Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

BMW X3: Меньше, да лучше


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 19 August 2011 - 09:36

На вторичном рынке «икс-третий» по стоимости догоняет своего старшего и изначально более дорогого родственника БМВ-Х5. Что же такого ценного народ нашел в компактном баварском кроссовере?


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 Вайсер Илья

Вайсер Илья

    Аль Буратино

  • Администраторы
  • 438 сообщений

Отправлено 19 August 2011 - 09:36

Мне нравится!

13


#3 Андрей71

Андрей71

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 19 August 2011 - 11:56

Фото в заголовке-просто смешное-с таким обвесом,на таких сликах-по камням!Вот синий с порогами и бамперами черными на камнях гармоничнее смотрелся бы.Но он рассекает асфальт.Чудеса маркетологии.

#4 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 19 August 2011 - 12:06

Только благодаря xDrive он на голову выше других паркетников.

#5 Marshalkin

Marshalkin

    экс зам главного редактора

  • Модераторы
  • 1339 сообщений

Отправлено 19 August 2011 - 12:34

Только благодаря xDrive он на голову выше других паркетников.


а можно поподробней

#6 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 19 August 2011 - 14:18

Что тут поподробнее? Муфта в БМЗ круче такой же муфты в другой машине. Преклонение перед "великой" маркой, как обычно.

Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#7 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 19 August 2011 - 14:47

а можно поподробней


Технически не смогу аргументировать, я не технарь, но по личным ощущениям при сравнении с Lexus RX 350 муфта работает "правильнее" что ли. В песке x3 ведет себя идеально, а RX тупит и закапывается на том же месте где только что проехал х3.

#8 zse

zse

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1840 сообщений

Отправлено 19 August 2011 - 15:58

Только благодаря xDrive он на голову выше других паркетников.

Других - это каких?


при сравнении с Lexus RX 350

А, этим что ли. И все? С одним сравнили и такие глобальные выводы? Широко мыслите однако.



#9 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 19 August 2011 - 16:15

Других - это каких?
А, этим что ли. И все? С одним сравнили и такие глобальные выводы? Широко мыслите однако.

А с чем вы предлагаете еще сравнивать? Мы говорим о модели, которая начала выпускаться 6 лет назад, в те времена в этом классе ещё не было ни GLK, ни Q5, а были в основном ниссано-инфинити, да тойото-лексусы. Вот с ними и сравнивали.

Сообщение отредактировал Ty3uk: 19 August 2011 - 16:16


#10 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 19 August 2011 - 16:37

А с чем вы предлагаете еще сравнивать? Мы говорим о модели, которая начала выпускаться 6 лет назад, в те времена в этом классе ещё не было ни GLK, ни Q5, а были в основном ниссано-инфинити, да тойото-лексусы. Вот с ними и сравнивали.



Причём в те времена, уже было второе поколение Lexus RX у которого полный привод отличался от первого.



#11 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 19 August 2011 - 16:39

Причём в те времена, уже было второе поколение Lexus RX у которого полный привод отличался от первого.

Я же написал, что сравнивали Lexus RX 350 - это и есть второе поколение.

#12 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 19 August 2011 - 20:08

Я же написал, что сравнивали Lexus RX 350 - это и есть второе поколение.

То, что вы указали - это всего лишь двигатель - 3.5 литра V6.
У первого поколения был настоящий полный привод с дифференциалом между осями, а у нонешнего - муфта.

Сообщение отредактировал MaPa3M: 19 August 2011 - 20:08

Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#13 zse

zse

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1840 сообщений

Отправлено 20 August 2011 - 01:12

А с чем вы предлагаете еще сравнивать? Мы говорим о модели, которая начала выпускаться 6 лет назад, в те времена в этом классе ещё не было ни GLK, ни Q5, а были в основном ниссано-инфинити, да тойото-лексусы. Вот с ними и сравнивали.

О, какие запросы. А что попроще?

http://www.zr.ru/a/11004/

"Subaru Forester 2,5ХT – прежде всего рационален. Однако ездить правильно и быстро он умеет не хуже БМВ, а возможно и лучше."



#14 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 21 August 2011 - 12:10

То, что вы указали - это всего лишь двигатель - 3.5 литра V6.
У первого поколения был настоящий полный привод с дифференциалом между осями, а у нонешнего - муфта.

Я имел ввиду, что двигатель 3,5 ставился на второе поколение. На первом были только 3 литровые, разве нет?
А то, что там было на первом поколении уже не важно, т.к. тогда х3 не было, а мы ведь здесь говорим о нём.

О, какие запросы. А что попроще?
"Subaru Forester 2,5ХT – прежде всего рационален. Однако ездить правильно и быстро он умеет не хуже БМВ, а возможно и лучше."

Х3 существенно дороже Форестера, наверное дело не только в рациональности, правда?

#15 zse

zse

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1840 сообщений

Отправлено 21 August 2011 - 20:40

Х3 существенно дороже Форестера, наверное дело не только в рациональности, правда?

Не правда. Что вы сказали? "Только благодаря xDrive он на голову выше других паркетников." Тесты показали, что Форик - "ездить правильно и быстро он умеет не хуже БМВ, а возможно и лучше". Так что ни о каком "на голову" нет и речи.

#16 Valkirial

Valkirial

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1713 сообщений

Отправлено 22 August 2011 - 07:57

Автомобиль неплох, но жестковат.

#17 perek

perek

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 458 сообщений

Отправлено 23 August 2011 - 16:23

Das ist einen Tabureten, nicht krenen, nicht komforten, besonders mit Runflet.

Сообщение отредактировал perek: 23 August 2011 - 16:25


#18 Taller4iK

Taller4iK
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 26 August 2011 - 09:52

он надёжней порядком .. поетому и цена держится.

#19 rwdbiasinawd

rwdbiasinawd

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 10:23

"Будучи не по-бээмвэшному простоват на вид, на деле X3 первого поколения оказался очень способным "ну еще бы - запороть хлеб с маслом бмв 3ХХ надо еще постараться, похоже эту платформе даже высоченные костыли Х3го нипочем. Волнует другое - из за этого монстрика 3ХХ в варианте xi днем с огнем не сыщешь, видать сказывается отсутствие наличия парковочных мест на которые в граде московском (и минском) машина с малым дорожным просветом может вскарабкаться без ущерба для всего что прикручено снизу; я на А4й со спорц подвесом зак?**?"№ся пальники в передних колесных арках назад прикручивать, например. пущай минские городские планировщики на всякий случай сдохнут вместе с гаевыми

Тесты показали, что Форик - "ездить правильно и быстро он умеет не хуже БМВ, а возможно и лучше" есть подозрение что подвеска форика сделана для мириканских колхозов а не для езды с приметами спортивности, я вообще на понимаю как это ведро болтов японское в котором все скрипит и громыхает можно с немцем сравнивать (колхоз GM/Open я за немца ессно не считаю)

ЗЫ также есть подозрение что пружинами от JDM STI фартстера и жирными рычагами поперечной устойчивости отсутствие спорта в пердюке не вылечить (я на Аутбак спорте известном в наших широтах как XV уже пробовал) - инжанэры у бээмвэ не зря сасайски с пиво жруть на октоуберфестах усе таки

кста было бы очень желательно чтобы замест (или в дополнение к) жора бензина на 100 км были приведена стоимость километра пробега для разных модификаций - можно в таблицу и лесничего запрячь со стоимостью субару и их запцацок на субару вне сша (и стоимостью восстановления полного привода субару после отечественного техосмотра) подозреваю можно будет хорошо поржать

"Автомобиль неплох, но жестковат." да, какой сюрприз - жесткая подвеска на спортивной машине, я в шоке, не понимаю зачем есть мерс (издеваюсь естественно)

"Das ist einen Tabureten, nicht krenen, nicht komforten, besonders mit Runflet." даст ист фантастиш, зе мажорити о ридерс оф зис магазин нихт фрештейн зоу




Яндекс.Метрика