
BMW X3: Меньше, да лучше
#1
Отправлено 19 August 2011 - 09:36
Полный текст статьи
#2
Отправлено 19 August 2011 - 09:36
13
#3
Отправлено 19 August 2011 - 11:56
#4
Отправлено 19 August 2011 - 12:06
#5
Отправлено 19 August 2011 - 12:34
Только благодаря xDrive он на голову выше других паркетников.
а можно поподробней
#6
Отправлено 19 August 2011 - 14:18
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#7
Отправлено 19 August 2011 - 14:47
а можно поподробней
Технически не смогу аргументировать, я не технарь, но по личным ощущениям при сравнении с Lexus RX 350 муфта работает "правильнее" что ли. В песке x3 ведет себя идеально, а RX тупит и закапывается на том же месте где только что проехал х3.
#8
Отправлено 19 August 2011 - 15:58
Других - это каких?Только благодаря xDrive он на голову выше других паркетников.
А, этим что ли. И все? С одним сравнили и такие глобальные выводы? Широко мыслите однако.при сравнении с Lexus RX 350
#9
Отправлено 19 August 2011 - 16:15
А с чем вы предлагаете еще сравнивать? Мы говорим о модели, которая начала выпускаться 6 лет назад, в те времена в этом классе ещё не было ни GLK, ни Q5, а были в основном ниссано-инфинити, да тойото-лексусы. Вот с ними и сравнивали.Других - это каких?
А, этим что ли. И все? С одним сравнили и такие глобальные выводы? Широко мыслите однако.
Сообщение отредактировал Ty3uk: 19 August 2011 - 16:16
#10
Отправлено 19 August 2011 - 16:37
А с чем вы предлагаете еще сравнивать? Мы говорим о модели, которая начала выпускаться 6 лет назад, в те времена в этом классе ещё не было ни GLK, ни Q5, а были в основном ниссано-инфинити, да тойото-лексусы. Вот с ними и сравнивали.
Причём в те времена, уже было второе поколение Lexus RX у которого полный привод отличался от первого.
#11
Отправлено 19 August 2011 - 16:39
Я же написал, что сравнивали Lexus RX 350 - это и есть второе поколение.Причём в те времена, уже было второе поколение Lexus RX у которого полный привод отличался от первого.
#12
Отправлено 19 August 2011 - 20:08
То, что вы указали - это всего лишь двигатель - 3.5 литра V6.Я же написал, что сравнивали Lexus RX 350 - это и есть второе поколение.
У первого поколения был настоящий полный привод с дифференциалом между осями, а у нонешнего - муфта.
Сообщение отредактировал MaPa3M: 19 August 2011 - 20:08
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#13
Отправлено 20 August 2011 - 01:12
О, какие запросы. А что попроще?А с чем вы предлагаете еще сравнивать? Мы говорим о модели, которая начала выпускаться 6 лет назад, в те времена в этом классе ещё не было ни GLK, ни Q5, а были в основном ниссано-инфинити, да тойото-лексусы. Вот с ними и сравнивали.
http://www.zr.ru/a/11004/
"Subaru Forester 2,5ХT – прежде всего рационален. Однако ездить правильно и быстро он умеет не хуже БМВ, а возможно и лучше."
#14
Отправлено 21 August 2011 - 12:10
Я имел ввиду, что двигатель 3,5 ставился на второе поколение. На первом были только 3 литровые, разве нет?То, что вы указали - это всего лишь двигатель - 3.5 литра V6.
У первого поколения был настоящий полный привод с дифференциалом между осями, а у нонешнего - муфта.
А то, что там было на первом поколении уже не важно, т.к. тогда х3 не было, а мы ведь здесь говорим о нём.
Х3 существенно дороже Форестера, наверное дело не только в рациональности, правда?О, какие запросы. А что попроще?
"Subaru Forester 2,5ХT – прежде всего рационален. Однако ездить правильно и быстро он умеет не хуже БМВ, а возможно и лучше."
#15
Отправлено 21 August 2011 - 20:40
Не правда. Что вы сказали? "Только благодаря xDrive он на голову выше других паркетников." Тесты показали, что Форик - "ездить правильно и быстро он умеет не хуже БМВ, а возможно и лучше". Так что ни о каком "на голову" нет и речи.Х3 существенно дороже Форестера, наверное дело не только в рациональности, правда?
#16
Отправлено 22 August 2011 - 07:57
#17
Отправлено 23 August 2011 - 16:23
Сообщение отредактировал perek: 23 August 2011 - 16:25
#18
Отправлено 26 August 2011 - 09:52
#19
Отправлено 23 December 2011 - 10:23
Тесты показали, что Форик - "ездить правильно и быстро он умеет не хуже БМВ, а возможно и лучше" есть подозрение что подвеска форика сделана для мириканских колхозов а не для езды с приметами спортивности, я вообще на понимаю как это ведро болтов японское в котором все скрипит и громыхает можно с немцем сравнивать (колхоз GM/Open я за немца ессно не считаю)
ЗЫ также есть подозрение что пружинами от JDM STI фартстера и жирными рычагами поперечной устойчивости отсутствие спорта в пердюке не вылечить (я на Аутбак спорте известном в наших широтах как XV уже пробовал) - инжанэры у бээмвэ не зря сасайски с пиво жруть на октоуберфестах усе таки
кста было бы очень желательно чтобы замест (или в дополнение к) жора бензина на 100 км были приведена стоимость километра пробега для разных модификаций - можно в таблицу и лесничего запрячь со стоимостью субару и их запцацок на субару вне сша (и стоимостью восстановления полного привода субару после отечественного техосмотра) подозреваю можно будет хорошо поржать
"Автомобиль неплох, но жестковат." да, какой сюрприз - жесткая подвеска на спортивной машине, я в шоке, не понимаю зачем есть мерс (издеваюсь естественно)
"Das ist einen Tabureten, nicht krenen, nicht komforten, besonders mit Runflet." даст ист фантастиш, зе мажорити о ридерс оф зис магазин нихт фрештейн зоу