
Двенашка
#1
Отправлено 08 August 2011 - 00:34
После проделанной работы ждал дождя. И дождался. Ехал по трассе когда ливанул неплохой и продолжительный ливень. На следующий день поднял шумку с водительской стороны. Моей радости не было конца! Идеально сухо! Но радовался недолго. Под шумкой переднего пассажира сыро.... В общем просушил,ничего не предпринимал. Тут начались дожди,причем очень сильные и лили дня 3. Сегодня смотрю опять. Под водительской шумкой влага.... А под пассажирским вода стоит! шумка насквозь вся мокрая! Как буд-то пол ведра воды налили!Щупаю шумку и появилось такое ощущение,что вода поступает откуда-то сверху. Но при вскрытии панели сверху шумка сухая.Мокрая примерно с середины( по соотношению с лобовым стеклом и полом).Хотя от избытка воды влага немного могла поднять вверх.Но это как-бы маловероятно. Вода поступает не из днища точно. С днищем была проделана хорошая работа. Тем более все эти дождливые дни машина стояла. Я уже не знаю что делать,где копать.... Подскажите пожалуйста,что я недосмотрел,какие еще варианты проникновения воды в салон есть. Буду очень признателен!
#2
Отправлено 08 August 2011 - 01:15
Сообщение отредактировал WHEEL: 08 August 2011 - 01:29
#3
Отправлено 08 August 2011 - 01:33
#4
Отправлено 08 August 2011 - 11:12
#5
Отправлено 08 August 2011 - 12:50
На моей 2111 в дождь не течёт, а вот если из ведра, да под "удачным" углом ливануть, то обивка потолка хорошо намокает.Да,но поливал водой лобовое стекло,течи обнаружено не было
Недостаточно просто пролить.
Форум не место для дискуссий!
#6
Отправлено 08 August 2011 - 20:43
На старых ВАЗ - классика если на ходу положить палец на стык лобового стекла с рамкой (снаружи, высунув руку), легко ощутить неслабые взаимные перемещения этих деталей при езде по неровностям.
#7
Отправлено 08 August 2011 - 21:17
#8
Отправлено 09 August 2011 - 10:26
А заглушки с пола лучше снять - быстрее высыхать будет и воде будет куда выйти, а то вскоре сгниет
Но ведь если снять заглушки,через нах будет попадать вода в дождь во время езды? Хотя у меня вроде всего 2 заглушки впереди сквозные. Их оставить,а остальные снять?
#9
Отправлено 09 August 2011 - 12:49
Вы были правы. Сегодня проливал оттопыренные резинки на верхних углах лобовихи. Сразу заметил что вода быстро уходт под резинку! Заглянул в салон,вода ручьем течет! Ее было видно снизу в углу двери,под бардачком. Вода поступала сверху протекала под козырьком по желобку (желоб как буд-то для воды!).Оттуда попадала под боковую пластиковую обшивку стойки и соответственно под бордачок. воде текла в аккурат по дверной уплотнительной резинке. Потому и шумка была мокрой сверху. При вскрытии верхнего уплотнителя лобового стекла клея не было обнаружено! по бокам проклеино стекло,а сверху его и небыло никогда. Стекло менял прежний владелец авто.Наверняка плохо вклеено лобовое стекло.
#10
Отправлено 09 August 2011 - 13:28
Классно!по бокам проклеино стекло,а сверху его и небыло никогда.
Форум не место для дискуссий!
#11
Отправлено 10 August 2011 - 15:14
#12
Отправлено 11 August 2011 - 11:21
и вы не сразу заметили, что нет этого уплотнителя? прикол, конечно. Но хорошо, что дело простым оказалось.
Уплотнитель-то на месте! А под ним не обнаруженно ни капли клея!
В общем проклеил стекло,завтра попробую на герметичность. Полью из баклажки.. Надеюсь проблема найдена и решена окончательно...
Сообщение отредактировал mitia: 11 August 2011 - 11:22
#13
Отправлено 11 August 2011 - 16:27
#14
Отправлено 18 August 2011 - 12:36
#15
Отправлено 18 August 2011 - 16:19
игорь, ну я недумаю что на рядовой десятке это можно, по крайне палец на стыке увы, десять-двенаццать не ну я думаю врядликлассика если на ходу положить палец на стык лобового стекла с рамкой (снаружи, высунув руку), легко ощутить неслабые взаимные перемещения этих деталей при езде по неровностям.
#16
Отправлено 21 August 2011 - 18:10