует, и отключить его: система прекрасно работает без него. Рекомендую, также включить переключение на газ при “торможении”: из-за того, что электромагнитный клапан находится довольно далеко от редуктора- в момент переключения двиг может чихнуть, а при параметре “при торможении”- этого не происходит, т.к. переключение на газ происходит в момент отпускания педали газа.
Вопрос автору : переключени на газ при торможении с бензина!?

Ну,понимаю полное отключение... А у вас не понятно.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#9
Отправлено 20 September 2011 - 18:54
Вопрос автору : переключени на газ при торможении с бензина!?
Зачем?
Ну,понимаю полное отключение... А у вас не понятно.
Имеется в виду переключение с бензина на газ. Просто в момент переключения с одного вида топлива на другой- двиг может чихнуть, если в редукторе нет "дозы" для подачи в цилиндры. Пока-что жидкая фаза дойдёт до редуктора от клапана, испарится, пройдёт фильтр и попадёт в форсунки... Момент, но вот в этот момент он и чихает. Особенно заметен чих при сильном разгоне: машина аж дёргается. А если поставить "при торможении", то на газ переключение происходит в момент, когда идёт торможение двигателем. Точнее- когда просто отпустишь газ где- нибудь с двух тысяч и обороты будут падать. При этом топливо не потребляется и при нажатии на газ (или при выходе на холостые) двиг работает уже на газе.
К торможению двигателем на газе этот пункт в программе отношения не имеет: газ и так отключается (аналогично бензину).
#10
Отправлено 20 September 2011 - 19:04
Имеется в виду переключение с бензина на газ.
Доходчиво. Спасибо.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#11
Отправлено 20 September 2011 - 19:36

#12
Отправлено 27 September 2011 - 12:29
#13
Отправлено 20 November 2011 - 18:06
#14 Гость_Sayonara_*
Отправлено 13 September 2012 - 07:36
Все хорошо по цене газа. Экономия примерно 2,5 раза. Но вот баллон, занимающий почти полбагажника...Три года назад я поставил себе ГБО 4-го поколения на короллу. Читал в ЗР статьи по поводу газа- по их выкладкам получалось не очень-то и выгодно. Я на королле под газом проехал за три года около 70 тысяч. Расход газа получался 1:1 с бензином, тяга получалась лучше и ровнее, чем на бензине. Правда- в этом отчасти заслуга качества той жидкости, которую у нас ошибочно называют бензином. В москве бензин, конечно, лучше. В итоге- экономия равна примерно рублю на километр. Соответсвенно: при цене хорошего оборудования 4-го поколения в 25 тысяч с работой получаем, что оно окупится менее, чем за год. После этого- чистый кайф! Ну а у меня так получилось, что в лето, когда установил ГБО я и проехал те самые 20 тысяч, которые потратил, так что окупилось оно у меня за лето.
Подробнейший отчёт о выборе, устройстве и установке ГБО тут: http://vanoid.ru/gbo-toyota.html. Чего и Вам желаю!

#15
Отправлено 13 March 2013 - 15:50
А как боритесь против просадки машины? Или никого не катали еще на заднем сиденье?
#16
Отправлено 19 September 2013 - 14:17
тоже хочу поставить газ, но ценник пока пугает под 40 рублей мотор v6