Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

SOS!!!!!! Субару импреза 2008 г.в. Проблемы со шрусом в У-Сервис+ Крылатск


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 23

#1 ASTRA*

ASTRA*
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 18 September 2011 - 22:50

SOS!!!!!! Субару импреза 2008 г.в. Проблемы со шрусом в У-Сервис+ Крылатское.

Уважаемые владельцы Субару ( и не только) обращаюсь ко всем, кто разбирается в устройстве ходовой части. Мне необходимо независимое мнение со стороны, потому что с моим а/м происходят какие-то странные вещи, которые выводят меня из равновесия. И вообще- ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!!!!!!!!!

Суть проблемы: месяц назад (12.08.2011) я обратилась в У-Сервис Крылатское в связи с тем, что в районе правого переднего колеса при поворотах появился хруст. Перед тем, как поехать в У-сервис +, я заехала в первый попавшийся ближайший к дому сервис, где мне сказали, что это похоже на проблему с наружным шрусом, а точнее смогут сказать после того, как посмотрят а/м на подъемнике. Поднимать не стали так как мой а/м на гарантии, я решила поехать в У-Сервис+ для диагностики. Приехала в Крылатское, там а/м в течение 1,5 часов диагностировали и выдали резюме: надо менять наружный правый шрус, случай гарантийный, они заказали деталь и обещали перезвонить, когда она появится . На вопрос: «Можно ли мне ездить на а/м ?», ответили «Да, но не быстро и резко не поворачивать». На следующий день менеджер из У-Сервис+ позвонил и сообщил, что шрус получен, я могу приезжать через неделю для замены. Прошла неделя и 17.08.2011 я приехала в Крылатское, сдала а/м в сервис, спросила сколько времени потребуется для ремонта и, услышав, что 1-1,5 часа, осталась ждать. Через час ко мне подошел менеджер и сообщил, что у них возникли проблемы со снятием шруса и вообще-то мой случай не гарантийный по той причине, что там обнаружился неоригинальный пыльник. Стоит ли объяснять, что для женщины подобная фраза про пыльник все равно, как Бамбарбия кергуду!! Я ничего не поняла, меня повели в рем. зону и показали резиновую (а может пластмассовую) деталь возле колеса, похожую на вантуз. Этот показ должен был меня убедить, что теперь моей гарантии кирдык, мне рассказали, что эта деталь была мной заменена в другом сервисе и поэтому - до свидания ремонт по гарантии. Я в шоке !!!! После покупки а/м я обслуживалась исключительно в У-Сервис+ и никаких пыльников не меняла, 100000% !!! Были только ремонты кузова в других сервисах по КАСКО. Зову директора сервиса, начинаю качать права. Он мне сообщает, что они столкнулись с проблемой извлечения шруса из посадочного места, у них в Крылатском нет нужного оборудования, а/м теперь самостоятельно передвигаться не может, и поэтому предлагает мне отправить мой а/м на эвакуаторе в У-Сервис + на Автозаводскую. Я соглашаюсь, а/м отправляют на Автозаводскую. Приезжаю туда и узнаю еще много интересного: оказывается, помимо установки неоригинального пыльника я еще погнула, а потом выправила рычаг, левый шрус имеет люфт в коробке, поэтому коробку надо снимать и смотреть что там и как. В общем – гарантийный ремонт мне не светит. Мне предлагают дать разрешение на съем коробки. Я его конечно же не даю, так как не понимаю вообще ничего!!! Прошу сервис а/м не трогать, пока я не разберусь в ситуации. На всякий случай уточняю у менеджера У-Сервсис+ стоимость съема АКПП и ремонта в целом, он мне на вскидочку сообщает: съем коробки- 20 тыс руб, полный ремонт около 200 тыс руб. У меня истерика!!!!!!!!!!! На фига мне эта Импреза, пусть лучше сгорит за такие деньги!!!!!!!!!

Дальше мои действия заключались в том, что я стала искать специалистов из стороннего автосервиса, которые бы могли мне объяснить - кто дурак в этой ситуации. Все сторонние мнения сходились на том, что:

1- Пыльник можно снять только вместе со шрусом,

2- Люфт внутреннего шруса в АКПП допустим,

3- Если бы были повреждения в АКПП, то текло бы масло (оно не течет).

4- Цены на ремонт космические.

5- Надо писать претензию в У-Сервис+.



Пишу претензию. Мне не отвечают 15 дней, пишу повторную. Получаю ответ:

«17.08.2011 Вы предоставили автомобиль в сервисный центр Крылатское для проведения ремонта. Однако при попытке заменить передний правый шрус специалисты сервисного центра столкнулись с проблемой извлечения его из посадочного места. При более детальной диагностике было выявлено наличие неоригинальной запасной части (пыльник шруса), а также установленных новых деталей (подкрылок), что свидетельствует о произведенном некачественном ремонте не у официального дилера и что могло послужить причиной выхода из строя переднего шруса и заклинивания его в АКПП.»

Я конечно не специалист в ремонте а/м, но у меня вопрос: почему эти «специалисты сервисного центра» вначале пытаются извлечь шрус, а только потом видят неоригинальный пыльник «при более детальной диагностике». Вот я этот пыльник увидела сразу, как только меня подвели к подъемнику и кстати объяснили : « сразу видно невооруженным глазом, что он неродной». То есть, вначале дядя Вася-слесарь достал кувалдометр и с закрытыми глазами треснул по шрусу, а после того, как этот самый зловредный шрус не выпал из посадочного места, дядя-Вася открыл глаза и наконец-то увидел неоригинальный пыльник ??? Я ведь правильно понимаю смысл детальной диагностики??? И что характерно- после проведения этой «детальной диагностики» машина стала неходовой и стоимость ремонта повысилась в разы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как это мило. БРАВИССИМО!!!

Возникает вопрос к У-Сервис+ : кто их уполномочил производить ремонт, если они видели неоригинальную деталь, почему они не согласовали со мной возможные работы и их стоимость?

Машина месяц находилась на стоянке в У-Сервис+,я каждую неделю ездила ее навещать и писала им претензии, за это время никто из менеджеров не соизволил со мной связаться и прояснить ситуацию, ключи от а/м валялись на краю стола у приемщика. Мое терпение лопнуло и я, в очередной раз приехав на Автозаводскую, вызвала менеджера по работе с клиентами и жестко высказала все свои претензии. После этого мне позвонил из Крылатского лично господин менеджер Свиридюк, продававший мне а/м в 2008. Он поведал мне, что теперь уже является исполняющим обязанности директора салона, любезно пытался выяснить что к чему, какие враги и когда могли подменить мне родной пыльник на неродной и обещал разобраться в ситуации, посмотреть записи с видеокамер и наказать всех виновных. На следующий день тот же господин предложил мне сделать ремонт с 27 % скидкой!!! Какое выгодное предложение!!!! Я рыдаю от счастья, но вынуждена отказаться, так как считаю, что ремонт должен делать тот, кто накосячил. На что слышу, что у меня паранойя с диагнозом «недоверие к работникам автосервиса». Пришлось попрощаться с господином Свиридюком на время, до встречи в суде. Самое печальное для меня то, что скорее всего пыльник стоит действительно неоригинальный, откуда он взялся
я понятия не имею, в этом для меня вся проблема... Есть подозрение, что мой а/м был в серьезном ремонте еще до продажи, кроме пыльника облезала краска с переднего бампера под фарой, в стороннем сервисе мне показывали на непрофессионально установленное стекло задней двери, а это те детали кузова, которые мной никогда не ремонтировались.


Уважаемые товарищи- владельцы Субару Импреза 2008 г.в.! Ищу тех, кто покупал Импрезы в Крылатском в ноябре-декабре 2008 г. Отзовитесь, напишите мне, пожалуйста, может вы сталкивались с подобными проблемами и не у меня одной паранойя.

Буду крайне признательна всем, кто прокомментирует мою ситуацию.

А еще- КРИК ДУШИ! Покупала самую культовую машину, меня многие не поняли….Так хотелось стать субаристкой, думала, что это надолго, а может навсегда. ОБИДНО ДО СЛЕЗ !!! НАПЛЕВАЛИ В ДУШУ!!!!! ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

С уважением ко всем автолюбителям.

ГАЛИНА




#2 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 September 2011 - 07:41

Мало подробностей про "ремонты кузова в других сервисах по КАСКО".
Пыльник ШРУСа (даже пластиковый из термопласта) деталь нежная - легко повреждается при ДТП, кузовщики не умеют менять, но охотно берутся. "Закусили" стопорное кольцо при установке (после такой установки зачастую приходится распиливать ШРУС). Внутренний ШРУС - наверняка трипоид и стоит внутри КПП. Неаккуратные действия первого мастера или уже второго мастера (при манипуляциях с наружним ШРУСом) могут привести к тому что внутренний ШРУС (трипоид), который в КПП может развалиться и его детали упадут внутрь КПП.
То что ШРУС захрустел при малом пробеге, наводит на мысль, что с ним действительно что то было и пыльник действительно менялся.
Мечтать не вредно !

#3 ASTRA*

ASTRA*
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 19 September 2011 - 08:44

WHEEL, спасибо за отклик. Ремонты кузова в других сервисах были по левой стороне, правую не трогали, я на 100% уверена, что шрус не трогали, или же что-то произошло без моего ведома, но это мне,к сожалению, уже не установить. Сейчас вопрос стоит о том зачем серисиники полезли снимать шрус, если видели сразу неоригинальный пыльник. Получилось, что в результате их деятельности я приобрела дополнительные проблемы, которые мне теперь прделагают решать за свой счет. Я не права ?

#4 stason 73

stason 73
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 September 2011 - 10:18

Привет у меня тоже такая субару 2008года я из Ульяновска , но скажу так, пробег у меня 85 тыс. и прблем не было с этим. Вообще машина надежная и крепкая ездию абсолютно в разных условиях. Япошки молодцы, а вот из-за наших так называемых кудесников мы начинаем разочаровывыться в марке авто. Гарантийщики всегда хотят заработать на девушках, сколько раз приходилось сталкиваться. Они думают что все блондинки и все тупые , а это за частую не так. Могу предложить тебе сьездить к другому дилеру и что они там скажут. а пыльник не снимая шруса снять ну это прям кулибины какието иллизюанисты. Машина Subaru отличная тачка не разочаровывайся, а внаших спецах я уже давно разочаровался.

#5 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 19 September 2011 - 10:34

ИМХО. Починить машину в за свой счёт в любом удобном сервисе, чтобы не увеличивать сумму своих же убытков из-за простоя машины, нервотрёпки, лишних поездок и т.д. То есть зафиксировать свои убытки. (Естественно, получить документы с перечнем работ и стоимостью, если предполагается дальнейшая тяжба)
У-Сервис можно заставить сделать всё "как было"....

Да и ещё,на сколько я понимаю в устройстве ШРУСА, пыльник снять можно только вынув вал привода из этого самого ШРУСА. Проблемы возникли именно со снятием....
Значит предъявленный вам пыльник должен был быть разрезанным! Это раз.

Во всех инструкциях про ШРУСЫ написано одно: "Снимите привод с автомобиля..... зажмите в тиски ..... разбирайте" Естественно всё это отражено в нормочасах, отведённых на операцию....
Но! Ремонтируют обычно по "обходной" технологии "лёгким ударом куда надо шрус выбивается...." На этот раз не прокатило.... (Да, под это дело списывается ещё много всяких расходных материалов, например масло...)

Третий момент. Раз ремонт гарантийный - скорее всего должен был быть снят привод целиком и без разборки отправлен на завод изготовитель для выяснения причин....
Раз начали курочать сам ШРУС - значит сразу пошли по "негарантийному" сценарию.... Да! И вам должны были предъявить привод в сборе, снятый с вашего автомобиля...

Ещё, как это ни странно, должен был быть заключён договор на ремонт....

Вывод.
1. Накосячил инженер по гарантии - начал ремонт не посмотрев и т.д. (Это их внутренняя кухня) В результате, автосервис ввёл вас в заблуждение по поводу стоимости и сроков ремонта... С чем собственно, ИМХО, и надо обращаться в суд.
Счастливого пути!

#6 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 19 September 2011 - 12:37

Самое печальное для меня то, что скорее всего пыльник стоит действительно неоригинальный, откуда он взялся
я понятия не имею, в этом для меня вся проблема... Есть подозрение, что мой а/м был в серьезном ремонте еще до продажи, кроме пыльника облезала краска с переднего бампера под фарой, в стороннем сервисе мне показывали на непрофессионально установленное стекло задней двери, а это те детали кузова, которые мной никогда не ремонтировались.

Когда покупали автомобиль, какой пробег был не заметили? Очень возможно, что Ваш автомобиль падал с автовоза и был отремонтирован до продажи. Сочувствую, не повезло.

По поводу сервиса, попробуйте себя поставить на их место. Проблема ведь не по их вине возникла и платить свои деньги за чужой косяк никто не хочет.



#7 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 19 September 2011 - 12:55

Когда покупали автомобиль, какой пробег был не заметили? Очень возможно, что Ваш автомобиль падал с автовоза и был отремонтирован до продажи.



Вполне возможно, как и последующие кузовные ремонты, во время которых могло произойти всё что угодно.

#8 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 September 2011 - 19:05

Извиняюсь, не внимательно прочитал, оказывается внутренний ШРУС на вашей машине находится вне КПП (и "имеет люфт в коробке").
Там возможны два вида крепления: или торчит шлицевой вал из КПП и внутренний ШРУС насаживается на него, или внутренний ШРУС имеет свой шлицевой вал, который входит в корпус дифференциала.
И в том и в другом случае возможен люфт корпуса ШРУСа относительно КПП. На многих машинах это присутствует, иногда сопровождается запотеванием и даже течью сальников приводов, но не думаю что дилеры обнаружив данный дефект бросаются устранять его по гарантии (в другой ситуации).
Вам надо выяснить, является ли данный люфт бракующим признаком в отношении КПП.
И определитесь, нужна ли вам гарантия... Мне кажется, нужно поменять наружний ШРУС самостоятельно за разумные деньги и ездить ещё очень долго на этой машине с этой коробкой.
Сейчас многие производители крепят наружние ШРУСы на приводе разжимным пружинным кольцом, утапливаемым в паз с прямоугольными краями (без наклонных фасок). Получается почти неразъёмное соединение. Поэтому кстати оригинальные наружние ШРУСы сейчас у многих производителей идут в зап.части вместе с приводом, но без внутреннего ШРУСа.
Не думаю, что на сервисе Субару, ШРУСы сбивают кувалдой. Сейчас даже в гараже у дяди Васи есть приспособа "Баба Яга" (обратный молоток) для сдёргивания ШРУСов. Таким молотком можно сдёрнуть большинство ШРУСов, но не все. И зачастую (по моим наблюдениям) "закусывает" те ШРУСы которые уже снимались и были грубо насажены. Но это не такая уж неразрешимая проблема - можно купить ШРУС в сборе с приводом, можно освободить привод (разрезав ШРУС болгаркой) и установить новый не дорогой ШРУС - заменитель оригинала.
Мечтать не вредно !

#9 ASTRA*

ASTRA*
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 19 September 2011 - 23:11

Новые вводные: сегодня позвонила в У-сервис+ на Автозавдоскую и попросила обозначить цену вопроса по вышеобозначенной теме. Вот их предложения: 1- если просто ремонт наружного шруса 15-16 тыс. руб с запчастями. , 2 - съем коробки с дефектовкой ( диагонстикой пробелем с коробкой) - 20 тыс. руб. а дальше-как покажет дефектовка ??????? и т.д. до бесконечности. ЧТО СКАЖЕТЕ, ПРОФИ ????



#10 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 20 September 2011 - 04:54

Новые вводные: сегодня позвонила в У-сервис+ на Автозавдоскую и попросила обозначить цену вопроса по вышеобозначенной теме. Вот их предложения: 1- если просто ремонт наружного шруса 15-16 тыс. руб с запчастями. , 2 - съем коробки с дефектовкой ( диагонстикой пробелем с коробкой) - 20 тыс. руб. а дальше-как покажет дефектовка ??????? и т.д. до бесконечности. ЧТО СКАЖЕТЕ, ПРОФИ ????



WHEEL прав! Послушайте его. Меняйте ШРУС на месте,оплачивайте ремонт и собирайте все бумаги для возможных дальнейших разбирательств!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#11 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 September 2011 - 20:46

Новые вводные: сегодня позвонила в У-сервис+ на Автозавдоскую и попросила обозначить цену вопроса по вышеобозначенной теме. Вот их предложения: 1- если просто ремонт наружного шруса 15-16 тыс. руб с запчастями. , 2 - съем коробки с дефектовкой ( диагонстикой пробелем с коробкой) - 20 тыс. руб. а дальше-как покажет дефектовка ??????? и т.д. до бесконечности. ЧТО СКАЖЕТЕ, ПРОФИ ????


Вряд ли тут найдётся специалист по автоматическим коробкам (и я таковым не являюсь), но можно представить, что внутренний ШРУС будет иметь люфт в КПП тогда, когда прослабилась его посадка в корпусе дифференциала. В таких случаях заменяют и ШРУС и корпус дифференциала. Не знаю в какой комплектации идёт в зап.части корпус дифференциала для вашей КПП, но по идее он не должен быть слишком дорог (думаю в пределах 10 - 20 тыс.руб). ШРУС внутренний думаю стоит примерно столько же, сколько и наружный. Ремонт механической части АКПП (замена корпуса дифференциала) думаю не сложен, значит и не должен быть слишком дорогим.
Износ отверстия в чугунном корпусе дифференциала приведёт к образованию стружки, которая очень не желательна в масле автоматической КПП (может быть поэтому мастера настаивают на ремонте вашей коробки). Бывают автоматические КПП, у которых редуктор с дифференциалом имеют отдельный картер, который изолирован от картера АКПП и заполнен простым трансмиссионным маслом. Для такой конструкции стружка в масле не так страшна.

Сообщение отредактировал WHEEL: 20 September 2011 - 20:48

Мечтать не вредно !

#12 Sarogga

Sarogga
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 20 September 2011 - 20:57

и заметьте, это не первый, и, боюсь, не последний сервис, который так относится к клиентам. в башкирии в тойота-центре при 1-ом! ТО подменили радиатор кондея. на новехонькой королле. а потом развели руками сказали- так и былО

#13 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 20 September 2011 - 21:43

WHEEL, спасибо за отклик. Ремонты кузова в других сервисах были по левой стороне, правую не трогали, я на 100% уверена, что шрус не трогали, или же что-то произошло без моего ведома, но это мне,к сожалению, уже не установить. Сейчас вопрос стоит о том зачем серисиники полезли снимать шрус, если видели сразу неоригинальный пыльник. Получилось, что в результате их деятельности я приобрела дополнительные проблемы, которые мне теперь прделагают решать за свой счет. Я не права ?


В Вашей истории подозрительно то, что что сервисмены в Крылатском не сказали сразу, что пыльник не оригинальный, тем более что « сразу видно невооруженным глазом, что он неродной». Вы не думаете, что сервисники могли снять оригинальный пыльник и вместо него поставить старый, чтобы не связываться с гарантией? Вы же не отличите, только что установили (старый и грязный, разумеется) пыльник, или он таким был изначально?
Возможно, Вас просто обманули в сервисе, либо при обращении в ремонт, либо при продаже. В любом случае, доказать это вряд ли представляется возможным, к сожалению.
Подобных случаев, с прямым и зачастую весьма лицемерным отказом в гарантийном ремонте в последнее время все больше и больше. Удивительно в Вашей истории только то, что "У-Сервис" в подобных делах замечен не был.

Вы можете попытаться связаться представительством Субару в России и изложить им свою историю, можно - со ссылкой на эту ветку.
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ SUBARU 8 (800) 555 00 20 (звонок по России бесплатный)
[email protected]
http://subaru.ru/index

Извиняюсь, не внимательно прочитал, оказывается внутренний ШРУС на вашей машине находится вне КПП (и "имеет люфт в коробке").
Там возможны два вида крепления: или торчит шлицевой вал из КПП и внутренний ШРУС насаживается на него, или внутренний ШРУС имеет свой шлицевой вал, который входит в корпус дифференциала.
И в том и в другом случае возможен люфт корпуса ШРУСа относительно КПП. На многих машинах это присутствует, иногда сопровождается запотеванием и даже течью сальников приводов, но не думаю что дилеры обнаружив данный дефект бросаются устранять его по гарантии (в другой ситуации).
Вам надо выяснить, является ли данный люфт бракующим признаком в отношении КПП.
И определитесь, нужна ли вам гарантия... Мне кажется, нужно поменять наружний ШРУС самостоятельно за разумные деньги и ездить ещё очень долго на этой машине с этой коробкой.
Сейчас многие производители крепят наружние ШРУСы на приводе разжимным пружинным кольцом, утапливаемым в паз с прямоугольными краями (без наклонных фасок). Получается почти неразъёмное соединение. Поэтому кстати оригинальные наружние ШРУСы сейчас у многих производителей идут в зап.части вместе с приводом, но без внутреннего ШРУСа.
Не думаю, что на сервисе Субару, ШРУСы сбивают кувалдой. Сейчас даже в гараже у дяди Васи есть приспособа "Баба Яга" (обратный молоток) для сдёргивания ШРУСов. Таким молотком можно сдёрнуть большинство ШРУСов, но не все. И зачастую (по моим наблюдениям) "закусывает" те ШРУСы которые уже снимались и были грубо насажены. Но это не такая уж неразрешимая проблема - можно купить ШРУС в сборе с приводом, можно освободить привод (разрезав ШРУС болгаркой) и установить новый не дорогой ШРУС - заменитель оригинала.

Там ШРУС со шлицом.

#14 Margiela

Margiela

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5312 сообщений

Отправлено 20 September 2011 - 21:56

вспомнила. года два назад была история, вроде в самаре, но я могу ошибаться. клиенту отказали в ремонте по гарантии, у него была subaru forester. человек долго бодался с сервисом, скандалил, а потом заказал огромный билборд с надписью: "мне отказано в гарантийном ремонте" , а буквами помельче перечисление обстоятельств дела и фамилиями действующих лиц. билборд разместил напротив сервиса.
думаю, что сделать такой билборд выйдет всяко дешевле ремонта :crazy:

Сообщение отредактировал Margiela: 20 September 2011 - 21:57


#15 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 21 September 2011 - 04:54

а потом заказал огромный билборд с надписью: "мне отказано в гарантийном ремонте" , а буквами помельче перечисление обстоятельств дела и фамилиями действующих лиц. билборд разместил напротив сервиса.

Помогло?

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#16 ASTRA*

ASTRA*
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 21 September 2011 - 08:14

Про билборд- супер!!!!!!!!! беру на вооружение

#17 Margiela

Margiela

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5312 сообщений

Отправлено 21 September 2011 - 09:03

Помогло?

я не знаю )))) знаю только первую часть истории )

#18 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 21 September 2011 - 12:22

Вот этот биллборд в Екатеринбурге :
Прикрепленный файл  view.pic1.jpg   119.94К   12 скачиваний

Чем закончилось с этим авто не знаю, но история с биллбордами продолжилась,
например, Чебоксары :
Прикрепленный файл  post_3_12676778758090.jpg   72.28К   12 скачиваний

#19 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 21 September 2011 - 14:00

Адрес для билборда - Москва, Башиловская ул., 2

#20 ASTRA*

ASTRA*
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 12:08

[СЕгодня общалась с диектором У-Сервис+ на Автозаводской, предлагают ремонт на сумму от 70 тыс руб, снятие коробки, дефектовка, замена внутр. шруса ( про наружный уже молчат ???).

#21 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 12:42

[СЕгодня общалась с диектором У-Сервис+ на Автозаводской, предлагают ремонт на сумму от 70 тыс руб, снятие коробки, дефектовка, замена внутр. шруса ( про наружный уже молчат ???).


А билборд сколько стоит?

#22 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 18:49

[СЕгодня общалась с диектором У-Сервис+ на Автозаводской, предлагают ремонт на сумму от 70 тыс руб, снятие коробки, дефектовка, замена внутр. шруса ( про наружный уже молчат ???).


Вы то сами уже определились что будете делать? Если на гарантийный ремонт уже расчитывать, как я понимаю, не приходится, то зачем вам этот дорогущий дилерский сервис. Ищите проверенный сервис специализирующийся на ремонте АКПП, где вам снимут и проверят коробку, а за одно и поменяют шрус в разы дешевле Оф.дилерских расценок. Даже при самом плохом раскладе(замена АКПП), контрактная коробка с доставкой обойдётся вам как минимум в половину меньше озвученной суммы от 70 тыс. руб.

#23 Margiela

Margiela

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5312 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 21:39

Ищите проверенный сервис специализирующийся на ремонте АКПП

проверенный сервис есть в марьино http://www.subsuz.ru/tehcentr-contacti/

#24 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 24 September 2011 - 07:36

проверенный сервис есть в марьино http://www.subsuz.ru/tehcentr-contacti/ , сейчас, наверное, АКПП можно сделать за соседним углом...






Яндекс.Метрика