Опять я. Провал при нажатии на газ.
#1
Отправлено 26 June 2011 - 16:15
В общем, с утра на холодную завожу без подсоса и педали газа. Но как только пытаюсь нажать на педаль газа, сразу сильный провал. Если резко нажать на газ, то вообще может заглохнуть. При полном прогреве до 95 градусов симптом пропадает. Я то конечно прогреваю машинку утром, но обычно градусов до 50 и потихоньку, не газую еду (на полный прогрев не хватит ни времени, ни нервов, ни денег на бензин). Думал с ускорительным что-то. Снял крышечку ускорительного, ну а что там? - ничего, поменял мембрану на старую и на новую - эффекта нету. С носика ускорительного льется струйка как всегда.
В общем не катастрофа, но раньше такого не было.
#2
Отправлено 26 June 2011 - 17:07
#3
Отправлено 26 June 2011 - 17:31
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#4
Отправлено 26 June 2011 - 17:36
я думаю карб, промыть отрегулировать, правдая с контактным зажиганием не знаком, с вытянутым подсосом как фурычит?
Карб недели три тому назад полностью разбирался, промывался, ремонтировался.
Когда вытягиваю полностью подсос, во время вытягивания слышен провальчик, потом набирает 3500 оборотов при полностью высунутом подсосе..
При прогреве полностью пропадает провал.
#5
Отправлено 26 June 2011 - 17:53
Сообщение отредактировал nazildar: 26 June 2011 - 17:55
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#6
Отправлено 26 June 2011 - 18:06
#7
Отправлено 26 June 2011 - 18:16
Появился провал внезапно.
Расход топлива неизвестен, так как верить датчику, который сегодня показывает ноль, а после заливки пяти литров - пол бака...
В принципе могу попробовать в поллитровую или литровую бутылку залить бензина и прокатиться.
Но вариант ЭД76 с настройкой на минимум расхода мне понравился, так как все пишут "да это жигули, выкинь их, купи ино"
На счет бензина... я интересовался, я оказывается залил полный бак самого говенного бензина в городе. Почти выполоскал его уже.
Нагар на свечах отсутствует вообще, правда боковой электрод синеватого цвета - перегрев что ли свечи.
Сообщение отредактировал Женька: 26 June 2011 - 18:17
#8
Отправлено 26 June 2011 - 18:20
Извините за глупый вопрос, а зачем утром холодную машину заводить без подсоса? Он вообще то предназначен именно для таких случаевс утра на холодную завожу без подсоса и педали газа. Но как только пытаюсь нажать на педаль газа, сразу сильный провал. Если резко нажать на газ, то вообще может заглохнуть
#9
Отправлено 26 June 2011 - 18:25
Извините за глупый вопрос, а зачем утром холодную машину заводить без подсоса? Он вообще то предназначен именно для таких случаев
Даже не знаю. Раньше как только купил, она без подсоса с утра глохла. После настроек зажигания, кабюратора, замены свечей, кое каких деталюшек трамблера заводится и держит обороты, не глохнет. Поэтому и не использую. Или я все таки неправильно делаю?
Сообщение отредактировал Женька: 26 June 2011 - 18:25
#10
Отправлено 26 June 2011 - 18:26
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#11
Отправлено 26 June 2011 - 18:55
#12
Отправлено 26 June 2011 - 18:59
Фиг его знает... На ремонт я его отвез, из за того, что он не регулировался, хотя я его промыл - продул. Он долго ковырялся с винтами кач/колич. винт качества заменил.
Думаю поеду к нему, посмотрю.
#13
Отправлено 26 June 2011 - 19:48
#14
Отправлено 26 June 2011 - 22:06
. Он долго ковырялся с винтами кач/колич. винт качества заменил.
ну с винтами ет ё, ггы, не ну диагност какт, гы
#15
Отправлено 26 June 2011 - 22:24
ну с винтами ет ё, ггы, не ну диагност какт, гы
Извините, не понимаю здешнего сленга/условных обозначений.
#16
Отправлено 27 June 2011 - 03:29
тока вот в эмульсионых колодцах не меняй ничё, просто промой
Сообщение отредактировал А6422: 27 June 2011 - 03:35
#17
Отправлено 29 June 2011 - 20:01
А какие проблемы то?В общем, с утра на холодную завожу без подсоса и педали газа. Но как только пытаюсь нажать на педаль газа, сразу сильный провал. Если резко нажать на газ, то вообще может заглохнуть. При полном прогреве до 95 градусов симптом пропадает.
Нормальная реакция для карбюраторной машины.
Ни одна карбюраторная машина без прогрева нормально не поедет.
1. Карбюраторную машину заводят только с подсосом и без педали газа.
2. Обороты на подсосе лучше держать в районе 2000 об. Конечно можно и больше, если нравиться слушать перезвон клапанов.
Сделан в СССР!
#18
Отправлено 02 July 2011 - 17:09
#19
Отправлено 02 July 2011 - 20:33
А точнее просто промыть/прочистить очистителем карбюратора все каналы карбюратора.В общем, с утра на холодную завожу без подсоса и педали газа. По-моему, надо проверить работу системы пуска двигателя (холодного)...
Сделан в СССР!
#20
Отправлено 09 July 2011 - 20:48
#21
Отправлено 13 July 2011 - 17:50