Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

«Лада-Калина» и Renault Sandero: осмотр с пристрастием


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 557

#61 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 05 August 2011 - 19:47

Суперэкноном это самая простая версия а будет еще и Гранта-люкс, заманичивое авто по описанию, механику обещают тросовую,и автомат Джатко от Ноута, тебе понравится :)



Ну АКПП для Ваза это действительно заманчиво)))
Что растраивает в Гранте, так это её внешность.unknown
Увы они не смогли создать более интересный, лаконичный и законченный дизайн.:crazy:

#62 Lucyn

Lucyn

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 05 August 2011 - 19:52

Ну АКПП для Ваза это действительно заманчиво)))
Что растраивает в Гранте, так это её внешность.unknown
Увы они не смогли создать более интересный, лаконичный и законченный дизайн.:crazy:

Мне тоже сначала Казался дизайн "не особо", но тереь даже нравится, как раз просто, лаконично и органично)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#63 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 05 August 2011 - 20:04

Мне тоже сначала Казался дизайн "не особо", но тереь даже нравится, как раз просто, лаконично и органично)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


На вкус и цвет....
Мне напоминает тему с Символом, нет...всё-таки даже литые диски и открытая полочка вместо айрбека не изменит мой вкус.:rolleyes:

#64 Lucyn

Lucyn

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 05 August 2011 - 20:14

На вкус и цвет....
Мне напоминает тему с Символом, нет...всё-таки даже литые диски и открытая полочка вместо айрбека не изменит мой вкус.:rolleyes:

Не равняй, дырки вместо Эйрбегов это гнусный недуг лягушатников французских маркетологов вымогающих бабло за пассажирскую подушку, у Гранты подушки идут отптом по 2 штуки и пассажирская подушка находится выше той полочки.

#65 Пушистый Берсерк

Пушистый Берсерк

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 05 August 2011 - 20:18

Не равняй, дырки вместо Эйрбегов это гнусный недуг лягушатников французских маркетологов вымогающих бабло за пассажирскую подушку, у Гранты подушки идут отптом по 2 штуки и пассажирская подушка находится выше той полочки.


Да уж в логане - эта дырка - просто мороз по коже....Вот уж где сделано без любви к потребителю!
В гранте маленько получше.

#66 горожанин

горожанин
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 05 August 2011 - 20:22

1) Чем тебя ЭУР у Калины не устраивает?
2)Опять ты врешь про эргономичность, Калина на 2 головы удобнее по всем пунктам, что по посадке за рулем, что по удобству пользования всякими звуковыми сигналами, стклоподъемниками и прочим.
3) А что недостойного в работе КПП Калины? Гудит, да, но функцию свою выполняет ни на грамм не хуже чем в Логане


У меня Логан, а на работе Калина-универсал. Ездию на обоих. На калине нравиться движок 1.4 , 16 клапанов, и не родной БК "чипованный", потому, что родной БК неисправен. Купленны примерно в одно время, три года назад, Логан прошёл 85т.км., Калина 47т. км.
По началу сомневался в выборе, в Калине "кондёр", родная сигнализация на ключе зажигания, и чуть дешевле обошлась, не помню на сколько. Про отсутствие пластиковых накладок на порогах дверей и багажника завидую Калиноводам, копеечная деталь, а не купить. Нет таких, что продаётся на пороги дверей не выполняет своей функции. Нет уплотнителя на дверях Логанов, они только на кузове, даже в дорогих комплектациях! Поэтому дико хохочу над теми кто покупает Логаны в последних комплектациях . Ну внутренний мир Логана своеобразен, тут не поспоришь, за то просторен и не скрипит. Движок бы шустрее Логану, 1.6 16клп. везёт бодро, остальные движки задушенные, но тянут с низу как трактор.
Теперь Калина. После неё сажусь в Логан и не чувствую педали и "коробку" (тугие), ни чего не скрипит, ГУР не подруливает на скорости как ЭУР. Нижняя подушка сидения на Калине короче, поэтому в дальней дороге без привычки к креслам тяжело. Хрустят ШРУСы, трансмисия гудит, выжим сцепления слышат даже не сведующие в автомобилях. Тяги на низах в движке мало(чипованный вообще с низу не везёт) , с кондёром можно только катится с горки, тупит страшно. Бортовой комп. оптимист, занижает средний расход.
Сейчас в Логане также тихо и не чего не отваливается как и сразу после покупки, в Калине всё больше сверчков и скрипов, и всё чаще просится в сервис. Идея у конструкторов Калины мне нравиться, но исполнение ужасно. Если французы подтянут качество на ВАЗе, то Калина( Гранта) будет лучше Логана.

#67 NewcomeR

NewcomeR
  • Граждане
  • Pip
  • 73 сообщений

Отправлено 05 August 2011 - 20:24

А полочка нужна что бы удобно ставить на неё....что ставить, ложить?!Она не портит дизаин ни чуть...просто полочка!Как, как где?В сандеро или логане?Где еще?Подстаканники,удобно ли, думаю точно ручкой КПП или рукой будешь задевать стакан или бутыль поставив их туда unknown

#68 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 05 August 2011 - 20:33

Не равняй, дырки вместо Эйрбегов это гнусный недуг лягушатников французских маркетологов вымогающих бабло за пассажирскую подушку, у Гранты подушки идут отптом по 2 штуки и пассажирская подушка находится выше той полочки.



Кстати о полочке, да в старом Логане первой фазы она смотрелось убого, а во втором неплохо обиграна пластиковыми вставками белого цвета.:acute:

#69 NewcomeR

NewcomeR
  • Граждане
  • Pip
  • 73 сообщений

Отправлено 05 August 2011 - 20:38

В гранте как и в калине всё еще 4 положения зон обдува и механическое закрывание заслонки салон/улица. В сандеро всё так же кроме 5ти зон обдува!

#70 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 05 August 2011 - 20:38

Теперь Калина. После неё сажусь в Логан и не чувствую педали и "коробку" (тугие), ни чего не скрипит, ГУР не подруливает на скорости как ЭУР. Нижняя подушка сидения на Калине короче, поэтому в дальней дороге без привычки к креслам тяжело. Хрустят ШРУСы, трансмисия гудит, выжим сцепления слышат даже не сведующие в автомобилях.



Про педали брехня конечна, такиеш педали, как везде. Скрипит тоже и в логане. ЭУР нигде не подруливает, это старинная байка, Про подушку извините не прокоментирую ибо даже не задумывался, ШРУСы вероятно неиспрвны (такое бывает со ШРУСами, трансмиссия на некоторых режимах реально могла бы быть тише (в логане тоже), чо такое выжим сцепления слышат даже другие я не понял.

#71 NewcomeR

NewcomeR
  • Граждане
  • Pip
  • 73 сообщений

Отправлено 05 August 2011 - 20:43

ЭУР как был так и остался слишком чувствительный во время движения! похоже он плохо умеет менять силу усиления на скорости! рулить на логане приятнее особенно на скорости выше 40! Калина меня управлением отпугнула!

#72 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 05 August 2011 - 20:44

Чтото очень часто в последнее время "За рулем" вспоминает о Калине. Статьи конечно нейтральные( по моему мнению) и вродебы не предвзятые. Это неплохо. Может новый "главный" "по новому метет"? :) Хочу обратить внимание на упоминание о катколлекторе который слишком близко - --- Ну Вы же технический журнал и должны какбы пояснить нам крестьянам почему это так сделано! Ведь в 2110 катализатор был далеко и не требовал термошумо изоляции. Зачемто это сделали? А ВАЗовцы, между прочим, поясняли зачем они так сделали.

Сообщение отредактировал destructor: 05 August 2011 - 20:47


#73 горожанин

горожанин
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 05 August 2011 - 20:50

Про педали брехня конечна, такиеш педали, как везде. Скрипит тоже и в логане. ЭУР нигде не подруливает, это старинная байка, Про подушку извините не прокоментирую ибо даже не задумывался, ШРУСы вероятно неиспрвны (такое бывает со ШРУСами, трансмиссия на некоторых режимах реально могла бы быть тише (в логане тоже), чо такое выжим сцепления слышат даже другие я не понял.

Про тугие педали, имелась ввиду педаль сцепления. По сравнению с Калиной Логан не скрипит. ЭУР подруливает могу спорить и доказать, по крайней мере на моей Калине. ШРУС один заменил, и через пару тыщ другой начал проситься, такое бывает, но с обоими и через 40-50 т.км. пробега? Ямы не собирал, ездием аккуратно. Гул трансмисии, не знаю как рассказать... Найдите Логановода и попросите покататься.

#74 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 05 August 2011 - 20:57

... Хочу обратить внимание на упоминание о катколлекторе который слишком близко - --- Ну Вы же технический журнал и должны какбы пояснить нам крестьянам почему это так сделано! Ведь в 2110 катализатор был далеко и не требовал термошумо изоляции. Зачемто это сделали? И ВАЗовцы поясняли зачем.



На некоторых машинах выпуск проходит спереди и под картером движка,что резко сокращает клиренс и повышает шансы на ремонт,даже при небольших ударах.У Логана вроде немного иначе.

Вот несколько примеров панелей "с дырой" biggrin -у Гранты самая симпатичная! (ИМХО)

Хотя я за то,чтобы там была дверка,всё же.

Изображение

Изображение



Изображение

Изображение

#75 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 05 August 2011 - 20:58

ЭУР подруливает могу спорить и доказать, по крайней мере на моей Калине

Не докажете. У меня вторая калина. И я однозначно выяснил, что ЭУР вообще не при делах. Если у Вас осталась еще та Калина, то попробуйте разобраться посерьезней с развал/схождением и поперекидывайте местами колеса. Вобщем если поставить нормальные колеса и точно выставить углы, то рулится одним пальцем на сотне и выше.

#76 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 05 August 2011 - 21:00

Про тугие педали, имелась ввиду педаль сцепления. По сравнению с Калиной Логан не скрипит. ЭУР подруливает могу спорить и доказать, по крайней мере на моей Калине. ШРУС один заменил, и через пару тыщ другой начал проситься, такое бывает, но с обоими и через 40-50 т.км. пробега? Ямы не собирал, ездием аккуратно. Гул трансмисии, не знаю как рассказать... Найдите Логановода и попросите покататься.



Сцепление в калине тяжелее ибо у него ход короче да и само сцепление для более мощного двигателя, требуется более крепкое но эт так. Верю, шрусы бывают ломаются это не ток у калины а ваще, например на моей они уже отходили 130 и все целое, но бывает и по другому. Да нормально там все скрипит :) это чиста индивидуально, уверяю вас. Даже не нада кататся, попросите рядом постоять и мимо вас проедут на логане (на низших передачах), обычно уже слышно. Так что не лукавьте, тоже еще тот фрукт. С саморулящем ЭУРом я не сталкивался (у нас две калины) но с ними сталкивались журналисты ЗР (статья Электрошок) правда видео сего действа так никто и не снял, с другой стороны, как только данный дефект появился на поло, сразу появилось видео, но ужасным образом не появилось статьи Электрошок 2(а мы так ждали) потому давайте не будем опускаться до уровня этих дядь и транслировать в сеть всякую фигню.

#77 горожанин

горожанин
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 05 August 2011 - 21:14

Сцепление в калине тяжелее ибо у него ход короче да и само сцепление для более мощного двигателя, требуется более крепкое но эт так. Верю, шрусы бывают ломаются это не ток у калины а ваще, например на моей они уже отходили 130 и все целое, но бывает и по другому. Да нормально там все скрипит :) это чиста индивидуально, уверяю вас. Даже не нада кататся, попросите рядом постоять и мимо вас проедут на логане (на низших передачах), обычно уже слышно. Так что не лукавьте, тоже еще тот фрукт. С саморулящем ЭУРом я не сталкивался (у нас две калины) но с ними сталкивались журналисты ЗР (статья Электрошок) правда видео сего действа так никто и не снял, с другой стороны, как только данный дефект появился на поло, сразу появилось видео, но ужасным образом не появилось статьи Электрошок 2(а мы так ждали) потому давайте не будем опускаться до уровня этих дядь и транслировать в сеть всякую фигню.

Про сцепление умничать не надо, как устроенно и т.д., в логане тоже может стоять движок с сотней лашадей, и ногу при этом не накачаете. ЭУР можно попробовать заснять, но там чувствовать надо, вы пробуете чуть повернуть руль и его как бы прикусывает на мнговение и потом с не большим усилием докручивает. Всё это на скорости происходит(от50-60), на малых скоростях и на парковке я этого не замечаю.

#78 cooly00

cooly00
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 August 2011 - 21:20

Уж извените, может повторюсь, но...

Ходил я на тест-драйв сандеро, и скажу честно, понравилось!!! Но финансы не позволили мне его купить на тот момент времени, и я купил "Калину". И до сих пор не понимаю за что народ деньги пере плачивает. Тем более как в статье видно: "Калина Люкс" стоит на равне с "пустым" сандеро (с учетом доставки до дилера). А суть остается та же: доехать из пункта А в пункт Б. Переплачивать за ромбик спереди и сзади, какбэ не резон



#79 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 05 August 2011 - 21:34

ЗЫ Я на Логанообразных каюсь ен ездил, поодной причине - за руль не помещаюсь, тесно там, коленки обнимают руль, макушка упирается в потолок а противосолнечные козырьки мешают обзору.

Лизун, не знал что Вы такой огромный. Вообще-то для людей ростом под два метра и большим весом Логан поудобней многих иномарок двумя классами выше.
http://www.zr.ru/a/321908/
Если Ваш рост 2.50 и выше, в этом случае нужно ждать ВАЗ-Ларгус, у него потолок повыше Сандеро pardon

Сообщение отредактировал КПП: 05 August 2011 - 21:36


#80 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 05 August 2011 - 21:36

Про сцепление умничать не надо, как устроенно и т.д., в логане тоже может стоять движок с сотней лашадей, и ногу при этом не накачаете. ЭУР можно попробовать заснять, но там чувствовать надо, вы пробуете чуть повернуть руль и его как бы прикусывает на мнговение и потом с не большим усилием докручивает. Всё это на скорости происходит(от50-60), на малых скоростях и на парковке я этого не замечаю.


Да чо умничать то. Чудес то нет.
машина 2007 г.в.? хотя блин, о чем я, кондей и 1.4 скорей всего 2008 или позже.

Сообщение отредактировал valnik: 05 August 2011 - 21:37


#81 Пушистый Берсерк

Пушистый Берсерк

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 05 August 2011 - 21:37

Лизун, не знал что Вы такой огромный. Вообще-то для людей ростом под два метра и большим весом Логан поудобней многих иномарок двумя классами выше.


Гы. А он не про иномарки "где удобней логана", он про калину. "Иномарки" - эт чё, критерий иль модификация такая? Почему про них то?

Сообщение отредактировал Пушистый Берсерк: 05 August 2011 - 21:38


#82 Umaxa

Umaxa
  • Граждане
  • Pip
  • 83 сообщений

Отправлено 05 August 2011 - 21:46

Не, Калина у меня уже была, побежали за Грантой?)


Вот за этой :good:

Прикрепленные изображения

  • granta-lada.ru_hatch.jpg


#83 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 05 August 2011 - 21:49

Вообще,при всём моём уважении к российским инженерам,есть,есть что-то сюрреалистичное:crazy: в том,что массовая машина российского производства! превосходит авто европейского гиганта по их-же исконным преимуществам -мощности (разгону),комфорту(кондёру,усилителю),безопасности (2ПБ,АБС,яркий свет),даже по дизайну! (хоть снаружи,хоть внутри)...
-Разбудите меня!biggrin

#84 Пушистый Берсерк

Пушистый Берсерк

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 05 August 2011 - 21:51

Вообще,при всём моём уважении к российским инженерам,есть,есть что-то сюрреалистичное:crazy: в том,что массовая машина российского производства! превосходит авто европейского гиганта по их-же исконным преимуществам -мощности (разгону),комфорту(кондёру,усилителю),безопасности (2ПБ,АБС,яркий свет),даже по дизайну! (хоть снаружи,хоть внутри)...
-Разбудите меня!biggrin


По шильдику уступает. Шильдик лучше, нерусский.

Сообщение отредактировал Пушистый Берсерк: 05 August 2011 - 21:52


#85 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 05 August 2011 - 21:54

кондей и 1.4 скорей всего 2008 или позже.

С июля 2008 года. В 2007 году такого двигателя не могло быть на Калине.

Сообщение отредактировал iСлава: 05 August 2011 - 21:55


#86 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 05 August 2011 - 21:54

Пусть сатрапы беснуют, НО вскоре многие пересядут на Китайский автопром и это будет нормой жизни.:drinks:

#87 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 05 August 2011 - 22:00

"Иномарки" - эт чё, критерий иль модификация такая? Почему про них то?

Просто в приведённом мною примере Логан сравнивали по вместимости с Фокусом, Теаной, Супебом и Ауди А8Лонг. Логан уступил только Ауди. Калину эти солидные мужики на тест не взяли, а жаль.

Логан вообще не иномарка, забудьте. Его давно уже из отечественных деталей на московском заводе собирают. А через полгода начнут собирать на главном конвейере ВАЗа.



Пусть сатрапы беснуют, НО вскоре многие пересядут на Китайский автопром и это будет нормой жизни.:drinks:

А на этом форуме главной темой будет "чем эта китайская иномарго лучше раднова нашева Ларгуса" ИзображениеИзображение


#88 Lucyn

Lucyn

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 05 August 2011 - 22:01

Лизун, не знал что Вы такой огромный. Вообще-то для людей ростом под два метра и большим весом Логан поудобней многих иномарок двумя классами выше.
http://www.zr.ru/a/321908/
Если Ваш рост 2.50 и выше, в этом случае нужно ждать ВАЗ-Ларгус, у него потолок повыше Сандеро pardon


Не хохми, у тебя не получается всеравно, а комплексы свои всем на показ выставляешь. У меня эти почти 2 метра есть а у тебя нет, так что мне виднее. А так скажу, что пока из всех бюджеток удобнее всего в Солярисе - такой же огроменный диапазон регулировки сидений и лифт.

#89 Пушистый Берсерк

Пушистый Берсерк

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 05 August 2011 - 22:02

Калину эти солидные мужики на тест не взяли, а жаль.


Ну дык разве ж можно ТАКИЕ иномарки опустить.Двойные стандарты из всех щелей. А логану вроде можно, чай не ваз....

#90 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 05 August 2011 - 22:03

Не хохми, у тебя не получается всеравно, а комплексы свои всем на показ выставляешь. У меня эти почти 2 метра есть а у тебя нет, так что мне виднее. А так скажу, что пока из всех бюджеток удобнее всего в Солярисе - такой же огроменный диапазон регулировки сидений и лифт.



Мил человек,я бы не сказал, что у Солариса такой уж большой диапозон регулировок рабочего места водителя.:acute:




Яндекс.Метрика