
Зачем Toyota нужен Avensis, если есть Camry?
#1
Отправлено 04 July 2011 - 22:55
Я не поленился и залез на сайт Toyota и увидел интересную особенность, цены на Авенсис и Камри практически равны. Но на мой взгляд Камри выглядит как-то престижнее, да и моторы мощнее.
Так вот интересно почему же в Россию не поставляются универсалы Авенсис?
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/avensis/price.aspx
#2 Гость_Sayonara_*
Отправлено 05 July 2011 - 00:08
Смешной вопрос. Вообще то именно Авенсис всегда относился к классу D. А Камри относится к классу Е, вообще то. То есть всё нормально:- а зачем нужен Avensis в данном типе кузова, если и так у Toyota представлены два седана: Corolla и Camry, соответственно в C и D классах?
С - Корова
D - Авенсис
Е - Камри.
#3
Отправлено 05 July 2011 - 00:12
#4
Отправлено 05 July 2011 - 00:18
Смешной вопрос. Вообще то именно Авенсис всегда относился к классу D. А Камри относится к классу Е, вообще то. То есть всё нормально:
С - Корова
D - Авенсис
Е - Камри.
Чё то я сомневаюсь, что Камри Е?
Не пожалуй D, так же как и новая Соната.
#5
Отправлено 09 January 2012 - 20:38
#6
Отправлено 09 January 2012 - 20:53
#7
Отправлено 12 August 2012 - 23:02
#8
Отправлено 12 August 2012 - 23:04
Авенсис - машина для европейского рынка, где D-класс куда более востребован, чем E. Там продаются авенсисы-сараи с дизелями. Ну и как по мне, апвенсис просто симпатичнее баржи камри.Авенсис - это типа Камри , но для мелких японцев. Комплектации Авенсиса очень богаты,простых комплектаций ,как в Камри ,не встречал. Вам нужен Камри-универсал? Вот и японцам Авенсис-универсал не нужен. Камри в простых комплектациях=Авенсисам в богатых. Простых Авенсисов не бывает. Отсюда и равные цены.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#9
Отправлено 12 August 2012 - 23:06
Авенсис - машина для европейского рынка, где D-класс куда более востребован, чем E. Там продаются авенсисы-сараи с дизелями. Ну и как по мне, апвенсис просто симпатичнее баржи камри.
Ага, новый Авенсис гораздо
И тем более универсалы теперь продаются


Сообщение отредактировал Antosha: 12 August 2012 - 23:07
#10
Отправлено 12 August 2012 - 23:11
+1.апвенсис просто симпатичнее баржи камри.
#11
Отправлено 12 August 2012 - 23:25
#12
Отправлено 23 August 2012 - 16:08
Отлично смотритсяАга, новый Авенсис гораздо
симпотишнееэлегантнее новой Камри...
И тем более универсалы теперь продаются

#13
Отправлено 06 November 2012 - 12:58
#14
Отправлено 06 November 2012 - 13:00
Странный вопрос, вообще-то это совершенно разные классы авто, и в ценовой категории они очень разные тоже.
По цене они пересекаются, да и класс у них один D.
#15
Отправлено 06 November 2012 - 14:09
Ну вообще-то по европейской классификации легковых автомобилей Камри "сидит" в D-классе, наряду с Аккордом, Пассатом, Мондео, Оптимой, Инсигнией и т.д. Но бывает, что маркетологи в сравнительных тест-драйвах запихивают эту машинку в Е-сегмент и то, как правило, в полной комплектации с двигателем 3.5 л в пику бизнес-классу немецкого триумвирата. Кстати, на эту тему в своё время была очень жаркая дискуссия на локальном форуме Мондео-клубаАвенсис это наследник японской короны (карина е) , специально для европы сделали авенсис , для японии премио . Есть ещё промежуточная модель между короллой и авенсисом (премио) , это аллион , но продаётся он только в японии . Камри всегда была и есть Е-класс , всегда на ступень выше авенсиса . Раньше в японии был близнец камри , это виста , обычно с более молодёжным дизайном . Европейцам не понять подход тойоты к модельному ряду в азии , если в европе выбор двигателей и коробок , то в азии выбор моделей в одном классе ...

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#16
Отправлено 06 November 2012 - 15:50
Да, я тоже про карикатуру на авто подумалОтлично смотрится

А кто-нибудь видел в Японии Камри?
#17
Отправлено 06 November 2012 - 16:38
А кто-нибудь видел в Японии Камри?




#18
Отправлено 06 November 2012 - 20:51
вот и я не пойму этих извращенцев. Ну есть двигло и коробка, которые идеально соответствуют друг другу, шасси и запросам потребителей авто. Чего там менять-то. Нет. Надо придумать 5 движков, коробок штуки три, колдовать со стойками , колесами.... Пусть ЖР парятся потом, с ремонтами, сервисом....зато внеплановый укос "шерсти" с овечек. Да и журналистам радость- сколько командировочных можноЕвропейцам не понять подход тойоты к модельному ряду в азии ,
Сообщение отредактировал alegor: 06 November 2012 - 20:59
#19
Отправлено 07 November 2012 - 09:06
+100 И то!!! Выпускали копейку 40 лет... Нет! зубилу им подавай...вот и я не пойму этих извращенцев. Ну есть двигло и коробка, которые идеально соответствуют друг другу, шасси и запросам потребителей авто. Чего там менять-то. Нет. Надо придумать 5 движков, коробок штуки три, колдовать со стойками , колесами.... Пусть ЖР парятся потом, с ремонтами, сервисом....зато внеплановый укос "шерсти" с овечек. Да и журналистам радость- сколько командировочных можно
пробухатьи "информационных поводов" осветить. :-)
Errare humanum est...
#20
Отправлено 20 December 2012 - 13:57
#21
Отправлено 20 December 2012 - 14:59
что это за алтис ?
дайхатцу что ли ?
Сообщение отредактировал alexun: 20 December 2012 - 15:00