
Всё описано в сравнении
Нефтяной (Пропановая смесь)

Пропановая газовая заправка - АГЗС (Автомобильная ГазоЗаправочная Станция) осуществляет заправку автомобилей смесью пропан-бутана - сжиженным нефтяным газом. Пропан-бутан транспортируется на газовую заправку в автоприцепах-цистернах с баз хранения, куда доставляется, как правило, железнодорожным транспортом. На газовой заправке нефтяной газ перекачивают в ёмкости хранения. В баллоны автомобилей закачивается жидкая фаза под давлением до 16 атмосфер.
Природный (Метан)

Метановая газовая заправка - АГНКС (Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция) осуществляет заправку автомобилей и других транспортных средств, двигатели которых конвертированы или изначально рассчитаны на работу на сжатом (компримированном) природном газе. Природный газ поступает на газовую заправку АГНКС по газопроводам. На станции давление газа повышается (или снижатся в зависимости от давления в подводящем газопроводе) до 20 МПа (200 атм) и в таком виде закачивается в баллоны транпортных средств. В отличие от крупных АГНКС малогабаритные газовые заправки можно разместить на небольшой площадке в черте города или в автохозяйстве.
На сегодняшний день сеть АГЗС и АГНКС не так развита, как сеть АЗС. Очевидно, что газ, как автомобильное топливо, выгоднее чем бензин, но количество газовых заправок в несколько десятков раз меньше, нежели АЗС. Дефицит метановых и пропановых газовых заправок сдерживает желание водителей переходить на газ. Благодаря тем темпам, которыми сегодня развивается рынок газового оборудования, можно предположить, что проблемы нехватки газовых заправок - это временное явление.
http://www.propan.ru/gbo_zapravki.html
Без всяких корыстных побуждений

Сообщение отредактировал Кривич: 26 August 2011 - 06:59