
Автовключение ДХО на Газ-2410
#1
Отправлено 22 August 2011 - 15:46
#2
Отправлено 22 August 2011 - 18:21
#3
Отправлено 22 August 2011 - 18:31
Зима на носу! Зачем отдавать лишнюю напругу на фары?А что не устраивает??? С включенным зажиганием и не заведенном моторе по долгу не стоят.
#4
Отправлено 22 August 2011 - 18:34
#5
Отправлено 22 August 2011 - 18:53
#6
Отправлено 22 August 2011 - 19:27
Релюха стоит: +, масса и шунт. РС-702 - две стоят под панелью(по моему они друг друга дублируют). Подсоединял к 85-му контакту провод от кубика, все равно горит до заводки, просто от поворота ключа.я не помню, на этой модели есть доп диоды или нет в гене, если есть то всё просто, один вывод обмотки реле к ним, другой на массу, ну а плюс чз контакты сам додумаешь как на птф кинуть. а если древний гена стоит с внешним РР и 702 релюха, то разберись как она подключена, схемы сравни просто газ и ваз
#7
Отправлено 24 August 2011 - 17:15

#8
Отправлено 24 August 2011 - 20:54
как вариант можно так:
реле("кубик")5-и клеммный -
85- "масса"
86- к клемме 30/51 реле рс-702
30- к АКБ(желательно через предохранитель)
88- к фарам(ДХО)
87- пустой
реле рс-702-
86 и 87 - к замку зажигания(клемма "+" на "бобине")
30/51 - см. выше
85- к датчику аварийного давления масла
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."
#9
Отправлено 24 August 2011 - 21:08
Ну собери ключ на составном транзисторе, поставь емкость от дребезга контактов, и используй сигнал датчика аварийного давления масла в конце концов. я ж спросил, гена с доп диодами или нет, там путей сто, начиная от установки датчика скорости и его использования, до простого разбора принципа контроля лампочки зарядки, но для этого каждую конкретную машину по годам выпуска знать нужно, это невозможно. разберитесь с 702 релюхой если она там и впрямь есть, куда какой провод РЕАЛЬНО а не по номерам ног приходит, по фотографии как лечитьНу что, больше никто ничего не знает?
#10
Отправлено 24 August 2011 - 22:53
4-х клемный "кубик" тоже придётся задействовать.
в тексте выше строку "30- к АКБ",читать так:
30- к клемме 87 второго "кубика"(4-х клемного)
подключение самой 4-ки
85- "масса"
86- к замку зажигания(к клемме "+" на бобине или добавочном сопротивлении)
30- к АКБ
87- см. выше
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."