Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Опять я. Провал при нажатии на газ.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 Женька

Женька
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 16:15

Здравствуйте. Опять я с детскими вопросами.

В общем, с утра на холодную завожу без подсоса и педали газа. Но как только пытаюсь нажать на педаль газа, сразу сильный провал. Если резко нажать на газ, то вообще может заглохнуть. При полном прогреве до 95 градусов симптом пропадает. Я то конечно прогреваю машинку утром, но обычно градусов до 50 и потихоньку, не газую еду (на полный прогрев не хватит ни времени, ни нервов, ни денег на бензин). Думал с ускорительным что-то. Снял крышечку ускорительного, ну а что там? - ничего, поменял мембрану на старую и на новую - эффекта нету. С носика ускорительного льется струйка как всегда.

В общем не катастрофа, но раньше такого не было.



#2 Женька

Женька
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 17:07

Ах да, авто ВАЗ 2106, зажигание контактное, двиг 1,3 , карбюратор ОЗОН

#3 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 17:31

я думаю карб, промыть отрегулировать, правдая с контактным зажиганием не знаком, с вытянутым подсосом как фурычит?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#4 Женька

Женька
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 17:36

я думаю карб, промыть отрегулировать, правдая с контактным зажиганием не знаком, с вытянутым подсосом как фурычит?


Карб недели три тому назад полностью разбирался, промывался, ремонтировался.


Когда вытягиваю полностью подсос, во время вытягивания слышен провальчик, потом набирает 3500 оборотов при полностью высунутом подсосе..

При прогреве полностью пропадает провал.



#5 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 17:53

у меня такая же фишка была когда фиговый бензин залил, наверное раза три за неделю промывать карб приходилось. фильтр не помогал, опять же с контактным зажиганием я не знаком. может и в нем дело быть.

Сообщение отредактировал nazildar: 26 June 2011 - 17:55

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#6 ЭД76

ЭД76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 18:06

Какой расход топлива? В идеале по городу, в летнем режиме-10 литров хватает на 115-120 км(в небольшом городе, где пробки редки). Почему я задал такой вопрос? Да потому, что это тесно связано с твоим вопросом(проблемой). Если карб отрегулирован на экономный расход топлива(имею ввиду езду на прогретом движке с утопленным подсосом), то при заводке утром ДВС, пока он не прогреется хотя-бы до 30-40 градусов, непременно будет провал. Для устранения провала придётся регулировать карб на более обогащённую смесь, что приведёт к большему расходу топлива, что уже не очень хорошо. И ещё один вопрос:-при переборке карба поплавок правильно отрегулировали? Если уровень топлива занизили(для якобы лучшей экономии), причина может быть от этого.

#7 Женька

Женька
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 18:16

Получается, что после настройки я радовался работе движка три недели, тоесть проблем не было. Настраивался карб при мне, с устройством карба знаком, поэтому могу сказать, что настраивался на совесть. И поплавок настраивался. Потом карбюраторщик приказал проехать пару км и опять заглянул в карб.

Появился провал внезапно.

Расход топлива неизвестен, так как верить датчику, который сегодня показывает ноль, а после заливки пяти литров - пол бака...

В принципе могу попробовать в поллитровую или литровую бутылку залить бензина и прокатиться.

Но вариант ЭД76 с настройкой на минимум расхода мне понравился, так как все пишут "да это жигули, выкинь их, купи ино"




На счет бензина... я интересовался, я оказывается залил полный бак самого говенного бензина в городе. Почти выполоскал его уже.


Нагар на свечах отсутствует вообще, правда боковой электрод синеватого цвета - перегрев что ли свечи.


Сообщение отредактировал Женька: 26 June 2011 - 18:17


#8 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 18:20

с утра на холодную завожу без подсоса и педали газа. Но как только пытаюсь нажать на педаль газа, сразу сильный провал. Если резко нажать на газ, то вообще может заглохнуть

Извините за глупый вопрос, а зачем утром холодную машину заводить без подсоса? Он вообще то предназначен именно для таких случаев
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#9 Женька

Женька
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 18:25

Извините за глупый вопрос, а зачем утром холодную машину заводить без подсоса? Он вообще то предназначен именно для таких случаев


Даже не знаю. Раньше как только купил, она без подсоса с утра глохла. После настроек зажигания, кабюратора, замены свечей, кое каких деталюшек трамблера заводится и держит обороты, не глохнет. Поэтому и не использую. Или я все таки неправильно делаю?

Сообщение отредактировал Женька: 26 June 2011 - 18:25


#10 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 18:26

у тя сейчас внизу самый шлак и осадился, смотри как бы бак те промывать не пришлось

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#11 ЭД76

ЭД76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 18:55

Мастер делал карб платно! Езжай к нему, пусть посмотрит, подрегулирует. После замены нового ремкомплекта, он прирабатывается какое-то время(1-2 недели), после чего происходит саморазрегулировка в обеднённую или переобогащённую смеси сторону, что скорее всего, у тебя Евгений и произошло. А мастер обязан дать гарантию на бесплатное техническое обслуживание, как минимум на 1 месяц.< ко мне люди подьезжают и через полтора и два месяца, я бесплатно устраняю проблему>.

#12 Женька

Женька
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 18:59

Вообщето о гарантии он ничего не говорил, но пообещал, если что, приезжай подрегулируем, да и пломбу влепил на винты крышки карба.

Фиг его знает... На ремонт я его отвез, из за того, что он не регулировался, хотя я его промыл - продул. Он долго ковырялся с винтами кач/колич. винт качества заменил.

Думаю поеду к нему, посмотрю.



#13 smersh457

smersh457
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 19:48

регулировка карба!

#14 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 22:06

О как, я ващет не надосмотрю

. Он долго ковырялся с винтами кач/колич. винт качества заменил.



ну с винтами ет ё, ггы, не ну диагност какт, гы



#15 Женька

Женька
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 22:24

ну с винтами ет ё, ггы, не ну диагност какт, гы


unknown


Извините, не понимаю здешнего сленга/условных обозначений.



#16 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 27 June 2011 - 03:29

ненуачо понимать-то, плоскости притереть, каналы пробить, да там дел на 20 минут

тока вот в эмульсионых колодцах не меняй ничё, просто промой


Сообщение отредактировал А6422: 27 June 2011 - 03:35


#17 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 29 June 2011 - 20:01

В общем, с утра на холодную завожу без подсоса и педали газа. Но как только пытаюсь нажать на педаль газа, сразу сильный провал. Если резко нажать на газ, то вообще может заглохнуть. При полном прогреве до 95 градусов симптом пропадает.

А какие проблемы то?
Нормальная реакция для карбюраторной машины.
Ни одна карбюраторная машина без прогрева нормально не поедет.
1. Карбюраторную машину заводят только с подсосом и без педали газа.
2. Обороты на подсосе лучше держать в районе 2000 об. Конечно можно и больше, если нравиться слушать перезвон клапанов.

Сделан в СССР!


#18 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 02 July 2011 - 17:09

В общем, с утра на холодную завожу без подсоса и педали газа. По-моему, надо проверить работу системы пуска двигателя (холодного)...

#19 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 02 July 2011 - 20:33

В общем, с утра на холодную завожу без подсоса и педали газа. По-моему, надо проверить работу системы пуска двигателя (холодного)...

А точнее просто промыть/прочистить очистителем карбюратора все каналы карбюратора.

Сделан в СССР!


#20 voevoda

voevoda
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 09 July 2011 - 20:48

Проверь работу ускорительного насоса, при разгоне, именно он выполняет функцию обогащения смеси. Посмотри состояние мембраны насоса, как он псикает при резком открытии заслонки. Ну и как писали выше, проверь карб. Посмотри нет ли подсоса воздуха. Я использую аэрозольный балончик очистителя карбюратора. Заводишь двигатель и одев трубочку, пшикаешь в уязвимые места (на прокладку впускного коллектора, под карбюратор, во общем везде, где может быть подсос воздуха). Если соединение негерметично, то двигатель сразу отреагирует увеличением оборотов, если дырка большая, то от пере обогащения он и заглохнуть может. Загляни в трамблер, может там грузики заело, посмотри состояние контактов прерывателя, зазоры. Проверь состояние бегунка и контактов на крышке трамблера, провода высоковольтные. Вообще-то это тебе должны были сделать там, гда карб настраивали.

#21 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 17:50

А точнее просто промыть/прочистить очистителем карбюратора все каналы карбюратора. Не только, там есть ещё система тяг и мембрана с пневмотрубкой.




Яндекс.Метрика