Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Полезные "переделки"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 33

#1 Спиридонович

Спиридонович
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 17:24

Приветствую уважаемое сообщество! Я только что зарегистрировался и, уж простите, с вопросом. Тут как-то я увидал у одного дядьки на ВАЗовской классике вместо родных передних ступиц установлены задние от ВАЗ-2108! По рассказам хозяина нет ни каких проблем с регулировкой и подшипники "... прошёл 100 000 и пока не менял..."! Как там и что сделано-посмотреть не удалось, да и рассказать внятно он мне ничего не смог-авто брал уже в таком виде "с рук". Вот и запала мне такая мысль: а что если спросить на сайтах?! Ведь наверняка кто-то такое уже применял и глядишь подскажут?. А по сему обращаюсь к Вам с просьбой помочь с чертежами данной переделки. Может кто и подробности расскажет-буду благодарен.

С уважением Владимир "Спиридонович"

Прикрепленные файлы



#2 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 18:27

Вижу недостатки такой переделки:
- новый поворотный кулак с нужной конфигурацией оси изготовить кустарно не получится, значит нужно будет переделать ось под восьмёрочную ступицу - нужно будет её протачивать и втулить (ослаблять) + рассчитать глубину посадки для правильного расположения тормозного диска.
- думаю, тормозной диск 2101 наверняка не отцентруется по ступице 2108 нужной поверхностью (создать на ступице новую поверхность, не имеющую биения к оси вращения ступицы очень не просто)
- для зажима восьмёрочной ступицы с двурядным подшипником (с нужным моментом), применяется более крупное резьбовое соединение, чем на оси классики.
- подшипник размером, как задний восьмёрочный применяется для менее нагруженных осей (задок восьмёрки и передок Оки). На передних осях автомобилей класса В применяют более крупные двурядные шариковые подшипники.
- шариковые подшипники менее устойчивы к ударам, вызванным неровностями дорожного покрытия, чем роликовые подшипники (т.е. для наших дорог родные подшипники классики предпочтительнее)
- хороший подшипник 2108 (Вологодский) стОит сейчас более 500р, хороший комплект на одну ступицу 2101 (Волжский стандарт) стОит сейчас ок. 270р + сальник 20р + литол 20р + гайка 10р = 320р (Китайские подшипники 2108 за 300р - долго не ходят и на 2108).
Думаю, лучше вам отказаться от такой идеи. Лучше спросите, как эксплуатировать стандартный ступичный узел ВАЗ-классики без проблем.:rolleyes:

Сообщение отредактировал WHEEL: 13 September 2011 - 18:29

Мечтать не вредно !

#3 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 20:51

А зачем? регулировать не так уж и часто надо. Самое главное, что это не тяжело(я не про нужное умение, а про возможность этой самой регулировки), купил в запас за 10р гайки и вози с собой.

#4 Спиридонович

Спиридонович
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 14 September 2011 - 20:19

Да! Все написали ВСЁ(!) правильно. Нет проблем с регулировкой и праввильно-про ослабление оси, но, чёрт возьми-народ то делает и.... счастлив, как не странно!? Спасибо. Буду думать... И ждать (всё же ) чертежей, а потом и прикину.....

С уважением.



Гайки тоже вожу... :rolleyes:

#5 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 14 September 2011 - 21:04

:offtop: Лет пять назад , видел ГАЗ-3110 с задними дисковыми тормозами .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#6 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 15 September 2011 - 15:44

, но, чёрт возьми-народ то делает и.... счастлив, как не странно!?



Не хочу народ обижать, но в МММ он тоже шел, надеясь на что то лучшее, вопреки каким то трезвым расчетам, так же и тут, услышали- типа лучше и всё.
Еще раз, без обид.

#7 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 September 2011 - 18:00

Затрудняюсь привести пример абсолютно полезных переделок.unknown

Сообщение отредактировал WHEEL: 15 September 2011 - 18:01

Мечтать не вредно !

#8 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 September 2011 - 18:34

Затрудняюсь привести пример абсолютно полезных переделок.unknown


Я по примеру в ЗР припаивал трубочку к термостату и менял схему малового круга. Можно ещё вспомнить.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#9 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 September 2011 - 20:25

Я по примеру в ЗР припаивал трубочку к термостату и менял схему малового круга. Можно ещё вспомнить.

Абсолютно полезно - это значит без недостатков. Я не в курсе конструкции, но пошли недостатки: 1). Пропала возможность втулИть стандартный термостат из магазина, если чё. 2). В конструкции ответсятвенной системы появился не проверенный элемент, который снижает общюю надёжность. 3) На переделку потрачено ценное (для меня например) личное время после работы:rolleyes:. 4)...

Сообщение отредактировал WHEEL: 15 September 2011 - 20:26

Мечтать не вредно !

#10 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 September 2011 - 20:41

На М 2141 ставил ведомый диск от ВАЗ-06(предварительно отпилив часть ступицы ножовкой по металлу).

3) На переделку потрачено ценное (для меня например) личное время после работы:rolleyes:. 4)...


Хобби...

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#11 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 September 2011 - 20:48

Ещё была статья,про переделку привода генератора на поликлиновой ремень.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#12 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 16 September 2011 - 00:30

Я се газовый упор капота замутил. А то после 10-ки как-то беспонтово капот кочергой подпирать )))

Изображение

#13 Спиридонович

Спиридонович
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 17 September 2011 - 08:01

Как-то отошли от вопроса! Или старушка-классика, с которой Вы все начинали (это рубль за сто!!!) стала "не модной", даже в обсуждении?!

#14 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 17 September 2011 - 13:12

Как-то отошли от вопроса! Или старушка-классика, с которой Вы все начинали (это рубль за сто!!!) стала "не модной", даже в обсуждении?!


На тему "классика" давно всё уже переговорено.


Конечно,если вы только недавно за рулём,и классика-ваш первый автомобиль, тогда конечно. Только многих тут интересуют другие проблемы. Проехали! :rolleyes:


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#15 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 17 September 2011 - 18:56

Как-то отошли от вопроса! Или старушка-классика, с которой Вы все начинали (это рубль за сто!!!) стала "не модной", даже в обсуждении?!

Подшипники ступиц передних колёс на ВАЗ - классике, для наших дорог самое то. Ступичный узел точно такой же конструкции помню на Мерсах в 90х был самой надёжной деталью. На Фольксваген - Ауди, Опелях и др. иномарках такой узел применялся (и до сих пор применяется) в задних ступицах, тоже развивается люфт, тоже тянут периодически и у кого то так же сдают нервы:rolleyes:...
Российский же мужик с первых азов автолюбительства не равнодушен к ступицам - то они у его машины греются, то смущает люфт... Ещё осталась у Российского автолюбителя "генетическая память"периодического обслуживания, без которого подшипникам не выжить. Предки, которые жили до изобретения литола, меняли солидол в ступицах (промывали подшипники в бензине, мазали и регулировали) каждые 30 ткм пробега...
Да, в ступичных узлах ВАЗ - классики развивается люфт. Происходит он в основном потому, что изнашиваются посадочные поверхности под подшипники на оси поворотного кулака. Износ этот можно ощутить пальцем по характерным "ступенькам". Не стоит бояться этого люфта, мне кажется что встречные конуса образованные наружними и внутренними обоймами, центруют колесо при езде и люфт срабатывает только при боковых нагрузках. По опыту знаю, что народ редко выделяет стуки от ступичного люфта в описании ощущений от неисправности ходовой. Мало того, занимаясь "развал - схождением" не заморачиваюсь полным устранением люфта в ступичных узлах классики (допускаю довольно сильные люфты) и ничего - не сказывается это ощутимо на качестве регулировок.
Сейчас на отечественном рынке зап.частей очень мало хороших подшипников (наши заводы практически их не делают, делают из Китайских компонентов или вовсе продают под своей маркой Китай). Но есть ещё подшипники, которые можно поставить на классику: "Волжский стандарт" (сейчас упаковываются в коробочки чёрного цвета, каждый подшипник отдельно и подшипник запаян внутри в целлофановый пакет). Смазать ступицу нужно обильно (заполнить почти весь внутренний объём). Очень важно смазать подшипник качественным литолом, я использую "СИБИ" (Сибнефть).
Регулировать ступичный узел на люфт очень просто - затянуть гайку полностью (появится ощущение лёгкого затруднения во вращении колеса), потом отпустить слегка гайку (колесо начинает вращаться легче), потом покачать колесо двумя руками, ощущая люфт (люфт на колесе может быть вызван неисправностями подвески, но он не пропадёт при подтяжке гайки ступицы). Регулировать до тех пор, пока не удастся получить минимально ощутимый ступичный люфт (который пропадает при затяжке гайки).
Мечтать не вредно !

#16 водяной

водяной
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 17 September 2011 - 22:53

на ВАЗовской классике вместо родных передних ступиц установлены задние от ВАЗ-2108!

С уважением Владимир "Спиридонович"


Поверьте многолетнему опыту..
Не нужно изобретать нового, и не надо ставить всякую рекламную ХРЕНЬ ...(типа ......... экономит, усиливает),
Всё таки на ВАЗе не дураки работают.

Сообщение отредактировал водяной: 17 September 2011 - 22:57


#17 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 18 September 2011 - 08:20

переделка... хм а дополнительная помпа на газели? разве не полезная переделка?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#18 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 18 September 2011 - 09:06

Это доделка . :) ( если можно так сказать )

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#19 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 18 September 2011 - 09:08

Это доделка

любая переделка это доделка :rolleyes:

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#20 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 18 September 2011 - 09:24

любая переделка это доделка

За исключением покупки полуфабрикатаИзображение

#21 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 18 September 2011 - 09:51

За исключением покупки полуфабрикатаИзображение


Или конструктора "доделай сам". Грустно это...

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#22 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 18 September 2011 - 11:10

А может не надо?....
А то над ЗР и так уже давно издеваются.
Например здесь http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=5301 (пост5)

Сообщение отредактировал Rudy: 18 September 2011 - 11:10

Кому татор, а кому лятор.

#23 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 18 September 2011 - 11:21

А то над ЗР и так уже давно издеваются.Например здесь http://mazda5.ru/for...?showtopic=5301 (пост5)

По-моему он просто стебается, тем не менее сам же подаёт пример очумелых ручек.

#24 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 18 September 2011 - 13:39

Да, уж...
Скотчем обмотал и в сети выложил.
А фраза "как из пробки от шампанского сделать 25 запчастей для Запорожца" очень популярная, поисковики вываливают тучу ссылок и все привязывают к ЗР.
Кому татор, а кому лятор.

#25 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 18 September 2011 - 13:48

Я не открою Америки, если скажу , что при наличии способностей, да под настроеньице, обстебать можно что угодно - хоть самое святое. Но в экстремальных условиях эта гогочущая братия скорее всего будет глядеть в рот смекалистому самоделкину. Вот так я вижу.Изображение

#26 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 18 September 2011 - 18:26

Ну, хорошо, вот вам пример "доработки".
Китайские говорящие часы прячутся в подрулевом пространстве, а кнопочка выводится в удобное место.
В любой момент китаяночка по вашему желанию промяукает который час.
Прикольно...
Кому татор, а кому лятор.

#27 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 18 September 2011 - 18:29

В любой момент китаяночка по вашему желанию промяукает который час.
Прикольно...


На морозе не "мёрзнет"?

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#28 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 18 September 2011 - 18:42

Ну, хорошо, вот вам пример "доработки". Китайские говорящие часы прячутся в подрулевом пространстве, а кнопочка выводится в удобное место. В любой момент китаяночка по вашему желанию промяукает который час. Прикольно...

Аналогичная функция в Нокии есть, ценою 70 лит!...

#29 Спиридонович

Спиридонович
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 September 2011 - 18:59

М-да! Ну и как-бы там ни было...спасибо всем.

#30 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 21 September 2011 - 13:47

Затрудняюсь привести пример абсолютно полезных переделок

Замена блока предохранителей 2106 на таковой от Волги с ножевыми. Не то?

Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика