Вообще странное явление. Система зажигания у скутера, изображенная на рисунке, довольно простая. Работает от катушки переменного тока в генераторе. Катушка вырабатывает ток при первых оборотах коленвала. В принципе этой катушке всё равно от чего раскручивается коленвал, от кик-стартера, или от электро стартера, она все равно вырабатывает напряжение около 80-100В переменного тока. Ток этот расходуется только на работу коммутатора. Ни на зарядку аккумулятора ни на работу каких то других устройств он не идет.  Но вот загадка в том, что если аккумулятор достаточно сильно разряжен, но крутит коленвал достаточно бодро, эта катушка не вырабатывает достаточного тока для работы коммутатора, и искры нет. И вот я своим мозгом никак не пойму почему. Может есть кто объяснит???
					
					
					
				
				
				
								
				
					 
	
Пропадает искра при работе электростартера
		 Автор AntiRacer, Sep 06 2011 16:36 
	
	
	
	
		Сообщений в теме: 2
	
	
#1
Отправлено 06 September 2011 - 16:36
	
	Я персонаж мифический,  у меня и документ есть
				
				
				
			
				#2
Отправлено 06 September 2011 - 19:31
					
Ну я так и знал. Никто не знает. Но я блин найду где собака зарыта
					
					
					
				
				
				
								
				
					
	
	Я персонаж мифический,  у меня и документ есть
				
				
				
			
				#3
Отправлено 07 September 2011 - 06:19
то попробуй рассмотреть вторую катушку(что на зарядку и потребители) в системе ротор-статор как короткозамкнутый(в первом приближении) витокесли аккумулятор достаточно сильно разряжен
 
					
					Сообщение отредактировал А6422: 07 September 2011 - 06:20


 
			
			
			
				 
				
				
				

 
				
				
				









