Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Lada Granta: Тонкая настройка


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 254

#31 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 06:50

Очередная поделка АвтоТАЗа. Лет 20 назад автомобиль вписался бы в бюджетный класс. Сейчас это просто ведро с колёсами.

Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#32 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 07:08

Что-то АвтоВАЗ все оттягивает конец поставок живых машин! По ходу в салоне мы их в этом году не увидим! А жальИзображение

#33 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 07:24

Что-то АвтоВАЗ все оттягивает

Обещали ведь в декабре, а сейчас пока сентябрь.

#34 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 07:37

В декабре они только в москве появится, а в глубинке - весной

Обещали ведь в декабре, а сейчас пока сентябрь.



#35 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 07:45

В декабре они только в москве появится, а в глубинке - весной

Скорее в Тольятти сначала. А в москве вазовская продукция не сильно востребована. Вроде говорили, что до конца года появятся в салонах, но массово только в начале следующего.

#36 tujh_ural

tujh_ural

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 07:46

Ну внешне - не плохо. Когда журнал будет проводить ресурсные испытания Гранты ?

#37 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 08:05

В базовой версии все стеклоподъемники с «весельным» приводом. В «Норме» – электропривод стекол спереди. В «Люксе» моторизированы все дверные стекла. Кондиционер доступен только в версии «Люкс». Блок управления микроклиматом един для всех версий, но в «Люксе» рукоятка температуры проградуирована

Непонятно, про какой климат-контроль идет речь, при отсутствии кондея? unknown Зачем усложнять управление отопителем? pardon И почему нельзя опционально ставить кондей и бэг переднего пассажира в "Норме" и "Стандарт". Сейчас, вроде как, продаются комплекты, даже для установки кондея на Нивы и 8-е семейство.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#38 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 08:58

Непонятно, про какой климат-контроль идет речь, при отсутствии кондея? Зачем усложнять управление отопителем?

Наверно имеется ввиду внешний вид Блока управления микроклиматом (не климат контроль). На дешевых Калинах управление ручное тросовое. На люксах сервоприводы заслонок стоят. Внешне все выглядит одинаково.

Сообщение отредактировал destructor: 13 September 2011 - 09:04


#39 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 09:10

Как всегда, АвтоВАЗ жжот. Ну вот почему у них нет комплектации "минус всякая электрическая хрень - плюс кондиционер"?Почему кондиционер появляется только в люксе? Может, оно и хорошо, думающие люди пойдут в салон Дэу: у Нексии есть такая комплектация. Дизайн салона - это вообще феерический трындец. Уже одно то, что центральные дефлекторы в зависимости от комплектации разные - уже говорит о многом. Особенно "удачно" смотрятся эти разной формы дефлекторы в люкс-комплектации. Что, два типоразмера дешевле производить? Может, лучше не выпендриваться, а на сэкономленные деньги замутить нормальную комплектацию с кондиционером? И что это за позолоченные накладки на полу? Признак "элитности"? В общем, как всегда. Понаотмывали денег, понаполучали субсидий, в итоге - Гранта. Интересно, что они будут делать, когда продажи не пойдут? Снова пробьют ужесточение правил промсборки и увеличение ввозных пошлин?

#40 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 09:14

Интересно, что они будут делать, когда продажи не пойдут?

Чоб им не пойти-то? По цене почти как 2107 более современное авто не пойдет?

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#41 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 09:29

Чоб им не пойти-то? По цене почти как 2107 более современное авто не пойдет?


Я смотрю, 2107 за свою цену так классно продается, что ее аж на ИЖ отдали собирать. В данном ценовом сегменте можно забить конкурентов исключительно стабильностью качества. А этого АвтоВАЗ достигнуть не сможет никогда. Потому что распил, откат и нанотехнологии. Какие электронные свистоперделки в Калину ни запихивай - лучше как автомобиль она от этого не станет.
Классику любили в провинции, пока она была карбюраторная, и можно было упырям из офсервиса невозбранно показывать средний палец, обслуживаясь самостоятельно. Как только на нее воткнули инжектор - спрос упал. И только программа "автохлам на автохлам" всколыхнула интерес. Ненадолго.
А чем Калина и Гранта существенно отличается от Логана и Ланоса и Нексии? Да ничем! только надежность ниже в разы. А дилеры, пусть они у Рено и ЗАЗ и Дэу и не идеальны - у ВАЗа -то они еще хуже. Так-то.

#42 bv1975

bv1975

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 324 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 09:32

Из-за нескольких "выигрышных" литров объема багажника всю жопу машине изгадили...

Ну хотя бы будет побеждать в номинации "Объем багажного отделения". И если цену удержат как обещают....будет хитом у таксистов.(чувствую очереди растянутся на месяцы)


Для таксистов главное - живучесть машины, и тут логан вне конкуренции. Сам таксовал, испытано. я ездил на пятнашке, товарищ на логане. через 150 пробега продать пришлось, заводская ходовка прошла 120, потом начались проблемы с купленными стойками. А логан прошел около 200 на родных стойках. единственное чего не отнимешь у вазов - экономичность, жрет честные 6 литров на 100 км.

#43 udav

udav

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 568 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 09:41

Дизайн салона - это вообще феерический трындец. Уже одно то, что центральные дефлекторы в зависимости от комплектации разные - уже говорит о многом. Особенно "удачно" смотрятся эти разной формы дефлекторы в люкс-комплектации. Что, два типоразмера дешевле производить?

Феерический трындец, это то, что ты читать не умеешь, а только картинки в статье можешь рассматривать, ну и рассуждать с умным видом о вещах, о которых совершенно не имеешь представления.

Сообщение отредактировал udav: 13 September 2011 - 09:42


#44 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 09:54

Ну вот почему у них нет комплектации "минус всякая электрическая хрень - плюс кондиционер"?Почему кондиционер появляется только в люксе?

Я б не преувеличивал необходимость кондея. Лично я часто наблюдаю людей, которые имеют кондей, но им не пользуются! Они экономят! На мой взгляд это идиотизм, но это факт. Такчто болтовня в инете это одно, а реальный спрос на рынке это совсем другое

Я смотрю, 2107 за свою цену так классно продается, что ее аж на ИЖ отдали собирать.

Вам интернет отключили? Вы статистку авторынка хотяб за прошлый год не видели, да?

Как только на нее воткнули инжектор - спрос упал.

Чо, правда? А чож Классика до сих лидирует среди моделей ВАЗа и ваще среди всех? При том, что карбюратор уже много лет не ставят

А чем Калина и Гранта существенно отличается от Логана и Ланоса и Нексии? Да ничем! только надежность ниже в разы.

Вранье

В данном ценовом сегменте можно забить конкурентов исключительно стабильностью качества.

А какие у ВАЗа конкуренты в данном ценовом сегменте? Кетайцы разве что?

В данном ценовом сегменте можно забить конкурентов исключительно стабильностью качества.

А какие у ВАЗа конкуренты в данном ценовом сегменте? Кетайцы разве что?

Классику любили в провинции, пока она была карбюраторная

Просто костность мышления

и можно было упырям из офсервиса невозбранно показывать средний палец, обслуживаясь самостоятельно

Инж гораздо проще чем карб. Лично я никогда не понимал как работает этот шайтан-прибор, а с инжом все ясно чо какой датчик далает, чо какой регулятор регулирует. Данные с датчиков лехко посмореть с ноута или бортовой комп воткнуть шоб ошибки считывать.

Сообщение отредактировал polyakoff: 13 September 2011 - 09:49

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#45 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 09:56

Судя по статье, Гранта которая будет выпускаться в 2012 году так и не "дотянула" до Логана, который "старше" Гранты лет на 10.

#46 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 10:00

Я б не преувеличивал необходимость кондея. Лично я часто наблюдаю людей, которые имеют кондей, но им не пользуются! Они экономят! На мой взгляд это идиотизм, но это факт. Такчто болтовня в инете это одно, а реальный спрос на рынке это совсем другое


Вам интернет отключили? Вы статистку авторынка хотяб за прошлый год не видели, да?


Чо, правда? А чож Классика до сих лидирует среди моделей ВАЗа и ваще среди всех? При том, что карбюратор уже много лет не ставят


Вранье


А какие у ВАЗа конкуренты в данном ценовом сегменте? Кетайцы разве что?


А какие у ВАЗа конкуренты в данном ценовом сегменте? Кетайцы разве что?


Про необходимость кондея мы поговорим следующим летом.
Представляете, есть люди, у которых по несколько яхт и личных самолетов, но они не летают каждый день и не ходят в кругосветки ежеквартально. Но яхты-то есть и самолеты тоже. К чему бы это?

"Есть вранье, большое вранье и статистика". Так, кажется, кто-то мудрый сказал.

Почему классика лидирует - я уже объяснял. Да и кончилось ее лидерство с завершением программы "Автохлам на такой же, но с доплатой". А со вторичного рынка карбюраторная классика никуда не делась, и еще долго не денется.

Обоснуйте свою реплику про "Вранье", не уподобляйтесь пушистому троллю из Тамбова.

Конкуренты ВАЗа указаны в начале статьи.

#47 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 10:11

Обоснуйте свою реплику про "Вранье", не уподобляйтесь пушистому троллю из Тамбова.

Ну чо вы мне будете заливать например про Нексии? Вот одна знакомая недавно купила Матиз, детище того же узбекского завода, сразу навернулся РХХ, 2 недели ждала когда привезут по гарантии

Про необходимость кондея мы поговорим следующим летом.

А прошлое лето чем плохое было? Однако, повторяю для непонятливых, я лично знаю людей, не пользующихся кондеями или крайне мало пользующимися при их наличии.

Представляете, есть люди, у которых по несколько яхт и личных самолетов, но они не летают каждый день и не ходят в кругосветки ежеквартально. Но яхты-то есть и самолеты тоже. К чему бы это?

Вы щас про покупателей Грант рассуждаете?

А со вторичного рынка карбюраторная классика никуда не делась, и еще долго не денется.

Никогда не понимал этих людей. Я когда в 2004 брал б/у Десятку, карб не рассматривал в принципе. Стереотипы нужно ломать. Мои предки пенсионеры тож поначалу затруднялись бабло в банкомате снимать - кнопок много, непоянтно ничо, а потом поднавтырялись

Конкуренты ВАЗа указаны в начале статьи.

Да какие нафиг конкуренты? Логан не конкурент, он значительно дороже. А остальные экспонаты друг друга стоят

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#48 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 10:15

Просто костность мышления

Инж гораздо проще чем карб. Лично я никогда не понимал как работает этот шайтан-прибор, а с инжом все ясно чо какой датчик далает, чо какой регулятор регулирует. Данные с датчиков лехко посмореть с ноута или бортовой комп воткнуть шоб ошибки считывать.


Извините за вопрос, а КосТность мышления, это как? Зарастание полости черепа его стенками?)))

Ну, а если серьезно, то про косность вы расскажете жителям деревень и сел, когда будете им в автосалоне загонять про борткомпьютер на классике и ноут, который всегда с собой.

Вот едете вы по проселку на дачу, и тут раз - умер инжекторный движок. А ни ноута, ни борткомпьютера под рукой нету. Пичалька.

Гораздо проще, чем карб, ага. Самому-то вам не смешно?)

Сообщение отредактировал ilya_kaplan: 13 September 2011 - 10:16


#49 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 10:20

Извините за вопрос, а КосТность мышления, это как? Зарастание полости черепа его стенками?)))

Как-то так ))

Ну, а если серьезно, то про косность вы расскажете жителям деревень и сел

Если спросят, расскажу

когда будете им в автосалоне загонять про борткомпьютер на классике

А в чом проблема купить небольшой приборчик за тыщу рупий?

и ноут, который всегда с собой.

Зачем всегда?

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#50 r00t

r00t

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 10:21

Заметил что на дверях вдоль кромки нет наружних уплотнителей как в калине, предотвращающих попадание пыли . Это экономия или забыли поставить на предсерийный экземпляр?

Еще посмотреть бы на ковер шумоизоляции на полу. Нибось тоже убрали, подумав что для такой машины слишком жирно. В калине кстати шумоизоляция днища весьма нормальная для своего класса

А вообще должно получится нормально.

Сообщение отредактировал r00t: 13 September 2011 - 10:25


#51 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 10:21

Вот едете вы по проселку на дачу, и тут раз - умер инжекторный движок.

Тут только 3 варианта - ДПКВ или мозги или кончился бензин. Первые два практически нереальны

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#52 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 10:23

Ну чо вы мне будете заливать например про Нексии? Вот одна знакомая недавно купила Матиз, детище того же узбекского завода, сразу навернулся РХХ, 2 недели ждала когда привезут по гарантии


А прошлое лето чем плохое было? Однако, повторяю для непонятливых, я лично знаю людей, не пользующихся кондеями или крайне мало пользующимися при их наличии.


Вы щас про покупателей Грант рассуждаете?


Никогда не понимал этих людей. Я когда в 2004 брал б/у Десятку, карб не рассматривал в принципе. Стереотипы нужно ломать. Мои предки пенсионеры тож поначалу затруднялись бабло в банкомате снимать - кнопок много, непоянтно ничо, а потом поднавтырялись


Да какие нафиг конкуренты? Логан не конкурент, он значительно дороже. А остальные экспонаты друг друга стоят




Вот одна моя знакомая купила Матиз, а у него.... А у моего знакомого из Приоры коробка передач на ходу выпала! Будем мериться крутизной поломок дальше? Или достаточно?

Да хоть бы я кондеем и не пользуюсь! Но как дополнительное оборудование он быть обязан! Почему, если я хочу кондиционер, я попутно должен покупать кучу ненужной и ненадежной электрики?

Вы снова мою мысль не поняли. Я не за то, чтобы все ездили на карбюраторе. Я за то, чтобы при покупке машины с инжектором у людей даже мысли не было : "А вот в карбюраторе я знал, что крутить, в случае трындеца, а тут - хз. А ведь понятно, что с нашим бензином инжектор еще скорее, чем карбюратор, навернется!"

Значительно дороже, это от 330 в барабане? Ну-ну. Друг друга-то они, может, и стоят, вот только и по деньгам стоят как Гранта. Все их болячки давно известны, а Гранта что? Кот в мешке, как и всегда.

#53 RomeoMD

RomeoMD

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 10:28

Для таксистов главное - живучесть машины, и тут логан вне конкуренции. Сам таксовал, испытано. я ездил на пятнашке, товарищ на логане. через 150 пробега продать пришлось, заводская ходовка прошла 120, потом начались проблемы с купленными стойками. А логан прошел около 200 на родных стойках. единственное чего не отнимешь у вазов - экономичность, жрет честные 6 литров на 100 км.

Ходовку замени можно и дальше колесить...ремонт на Вазе дешевле будет по сравнению с Логаном + Разница в цене машины в 150к рублей серьезный аргумент.

#54 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 10:28

Тут только 3 варианта - ДПКВ или мозги или кончился бензин. Первые два практически нереальны


Или форсунки зависли. Или ДМРВ умер . Или ДПДЗ шалит. Или нейтрализатор накрылся от того, что соты оплавились. И никакой борткомпьютер в таком случае не помощник.
Кстати, регулировка карбюатора стоит ровно в два раза дешевле, чем промывка инжектора. Для кого-то это критично. А еще у новой "программной" классики часто негерметичные радиаторы и полумертвые стартеры. Почему вы думаете, что Гранту станут собирать лучше?

#55 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23946 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 10:31

Вы снова мою мысль не поняли. Я не за то, чтобы все ездили на карбюраторе. Я за то, чтобы при покупке машины с инжектором у людей даже мысли не было : "А вот в карбюраторе я знал, что крутить, в случае трындеца, а тут - хз. А ведь понятно, что с нашим бензином инжектор еще скорее, чем карбюратор, навернется!"

Таким людям нужно ездить только на авто с карбюратором. И никаких иномарок, а то не дай бог поганый бензин зальют, а те еще более чувствительны к нему. А еще лучше на лошадиную тягу перейти :rolleyes:

#56 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 10:32

Как-то так ))


Если спросят, расскажу


А в чом проблема купить небольшой приборчик за тыщу рупий?


Зачем всегда?


Ну, допустим, не тысячу, а куда больше. И где гарантия, что этот китайский прибор не будет врать?

Ноут - всегда. Вы же никогда не знаете, в какой момент откажет отечественная техника. Это с иномаркой просто - подошло плановое ТО - поменял нужное, да и поехал дальше. С отечественной - как повезет.

#57 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 10:32

Гораздо проще, чем карб, ага. Самому-то вам не смешно?)

А чо там сложного? Бензонасос качает топливо в рампу, мозги по ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ дают сигналы открытия форсункам и сигналы в МЗ на образование искры, ДМРВ щитает входящий воздух, ДПКВ - примитивный датчик с катушкой, который регистрирует вращение шкива на коленвалу по пропущенному зубу. На ХХ работает РХХ - шаговый моторчик со штоком, который затыкает канал ХХ. Все просто. Проги (под Винду) для подключения к диагностике можно скачать в нете, эталонные значения данных от датчиков не секретны. Подключился и смотришь чо там происходит. Разбирацца во внтуренностях самих датчиков нет нужны - они меняюцца целиком. И кстате, я владея Десяткой в возрасте 5-9 лет ничего по инжектору не чинил. В начале была правда загадочная проблема с троением холодного двигуна зимой, как оказалось был тупо подсос воздуха через ваккумный усилитель. Хотя, нарно слабонервный чел побежал бы менять все датчики подряд, как это у нас любят.

А что касается карба - как жара ХХ падает, надо крутить винты. Накрутил неумеющи - стало еще хуже. То засорицца там чота... То УОЗ надо регулировать. А в инже ничо регулировать не надо

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#58 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23946 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 10:33

Это с иномаркой просто - подошло плановое ТО - поменял нужное, да и поехал дальше. С отечественной - как повезет.



:rofl: :rofl: :rofl:

Сообщение отредактировал mik82: 13 September 2011 - 10:34


#59 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 10:34

Таким людям нужно ездить только на авто с карбюратором. И никаких иномарок, а то не дай бог поганый бензин зальют, а те еще более чувствительны к нему. А еще лучше на лошадиную тягу перейти :rolleyes:


Да что там - на конную! Предлагаю вернуть квадратные колеса)
Проведем эксперимент:

Зальем заведомо хреновый бензин в движок Калины и в движок Логана. И посмотрим, какой чувствительнее.
Тот, который руками собран, или тот, который ногами.

Сообщение отредактировал ilya_kaplan: 13 September 2011 - 10:35


#60 RomeoMD

RomeoMD

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 10:35

Извините за вопрос, а КосТность мышления, это как? Зарастание полости черепа его стенками?)))

Ну, а если серьезно, то про косность вы расскажете жителям деревень и сел, когда будете им в автосалоне загонять про борткомпьютер на классике и ноут, который всегда с собой.

Вот едете вы по проселку на дачу, и тут раз - умер инжекторный движок. А ни ноута, ни борткомпьютера под рукой нету. Пичалька.

Гораздо проще, чем карб, ага. Самому-то вам не смешно?)

По карбюраторам в классике скучает только тот человек "в деревнях" который их любил постоянно перебирать и промывать. Инжектор вдохнул жизнь в пятерки и семерки последних лет.

"Вот едете вы по проселку на дачу, и тут раз - умер инжекторный движок. А ни ноута, ни борткомпьютера под рукой нету. Пичалька."

С такими запросами может выступать только военная техника...которая должна доставить, а если сломалась...должна быть починена семейкой и доставить.




Яндекс.Метрика