Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Шаровые на 10-ку


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#1 sinus

sinus
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 28 July 2011 - 17:39

Профессионалы и любители подскажите, какие шаровые лучшие.Р..S "за ру лём" не предлагать.

#2 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 July 2011 - 19:53

Рекомендую БЗАК

Сообщение отредактировал WHEEL: 28 July 2011 - 19:59

Мечтать не вредно !

#3 sinus

sinus
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 29 July 2011 - 03:58

Спасибо,а как долго БЗАК "ходят"?

#4 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 29 July 2011 - 05:17

Спасибо,а как долго БЗАК "ходят"?


ну от дорог по которым ездите, но за тридцать точно не вылятят если не подделка




#5 sinus

sinus
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 29 July 2011 - 05:57

Тридцать.......не радует((((((

#6 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 29 July 2011 - 07:45

Тридцать.......не радует((((((


ну если средне статистически то два года всёж, и почему не радуют, я про трицать написал с учётом бездоражья




#7 sinus

sinus
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 29 July 2011 - 12:14

Да дело в том что,на шаровых которые стоят проехал 150 т( Хотите верьте,хотите нет-но это правда).Марку не знаю.

#8 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 29 July 2011 - 13:51

Да дело в том что,на шаровых которые стоят проехал 150 т( Хотите верьте,хотите нет-но это правда).Марку не знаю.


а почему я верить не должен, я лично видел шар с завода 200 тык, и чо?




#9 vlad_vlad

vlad_vlad
  • Граждане
  • Pip
  • 91 сообщений

Отправлено 30 July 2011 - 10:36

Да дело в том что,на шаровых которые стоят проехал 150 т( Хотите верьте,хотите нет-но это правда).Марку не знаю.



Заводские шаровые будут всегда больше ходить.

#10 sinus

sinus
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 31 July 2011 - 13:12

Да вот, поэтому и спрашивал сколько БЗАК ходит! Ну ,а кроме БЗАКА,что ещё можете посоветовать?Извиняюсь, сразу не мог ответить, на дачу уезжал.

#11 vlad_vlad

vlad_vlad
  • Граждане
  • Pip
  • 91 сообщений

Отправлено 31 July 2011 - 20:58

Вот неплохая статейка про шаровые, возможно поможет...
http://www.zr.ru/a/11106/

#12 sinus

sinus
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 01 August 2011 - 03:54

Спасибо,хотя статья про классику,но Выводы сделать позволяет.

#13 mitia

mitia
  • Новички
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 13 August 2011 - 10:32

У меня знакомый просверливает шаровые(причем не снимая их!) режет резьбу,вкручивает пиписку,через которую смазывает шприцем шаровую. Ходят в 2 РАЗА ДОЛЬШЕ! :acute:

#14 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 August 2011 - 17:47

У меня знакомый просверливает шаровые(причем не снимая их!) режет резьбу,вкручивает пиписку,через которую смазывает шприцем шаровую. Ходят в 2 РАЗА ДОЛЬШЕ! :acute:

Только делает он это не с шаровыми опорами, а с шарнирами рулевых тяг.
Мечтать не вредно !

#15 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 13 August 2011 - 18:44

Только делает он это не с шаровыми опорами, а с шарнирами рулевых тяг.


А почему не с шаровыми? Я сам не видел, но слышал и читал об этом.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#16 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 August 2011 - 21:01

А почему не с шаровыми? Я сам не видел, но слышал и читал об этом.

Из шаровых опор ВАЗовских машин, можно прокачать консистентной смазкой только нижние шаровые опоры классики (если они стандартной конструкции), но их не нужно для этого сверлить - у них и так есть отверстие с подходящей для тавотницы резьбой.
Верхняя шаровая опора классики и шаровые опоры переднеприводных ВАЗ имеют корпус плотно залитый пластиком. Даже если засверлиться к шару пальца, поркачать какую нибудь смазку через этот "монолит" никак не получится (пробовал сам в молодости).
У ВАЗ ПП (тема про 10-ку), шаровая опора расположена так, что разместить на ней тавотницу негде (да и незачем - см. выше)
Мечтать не вредно !

#17 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 13 August 2011 - 21:34

Из шаровых опор ВАЗовских машин, можно прокачать консистентной смазкой только нижние шаровые опоры классики (если они стандартной конструкции), но их не нужно для этого сверлить - у них и так есть отверстие с подходящей для тавотницы резьбой.
Верхняя шаровая опора классики и шаровые опоры переднеприводных ВАЗ имеют корпус плотно залитый пластиком. Даже если засверлиться к шару пальца, поркачать какую нибудь смазку через этот "монолит" никак не получится (пробовал сам в молодости).
У ВАЗ ПП (тема про 10-ку), шаровая опора расположена так, что разместить на ней тавотницу негде (да и незачем - см. выше)


Все ясно. Да, скорее всего я слышал про шаровые классики. Но когда у меня была классика и я на ней менял шаровые, на них "лишних" отверстий не было. Шаговые "Герцог" или как там на русский манер... (литой корпус). Или это как раз пример нестандартной конструкции?

Сообщение отредактировал Vasiliy_f: 13 August 2011 - 21:36

Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#18 mitia

mitia
  • Новички
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 14 August 2011 - 12:05

Нет,нет! Он просверливал именно шаровые! На ВАЗ2115,что и мне советовал сделать.

#19 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 15 August 2011 - 04:25

а зачем, на пятнашке шары 2108, ну просверлить то можна, а нужно ли. например трек и так тык 40

#20 mitia

mitia
  • Новички
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 15 August 2011 - 12:28

а зачем, на пятнашке шары 2108, ну просверлить то можна, а нужно ли. например трек и так тык 40


Просто тот человек,который это делает принципиально экономит на авто. Тот еще вундеркинд. Он на прежней машине(опель кадет) сам ваплавлял задний плафон..... С любой копеечной мелочью он будет мучиться неделю,но сделает сам.

#21 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 15 August 2011 - 14:43

Просто тот человек,который это делает принципиально экономит на авто. Тот еще вундеркинд. Он на прежней машине(опель кадет) сам ваплавлял задний плафон..... С любой копеечной мелочью он будет мучиться неделю,но сделает сам.

не ну я понимаю как санька с вольвой бьётся, но ет машина мечты, а вот чо с четыркой драцца, ну не уразумел я

#22 mitia

mitia
  • Новички
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 15 August 2011 - 16:52

не ну я понимаю как санька с вольвой бьётся, но ет машина мечты, а вот чо с четыркой драцца, ну не уразумел я


Просто он знает ее вдоль и поперек.... Едем как-то с ним он говорит что-то не так выхлопы газов звучат.... Открыл капот,послушал штукой,которой врачи слушают,говорит клапан прогорел один.... И на самом деле! по приезду домой поменял этот клапан в считаные минуты!

На эту пятнашку очередь покупателей уже огромная.... Хотя он и не собирается продавать ее.
Кстати,тож земляк наш....

Сообщение отредактировал mitia: 15 August 2011 - 16:56


#23 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 August 2011 - 19:47

Нет,нет! Он просверливал именно шаровые! На ВАЗ2115,что и мне советовал сделать.

Изображение
И куды тут сверлить тавотницу? И как это делать не снимая шаровую? И зачем - ведь не прокачается нивжисть.
Мечтать не вредно !

#24 mitia

mitia
  • Новички
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 15 August 2011 - 19:53

И куды тут сверлить тавотницу? И как это делать не снимая шаровую? И зачем - ведь не прокачается нивжисть.




Вот так вот! Говорю же вундекирд! :huh:



#25 sinus

sinus
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 30 September 2011 - 09:59

Всем спасибо! Взял трековские. Посмотрю сколько проходят.

Просто он знает ее вдоль и поперек.... Едем как-то с ним он говорит что-то не так выхлопы газов звучат.... Открыл капот,послушал штукой,которой врачи слушают,говорит клапан прогорел один.... И на самом деле! по приезду домой поменял этот клапан в считаные минуты!

На эту пятнашку очередь покупателей уже огромная.... Хотя он и не собирается продавать ее.
Кстати,тож земляк наш....


За считанные минуты=это конечно же круто:wacko: В книгу Гиннеса пора заносить

#26 Сбой

Сбой

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 01 October 2011 - 19:26

на 10-ке шаровые .будут болтаться ..стучать ..но никада невылятят//// в отличие от жигулей где в любой момент могут разобраться с розочкой в корпусе.

кста чем хуже амортизатор работает тем дольше шаровые проходют...такая закономерность строения падвески (( но только на жигулях




Яндекс.Метрика