На ней установлен германский гидроусилитель руля от Шеви-Нивы, в руководстве по эксплуатации автомобиля написано:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Система гидроусилителя рулево-
го управления заправлена рабочей
жидкостью Pentosin Hydraulik Fluid
CHF 11S-TL VW52137.
При техническом обслуживании и
ремонте системы запрещается
использовать другие жидкости и
смешивать их с указанной жидко-
стью.

Устранение неисправностей и
доливка рабочей жидкости должны
выполняться только на ПССС, адре-
са которых указаны в приложении
№ 1 к гарантийному талону."
Неудачно зацепил запаской бачок ГУРа, тот дал трещину из которой вытекла родная жидкость.
Поездка по магазинам успехом не увенчалась и пришлось взять Castrol TRANSMAX Z

Благо технические характеристики обеих жидкостей очень близки.
Castrol TRANSMAX Z Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,836
Вязкость при 40 оС, мм2/с 37,8
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,5
Индекс вязкости 170
Температура вспышки в открытом тигле (СОС), min оC 220
Температура застывания, оС -66
Pentosin CHF 11S Технические данные:
Плотность при 15°С кг/м3 830
Кинематическая вязкость при 100 °C мм/с 6,0
Кинематическая вязкость при 40 °C мм/с 19,0
Кинематическая вязкость при -40 °C мм/с 1100
Температура потери текучести °С -57
Температура вспышки °С 156
Единственное различие в цвете самой жидкости:
Pentosin CHF 11S - Зеленого цвета.
Castrol TRANSMAX Z - Желтого...
Заменил бачок, залил в него Castrol TRANSMAX Z, прокачал...
Ни каких визуальных изменений в виде пены или потемнения жидкости не заметил.
Немного поездил вокруг гаражей, остановился и набрал жидкости из бачка в медицинский шприц.
Жидкость стала родного - зеленого цвета Pentosin CHF 11S... не помутнела и не расслоилась.
Езжу уже второй день и ни каких изменений в управляемости или лишних шумов в ГУР не заметил.
У кого была подобная ситуация и не навредит ли такое "кровосмешение" ГУР?
Возможно ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! в книжке по моей Ниве написано с целью выкачивания денег из автовладельцев?