Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сухая катушка зажигания на 093


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 19 June 2011 - 22:31

Кто пользовался сухой катушкой зажигания типа Facet 9.6041 (для карб. ВАЗ 21093)?
Цена на неё приличная. Есть ли смысл платить почти в два раза больше, чем за масляную АТЭ2?
Про наши сухие производства АТЭ я читал отрицательные отзывы.

И ещё, вместо Facet сейчас предлагают "марку" EPS. Вроде-как EPS это торговая марка Facet. Но, я полагаю, что "торговая марка" может быть и худшего качества, чем так сказать основное название.

Что скажете?


С уважением, Вадим.

#2 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 19 June 2011 - 22:38

Поставьте родную импортную катушку БОШ от второго гольфа и не парьтесь. Зажигание на 09 карбовой один к одному гольф-2, вольво 240 и т.п.

#3 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 20 June 2011 - 08:16

Что скажете?

А чем родная не нравится?

Форум не место для дискуссий!


#4 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 20 June 2011 - 11:32

Поставьте родную импортную катушку БОШ от второго гольфа и не парьтесь. Зажигание на 09 карбовой один к одному гольф-2, вольво 240 и т.п.

Спасибо за совет! Изучу это дело. ВАЗ и тут отличился?
С уважением, Вадим.

#5 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 20 June 2011 - 11:40

Ш

А чем родная не нравится?

Стоит масло АТЭ, в багажнике была запасная - отдал приятелю. Сейчас в творческом поиске:-). Родная всем устраивает. Р.S. Пока нашёл инфу, что у сухого Facet слабая искра в районе 4-5 тыс. оборотов двс. Вобщем сухая пока видимо подождёт.
С уважением, Вадим.

#6 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 20 June 2011 - 11:58

слабая искра в районе 4-5 тыс. оборотов



странная инфа, откуда?, сцылку пожалуйста



#7 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 20 June 2011 - 14:45

Сейчас в творческом поиске:-)

А что, с ними проблемы?...

Форум не место для дискуссий!


#8 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 20 June 2011 - 14:50

странная инфа, откуда?, сцылку пожалуйста


http://zar.potwater.kg/stat/katushki.php

"Индуктивность первичной обмотки. С одной стороны, чем она больше, тем лучше, потому что от нее напрямую зависит запасаемая здесь энергия, часть которой выделится потом в виде искры. С другой стороны, при высоких оборотах большая индуктивность вредна – из-за меньшей силы тока энергия искры может даже упасть. Например, катушка № 6 (Facet) при 5 000 об/мин коленвала объективно хуже, чем № 5 (Болгария): правда, вы это едва ли почувствуете – такой режим обычно применяют только гонщики. И их-то как раз может расстроить возможная худшая приемистость мотора."
Про 4 тыс. - если найду - выложу. Просто смотрел интернет и с телефона и сдвух компов ...
С уважением, Вадим.

#9 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 20 June 2011 - 14:58

А что, с ними проблемы?...


С чем проблемы?
У меня проблем нет.
С покупкой катушки - тоже проблем нет. Выбор большой. Иди - покупай.

Твоческий поиск - думаю, что купить из всего многообразия и чем например дорогой Фасет лучше более дешевого АТЭ.
С уважением, Вадим.

#10 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 20 June 2011 - 17:46

ВАЗ и тут отличился?

чем отличился? Просто взял готовую БОШевскую систему зажигания, которая стояла на значительной части европейских 4х цилинровых моторах в 70ых-90ых годах...

#11 Автодед

Автодед
  • Граждане
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 20 June 2011 - 21:09

Стоит-ли ломать копья, что лучше, что дороже или дешевле. На родные маслянные АТЭ пока никто не жаловался, искрообразование по всему диапазону оборотов нормальное, (пишу по ВАЗовским движкам) так что для нормальных ездоков это самый оптимальный выбор.

#12 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 20 June 2011 - 22:06

Соглашусь с тем, что при искрообразовании 90% проблем - дрянной коммутатор NONAME, а на своей Вольве ездил на обычной 8чной катушке (правда ВСЕГДА возил запасную)...
Сейчас на тойоте стоит родная заводская сухая катушка

#13 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 21 June 2011 - 16:20

Посмотрел поинтернету цены -Бош 1500-1850. Почти в четыре раза дороже АТЭ2 и болгарина.
Хочется спросить - по што так?!
Что в нём мега супер-пупер кроме названия и вроде бы надежды на долгую, безотказную службу (что в наше время весьма сомнительно - ибо через раз - китай).
С уважением, Вадим.

#14 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 21 June 2011 - 21:33

PS.
На екзисте Бош есть по 1000р. Но, я наверно возьму АТЭ.


С уважением, Вадим.

#15 fney

fney
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 01:29

чем отличился? Просто взял готовую БОШевскую систему зажигания, которая стояла на значительной части европейских 4х цилинровых моторах в 70ых-90ых годах...

Не путайте магнито электрическую систему, которая тогда была массовой, и систему с генератором холла, которая к началу 80 х была современной. Это же был копирайт ауди 50, по крайней мере в те годы это мнение было.

#16 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 24 July 2011 - 16:58

Вобщем родную АТЭ масло положил в запас. Поставил Bosch.
Очень субъективно (!) вроде мотор на ХХ стал чуть тише, заводится чуть-чуть получше.
Сопротивление вторичной обмотки больше, чем АТЭ.
Сделана бразильскими товарищами :).

Прикрепленные файлы


С уважением, Вадим.

#17 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 24 July 2011 - 17:17

приходилось оч давно на 083 ставить в дороге катушку от каки, свечку на второй выход алюмишкой прикрутил к железяке, ничо, доехал домой нормально, и...... из за собственной лени не менял полгода, не увидел я разницы кроме улучшения незначительного холодного пуска

#18 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 24 July 2011 - 17:33

Не путайте магнито электрическую систему, которая тогда была массовой, и систему с генератором холла, которая к началу 80 х была современной.

Генераторов холла нет, есть датчики.... в 80 эта система была МАССОВОЙ, благодаря БОШу, который её делал на всё, что движется в Европе...

В Японии были популярны оптические датчики

#19 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 24 July 2011 - 17:45

Генераторов холла нет,



мля, твоя молодость губит тебя, нельзя быть столь критичным http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZJpNjfFDg3rin8u4ouasV3xhRr6njNkpvHqoO8jA9IAwPearTF-DfnekHg-dxSnt8M_61sFchyXGXg_U95aEZK2MzOsYOFSbbtKr733RqsMXIA8AfO-TzSts?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbElTbXBLTW1oS2ZwMzhnS0Y2ZUlobjBNblZoVFlRcTB5aDNQVm1DTjE5blF5OFNSQUhuOUdvbVM2WlJCbTdKOFJzako0MVgxSEJmYmZXbUpZVmp2Vmh1U25NUE8xVjlmRkw0YUFmQWR1RUk&b64e=2&sign=5129a79f6c89e91aad2820aeee5a14ef&keyno=8&l10n=ru&mc=4923&i=6

я не обидеть тебя, в контексте данной темы Ты прав, ну если посты этого чела в других темах посмотришь - то..., ну и я автомобили с 79г ломаю-изучаю,, вот на днях ради общего развития кан-шину на а6 щупал,эхх, скока интереснава там, один скандинавский свет в шеснацатиричке, причем нах, просто из сканера ставиццо



Сообщение отредактировал А6422: 24 July 2011 - 17:51





Яндекс.Метрика