Здравствуйте, уважаемая редакция. Давно читаю ваш журнал, и мне очень нравиться рубрика авторынок, где вы рассказываете о своих редакционных автомобилях.
И у меня появился вопрос: куда пропала лада приора( которая принимала участие в марафоне 60 часов "За рулем") про нее после марафона не было ни одной публикации?
И предложение: может не стоит брать в редакционный парк машины у заводов-изготовителей, ведь если вы так берете вы возвращаете НОВЫЕ ИНОМАРКИ через 50 тысяч пробега, в НОВОЙ ИНОМАРКЕ за 50-70 тысяч пробега просто не может пройзойти что-то интереснее обычного ТО?
Вопрос к редакции
Автор Санечек, Jun 24 2011 10:29
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 24 June 2011 - 10:29
#2
Отправлено 24 June 2011 - 11:08
Здравствуйте, Санечек!
"Лада-Приора" не пропала, а достойно пала в серии из двух крэш-тестов (ЗР, 2009, №6, 9). Ныне в редакции есть "Приора-универсал" (беленькая такая), она побывала уже на морозном тесте (ЗР, 2011, №5) и готовится вместе с друзьями-соперниками отправиться на жаркий тест. Как правило, мы не берем машины, а покупаем, и служат они в среднем до 100 тысяч. Бывает и меньше, поскольку накатывать большой километраж для всех машин и сложно, и ненужно. Напомню, что 10 тысяч км 60-часового марафона стоят, наверное, тысяч 30-40 обычной эксплуатации, если рассматривать надежность агрегатов автомобиля.
И потом, ведь в жизни авто, кроме неисправностей и ТО, бывает еще много всего интересного. Об этом тоже стоит рассказывать, не так ли?
"Лада-Приора" не пропала, а достойно пала в серии из двух крэш-тестов (ЗР, 2009, №6, 9). Ныне в редакции есть "Приора-универсал" (беленькая такая), она побывала уже на морозном тесте (ЗР, 2011, №5) и готовится вместе с друзьями-соперниками отправиться на жаркий тест. Как правило, мы не берем машины, а покупаем, и служат они в среднем до 100 тысяч. Бывает и меньше, поскольку накатывать большой километраж для всех машин и сложно, и ненужно. Напомню, что 10 тысяч км 60-часового марафона стоят, наверное, тысяч 30-40 обычной эксплуатации, если рассматривать надежность агрегатов автомобиля.
И потом, ведь в жизни авто, кроме неисправностей и ТО, бывает еще много всего интересного. Об этом тоже стоит рассказывать, не так ли?
#3
Отправлено 24 June 2011 - 11:12
большое спасибо, очень приятный и понятный ответ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей