
Шаровые на 10-ку
#1
Отправлено 28 July 2011 - 17:39
#2
Отправлено 28 July 2011 - 19:53
#3
Отправлено 29 July 2011 - 03:58
#4
Отправлено 29 July 2011 - 05:17
Спасибо,а как долго БЗАК "ходят"?
ну от дорог по которым ездите, но за тридцать точно не вылятят если не подделка
#5
Отправлено 29 July 2011 - 05:57
#6
Отправлено 29 July 2011 - 07:45
Тридцать.......не радует((((((
ну если средне статистически то два года всёж, и почему не радуют, я про трицать написал с учётом бездоражья
#7
Отправлено 29 July 2011 - 12:14
#8
Отправлено 29 July 2011 - 13:51
Да дело в том что,на шаровых которые стоят проехал 150 т( Хотите верьте,хотите нет-но это правда).Марку не знаю.
а почему я верить не должен, я лично видел шар с завода 200 тык, и чо?
#9
Отправлено 30 July 2011 - 10:36
Да дело в том что,на шаровых которые стоят проехал 150 т( Хотите верьте,хотите нет-но это правда).Марку не знаю.
Заводские шаровые будут всегда больше ходить.
#10
Отправлено 31 July 2011 - 13:12
#11
Отправлено 31 July 2011 - 20:58
#12
Отправлено 01 August 2011 - 03:54
#13
Отправлено 13 August 2011 - 10:32

#14
Отправлено 13 August 2011 - 17:47
Только делает он это не с шаровыми опорами, а с шарнирами рулевых тяг.У меня знакомый просверливает шаровые(причем не снимая их!) режет резьбу,вкручивает пиписку,через которую смазывает шприцем шаровую. Ходят в 2 РАЗА ДОЛЬШЕ!
#15
Отправлено 13 August 2011 - 18:44
Только делает он это не с шаровыми опорами, а с шарнирами рулевых тяг.
А почему не с шаровыми? Я сам не видел, но слышал и читал об этом.
#16
Отправлено 13 August 2011 - 21:01
Из шаровых опор ВАЗовских машин, можно прокачать консистентной смазкой только нижние шаровые опоры классики (если они стандартной конструкции), но их не нужно для этого сверлить - у них и так есть отверстие с подходящей для тавотницы резьбой.А почему не с шаровыми? Я сам не видел, но слышал и читал об этом.
Верхняя шаровая опора классики и шаровые опоры переднеприводных ВАЗ имеют корпус плотно залитый пластиком. Даже если засверлиться к шару пальца, поркачать какую нибудь смазку через этот "монолит" никак не получится (пробовал сам в молодости).
У ВАЗ ПП (тема про 10-ку), шаровая опора расположена так, что разместить на ней тавотницу негде (да и незачем - см. выше)
#17
Отправлено 13 August 2011 - 21:34
Из шаровых опор ВАЗовских машин, можно прокачать консистентной смазкой только нижние шаровые опоры классики (если они стандартной конструкции), но их не нужно для этого сверлить - у них и так есть отверстие с подходящей для тавотницы резьбой.
Верхняя шаровая опора классики и шаровые опоры переднеприводных ВАЗ имеют корпус плотно залитый пластиком. Даже если засверлиться к шару пальца, поркачать какую нибудь смазку через этот "монолит" никак не получится (пробовал сам в молодости).
У ВАЗ ПП (тема про 10-ку), шаровая опора расположена так, что разместить на ней тавотницу негде (да и незачем - см. выше)
Все ясно. Да, скорее всего я слышал про шаровые классики. Но когда у меня была классика и я на ней менял шаровые, на них "лишних" отверстий не было. Шаговые "Герцог" или как там на русский манер... (литой корпус). Или это как раз пример нестандартной конструкции?
Сообщение отредактировал Vasiliy_f: 13 August 2011 - 21:36
#18
Отправлено 14 August 2011 - 12:05
#19
Отправлено 15 August 2011 - 04:25
#20
Отправлено 15 August 2011 - 12:28
а зачем, на пятнашке шары 2108, ну просверлить то можна, а нужно ли. например трек и так тык 40
Просто тот человек,который это делает принципиально экономит на авто. Тот еще вундеркинд. Он на прежней машине(опель кадет) сам ваплавлял задний плафон..... С любой копеечной мелочью он будет мучиться неделю,но сделает сам.
#21
Отправлено 15 August 2011 - 14:43
не ну я понимаю как санька с вольвой бьётся, но ет машина мечты, а вот чо с четыркой драцца, ну не уразумел яПросто тот человек,который это делает принципиально экономит на авто. Тот еще вундеркинд. Он на прежней машине(опель кадет) сам ваплавлял задний плафон..... С любой копеечной мелочью он будет мучиться неделю,но сделает сам.
#22
Отправлено 15 August 2011 - 16:52
не ну я понимаю как санька с вольвой бьётся, но ет машина мечты, а вот чо с четыркой драцца, ну не уразумел я
Просто он знает ее вдоль и поперек.... Едем как-то с ним он говорит что-то не так выхлопы газов звучат.... Открыл капот,послушал штукой,которой врачи слушают,говорит клапан прогорел один.... И на самом деле! по приезду домой поменял этот клапан в считаные минуты!
На эту пятнашку очередь покупателей уже огромная.... Хотя он и не собирается продавать ее.
Кстати,тож земляк наш....
Сообщение отредактировал mitia: 15 August 2011 - 16:56
#23
Отправлено 15 August 2011 - 19:47
Нет,нет! Он просверливал именно шаровые! На ВАЗ2115,что и мне советовал сделать.

И куды тут сверлить тавотницу? И как это делать не снимая шаровую? И зачем - ведь не прокачается нивжисть.
#24
Отправлено 15 August 2011 - 19:53
И куды тут сверлить тавотницу? И как это делать не снимая шаровую? И зачем - ведь не прокачается нивжисть.
Вот так вот! Говорю же вундекирд!

#25
Отправлено 30 September 2011 - 09:59
Просто он знает ее вдоль и поперек.... Едем как-то с ним он говорит что-то не так выхлопы газов звучат.... Открыл капот,послушал штукой,которой врачи слушают,говорит клапан прогорел один.... И на самом деле! по приезду домой поменял этот клапан в считаные минуты!
На эту пятнашку очередь покупателей уже огромная.... Хотя он и не собирается продавать ее.
Кстати,тож земляк наш....
За считанные минуты=это конечно же круто

#26
Отправлено 01 October 2011 - 19:26
кста чем хуже амортизатор работает тем дольше шаровые проходют...такая закономерность строения падвески (( но только на жигулях