
Chery Fora (A21): Китайский сервиз
#1
Отправлено 08 July 2011 - 09:05
Полный текст статьи
#2
Отправлено 08 July 2011 - 09:05
#3
Отправлено 08 July 2011 - 20:37
#4
Отправлено 08 July 2011 - 22:18
#5
Отправлено 09 July 2011 - 14:40
#6
Отправлено 09 July 2011 - 20:05
На работе служебная такая бегает за 80тишь прошла вроде без особых проблем(1амортиз.,1опора,под замену ну правда сразу сгорел генератор гарантийно поменяли)вопрос в другом как устроена вентиляция кузова в Форе(вытяжка с салона)стекла постоянно запотевают и проблема не в поступлении воздуха в салон(вентилятор дует хорошо фильтр менялся часто пробывали воопще без фильтра)где клапана выпуска с салона и как устроена циркуляция,проблема не только даной машины а и нескольких других с кем удалось пообщятся, че делать или навыки кулибина применять со сверлом и болгаркой
Так-с... Чудес не бывает, поэтому давайте пойдем с самого начала....
Когда была выпущена эта машина? Если после августа 2007 года, то у нее салонный фильтр перенесен из салона в подкапотное пространство - что б добраться нужно пластмассовую накладку под стеклом со стороны пассажира снять..... Это одна из наиболее часто встречающихся ошибок фороводов - после покупки увидев пустой лоток за "мозгами" первая мысль - обдурили, фильтр сперли и бегут в магазин, покупают фильтр, который потом регулярно меняют, а заводской - насмерть забитый так и остается... Я заводской выкинул, салонного фильтра хватает даже в зимнее время тысяч на 6 - в наших условиях за это время набирается столько грязи что хоть лопатой выгребай....
Поэтому и вопрос: Вы какой именно фильтр меняете - тот который в салоне или тот, который под стеклом?
Сообщение отредактировал chajnick: 09 July 2011 - 20:07
#7
Отправлено 09 July 2011 - 20:36
Который в салоне. Машина в редакции с июля 2007 года.Так-с... Чудес не бывает, поэтому давайте пойдем с самого начала....
Когда была выпущена эта машина? Если после августа 2007 года, то у нее салонный фильтр перенесен из салона в подкапотное пространство - что б добраться нужно пластмассовую накладку под стеклом со стороны пассажира снять..... Это одна из наиболее часто встречающихся ошибок фороводов - после покупки увидев пустой лоток за "мозгами" первая мысль - обдурили, фильтр сперли и бегут в магазин, покупают фильтр, который потом регулярно меняют, а заводской - насмерть забитый так и остается... Я заводской выкинул, салонного фильтра хватает даже в зимнее время тысяч на 6 - в наших условиях за это время набирается столько грязи что хоть лопатой выгребай....
Поэтому и вопрос: Вы какой именно фильтр меняете - тот который в салоне или тот, который под стеклом?
#8
Отправлено 09 July 2011 - 22:14
Который в салоне. Машина в редакции с июля 2007 года.
Все таки проверьте, нет ли фильтра под стеклом... Он там трапециевидной неправильной формы - в продаже они есть, но стоят немало, потому их почти никто не покупает, а ставят в салоне в лоток....
#9
Отправлено 09 July 2011 - 22:44
#10
Отправлено 09 July 2011 - 23:05
#11
Отправлено 10 July 2011 - 08:47
Надеюсь со сменой фильтра не такой гемор, как Фокусе 2?
Снять резинку на щитке моторконого отделения, что б получить доступ к клипсам, вытащить 3 или 4 клипсы, потянуть пластиковую накладку вверх вдоль стекла и снять ее, рукой вытащить фильтр ....
#12
Отправлено 10 July 2011 - 10:29
#13
Отправлено 10 July 2011 - 11:08
chajnick, Спасибо за дополнение. На нашей машине фильтр оказался только в бардачке. А не знаете, в руководстве по эксплуатации изменение отражено?
Ну Вы прям




#14
Отправлено 10 July 2011 - 19:35
#15
Отправлено 11 July 2011 - 10:02
#16
Отправлено 11 July 2011 - 20:49
есть знакомый мужик, у которого фора загорелась, т.ч. не прошел и 15 тыс.Есть знакомый мужик, который уже 3 года на Форе, прошёл что-то 60-70 тыс.км.Ничего не ломалось, машиной доволен.
#17
Отправлено 12 July 2011 - 06:33
есть знакомый мужик, у которого фора загорелась, т.ч. не прошел и 15 тыс.
Он ее из патриотизмУ бензином облил что ли?!
#18
Отправлено 12 July 2011 - 07:13
есть знакомый мужик, у которого фора загорелась, т.ч. не прошел и 15 тыс.
Горят с новья и дорогущие иномарки , немецкого, японского производства и мн.др. А вот без поломок пройти 60 тыс, некаждая из них может этим похвастаться. Так, что по такому происшествию(пожар) нельзя судить о качестве авто в целом.
#19
Отправлено 01 August 2011 - 10:06
Сообщение отредактировал rdk: 01 August 2011 - 10:07