С благодарностью и вопросами
#1
Отправлено 24 June 2011 - 10:07
Во-первых, хотелось бы поблагодарить коллектив и Главного редактора за возвращение интернет-формата при общении с читателями – диалога, безусловно, нужного на обеих сторон.
Я полагаю, что конференция станет не единичной и проходить будет время от времени. В связи с этим есть небольшое предложение. Как мы помним, до лета 2009 года такие конференции тоже имели место, но в конце концов они прекратились. Можно предположить, что это произошло из-за наличия большого числа малоинтересных или банальных вопросов. Если это так, то та же беда грозит и нынешнему проекту. Чтобы его обезопасить, есть идея – проводить конференции не ежемесячно, как раньше, а несколько реже – может быть, по одной зимой, весной, летом и осенью. Тогда читатели будут тщательнее готовиться к ним, подготавливая важные и интересные вопросы.
А вопрос вот в чём. Как мы знаем, на автомобиль «Волга» устанавливался двигатель ЗМЗ-402. Изначально его мощность указывалась заводом-изготовителем как 98 л.с., однако затем – без внесения каких-либо изменений в конструкцию – «упала» до 90 л.с. То же произошло и с другими двигателями. А объяснялась такая корректировка просто – раньше измерялась мощность «голого» двигателя, а затем – полностью снаряжённого, с глушителем, генератором и пр., которые его реальную мощность немного «душат». В итоге получилось, что двигатель один, но разные методики измерения приводят к разным результатам.
Но это пример «Волги», а как за рубежом обстояли дела с методами измерения мощности? Скажем, покупая неновый японский, западноевропейский или американский автомобиль, какую мощность можно увидеть в ПТС – нетто или брутто?
Если будет такая возможность – как-нибудь опубликовать статью-заметку про наши и зарубежные стандарты измерения мощности и их развитие за последние десятилетия.
Спасибо!
#2
Отправлено 24 June 2011 - 10:43
Да, конференции в 2009-м были остановлены именно по указанной вами причине. Но именно - остановлены, а не закрыты навсегда. Понимая всю необходимость общаться, теперь мы ищем интересную форму для конференций "читатель-редакция", и перед вами - один из экспериментов.
Непосредственно к вопросу. Я покопался в справочниках и пообщался с коллегами. 98, а впоследствиии и 100 л.с. - мощность мотора ЗМЗ-402. 90 сил развивал дефорсированный ЗМЗ-4021. Так что предположение - "без каких-либо изменений" - некорректно.
Насчет голого и снаряженного двигателя история была с ЗМЗ-406, когда самостоятельный моторный завод объявил в рекламных целях мощность "голого" двигателя, а точнее, не привязанного к автомобилю - помните наверняка эти 150 "лошадок". В варианте "для Волги", с ее выпускной системой и(и кое-чем еще) набегало 130 л.с., что и было отражено в ПТС. Путаница, конечно, возникла немалая.
А вообще, спасибо за идею, я попрошу коллегу Сачкова сделать заметку и напомнить, чем отличаются английские, французские, американские и немецкие "лошади", почему лучше ориентироваться на киловатты и как вообще мерить мощность. Думаю, это будет интересно многим.
Удачи!
#3
Отправлено 24 June 2011 - 14:52
Ваш редактор меня почти разубедил (если не читали взгляните в разделе "хвалите и ругайте" записи №137, 145), но всё же напрашиваются определённые выводы...
#4
Отправлено 24 June 2011 - 16:20
И налоги платить приходилось по разному .Насчет голого и снаряженного двигателя история была с ЗМЗ-406, когда самостоятельный моторный завод объявил в рекламных целях мощность "голого" двигателя, а точнее, не привязанного к автомобилю - помните наверняка эти 150 "лошадок". В варианте "для Волги", с ее выпускной системой и(и кое-чем еще) набегало 130 л.с., что и было отражено в ПТС. Путаница, конечно, возникла немалая.
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#5
Отправлено 24 June 2011 - 16:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей