и в баллоны если чо метановые можно заправлять пропан или нет?
я вот с ним вообще не знаком, ну кроме инета

Сообщение отредактировал nazildar: 24 August 2011 - 20:55
Отправлено 24 August 2011 - 20:52
Сообщение отредактировал nazildar: 24 August 2011 - 20:55
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 24 August 2011 - 21:05
Сообщение отредактировал Жорик Life: 24 August 2011 - 21:07
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 24 August 2011 - 21:17
в Омске одна точно есть, в кормиловке по мойму (могу ошибиться) для с/х техники построили (правда переоборудование к -700 обойдется в 300 тыс)У нас "метановых" заправок на всю страну - раз
Сообщение отредактировал nazildar: 24 August 2011 - 21:14
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 24 August 2011 - 21:38
чё-то дорогопереоборудование газели в 60 тыров
Отправлено 24 August 2011 - 21:59
Отправлено 24 August 2011 - 22:06
на грузовички вес уже не играет такой роли, а следить за установкой и на пропане внимательно нужно.ну и финансы в "минусах": баллоны тяжелей, пробег на одной заправке меньше,из-за большего давления повышенное внимание к соединениям и трубопроводам
вчера в инете покапался, у нас тоже есть пропаново-метановые установки, хм вот перерегулировать если чо то неохотанарод попроще ставит редуктор и клапана "ихние",а баллоны тутошние
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 25 August 2011 - 07:10
Сообщение отредактировал А6422: 25 August 2011 - 07:11
Отправлено 25 August 2011 - 08:00
дык баллон весь багажник займетА легковые-...ну я не видел у себя на сто
полностью исправная машина врядли загорится, а сгореть машина может и на пропане и на бензине, да и дизеля горят, утечка если будет так одорант всяко примешивается, травить станет так почуствуешь ну и следить конечно тоже надо.и тем не менее три машины из полсотни сгорело за год
почему зазор увеличивают?кстати, зазор в клапанах увеличить на 0.05 ,
почему уменьшают?а в свечах уменьшить до 0.7
врядли, выгоднее при больших суточных пробегах, при небольших наоборот зачем такая головная больНо в крупных городах при небольших суточных пробегах наверное выгодно
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 25 August 2011 - 08:22
Отправлено 25 August 2011 - 08:45
почему
отвечаю на поставленный вопрос(по простецкий,без применения нанотехнологий))почему
Отправлено 25 August 2011 - 08:55
Отправлено 25 August 2011 - 13:07
Отправлено 25 August 2011 - 14:37
значит на метане не нужно регулировать клапана? на пропане то точно знаю что не нужно)Интересно, сколько лет ещё будет существовать эта байка?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 25 August 2011 - 15:01
Отправлено 25 August 2011 - 15:18
то я понимаю,- единица массы топлива производит в тысячи раз больше теплоты, чем требуется для его испарения, поэтому говорить о том, что топливо что-то охлаждает надо в другом месте
периодическая регулировка необходима, это тоже понятно люббому, я хочу уточнить следующее, изменять регулировку на пропане не нужно по сравнению с бензином, человек утверждает что при метане необходимо изменять, а конкретнее увеличивать, для чего я не понимаю.Где я говорил, что не нужно регулировать клапаны?
Сообщение отредактировал nazildar: 25 August 2011 - 15:19
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 25 August 2011 - 15:45
А она каждый такт впуска постольку калорий отнимает, Борьтрудно посчитать, сколько калорий может отнять от раскалённого клапана миллиграмм бензовоздушной смеси?
Отправлено 25 August 2011 - 16:44
Сообщение отредактировал nazildar: 25 August 2011 - 16:43
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 25 August 2011 - 17:04
а в каком,не подскажешь?говорить о том, что топливо что-то охлаждает надо в другом месте
товарищ! клапан "отдает" тепло и "головке" и бензину(в виде жидкости,хоть и распылённой,Чем лучше клапан притерт
Отправлено 25 August 2011 - 17:13
вот скажи как физик "физику"- в абсолютном вакууме искра между электродамиискра будет и так и эдак
Отправлено 25 August 2011 - 17:15
нет если уж настолько вакуум"пробежит"?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 25 August 2011 - 17:27
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 25 August 2011 - 22:06
Отправлено 25 August 2011 - 22:17
Сообщение отредактировал Rudy: 25 August 2011 - 22:26
Отправлено 25 August 2011 - 22:39
впредь буду расценивать как нарушение п.1, п.4.3 и 4.4. Правил!Ну может не совсем неграмотный (читать-то умеешь!), просто малоподготовленый наверное...
Или на гугле забаненый..
Отправлено 25 August 2011 - 23:25
А. Македонский конечно же герой, но зачем стулья ломать? (создавать отдельную тему?)впредь буду расценивать как нарушение п.1, п.4.3 и 4.4. Правил!
Отправлено 25 August 2011 - 23:35
А мне раньше казалось, что прогорает клапан за счет истечения раскаленных газов через неплотность плохо притертого клапана... (А оно вон оно что, Михалыч!)Клапан отдает своё тепло головке блока в те моменты, когда он закрыт. Чем лучше клапан притерт, чем крепче он прижат к головке, тем больше тепла он успеет отдать за то время, пока закрыт.
Отправлено 26 August 2011 - 00:05
Отправлено 26 August 2011 - 03:50
специально для тех кто не внимательно читает - сказано же было стандартная система зажигания, под этим углом и рассматривалось)можно пробить и вакуум
Сообщение отредактировал nazildar: 26 August 2011 - 03:55
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 26 August 2011 - 04:18
вперед в загон....ЗЫ Байки и бредни на серьезном ресурсе читать не хочется
Отдельно про зазор на свечах. На газе труднее поджечь смесь, потому зазор увеличивают. От этого мощность искры возрастает, т.к. пробой происходит при большем напряжении. Если же зазор уменьшить, искра возникнет при меньшем напряжении, с меньшей энергией.
надоело глупости читать...Свечи
Состояние свечей и высоковольтных проводов должно быть безукоризненным. Желательно свечи перед использованием проверить на специальном стенде, пропадание искры должно происходить при давлении не менее 14 кгс/см2, или же взять фирменные при уверенности, что это не подделка. Напряжение пробоя (поджига) при работе на бензине составляет 3 – 4 кВ, а на газе 6-7 кВ. Свечи на газе служат значительно дольше, чем на бензине (известны случаи для свечей NGK 80-100 тыс. км.), нет нагара, но первоначальные требования к ним существенно выше. Предпочтительно уменьшить зазор у свечей в 1.3 раза по сравнению с первоначальным, установленным для работы на бензине. Некоторые фирмы выпускают свечи, специально предназначенные для работы на сжиженном газе (LPG), например BRISK
Сообщение отредактировал nazildar: 26 August 2011 - 04:31
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 26 August 2011 - 04:35
газо-воздушная смесь имеет большее электрическое сопротивление
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...