Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пропадает искра при работе электростартера


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 679 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 16:36

Вообще странное явление. Система зажигания у скутера, изображенная на рисунке, довольно простая. Работает от катушки переменного тока в генераторе. Катушка вырабатывает ток при первых оборотах коленвала. В принципе этой катушке всё равно от чего раскручивается коленвал, от кик-стартера, или от электро стартера, она все равно вырабатывает напряжение около 80-100В переменного тока. Ток этот расходуется только на работу коммутатора. Ни на зарядку аккумулятора ни на работу каких то других устройств он не идет. Но вот загадка в том, что если аккумулятор достаточно сильно разряжен, но крутит коленвал достаточно бодро, эта катушка не вырабатывает достаточного тока для работы коммутатора, и искры нет. И вот я своим мозгом никак не пойму почему. Может есть кто объяснит???

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg

Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#2 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 679 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 19:31

Ну я так и знал. Никто не знает. Но я блин найду где собака зарыта
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#3 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 668 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 06:19

если аккумулятор достаточно сильно разряжен

то попробуй рассмотреть вторую катушку(что на зарядку и потребители) в системе ротор-статор как короткозамкнутый(в первом приближении) виток :drinks:

Сообщение отредактировал А6422: 07 Сентябрь 2011 - 06:20





Яндекс.Метрика