ЗиЛ-112С - развивал скорость в 260 км/час. Было изготовлено в 1962 году два экземпляра этого гоночного автомобиля.
С 1963 по 1965 год пять всесоюзных рекордов на гоночных трассах СССР
Передняя подвеска — независимая, пружинная, на двух поперечных рычагах, задняя — оригинальная независимая, пружинная. Двигатель V8 рабочим объемом 6 л с двумя четырехкамерными карбюраторами развивал 240 л.с., а версия с рабочим объемом 6,95 л развивала 270 л.с. Коробка передач была от ЗиС-110, с облегченным алюминиевым картером. Тормоза — дисковые, задние тормоза расположены у главной передачи для уменьшения неподрессоренных масс. Максимальная скорость 260 км/ч. Разгон 0-100 км/ч за 9 секунд. Полный вес 1330 кг.
С 1963 по 1965 год пять всесоюзных рекордов на гоночных трассах. На ЗиЛ-112С в 1965 году Геннадий Жарков стал чемпионом СССР.
Единственный сохранившийся ЗиЛ-112С стоит в общедоступном специализированном автомобильном музее в Риге.
Зил 112с
Автор mitya18, Jun 21 2011 17:48
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 21 June 2011 - 17:48
#2
Отправлено 28 June 2011 - 14:44
Что-то вроде гибрида Корветта 57-го года, с Теста Россой той же давности, только вот показатели даже для того времени не ахти. Надо же, из семилитрового мотора (да еще гоночного, с двумя карбами) еле-еле 270 сил выдавили. У того же Корветта из мотора 4.6л получали 285 сил (и это в гражданской версии).
О Теста Россе вообще говорить не стоит.
О Теста Россе вообще говорить не стоит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей