Сложно как то на форде проще.У меня С4 2008 года с этой AL4, проехал 50000 км, никаких замечаний, все четко и быстро. Надо просто понять алгоритм, заложенный разработчиками. Например, если после обгона на 2-й газ бросить полностью, то коробка остается на 2-й, ожидая новой атаки. Если же ее отпустить плавно, и не до конца, тут же включится 3-я, потом 4-я. На 4-ой тоже не надо резко бить педаль в пол - иначе включится 2-я. Я жму плавно до тех пор, пока не получу необходимого ускорения, иногда требуется 3-я, и она быстро на нее переходит. В общем, дружите с коробкой и головой. Как правильно сказано было - у нее глаз нет, программа следит за вашими действиями, и судит о них по движению педали газа.

Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 308: один за всех?
Автор Зарулем.РФ, Sep 12 2011 07:48
Сообщений в теме: 36
#31
Отправлено 08 January 2012 - 17:43
#32
Отправлено 09 January 2012 - 08:32
Сложно как то на форде проще.
Да не сложно. Некоторые вещи при объяснении громоздко выглядят, а в жизни всё просто. Во всех коробках есть различия в алгоритме работы. Через некоторое время начинаешь это чувствовать и тогда уже нет разницы между автоматом и механикой. У себя я знаю, как надо нажать или отпустить педаль газа, чтобы включилась та или иная передача.
#33
Отправлено 09 January 2012 - 15:32
Вы знаете у нас С-4 посто практически нет. Видно диллерская сеть Ситроена на юге не развита.
#34
Отправлено 09 January 2012 - 16:44
Вы знаете у нас С-4 посто практически нет. Видно диллерская сеть Ситроена на юге не развита.
Действительно, дилерская сеть не развита. Из французов у нас только Рено, вот и ездит их не меньше, чем Фордов. Я за машиной в Москву ездил.
#35
Отправлено 09 January 2012 - 17:49
Действительно, дилерская сеть не развита.
Ну, этому есть объяснение Ситроен в России продавался хуже, даже своего собрата Пежо.
#36
Отправлено 09 January 2012 - 18:19
Интересно, как можно продать что-то не имея магазина?Ну, этому есть объяснение Ситроен в России продавался хуже, даже своего собрата Пежо.
По городу вижу зависимость качества продаж от наличия сервис-центров.
#37
Отправлено 23 February 2012 - 21:32
Вот зачем брать на тест Пежо 150лс - такие машины покупают еденицы, причем он его подвеска не адаптирована для РФ. Логичнее протестировать 120лс.