Здравствуйте. Поставил контрактную коробку от такой же Рнессы (re4f04a fn43) с пробегом меньше 100тыс. Переключения были идеальными, но через 5тыс пробега стал проявляться толчек при переключении 1-2. Например машину завожу и грею (лето на дворе) после ночной стоянки, переключения 1-2 вообще не ощущается, проезжаю совсем чуть-чуть и начинает проявляться толчек 1-2 всё сильнее и сильнее... стоит поездить по городу 2-3 часа, или хорошенько погонять, или по трассе прокатиться - переключение становится идеальным! Чем сильнее нажата педаль газа при переключении - тем слабее чувствуется толчек.
Теперь вопросы:
Может ли такое быть из-за датчика расхода воздуха? он выдает 1.06в, немного меньше положенного.
Может ли такое быть из-за датчика детонации? он был установлен от ВАЗа.
Может ли такое быть из-за датчика положения заслонки? его трогали до меня, но потом я его регулировал, был у диагноста - сказали что работает правильно.
Может ли такое быть из-за пружины гидроаккумулятора переключения 1-2? её поломка часто встречается в ниссановских коробках.
Вобщем, коробка может переключаться нормально, но такое ощущение, что масло в акпп нужно ооочень сильно прогреть для правильного переключения.

Nissan R'nessa пинает 1-2 на холодную
Автор abbandrey, Jul 11 2011 21:13
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 11 July 2011 - 21:13
#2
Отправлено 11 July 2011 - 21:19
нагрев масла отднозначно связан с его уровнем...рекомендую проверить по книжке, а не по-привычке
#3
Отправлено 04 October 2011 - 18:22
это может быть из-за масла а также из-за сателита
#4
Отправлено 29 October 2011 - 22:23
возможно стоит поменять масло в акпп для начало