
Покупать ли такой Пежо Партнер?
#1
Отправлено 20 August 2011 - 23:39
#2
Отправлено 21 August 2011 - 00:11
Обратите внимание на ценник .на что мне как молодому непонимающему ничего в дизелях водителю, обратить в первую очередь внимание?
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#3
Отправлено 21 August 2011 - 00:23
#4
Отправлено 21 August 2011 - 09:11
Если все , то не я....
#5
Отправлено 21 August 2011 - 09:24
и еще у нее как говорит хозяин, большой расход масла(дымит сильно) + нужно ремонтировать турбину. как думаете во сколько может стать такой ремонт турбины? стоит ли вообще брать такой автомобиль..?? спасибо!
Такую турбину наврятли кто нибудь возьмётся отремонтировать. Только замена! Вот и узнайте,во что вам обойдётся покупка турбины.А после этого и выяснится целесообразность покупки авто. Возможно расход масла связан с износом ЦПГ.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#6
Отправлено 21 August 2011 - 11:22
#7
Отправлено 21 August 2011 - 11:29
#8
Отправлено 21 August 2011 - 11:30
И повеситься на нём!Надо ВИС брать да и всё!

#9
Отправлено 21 August 2011 - 15:09
думаю покупая большой "белый холодильник" естественно придется вложить немного денег,которые останутся от продажи бмв. ну а после этот небольшой рабочий грузовичек начнет потихоньку себя оправдывать..
хм..... и каким образом сей аппарат будет приносить прибыль...... С Ваших слов, я заметил, что намечается только убыль....
#10
Отправлено 21 August 2011 - 15:58
И повеситься на нём!
ХМ....почему?
А если новый взять?


#11
Отправлено 21 August 2011 - 16:51
#12
Отправлено 21 August 2011 - 17:07
Antosha, ты ездил на таком? Я работал на ВИСе. Когда к половине нерамной машины приваривают половину рамы, то поведение машины становится очень отвратительным. При резком торможении более жесткий (и если груженый - то более тяжёлый) задок машины стремиться обогнать перед.
Нет, собственно поэтому и интересовался в чём причина...

А как с качеством?
#13
Отправлено 21 August 2011 - 17:50

#14
Отправлено 21 August 2011 - 17:55
"Каблук" , все-таки подразумевает наличие салона , а ВИС - это ящик с крышкой .Надо ВИС брать да и всё!
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#15
Отправлено 21 August 2011 - 18:20
#16
Отправлено 21 August 2011 - 19:23
#17
Отправлено 21 August 2011 - 19:34
Конечно берите ВИС , лучше новый . Будет чем после работы в гараже заняться .
Сообщение отредактировал Жорик Life: 21 August 2011 - 19:36
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#18
Отправлено 21 August 2011 - 19:47
Вопрос не в том, умеют делать французы автомобили, а в том хватит ли в вашем кошельке денег на восстановление машины из которой коммерческая фирма выжала по максиму.определился-французы делать машины не умеют
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 21 August 2011 - 19:47
#19
Отправлено 21 August 2011 - 20:52
Вопрос не в том, умеют делать французы автомобили, а в том хватит ли в вашем кошельке денег на восстановление машины из которой коммерческая фирма выжала по максиму.
Да, ком. транспорт эксплуатируют очень жёстко...
Сегодня видел как Матиз дымя и воя, нещадно рванул по рельсам, обгоняю всё и вся на пределе возможностей...

Ах да...Матиз был ком. машиной - доставка пиццы.
Сообщение отредактировал Antosha: 21 August 2011 - 20:53
#20
Отправлено 21 August 2011 - 21:37
цена привлекательная,да и машины такие стоят от 250,а эту за 120 отдают. видно с тем расчетом что двигателю и ходовой все же можно уделить внимание.
завтра товарищи отпишусь.постараюсь выставить фото.
да кстати нет ли специалиста среди вас или ваших знакомых, который смог бы со мной поехать и реально оценить стоимость и сложность представленого авто? заплачу.
Сообщение отредактировал vlad525bmw: 21 August 2011 - 21:38
#21
Отправлено 21 August 2011 - 21:41
Погугли про стоимость турбины.Поможет в оценке стоимости ремонта.А так же может удивить и заставить ещё сбавить цену.незнаю, завтра еду с утра смотреть данный авто. говорит хозяин что машиной не пользовались около года,видать там чтото на грани полного уничтожения.. думаю если машину сможем завести и она внешне не будет сильно "неправильно работать" я куплю её
цена привлекательная,да и машины такие стоят от 250,а эту за 120 отдают. видно с тем расчетом что двигателю и ходовой все же можно уделить внимание.
завтра товарищи отпишусь.постараюсь выставить фото.
да кстати нет ли специалиста среди вас или ваших знакомых, который смог бы со мной поехать и реально оценить стоимость и сложность представленого авто? заплачу.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#22
Отправлено 21 August 2011 - 21:58
эту за 120 отдают.
+ 60 как минимум за турбину. Кстати если не ошибаюсь, то в 2003 году официальных поставок дизельных "Парнёров" не было, следовательно автомобиль оттуда и неплохо потрудился уже там , + здесь подолбали, состояние этого автомобиля скорее всего будет удручающим. Добавим к этому возможные проблемы с задней балкой. Оно вам нужно?
#23
Отправлено 21 August 2011 - 21:59
Ну так , Sniper ...да кстати нет ли специалиста среди вас

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#24
Отправлено 21 September 2011 - 15:37
#25
Отправлено 21 September 2011 - 16:32
Гонит масло скорее всего турбина, новая турбина будет стоить в районе 25-30 тысяч рублей, ремонт турбины в районе 9-10 тысяч, ремонт-это замена картриджа, практически равноценно новой, но турбина это не главная беда, и даже небольшая проблема, судя по состоянию машина ушатана в хлам,более того это француз и восстановить ее будет стоить денег. сравнимых сос тоимостью покупки, в дизеле кроме турбины есть куча куда более дорогих проблем, как насос форсунки, ТНВД, сажевые фильтра, датчики и прочие шняжки, и вот когда все вместе тогда очень больно по деньгам, дизель а тем паче современный надо брать новый, или небольшим пробегом и очень аккуратным и пунктуальным сервисомВсем доброго времени суток! у меня машина бмв е34 кузова, давно хотел себе такую,купил и понял что мне нужна машина которая должна мне приносить прибыль,а не наоборот... загорелся новой покупкой а именно легкого комерческого транспорта - Пежо Партнер. машину продает фирма,которая якобы возила на ней бытовую технику. машина не новая 2003 год, турбодизель 2.0,коробка мех.. была немного битая и еще у нее как говорит хозяин, большой расход масла(дымит сильно) + нужно ремонтировать турбину.вот в понедельник поеду смотреть данный авто-вопрос следующий :на что мне как молодому непонимающему ничего в дизелях водителю, обратить в первую очередь внимание? как думаете во сколько может стать такой ремонт турбины? стоит ли вообще брать такой автомобиль..?? спасибо!
#26 Гость_Sayonara_*
Отправлено 23 December 2011 - 23:02
(Интересно, что бы сказал на этот топик Сергей Аслонян...Всем доброго времени суток! у меня машина бмв е34 кузова, давно хотел себе такую,купил и понял что мне нужна машина которая должна мне приносить прибыль,а не наоборот... загорелся новой покупкой а именно легкого комерческого транспорта - Пежо Партнер. машину продает фирма,которая якобы возила на ней бытовую технику. машина не новая 2003 год, турбодизель 2.0,коробка мех.. была немного битая и еще у нее как говорит хозяин, большой расход масла(дымит сильно) + нужно ремонтировать турбину.вот в понедельник поеду смотреть данный авто-вопрос следующий :на что мне как молодому непонимающему ничего в дизелях водителю, обратить в первую очередь внимание? как думаете во сколько может стать такой ремонт турбины? стоит ли вообще брать такой автомобиль..?? спасибо!

Я от себя скажу так: Если вам нужна куча геморроя - эта машина должна стать вашей!

#27
Отправлено 27 December 2011 - 01:21
Сай, ну Ты это... ,,,, а представь синие писалки, брызговики с надписем SRALSO зиленаво цвета, или как клиент на днях хвалился, лазерную указку в трубки омывателя встрямил, типерча у него струйки красные, светящиеся и классные, БУГАГА. А, исчо забыл, надо обизательна тормозные диски в красный выкрасить(быстрее тормозят, инфрокрасным температуру быстрее отдают,) а вот суппорта наверное синим, гы. а если серьёзно Ты с чего эту тему поднял с небытия, скучна чтоль?Я от себя скажу так: Если вам нужна куча геморроя - эта машина должна стать вашей!
#28
Отправлено 02 February 2012 - 14:50
Всем доброго времени суток! у меня машина бмв е34 кузова, давно хотел себе такую,купил и понял что мне нужна машина которая должна мне приносить прибыль,а не наоборот... загорелся новой покупкой а именно легкого комерческого транспорта - Пежо Партнер. машину продает фирма,которая якобы возила на ней бытовую технику. машина не новая 2003 год, турбодизель 2.0,коробка мех.. была немного битая и еще у нее как говорит хозяин, большой расход масла(дымит сильно) + нужно ремонтировать турбину.вот в понедельник поеду смотреть данный авто-вопрос следующий :на что мне как молодому непонимающему ничего в дизелях водителю, обратить в первую очередь внимание? как думаете во сколько может стать такой ремонт турбины? стоит ли вообще брать такой автомобиль..?? спасибо!
Я бы не брал у фирмы, по одной простой причине на ней ездил не владелец,а наемный работник, когда машина не твоя то и отношение к ней другое... Скорее всего после покупки начнет сыпаться...
#29
Отправлено 16 May 2012 - 12:18
#30
Отправлено 25 May 2012 - 04:17
все таки интересно взял или нет?
Сообщение отредактировал nazildar: 25 May 2012 - 04:17
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...