
Lada Granta: Тонкая настройка
#31
Отправлено 13 September 2011 - 06:50
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#32
Отправлено 13 September 2011 - 07:08

#33
Отправлено 13 September 2011 - 07:24
Обещали ведь в декабре, а сейчас пока сентябрь.Что-то АвтоВАЗ все оттягивает
#34
Отправлено 13 September 2011 - 07:37
Обещали ведь в декабре, а сейчас пока сентябрь.
#35
Отправлено 13 September 2011 - 07:45
Скорее в Тольятти сначала. А в москве вазовская продукция не сильно востребована. Вроде говорили, что до конца года появятся в салонах, но массово только в начале следующего.В декабре они только в москве появится, а в глубинке - весной
#36
Отправлено 13 September 2011 - 07:46
#37
Отправлено 13 September 2011 - 08:05
Непонятно, про какой климат-контроль идет речь, при отсутствии кондея?В базовой версии все стеклоподъемники с «весельным» приводом. В «Норме» – электропривод стекол спереди. В «Люксе» моторизированы все дверные стекла. Кондиционер доступен только в версии «Люкс». Блок управления микроклиматом един для всех версий, но в «Люксе» рукоятка температуры проградуирована


Данное сообщение, носит субъективный характер.
#38
Отправлено 13 September 2011 - 08:58
Наверно имеется ввиду внешний вид Блока управления микроклиматом (не климат контроль). На дешевых Калинах управление ручное тросовое. На люксах сервоприводы заслонок стоят. Внешне все выглядит одинаково.Непонятно, про какой климат-контроль идет речь, при отсутствии кондея? Зачем усложнять управление отопителем?
Сообщение отредактировал destructor: 13 September 2011 - 09:04
#39
Отправлено 13 September 2011 - 09:10
#40
Отправлено 13 September 2011 - 09:14
Чоб им не пойти-то? По цене почти как 2107 более современное авто не пойдет?Интересно, что они будут делать, когда продажи не пойдут?
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#41
Отправлено 13 September 2011 - 09:29
Чоб им не пойти-то? По цене почти как 2107 более современное авто не пойдет?
Я смотрю, 2107 за свою цену так классно продается, что ее аж на ИЖ отдали собирать. В данном ценовом сегменте можно забить конкурентов исключительно стабильностью качества. А этого АвтоВАЗ достигнуть не сможет никогда. Потому что распил, откат и нанотехнологии. Какие электронные свистоперделки в Калину ни запихивай - лучше как автомобиль она от этого не станет.
Классику любили в провинции, пока она была карбюраторная, и можно было упырям из офсервиса невозбранно показывать средний палец, обслуживаясь самостоятельно. Как только на нее воткнули инжектор - спрос упал. И только программа "автохлам на автохлам" всколыхнула интерес. Ненадолго.
А чем Калина и Гранта существенно отличается от Логана и Ланоса и Нексии? Да ничем! только надежность ниже в разы. А дилеры, пусть они у Рено и ЗАЗ и Дэу и не идеальны - у ВАЗа -то они еще хуже. Так-то.
#42
Отправлено 13 September 2011 - 09:32
Из-за нескольких "выигрышных" литров объема багажника всю жопу машине изгадили...
Ну хотя бы будет побеждать в номинации "Объем багажного отделения". И если цену удержат как обещают....будет хитом у таксистов.(чувствую очереди растянутся на месяцы)
Для таксистов главное - живучесть машины, и тут логан вне конкуренции. Сам таксовал, испытано. я ездил на пятнашке, товарищ на логане. через 150 пробега продать пришлось, заводская ходовка прошла 120, потом начались проблемы с купленными стойками. А логан прошел около 200 на родных стойках. единственное чего не отнимешь у вазов - экономичность, жрет честные 6 литров на 100 км.
#43
Отправлено 13 September 2011 - 09:41
Феерический трындец, это то, что ты читать не умеешь, а только картинки в статье можешь рассматривать, ну и рассуждать с умным видом о вещах, о которых совершенно не имеешь представления.Дизайн салона - это вообще феерический трындец. Уже одно то, что центральные дефлекторы в зависимости от комплектации разные - уже говорит о многом. Особенно "удачно" смотрятся эти разной формы дефлекторы в люкс-комплектации. Что, два типоразмера дешевле производить?
Сообщение отредактировал udav: 13 September 2011 - 09:42
#44
Отправлено 13 September 2011 - 09:54
Я б не преувеличивал необходимость кондея. Лично я часто наблюдаю людей, которые имеют кондей, но им не пользуются! Они экономят! На мой взгляд это идиотизм, но это факт. Такчто болтовня в инете это одно, а реальный спрос на рынке это совсем другоеНу вот почему у них нет комплектации "минус всякая электрическая хрень - плюс кондиционер"?Почему кондиционер появляется только в люксе?
Вам интернет отключили? Вы статистку авторынка хотяб за прошлый год не видели, да?Я смотрю, 2107 за свою цену так классно продается, что ее аж на ИЖ отдали собирать.
Чо, правда? А чож Классика до сих лидирует среди моделей ВАЗа и ваще среди всех? При том, что карбюратор уже много лет не ставятКак только на нее воткнули инжектор - спрос упал.
ВраньеА чем Калина и Гранта существенно отличается от Логана и Ланоса и Нексии? Да ничем! только надежность ниже в разы.
А какие у ВАЗа конкуренты в данном ценовом сегменте? Кетайцы разве что?В данном ценовом сегменте можно забить конкурентов исключительно стабильностью качества.
А какие у ВАЗа конкуренты в данном ценовом сегменте? Кетайцы разве что?В данном ценовом сегменте можно забить конкурентов исключительно стабильностью качества.
Просто костность мышленияКлассику любили в провинции, пока она была карбюраторная
Инж гораздо проще чем карб. Лично я никогда не понимал как работает этот шайтан-прибор, а с инжом все ясно чо какой датчик далает, чо какой регулятор регулирует. Данные с датчиков лехко посмореть с ноута или бортовой комп воткнуть шоб ошибки считывать.и можно было упырям из офсервиса невозбранно показывать средний палец, обслуживаясь самостоятельно
Сообщение отредактировал polyakoff: 13 September 2011 - 09:49
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#45
Отправлено 13 September 2011 - 09:56
#46
Отправлено 13 September 2011 - 10:00
Я б не преувеличивал необходимость кондея. Лично я часто наблюдаю людей, которые имеют кондей, но им не пользуются! Они экономят! На мой взгляд это идиотизм, но это факт. Такчто болтовня в инете это одно, а реальный спрос на рынке это совсем другое
Вам интернет отключили? Вы статистку авторынка хотяб за прошлый год не видели, да?
Чо, правда? А чож Классика до сих лидирует среди моделей ВАЗа и ваще среди всех? При том, что карбюратор уже много лет не ставят
Вранье
А какие у ВАЗа конкуренты в данном ценовом сегменте? Кетайцы разве что?
А какие у ВАЗа конкуренты в данном ценовом сегменте? Кетайцы разве что?
Про необходимость кондея мы поговорим следующим летом.
Представляете, есть люди, у которых по несколько яхт и личных самолетов, но они не летают каждый день и не ходят в кругосветки ежеквартально. Но яхты-то есть и самолеты тоже. К чему бы это?
"Есть вранье, большое вранье и статистика". Так, кажется, кто-то мудрый сказал.
Почему классика лидирует - я уже объяснял. Да и кончилось ее лидерство с завершением программы "Автохлам на такой же, но с доплатой". А со вторичного рынка карбюраторная классика никуда не делась, и еще долго не денется.
Обоснуйте свою реплику про "Вранье", не уподобляйтесь пушистому троллю из Тамбова.
Конкуренты ВАЗа указаны в начале статьи.
#47
Отправлено 13 September 2011 - 10:11
Ну чо вы мне будете заливать например про Нексии? Вот одна знакомая недавно купила Матиз, детище того же узбекского завода, сразу навернулся РХХ, 2 недели ждала когда привезут по гарантииОбоснуйте свою реплику про "Вранье", не уподобляйтесь пушистому троллю из Тамбова.
А прошлое лето чем плохое было? Однако, повторяю для непонятливых, я лично знаю людей, не пользующихся кондеями или крайне мало пользующимися при их наличии.Про необходимость кондея мы поговорим следующим летом.
Вы щас про покупателей Грант рассуждаете?Представляете, есть люди, у которых по несколько яхт и личных самолетов, но они не летают каждый день и не ходят в кругосветки ежеквартально. Но яхты-то есть и самолеты тоже. К чему бы это?
Никогда не понимал этих людей. Я когда в 2004 брал б/у Десятку, карб не рассматривал в принципе. Стереотипы нужно ломать. Мои предки пенсионеры тож поначалу затруднялись бабло в банкомате снимать - кнопок много, непоянтно ничо, а потом поднавтырялисьА со вторичного рынка карбюраторная классика никуда не делась, и еще долго не денется.
Да какие нафиг конкуренты? Логан не конкурент, он значительно дороже. А остальные экспонаты друг друга стоятКонкуренты ВАЗа указаны в начале статьи.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#48
Отправлено 13 September 2011 - 10:15
Просто костность мышления
Инж гораздо проще чем карб. Лично я никогда не понимал как работает этот шайтан-прибор, а с инжом все ясно чо какой датчик далает, чо какой регулятор регулирует. Данные с датчиков лехко посмореть с ноута или бортовой комп воткнуть шоб ошибки считывать.
Извините за вопрос, а КосТность мышления, это как? Зарастание полости черепа его стенками?)))
Ну, а если серьезно, то про косность вы расскажете жителям деревень и сел, когда будете им в автосалоне загонять про борткомпьютер на классике и ноут, который всегда с собой.
Вот едете вы по проселку на дачу, и тут раз - умер инжекторный движок. А ни ноута, ни борткомпьютера под рукой нету. Пичалька.
Гораздо проще, чем карб, ага. Самому-то вам не смешно?)
Сообщение отредактировал ilya_kaplan: 13 September 2011 - 10:16
#49
Отправлено 13 September 2011 - 10:20
Как-то так ))Извините за вопрос, а КосТность мышления, это как? Зарастание полости черепа его стенками?)))
Если спросят, расскажуНу, а если серьезно, то про косность вы расскажете жителям деревень и сел
А в чом проблема купить небольшой приборчик за тыщу рупий?когда будете им в автосалоне загонять про борткомпьютер на классике
Зачем всегда?и ноут, который всегда с собой.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#50
Отправлено 13 September 2011 - 10:21
Еще посмотреть бы на ковер шумоизоляции на полу. Нибось тоже убрали, подумав что для такой машины слишком жирно. В калине кстати шумоизоляция днища весьма нормальная для своего класса
А вообще должно получится нормально.
Сообщение отредактировал r00t: 13 September 2011 - 10:25
#51
Отправлено 13 September 2011 - 10:21
Тут только 3 варианта - ДПКВ или мозги или кончился бензин. Первые два практически нереальныВот едете вы по проселку на дачу, и тут раз - умер инжекторный движок.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#52
Отправлено 13 September 2011 - 10:23
Ну чо вы мне будете заливать например про Нексии? Вот одна знакомая недавно купила Матиз, детище того же узбекского завода, сразу навернулся РХХ, 2 недели ждала когда привезут по гарантии
А прошлое лето чем плохое было? Однако, повторяю для непонятливых, я лично знаю людей, не пользующихся кондеями или крайне мало пользующимися при их наличии.
Вы щас про покупателей Грант рассуждаете?
Никогда не понимал этих людей. Я когда в 2004 брал б/у Десятку, карб не рассматривал в принципе. Стереотипы нужно ломать. Мои предки пенсионеры тож поначалу затруднялись бабло в банкомате снимать - кнопок много, непоянтно ничо, а потом поднавтырялись
Да какие нафиг конкуренты? Логан не конкурент, он значительно дороже. А остальные экспонаты друг друга стоят
Вот одна моя знакомая купила Матиз, а у него.... А у моего знакомого из Приоры коробка передач на ходу выпала! Будем мериться крутизной поломок дальше? Или достаточно?
Да хоть бы я кондеем и не пользуюсь! Но как дополнительное оборудование он быть обязан! Почему, если я хочу кондиционер, я попутно должен покупать кучу ненужной и ненадежной электрики?
Вы снова мою мысль не поняли. Я не за то, чтобы все ездили на карбюраторе. Я за то, чтобы при покупке машины с инжектором у людей даже мысли не было : "А вот в карбюраторе я знал, что крутить, в случае трындеца, а тут - хз. А ведь понятно, что с нашим бензином инжектор еще скорее, чем карбюратор, навернется!"
Значительно дороже, это от 330 в барабане? Ну-ну. Друг друга-то они, может, и стоят, вот только и по деньгам стоят как Гранта. Все их болячки давно известны, а Гранта что? Кот в мешке, как и всегда.
#53
Отправлено 13 September 2011 - 10:28
Ходовку замени можно и дальше колесить...ремонт на Вазе дешевле будет по сравнению с Логаном + Разница в цене машины в 150к рублей серьезный аргумент.Для таксистов главное - живучесть машины, и тут логан вне конкуренции. Сам таксовал, испытано. я ездил на пятнашке, товарищ на логане. через 150 пробега продать пришлось, заводская ходовка прошла 120, потом начались проблемы с купленными стойками. А логан прошел около 200 на родных стойках. единственное чего не отнимешь у вазов - экономичность, жрет честные 6 литров на 100 км.
#54
Отправлено 13 September 2011 - 10:28
Тут только 3 варианта - ДПКВ или мозги или кончился бензин. Первые два практически нереальны
Или форсунки зависли. Или ДМРВ умер . Или ДПДЗ шалит. Или нейтрализатор накрылся от того, что соты оплавились. И никакой борткомпьютер в таком случае не помощник.
Кстати, регулировка карбюатора стоит ровно в два раза дешевле, чем промывка инжектора. Для кого-то это критично. А еще у новой "программной" классики часто негерметичные радиаторы и полумертвые стартеры. Почему вы думаете, что Гранту станут собирать лучше?
#55
Отправлено 13 September 2011 - 10:31
Таким людям нужно ездить только на авто с карбюратором. И никаких иномарок, а то не дай бог поганый бензин зальют, а те еще более чувствительны к нему. А еще лучше на лошадиную тягу перейтиВы снова мою мысль не поняли. Я не за то, чтобы все ездили на карбюраторе. Я за то, чтобы при покупке машины с инжектором у людей даже мысли не было : "А вот в карбюраторе я знал, что крутить, в случае трындеца, а тут - хз. А ведь понятно, что с нашим бензином инжектор еще скорее, чем карбюратор, навернется!"

#56
Отправлено 13 September 2011 - 10:32
Как-то так ))
Если спросят, расскажу
А в чом проблема купить небольшой приборчик за тыщу рупий?
Зачем всегда?
Ну, допустим, не тысячу, а куда больше. И где гарантия, что этот китайский прибор не будет врать?
Ноут - всегда. Вы же никогда не знаете, в какой момент откажет отечественная техника. Это с иномаркой просто - подошло плановое ТО - поменял нужное, да и поехал дальше. С отечественной - как повезет.
#57
Отправлено 13 September 2011 - 10:32
А чо там сложного? Бензонасос качает топливо в рампу, мозги по ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ дают сигналы открытия форсункам и сигналы в МЗ на образование искры, ДМРВ щитает входящий воздух, ДПКВ - примитивный датчик с катушкой, который регистрирует вращение шкива на коленвалу по пропущенному зубу. На ХХ работает РХХ - шаговый моторчик со штоком, который затыкает канал ХХ. Все просто. Проги (под Винду) для подключения к диагностике можно скачать в нете, эталонные значения данных от датчиков не секретны. Подключился и смотришь чо там происходит. Разбирацца во внтуренностях самих датчиков нет нужны - они меняюцца целиком. И кстате, я владея Десяткой в возрасте 5-9 лет ничего по инжектору не чинил. В начале была правда загадочная проблема с троением холодного двигуна зимой, как оказалось был тупо подсос воздуха через ваккумный усилитель. Хотя, нарно слабонервный чел побежал бы менять все датчики подряд, как это у нас любят.Гораздо проще, чем карб, ага. Самому-то вам не смешно?)
А что касается карба - как жара ХХ падает, надо крутить винты. Накрутил неумеющи - стало еще хуже. То засорицца там чота... То УОЗ надо регулировать. А в инже ничо регулировать не надо
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#58
Отправлено 13 September 2011 - 10:33
Это с иномаркой просто - подошло плановое ТО - поменял нужное, да и поехал дальше. С отечественной - как повезет.



Сообщение отредактировал mik82: 13 September 2011 - 10:34
#59
Отправлено 13 September 2011 - 10:34
Таким людям нужно ездить только на авто с карбюратором. И никаких иномарок, а то не дай бог поганый бензин зальют, а те еще более чувствительны к нему. А еще лучше на лошадиную тягу перейти
Да что там - на конную! Предлагаю вернуть квадратные колеса)
Проведем эксперимент:
Зальем заведомо хреновый бензин в движок Калины и в движок Логана. И посмотрим, какой чувствительнее.
Тот, который руками собран, или тот, который ногами.
Сообщение отредактировал ilya_kaplan: 13 September 2011 - 10:35
#60
Отправлено 13 September 2011 - 10:35
По карбюраторам в классике скучает только тот человек "в деревнях" который их любил постоянно перебирать и промывать. Инжектор вдохнул жизнь в пятерки и семерки последних лет.Извините за вопрос, а КосТность мышления, это как? Зарастание полости черепа его стенками?)))
Ну, а если серьезно, то про косность вы расскажете жителям деревень и сел, когда будете им в автосалоне загонять про борткомпьютер на классике и ноут, который всегда с собой.
Вот едете вы по проселку на дачу, и тут раз - умер инжекторный движок. А ни ноута, ни борткомпьютера под рукой нету. Пичалька.
Гораздо проще, чем карб, ага. Самому-то вам не смешно?)
С такими запросами может выступать только военная техника...которая должна доставить, а если сломалась...должна быть починена семейкой и доставить."Вот едете вы по проселку на дачу, и тут раз - умер инжекторный движок. А ни ноута, ни борткомпьютера под рукой нету. Пичалька."