Пружина педали сцепления.
#1
Отправлено 20 June 2011 - 21:37
Теперь езжу без неё,и никаких изменений в поведении педали сцепления не заметил. По идее усилие на ней тоже должно измениться,но и этого тоже не заметил.
А нужна ли она вообще!?
По идее, эта пружина должна обеспечивать зазор в выжимном подшипнике. Но на моей машине стоит сцепление с диафрагменной пружиной,и где почти всегда используется беззазорная конструкция.
Не приведёт ли отсутствие этой пружины к скорой поломке сцепления?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#2
Отправлено 21 June 2011 - 09:17
Понадобилось снять эту пружину(автомобиль УАЗ 390945),сломалась сразу!
Теперь езжу без неё,и никаких изменений в поведении педали сцепления не заметил. По идее усилие на ней тоже должно измениться,но и этого тоже не заметил.
А нужна ли она вообще!?
По идее, эта пружина должна обеспечивать зазор в выжимном подшипнике. Но на моей машине стоит сцепление с диафрагменной пружиной,и где почти всегда используется беззазорная конструкция.
Не приведёт ли отсутствие этой пружины к скорой поломке сцепления?
так педали или лапки, если педали - то не сломаеся, просто мышца на ноге подрастет со временем, а вопще в литературе гдето встречал следующее объяснение назначеня сего девайса, выравнивание усилия на педали в нажатом и отпущенном состоянии, для более точного управления сцеплением
#3
Отправлено 21 June 2011 - 13:49
Педали.так педали или лапки
та вопще в литературе гдето встречал следующее объяснение назначеня сего девайса, выравнивание усилия на педали в нажатом и отпущенном состоянии, для более точного управления сцеплением
Ну не знаю... Разницы (с пружиной и без) не почувствовал! Но если это так, то на Логан надо добавить эту пружину.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#4
Отправлено 28 June 2011 - 10:02