
Сухая катушка зажигания на 093
#1
Отправлено 19 June 2011 - 22:31
Цена на неё приличная. Есть ли смысл платить почти в два раза больше, чем за масляную АТЭ2?
Про наши сухие производства АТЭ я читал отрицательные отзывы.
И ещё, вместо Facet сейчас предлагают "марку" EPS. Вроде-как EPS это торговая марка Facet. Но, я полагаю, что "торговая марка" может быть и худшего качества, чем так сказать основное название.
Что скажете?
#2
Отправлено 19 June 2011 - 22:38
#3
Отправлено 20 June 2011 - 08:16
А чем родная не нравится?Что скажете?
Форум не место для дискуссий!
#4
Отправлено 20 June 2011 - 11:32
Спасибо за совет! Изучу это дело. ВАЗ и тут отличился?Поставьте родную импортную катушку БОШ от второго гольфа и не парьтесь. Зажигание на 09 карбовой один к одному гольф-2, вольво 240 и т.п.
#5
Отправлено 20 June 2011 - 11:40
Стоит масло АТЭ, в багажнике была запасная - отдал приятелю. Сейчас в творческом поиске:-). Родная всем устраивает. Р.S. Пока нашёл инфу, что у сухого Facet слабая искра в районе 4-5 тыс. оборотов двс. Вобщем сухая пока видимо подождёт.А чем родная не нравится?
#6
Отправлено 20 June 2011 - 11:58
слабая искра в районе 4-5 тыс. оборотов
странная инфа, откуда?, сцылку пожалуйста
#7
Отправлено 20 June 2011 - 14:45
А что, с ними проблемы?...Сейчас в творческом поиске:-)
Форум не место для дискуссий!
#8
Отправлено 20 June 2011 - 14:50
странная инфа, откуда?, сцылку пожалуйста
http://zar.potwater.kg/stat/katushki.php
"Индуктивность первичной обмотки. С одной стороны, чем она больше, тем лучше, потому что от нее напрямую зависит запасаемая здесь энергия, часть которой выделится потом в виде искры. С другой стороны, при высоких оборотах большая индуктивность вредна – из-за меньшей силы тока энергия искры может даже упасть. Например, катушка № 6 (Facet) при 5 000 об/мин коленвала объективно хуже, чем № 5 (Болгария): правда, вы это едва ли почувствуете – такой режим обычно применяют только гонщики. И их-то как раз может расстроить возможная худшая приемистость мотора."
Про 4 тыс. - если найду - выложу. Просто смотрел интернет и с телефона и сдвух компов ...
#9
Отправлено 20 June 2011 - 14:58
А что, с ними проблемы?...
С чем проблемы?
У меня проблем нет.
С покупкой катушки - тоже проблем нет. Выбор большой. Иди - покупай.
Твоческий поиск - думаю, что купить из всего многообразия и чем например дорогой Фасет лучше более дешевого АТЭ.
#10
Отправлено 20 June 2011 - 17:46
чем отличился? Просто взял готовую БОШевскую систему зажигания, которая стояла на значительной части европейских 4х цилинровых моторах в 70ых-90ых годах...ВАЗ и тут отличился?
#11
Отправлено 20 June 2011 - 21:09
#12
Отправлено 20 June 2011 - 22:06
Сейчас на тойоте стоит родная заводская сухая катушка
#13
Отправлено 21 June 2011 - 16:20
Хочется спросить - по што так?!
Что в нём мега супер-пупер кроме названия и вроде бы надежды на долгую, безотказную службу (что в наше время весьма сомнительно - ибо через раз - китай).
#14
Отправлено 21 June 2011 - 21:33
На екзисте Бош есть по 1000р. Но, я наверно возьму АТЭ.
#15
Отправлено 26 June 2011 - 01:29
Не путайте магнито электрическую систему, которая тогда была массовой, и систему с генератором холла, которая к началу 80 х была современной. Это же был копирайт ауди 50, по крайней мере в те годы это мнение было.чем отличился? Просто взял готовую БОШевскую систему зажигания, которая стояла на значительной части европейских 4х цилинровых моторах в 70ых-90ых годах...
#16
Отправлено 24 July 2011 - 16:58
Очень субъективно (!) вроде мотор на ХХ стал чуть тише, заводится чуть-чуть получше.
Сопротивление вторичной обмотки больше, чем АТЭ.
Сделана бразильскими товарищами

Прикрепленные файлы
#17
Отправлено 24 July 2011 - 17:17
#18
Отправлено 24 July 2011 - 17:33
Генераторов холла нет, есть датчики.... в 80 эта система была МАССОВОЙ, благодаря БОШу, который её делал на всё, что движется в Европе...Не путайте магнито электрическую систему, которая тогда была массовой, и систему с генератором холла, которая к началу 80 х была современной.
В Японии были популярны оптические датчики
#19
Отправлено 24 July 2011 - 17:45
Генераторов холла нет,
мля, твоя молодость губит тебя, нельзя быть столь критичным http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZJpNjfFDg3rin8u4ouasV3xhRr6njNkpvHqoO8jA9IAwPearTF-DfnekHg-dxSnt8M_61sFchyXGXg_U95aEZK2MzOsYOFSbbtKr733RqsMXIA8AfO-TzSts?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbElTbXBLTW1oS2ZwMzhnS0Y2ZUlobjBNblZoVFlRcTB5aDNQVm1DTjE5blF5OFNSQUhuOUdvbVM2WlJCbTdKOFJzako0MVgxSEJmYmZXbUpZVmp2Vmh1U25NUE8xVjlmRkw0YUFmQWR1RUk&b64e=2&sign=5129a79f6c89e91aad2820aeee5a14ef&keyno=8&l10n=ru&mc=4923&i=6
я не обидеть тебя, в контексте данной темы Ты прав, ну если посты этого чела в других темах посмотришь - то..., ну и я автомобили с 79г ломаю-изучаю,, вот на днях ради общего развития кан-шину на а6 щупал,эхх, скока интереснава там, один скандинавский свет в шеснацатиричке, причем нах, просто из сканера ставиццо
Сообщение отредактировал А6422: 24 July 2011 - 17:51