мм а экономичность возрастает? меня как бы прежде всего это интересует)У меня был опыт пользования Силыча
Зажигание Михайлова на ППривод
#31
Отправлено 29 June 2011 - 17:12
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#32
Отправлено 29 June 2011 - 21:26
#33
Отправлено 30 June 2011 - 06:32
#34
Отправлено 30 June 2011 - 08:56
Колодочкин Михаил,
Михаил, скажите пожалуйста - вот в статье "Экология для старичков" ЗР 2007 №3 (http://www.zr.ru/a/13990) Вы испытывали "экологию" на моторах 21083. Там же есть график "Крутящий момент: и «верхи», и «низы» – могут!".
Если я првильно понимаю - это посто наглядный пример, т.е. не с живого 083 двигателя?
Можно ли ознакомиться с настоящими цифрами по 083 мотору?
Спасибо!
#35
Отправлено 30 June 2011 - 09:12
#36
Отправлено 30 June 2011 - 10:08
да, но обратите внимане на график крутящего момента, так вот я всегда считал что наиболее экономичен мотор именно в том диапазоне когда крутящий момент максимален, и если крутящий момент вцелом повышается,то и экономичность при неравномерном движении, например в городских условиях, тоже повышаетсяэкономичностьв первую очередь зависит от правой ноги
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#37
Отправлено 30 June 2011 - 15:54
мм а экономичность возрастает? меня как бы прежде всего это интересует)
Собственно, если в машине все отрегулировано как надо, а водитель тапку в пол не жмет, то экономии не добиться такими переделками. Комфорт - да, улучшается, потому что мотор начинает уверенно тянуть с самых низов. А у меня еще был УЗАМ 331, который не детонирует только тогда, когда выключен. Силыч от детонации избавил.
Ну и на холостом ходу стал мотор работать ровненько, но тут уж не Силыча заслуга, как такового, а его части - трамблера с датчиком Холла.
#38
Отправлено 30 June 2011 - 16:04
да, но обратите внимане на график крутящего момента, так вот я всегда считал что наиболее экономичен мотор именно в том диапазоне когда крутящий момент максимален, и если крутящий момент вцелом повышается,то и экономичность при неравномерном движении, например в городских условиях, тоже повышается
Это же относительная экономичность, отношение сгоревшего топлива к проделанной работе. На самом деле, она наилучшая при максимальном моменте. А если для перемещения автомобиля в пространстве нужна меньшая мощность? Ну вот Вы едете со скоростью 60 на 4 передаче. 2000 оборотов. Мощности, развиваемой двигателем в этот момент (пусть это будет 25 л.с.) достаточно для того, чтобы удерживать скорость. При таких условиях самой экономичной будет наивысшая передача, которую "потянет" мотор.
Другое дело, если Вам надо поднять какой-то груз. Если время никак не регламентируется, то поднимая груз на заданную высоту Вы спалите меньше всего топлива, если мотор будет работать на максимуме момента (при прочих равных, разумеется). Движение же по дороге ограничивает Вас в выборе скорости. Тогда и задача становится другой - поднять груз с заданной скоростью. А это совсем другая песня.
#39
Отправлено 30 June 2011 - 18:51
Кстати, вот что на автоладе про Силыча пишет Михайлов. Просто цитата:
(Выделено мной)
"Теперь по ?Силычу?. В чем ?Силыч? прав, а в чем не прав. Прав в том, что он пытается примитивную колебательную систему механических автоматов с бесконечным количеством временных и пространственных гармоник спасти и укротить до нормально работающей системы регулирования. Честь и хвала этой попытке, но это инженерная задача решения абсурда!!! Где-то, как-то работающий центробежный автомат и болтающийся угол опережения зажигания какого-то случайного цилиндра посредством микрофонного эффекта услышал удар!!!!, А Силыч, отводит по шагу угол назад и слушает. В принципе, при нормально и на месте закрепленном датчике детонации, это получше, чем без него, так как спасает ДВС от низкого качества нашего топлива. Но на МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ характеристику по моменту из-за большой инерционности механических автоматов
С ПОМОЩЬЮ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ НЕ ВЫЙТИ.
Теперь настройка на оптимум. Например что у Силыча является оптимумом - стук, а где? в каком цилиндре и т.п ? Приходится отводить угол одновременно у ВСЕХ цилиндров, а ситуация в каждом цилиндре разная. Например, при анализе работы отечественных карбюраторных ДВС с адаптивной системой зажигания из-за различной длины впускного коллектора, на ЗМЗ- 402 система постоянно регулирует углы опережения на первом и четвертом цилиндрах раньше на 2,5-3 угл. Град, чем на втором и третьем, на двигателях ВАЗ ? это 1,5 ? 2 угл. Град."
P.S. ИМХО, Силыч, по сути добротное воспроизведение для россиян опции, которой с 60-х годов прошлого века оснащалась почти каждая модель импортных авто среднего класса. Ничего нового. Штука, полезная, но качественно ситуацию не меняет.
Сообщение отредактировал Гладиатор: 30 June 2011 - 19:04
#40
Отправлено 30 June 2011 - 22:25
В своё время присматривалсяк Силычу. Выяснил, что датчик детонации лучше всего крепить между вторым и третьим цилиндром. Посмотрел свой блок - увы, чисто карбюраторный вариант. Прилив с плоскостью есть - резьбы нет. Ну а в другое место его цеплять имхо неправильно. Понятно, что можно снять мотор, рассверлить, нарезать резьбу ... . Но, это бред. Поэтому у меня Силыч отпал.
Кстати, вот что на автоладе про Силыча пишет Михайлов. Просто цитата:
(Выделено мной)
среднего класса. Ничего нового. Штука, полезная, но качественно ситуацию не меняет.
Ну в принципе все правильно написано, так и есть. Только с маленькой поправкой: система весьма надежно отличает детонационный стук от любого другого. Ну а детонация, если она начинается (из-за плохого топлива, скажем, или невыгодного режима двигателя), то уж будет во всех цилиндрах одновременно, поэтому одного датчика достаточно. Собственно, на современных авто тоже один датчик по этой самой причине.
А что касается "Где-то, как-то работающего центробежного автомата и болтающегося угла опережения зажигания", так я в свое время заменил механический трамблер москвичоского мотора на трамблер с датчиком Холла. Ясно, что у первого угол болтается куда сильнее.
В любом случае, Михайлов не отрицает, что с Силычем лучше, чем без него. Он лишь недоволен точностью его работы и менее гибким алгоритмом управления зажигания, чем в его собственной системе. Система Михайлова более продвинутая, я и об этом писал. Но это оборачивается и ее основным недостатком: Силыч Вы всегда можете заменить обычным коммутатором, который продается на всех углах, и машина поедет. А систему Михайлова, если она выйдет из строя, там запросто не починишь.
#41
Отправлено 01 July 2011 - 01:33
При таких условиях самой экономичной будет наивысшая передача, которую "потянет" мотор.
а кривую мощности и передаток в лом, мля спецц, мля зашибите меня на этом форуме, если модераторы в ану...е, к томуж сотрудники редакции
#42
Отправлено 01 July 2011 - 07:33
#43
Отправлено 01 July 2011 - 09:29
По СО с ходу просто не помню -- дело было лет пять назад. Надо в протоколах порыться -- они толстые и пыльные А насчет живого двигателя не совсем понял вопрос: это действительно живой движок, установленный на стенде питерского Политеха...
Если вдруг случайно найдёте данные по СО - сообщите пожалуйста!
По поводу живого движка - я имел ввиду только про график крутящего момента: это как пример или снято с того реального мотора в Политехе?
Большое спасибо!
Прикрепленные файлы
#44
Отправлено 01 July 2011 - 10:15
В ЗР, помнится, рекомендовали на шпильку выпускного коллектора...Выяснил, что датчик детонации лучше всего крепить между вторым и третьим цилиндром. Посмотрел свой блок - увы, чисто карбюраторный вариант. Прилив с плоскостью есть - резьбы нет. Ну а в другое место его цеплять имхо неправильно. Понятно, что можно снять мотор, рассверлить, нарезать резьбу ... . Но, это бред. Поэтому у меня Силыч отпал.
Форум не место для дискуссий!
#45
Отправлено 01 July 2011 - 13:38
некоторые вещи разъяснять нам не надо.. это идет по умолчаниюмля зашибите меня на этом форуме
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#46
Отправлено 01 July 2011 - 22:12
Разве конденсатор не разрешает проблему кратных колебаний, своей временной задержкой. Проблема вроде решена в начале прошлого века.. Прав в том, что он пытается примитивную колебательную систему механических автоматов с бесконечным количеством временных и пространственных гармоник спасти и укротить до нормально работающей системы регулирования. Честь и хвала этой попытке, но это инженерная задача решения абсурда!!!
#47
Отправлено 09 August 2011 - 17:22
сильно непинайте ))
#48
Отправлено 09 August 2011 - 21:33
что этим хотите сказать? как вы представляете 8 ступку например на приоре?те лучше бы мкпп имела 8 передач вместо 5
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#49
Отправлено 10 August 2011 - 13:36