Перейти к содержимому


Фотография

Гарантия на Киа Спектра


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 alexusekb

alexusekb
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 09:47

Помогите!
В конце сентября 2008 года я приобрел красивую, цвета «красный перец» проблему, по имени Киа Спектра комплектации HD. Жена и дочь были в восторге, как комфортно ездить на автомате! Радовались мы целый год, жена сама ездила на дачу, по магазинам, в общем, туда куда хотела (на ручной коробке она боялась – всё время путалась в передачах). Так в хлопотах, но с удовольствием от новой машины прошел год, в начале октября 2009 года с пробегом 9800 км случилось ТО1 и понеслось… Ничего не предвещало не то что беды, а была полная уверенность в безоблачное будущее моей Киа. Но рано радовался:

1. В октябре 2009 года сломался стеклоомыватель, заказали новый. Когда начали менять, оказалось, что контакты заржавели.

2. Середина ноября 2009 года – выходной день. Взяли с женой машину со стоянки, отъехали около километра и встали, мотор ревет, а машина не едет, пробег чуть больше 10000 км. К концу года поменяли АКПП по гарантии. Перед Новым годом, когда забирал автомобиль из ремонта, выяснилось - двигатель глохнет при включении режима «D», договорились что приеду в начале января 2010 года. Тогда же выяснилось, не работает подогрев водительского сидения.

3. Январь 2010 года. Замена ЭБУ АКПП, одновременно заменили подушку водительского сидения.

Это всё, с боем, кучей бумажек на имя инженера по гарантии и директора автоцентра, мне удалось починить в сервисе Правит-Авто. Роясь в интернете я понял, как много изменилось за год, все форумы завалены криками о дефектных АКПП на Спектре. Даже в Википедии, про Киа Спектра написано, что комплектация с АКПП снята с производства, из-за очень высокого процента дефектов коробки. Наверное попал, подумал ШтирлицL Поставив на время свою Камри на прикол, я пересел на Киа (жена то зимой не ездит) решив покататься на ней, вдруг опять что-нибудь сломается, так хоть до лета отремонтировать получится. Но НИЧЕГО не ломалось, пока.. 23 июня 2010 года (пробег 20800 км) мы всем семейством поехали поразвлекаться, вдруг, трогаясь на подъеме, двигатель раскрутился, а она не едет! Затем с толчком включилась передача и мы двинулись вперед, загорелся CHEK. Жена в панике, я тоже, похоже, проблема с коробкой повторяется. Остановившись, проверил уровень, запах и цвет жидкости: все в порядке! Тихонько добрались до стоянки, благо она была в километре от места катастрофы, я схватил трубку и начал звонить в Правит-Авто. По телефону мне сказали: помочь ничем не можем, гарантийный ремонт Киа не осуществляем, дилерства лишены.
Кризис в разгаре, в новостях, о банкротстве ИжАвто только ленивый не говорит. На сайте Киа нашел единственного, оставшегося дилера в Екатеринбурге ЗАО «Лаки-Моторс». Звоню, записался через день. Там же посоветовали снять клемму аккумулятора, когда одел обратно, то ошибка исчезла. Машина едет, как ни в чем не бывало. Рано утром, добравшись на другой конец города, описал приемщику «Лаки-Моторс» проблему с АКПП, показал наряд-заказ на замену по гарантии в Правит-Авто и что в коробке залита жидкость Шелл, сдал машину, предварительно договорившись с инженером по гарантии, что о результатах мне сообщат по телефону. В середине дня звонок: с АКПП все в порядке, диагностика дефектов не выявила, только необходимо долить масло, но за деньги, так как коробка по гарантии менялась в другом сервисе. Немало удивившись такому результату, ведь уровень масла проверялся регулярно, а тем более, когда произошел сбой в работе коробки, но радуясь, что отделался так легко, согласился и помчал за машиной. Заплатил 1800 рублей за диагностику и долив 0,5л жидкости Мобил, я спросил о совместимости Шелл и Мобил. Получив ответ, что все нормально, забрал машину, заставив написать в наряд-заказе об отсутствии утечек из АКПП. В комплекте с наряд-заказом мне выдали сертификат качества с приглашением на очередное ТО 25000.
Дачный сезон в разгаре, стройка и все такое. Катаюсь на Спектре, с желанием быстрее докатать до ТО, т.к ездить на дачу достаточно далеко - 100 км туда-обратно. И вот, утром 5 июля, возвращаясь, очередной раз с дачи при пробеге 21900 на скорости около 100 км/ч обороты двигателя резко подскочили, загорелся CHEK, однако, после сброса газа, коробка снова включилась. Звоню в «Лаки-Моторс» ответ: приезжайте. Тихо, не напрягая машину, добрался до сервиса, хорошо, что до них ехать было совсем ничего. Опять сдал машину и на работу. После обеда звонок: масло горелое, требуется ремонт АКПП. Бросив все дела, помчался в сервис, инженер по гарантии сообщает, с большой долей вероятности износились фрикционы, случай не гарантийный и подсовывает мне наряд заказ на ремонтные работы 19000р на работы и приблизительно 56000р на запчасти. Зверея от такой наглости, сообщаю ему, что платить за такой ремонт отказываюсь и требую предоставить мне письменный отказ в гарантийном ремонте. Две недели, по телефону и лично, я пытался получить эту бумажку и наконец, 21 июля 2010 года я ее получил (честно сказать, более безграмотного и лживого официального документа мне еще никогда не подсовывали). Мне уже все было ясно, на форумах о Спектре, многие страдальцы сообщают об отказах в гарантийном ремонте АКПП, а тем более в замене, под любыми предлогами. Пишут, что Киа Моторс Рус запрещает ремонтировать АКПП Спектры по гарантии. К тому же, в гарантийных обязательствах Киа Моторс Рус на автомобили: 5 лет или 150000 км, мало кто обращает внимание на то, что фрикционы у них приравнены к корзине сцепления, с гарантией 1 год или 15000 км!? Это же надо! К этому моменту я уже решил: буду судится, пойду до конца, сначала попытаюсь заставить признать случай гарантийным, а потом возможно расторгну договор купли-продажи. Сообщив об этом в Лаки-Моторс и отказавшись забирать автомобиль, я уехал, чтобы начать действовать. Ненависть к марке Киа росла как на дрожжах, тем более, видя абсолютную беспринципность дилера и отсутствие хоть какого-то его желания идти навстречу. По горячей линии Киа слушать ничего не желают и опять отправляют к дилеру. Всё для себя решив, я обратился в общественную организацию ОЗПСО, заключил договор на обслуживание, заплатил за составление искового заявления.
Итак, в начале августа 2010 года исковое заявление (исковое заявление в приложении к письму) в Чкаловский районный суд г. Екатеринбурга было принято. Наступило трудное время ожидания. На дачу мы уже ездили, не когда хочется жене, а когда у меня получалось по времени. Наконец, в октябре 2010 года долгожданная повестка: судебное заседание назначено на 30 декабря 2010 года. Ура, движуха! Подарок к Новому году! Но, 28 декабря звонок, сообщение секретаря суда: судья на приговоре и заседание откладывается на неопределенный срок. Да уж, в обычных условиях, судопроизводство у нас очень медленно движется. Наконец, новая повестка, заседание назначено на 9 марта 2011. Опять праздничный подарок, что ли? И вот, долгожданное 9 марта 2011 года. Со своим адвокатом Дмитрием сидим у зала суда, ждем. Начало затягивается: пять минут, десять, наконец дверь открывается и выходят несколько человек, смотрю знакомое лицо, видел его в Лаки-Моторс. Оказывается, они еще с кем-то судятся! Зашли, первое заседание началось. Адвокат сообщил судье – молодой, красивой, но усталой женщине исковое заявление. Представители Лаки-Моторс отказавшись удовлетворять мои требования по иску, начали задавать мне вопросы, такого плана: для чего мне нужен данный автомобиль, не перевожу ли я грузы в прицепе, не буксовал ли я на автомобиле. Услышав ответ, что автомобиль нужен чтобы ездить, прицеп невозможно прицепить без ТСУ, а пробуксовок вроде бы не допускал, они удовлетворились. Зато предоставили ходатайство о привлечении в процесс продавца автомобиля и предыдущую обслуживающую организацию - Правит-Авто. Судья ходатайство удовлетворила и назначила следующее заседание на 7 апреля 2011года. Само заседание состоялось 6 апреля 2011 года. До него мы договорились с Лаки-Моторс о том, что они согласны на проведение контроля качества автомобиля и признают случай гарантийным (а я им пообещал об отказе в иске, т.к собрался расторгать договор купли-продажи, за незначительную денежную компенсацию).
Итак: заседание 06.04.2011, представители продавца не явились, судья назначила проверку качества автомобиля и назначила следующее слушание на 15.04.2011. Проверку качества мы провели 11.04.2011. Диагностика, осмотр жидкостей, STALL-тест, пробная поездка. Получив акт, я с удовлетворением увидел в нем все, что мне нужно (акт осмотра в приложении к письму). Вечером перед судом я перерыл интеренет: дела Иж-Авто, так себе, Правит-Авто финансовой деятельности не ведёт. С кого получать деньги при расторжении договора? Попросив судью перенести заседание на другую дату, мы с Дмитрием стали думать, что делать? Решили подать ходатайство о привлечении, в качестве третьих лиц ООО «Киа Моторс Рус» и ОАО Иж-Авто, а так же о проведении судебной экспертизы, предложив независимую экспертную организацию.
Таким образом, на судебном заседании 18.04.2011 судья удовлетворила наше ходатайство насчет третьих лиц и предложила мне и Лаки Моторс определится с экспертами (они предложили свою организацию) и вопросам к ним. Следующее заседание назначила на 19 мая 2011. Я с Дмитрием и представителем Лаки-Моторс решили, что эксперты будут от Лаки-Моторс, согласовали вопросы и стали ждать следующее заседание.
Вот оно, долгожданное 19 мая 2011 года, вижу свет в конце туннеля! Но, двери зала суда закрыты! Секретарь суда сообщает, «наша» судья ушла в отставку!? Вместо неё другой, пожилой, которого вызвали из отставки. Ну ладно, судиться то дальше надо. ООО «Киа Моторс Рус» и ОАО Иж-Авто на заседание конечно не явились, как и Правит-Авто. Киа отправили телеграмму: «Мы ничего не знаем, Спектра не наш автомобиль». Начался процесс, Дмитрий озвучил согласованную экспертную организацию и вопросы к ней. Судья удалился… и вернулся. С определением суда: для проведения экспертизы назначить Уральский региональный центр судебной экспертизы и определил следующие вопросы:

-имеются ли какие-либо недостатки в автоматической коробке передач автомобиля Киа Спектра

-если имеются, то какова причина их возникновения, являются ли недостатки конструктивными, производственными, эксплуатационными?

-могут ли выявленные недостатки повлиять на безопасность эксплуатации данного автомобиля.

06.06.2011 года экспертиза на территории ЗАО «Лаки Моторс». Эксперт, молодой мужчина, делал с машиной то же, что и мы в апреле, проверял жидкость, делал компьютерную диагностику, STALL-тест, сделал контрольную поездку и все! На вопрос, а может быть хоть поддон АКПП снять и внутри посмотреть? Ответил: зачем? 15 июля 2011 года в суде, я увидел заключение эксперта: наличие каких-либо недостатков АКПП не установлено!
Заседание 28.07.2011. На это заседание Дмитрий приехать не мог, лежал дома на больничном. Мы с ним все действия определили по телефону и переписке, мои эксперты (с которыми я заключил договор) присутствовавшие при проведении экспертизы, подготовили возражения. И вот заседание. Судья приобщил к делу мои возражения, и моё ходатайство о вызове на заседание экспертов для дачи пояснений. Удалившись для размышления, через две минуты судья отказал!

Никаких пояснений ему не надо. В этот момент выступила юрист Лаки Моторс: они ошибались, неправильно все диагностировали, и выводы сделали неправильные, а то, что жидкость

темно-коричневая с запахом гари – это все нормально. На вопрос инженеру по гарантии, о том, что в инструкции по эксплуатации АКПП прямо написано, «в случае если цвет масла в АКПП изменился на темно-коричневый, черный или оранжевый цвета немедленно обратитесь к ближайшему дилеру, для диагностики АКПП» получил ответ все нормально. Посоветовавшись с Дмитрием по телефону, я подал ходатайство о проведении дополнительной экспертизы со снятием поддона и фильтра ссылаясь на пособие по которому судебный эксперт делал исследование, но получил очередной отказ. Затем прения, я сказал все, что думаю о таких дилерах как Лаки Моторс, подтвердил свои требования и перерыв. В перерыве инженер по гарантии посоветовал продать проблемную машину. На мои слова о порядочности, был ответ, в суде правду говорить не обязательно. Через пять минут судья зачитал отказ по всем моим требованиям. Через три дня я получу решение, буду его обжаловать или нет, еще не знаю… Машина больше года стоит в Лаки Моторс… Сегодня 2 августа 2011 года решение получил, действительно отказал... Думаю!

Забрал машину 05 августа 2011 года. Сделал ТО у дилера, сделал ОСАГО. Проехал 1000 км. Коробка крякнула машина не едет. Решение районного суда обжаловал в областном суде. Опять отказ в пересмотре. Что делать? Не знаю: машина на приколе, в судах правды не найти. Эта убогая марка КИА вызывает ненависть. Жаль, что не США живу, там бы КИА без штанов осталась. Помогите советом или делом.

#2 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 14 September 2011 - 20:20

Помогите!
В конце сентября 2008 года я приобрел красивую, цвета «красный перец» проблему, по имени Киа Спектра комплектации HD. Жена и дочь были в восторге, как комфортно ездить на автомате! Радовались мы целый год, жена сама ездила на дачу, по магазинам, в общем, туда куда хотела (на ручной коробке она боялась – всё время путалась в передачах). Так в хлопотах, но с удовольствием от новой машины прошел год, в начале октября 2009 года с пробегом 9800 км случилось ТО1 и понеслось… Ничего не предвещало не то что беды, а была полная уверенность в безоблачное будущее моей Киа. Но рано радовался:

1. В октябре 2009 года сломался стеклоомыватель, заказали новый. Когда начали менять, оказалось, что контакты заржавели.

2. Середина ноября 2009 года – выходной день. Взяли с женой машину со стоянки, отъехали около километра и встали, мотор ревет, а машина не едет, пробег чуть больше 10000 км. К концу года поменяли АКПП по гарантии. Перед Новым годом, когда забирал автомобиль из ремонта, выяснилось - двигатель глохнет при включении режима «D», договорились что приеду в начале января 2010 года. Тогда же выяснилось, не работает подогрев водительского сидения.

3. Январь 2010 года. Замена ЭБУ АКПП, одновременно заменили подушку водительского сидения.

Это всё, с боем, кучей бумажек на имя инженера по гарантии и директора автоцентра, мне удалось починить в сервисе Правит-Авто. Роясь в интернете я понял, как много изменилось за год, все форумы завалены криками о дефектных АКПП на Спектре. Даже в Википедии, про Киа Спектра написано, что комплектация с АКПП снята с производства, из-за очень высокого процента дефектов коробки. Наверное попал, подумал ШтирлицL Поставив на время свою Камри на прикол, я пересел на Киа (жена то зимой не ездит) решив покататься на ней, вдруг опять что-нибудь сломается, так хоть до лета отремонтировать получится. Но НИЧЕГО не ломалось, пока.. 23 июня 2010 года (пробег 20800 км) мы всем семейством поехали поразвлекаться, вдруг, трогаясь на подъеме, двигатель раскрутился, а она не едет! Затем с толчком включилась передача и мы двинулись вперед, загорелся CHEK. Жена в панике, я тоже, похоже, проблема с коробкой повторяется. Остановившись, проверил уровень, запах и цвет жидкости: все в порядке! Тихонько добрались до стоянки, благо она была в километре от места катастрофы, я схватил трубку и начал звонить в Правит-Авто. По телефону мне сказали: помочь ничем не можем, гарантийный ремонт Киа не осуществляем, дилерства лишены.
Кризис в разгаре, в новостях, о банкротстве ИжАвто только ленивый не говорит. На сайте Киа нашел единственного, оставшегося дилера в Екатеринбурге ЗАО «Лаки-Моторс». Звоню, записался через день. Там же посоветовали снять клемму аккумулятора, когда одел обратно, то ошибка исчезла. Машина едет, как ни в чем не бывало. Рано утром, добравшись на другой конец города, описал приемщику «Лаки-Моторс» проблему с АКПП, показал наряд-заказ на замену по гарантии в Правит-Авто и что в коробке залита жидкость Шелл, сдал машину, предварительно договорившись с инженером по гарантии, что о результатах мне сообщат по телефону. В середине дня звонок: с АКПП все в порядке, диагностика дефектов не выявила, только необходимо долить масло, но за деньги, так как коробка по гарантии менялась в другом сервисе. Немало удивившись такому результату, ведь уровень масла проверялся регулярно, а тем более, когда произошел сбой в работе коробки, но радуясь, что отделался так легко, согласился и помчал за машиной. Заплатил 1800 рублей за диагностику и долив 0,5л жидкости Мобил, я спросил о совместимости Шелл и Мобил. Получив ответ, что все нормально, забрал машину, заставив написать в наряд-заказе об отсутствии утечек из АКПП. В комплекте с наряд-заказом мне выдали сертификат качества с приглашением на очередное ТО 25000.
Дачный сезон в разгаре, стройка и все такое. Катаюсь на Спектре, с желанием быстрее докатать до ТО, т.к ездить на дачу достаточно далеко - 100 км туда-обратно. И вот, утром 5 июля, возвращаясь, очередной раз с дачи при пробеге 21900 на скорости около 100 км/ч обороты двигателя резко подскочили, загорелся CHEK, однако, после сброса газа, коробка снова включилась. Звоню в «Лаки-Моторс» ответ: приезжайте. Тихо, не напрягая машину, добрался до сервиса, хорошо, что до них ехать было совсем ничего. Опять сдал машину и на работу. После обеда звонок: масло горелое, требуется ремонт АКПП. Бросив все дела, помчался в сервис, инженер по гарантии сообщает, с большой долей вероятности износились фрикционы, случай не гарантийный и подсовывает мне наряд заказ на ремонтные работы 19000р на работы и приблизительно 56000р на запчасти. Зверея от такой наглости, сообщаю ему, что платить за такой ремонт отказываюсь и требую предоставить мне письменный отказ в гарантийном ремонте. Две недели, по телефону и лично, я пытался получить эту бумажку и наконец, 21 июля 2010 года я ее получил (честно сказать, более безграмотного и лживого официального документа мне еще никогда не подсовывали). Мне уже все было ясно, на форумах о Спектре, многие страдальцы сообщают об отказах в гарантийном ремонте АКПП, а тем более в замене, под любыми предлогами. Пишут, что Киа Моторс Рус запрещает ремонтировать АКПП Спектры по гарантии. К тому же, в гарантийных обязательствах Киа Моторс Рус на автомобили: 5 лет или 150000 км, мало кто обращает внимание на то, что фрикционы у них приравнены к корзине сцепления, с гарантией 1 год или 15000 км!? Это же надо! К этому моменту я уже решил: буду судится, пойду до конца, сначала попытаюсь заставить признать случай гарантийным, а потом возможно расторгну договор купли-продажи. Сообщив об этом в Лаки-Моторс и отказавшись забирать автомобиль, я уехал, чтобы начать действовать. Ненависть к марке Киа росла как на дрожжах, тем более, видя абсолютную беспринципность дилера и отсутствие хоть какого-то его желания идти навстречу. По горячей линии Киа слушать ничего не желают и опять отправляют к дилеру. Всё для себя решив, я обратился в общественную организацию ОЗПСО, заключил договор на обслуживание, заплатил за составление искового заявления.
Итак, в начале августа 2010 года исковое заявление (исковое заявление в приложении к письму) в Чкаловский районный суд г. Екатеринбурга было принято. Наступило трудное время ожидания. На дачу мы уже ездили, не когда хочется жене, а когда у меня получалось по времени. Наконец, в октябре 2010 года долгожданная повестка: судебное заседание назначено на 30 декабря 2010 года. Ура, движуха! Подарок к Новому году! Но, 28 декабря звонок, сообщение секретаря суда: судья на приговоре и заседание откладывается на неопределенный срок. Да уж, в обычных условиях, судопроизводство у нас очень медленно движется. Наконец, новая повестка, заседание назначено на 9 марта 2011. Опять праздничный подарок, что ли? И вот, долгожданное 9 марта 2011 года. Со своим адвокатом Дмитрием сидим у зала суда, ждем. Начало затягивается: пять минут, десять, наконец дверь открывается и выходят несколько человек, смотрю знакомое лицо, видел его в Лаки-Моторс. Оказывается, они еще с кем-то судятся! Зашли, первое заседание началось. Адвокат сообщил судье – молодой, красивой, но усталой женщине исковое заявление. Представители Лаки-Моторс отказавшись удовлетворять мои требования по иску, начали задавать мне вопросы, такого плана: для чего мне нужен данный автомобиль, не перевожу ли я грузы в прицепе, не буксовал ли я на автомобиле. Услышав ответ, что автомобиль нужен чтобы ездить, прицеп невозможно прицепить без ТСУ, а пробуксовок вроде бы не допускал, они удовлетворились. Зато предоставили ходатайство о привлечении в процесс продавца автомобиля и предыдущую обслуживающую организацию - Правит-Авто. Судья ходатайство удовлетворила и назначила следующее заседание на 7 апреля 2011года. Само заседание состоялось 6 апреля 2011 года. До него мы договорились с Лаки-Моторс о том, что они согласны на проведение контроля качества автомобиля и признают случай гарантийным (а я им пообещал об отказе в иске, т.к собрался расторгать договор купли-продажи, за незначительную денежную компенсацию).
Итак: заседание 06.04.2011, представители продавца не явились, судья назначила проверку качества автомобиля и назначила следующее слушание на 15.04.2011. Проверку качества мы провели 11.04.2011. Диагностика, осмотр жидкостей, STALL-тест, пробная поездка. Получив акт, я с удовлетворением увидел в нем все, что мне нужно (акт осмотра в приложении к письму). Вечером перед судом я перерыл интеренет: дела Иж-Авто, так себе, Правит-Авто финансовой деятельности не ведёт. С кого получать деньги при расторжении договора? Попросив судью перенести заседание на другую дату, мы с Дмитрием стали думать, что делать? Решили подать ходатайство о привлечении, в качестве третьих лиц ООО «Киа Моторс Рус» и ОАО Иж-Авто, а так же о проведении судебной экспертизы, предложив независимую экспертную организацию.
Таким образом, на судебном заседании 18.04.2011 судья удовлетворила наше ходатайство насчет третьих лиц и предложила мне и Лаки Моторс определится с экспертами (они предложили свою организацию) и вопросам к ним. Следующее заседание назначила на 19 мая 2011. Я с Дмитрием и представителем Лаки-Моторс решили, что эксперты будут от Лаки-Моторс, согласовали вопросы и стали ждать следующее заседание.
Вот оно, долгожданное 19 мая 2011 года, вижу свет в конце туннеля! Но, двери зала суда закрыты! Секретарь суда сообщает, «наша» судья ушла в отставку!? Вместо неё другой, пожилой, которого вызвали из отставки. Ну ладно, судиться то дальше надо. ООО «Киа Моторс Рус» и ОАО Иж-Авто на заседание конечно не явились, как и Правит-Авто. Киа отправили телеграмму: «Мы ничего не знаем, Спектра не наш автомобиль». Начался процесс, Дмитрий озвучил согласованную экспертную организацию и вопросы к ней. Судья удалился… и вернулся. С определением суда: для проведения экспертизы назначить Уральский региональный центр судебной экспертизы и определил следующие вопросы:

-имеются ли какие-либо недостатки в автоматической коробке передач автомобиля Киа Спектра

-если имеются, то какова причина их возникновения, являются ли недостатки конструктивными, производственными, эксплуатационными?

-могут ли выявленные недостатки повлиять на безопасность эксплуатации данного автомобиля.

06.06.2011 года экспертиза на территории ЗАО «Лаки Моторс». Эксперт, молодой мужчина, делал с машиной то же, что и мы в апреле, проверял жидкость, делал компьютерную диагностику, STALL-тест, сделал контрольную поездку и все! На вопрос, а может быть хоть поддон АКПП снять и внутри посмотреть? Ответил: зачем? 15 июля 2011 года в суде, я увидел заключение эксперта: наличие каких-либо недостатков АКПП не установлено!
Заседание 28.07.2011. На это заседание Дмитрий приехать не мог, лежал дома на больничном. Мы с ним все действия определили по телефону и переписке, мои эксперты (с которыми я заключил договор) присутствовавшие при проведении экспертизы, подготовили возражения. И вот заседание. Судья приобщил к делу мои возражения, и моё ходатайство о вызове на заседание экспертов для дачи пояснений. Удалившись для размышления, через две минуты судья отказал!

Никаких пояснений ему не надо. В этот момент выступила юрист Лаки Моторс: они ошибались, неправильно все диагностировали, и выводы сделали неправильные, а то, что жидкость

темно-коричневая с запахом гари – это все нормально. На вопрос инженеру по гарантии, о том, что в инструкции по эксплуатации АКПП прямо написано, «в случае если цвет масла в АКПП изменился на темно-коричневый, черный или оранжевый цвета немедленно обратитесь к ближайшему дилеру, для диагностики АКПП» получил ответ все нормально. Посоветовавшись с Дмитрием по телефону, я подал ходатайство о проведении дополнительной экспертизы со снятием поддона и фильтра ссылаясь на пособие по которому судебный эксперт делал исследование, но получил очередной отказ. Затем прения, я сказал все, что думаю о таких дилерах как Лаки Моторс, подтвердил свои требования и перерыв. В перерыве инженер по гарантии посоветовал продать проблемную машину. На мои слова о порядочности, был ответ, в суде правду говорить не обязательно. Через пять минут судья зачитал отказ по всем моим требованиям. Через три дня я получу решение, буду его обжаловать или нет, еще не знаю… Машина больше года стоит в Лаки Моторс… Сегодня 2 августа 2011 года решение получил, действительно отказал... Думаю!

Забрал машину 05 августа 2011 года. Сделал ТО у дилера, сделал ОСАГО. Проехал 1000 км. Коробка крякнула машина не едет. Решение районного суда обжаловал в областном суде. Опять отказ в пересмотре. Что делать? Не знаю: машина на приколе, в судах правды не найти. Эта убогая марка КИА вызывает ненависть. Жаль, что не США живу, там бы КИА без штанов осталась. Помогите советом или делом.

Запрос редакции по поводу массового выхода из строя АКП на "Киа-Спектра", увы, остался без ответа (см. статью ЗР, 2009, №8). Очевидно, ни ИЖАВТО, ни саму Киа не интересует мнение потребителей о своей продукции. Согласен, обидно. Путь Вам только в суд вышестоящей инстанции. Пришлите мне по почте те решения, что уже приняты. Может чего подскажу. Мой адрес [email protected].

#3 demonm

demonm

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 16 September 2011 - 06:20

Насчет КИА и Хендай. Тут у мамы киа спортридж, предыдущего образца. Стал он ломаться и мама попросила меня написать в киа, что мол я приверженица вашей марки, сделайте скидку за страдания с ремонтом и выбором новой машины киа. Ответ был от киа, у нас и так много покупают.



#4 Zoool

Zoool
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 16 September 2011 - 16:37

Спектры с АКПП съезжали сломанные прямо с автовозов, российские звуковые сигналы на них уже были тоже мертвыми. Предпродажка заключалась в частичном ремонте автомобиля. АКПП моментально расхватали со склада, приходилось их "занимать" у других дилеров, помню случай после замены АКПП автомобиль проехал два километра и заехал на замену АКПП вновь. Одна спектра стоя два месяца в ожидании АКПП (пробег около 8 ткм) - втулки стаба задубели и дико застучали после замены АКПП. На механике выплескивало масло через сапун - как из керхера, приходилось колоть МКПП и подрезать трубку сапуна. Помню ездили к клиенту в деревню - он проехал на новой спектре 80 км, срезало шкив коленвала - обломки болтов торчали из него, послетали вместе со шкивом приводные ремни агрегатов.
Гудящие подшипники ступиц, прогорающий глушитель, выпадающие из направляющих стекла дверей, клинящие задние тормоза на новых автомобилях, дерьмовая регулировка дверей с завода, нерабочая подушка AIRBAG из за ленты пружинного типа под рулем, гудящая помпа, троение по утрам по различным причинам, мертвые звуковые сигналы. Одному мужику каркас водительского сиденья (локализованная запчасть) прорезал обшивку и чуть не вспорол спину. Аккумуляторы АКТЕХ - мертвецы, опорные подшипники.
Но самый классный момент у них был заготовлен чуть дальше - выпадающие в масляный поддон упорные полукольца коленвала! Начались замены блоков и внесение изменений в ПТС (номер двигателя).
АКПП, видимо, были с проблемным блоком клапанов. Я пробовал переставлять эти блоки на неисправные АКПП, которые еще не успели за счет падения давления масла сожрать себя изнутри (сгоревшие фрикционы, насос) - ездили после этого отлично. Причина, утверждать правда не буду - коробки китайские.

Сообщение отредактировал Zoool: 16 September 2011 - 16:41


#5 demonm

demonm

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 16 September 2011 - 17:36

Насчет КИА и Хендай. Тут у мамы киа спортридж, предыдущего образца. Стал он ломаться и мама попросила меня написать в киа, что мол я приверженица вашей марки, сделайте скидку за страдания с ремонтом и выбором новой машины киа. Ответ был от киа, у нас и так много покупают.



Про хендай не дописал :). ТАк вот был случай с Верной. Закончилось 3 гарантийных года + 1месяц с верху (притом последний месяц гарантии и один сверху она стояла на стоянке для продажи). И тут пришел покупатель садится в авто и у него в руках разваливается ЭУР. Стоил он 60руб. Хотел продать авто за 250р на то время и на тебе, считай за 190 :(. Решился написать в хендай, что так и так помогите. И они поменяли мне ЭУР по гарантии (если честно я не верил, что помогут).
За это им огромное спасибо.


Вот по идеи один концерн, а как реагируют по разному.

#6 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 16 September 2011 - 18:57

.... Причина, утверждать правда не буду - коробки китайские.

Этот факт уже давно известен узким кругам специалистов, но вот официального подтверждения от КИА нет. Как, повторюсь, нет вообще никакого ответа на запрос редакции.




Яндекс.Метрика