Перейти к содержимому


Фотография

Подвеска KIA CEE'D SW


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 guryanow.29

guryanow.29
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 11:31

Здравствуйте обладатели чудо-техники зарубежных производителей. Я сам из Архангельска и вот,что я узнал. Оказывается на автомобилях КИА СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА могут работать в двух плоскостях- в вертикальной,как им положено и в горизонтальной! Я и предположить не мог, что обладаю таким сокровищем. Все знают наличие стуков стоек у СИДов, но что-бы амортизаторы так стучали... А дело обстоит так. У меня СИД 2010 года выпуска обновлённый -красавиц да и толь-ко. Стук в горизонтальной плоскости появился на 8 месяце эксплуатации при пробеге 7800 км, согласитесь маленький срок. Имея опыт эксплуатации классики, решил проверить подвесочку , дернуло меня колесо покачать. Что-то стукнуло и опять и опять. Не долго думая ,начал искать "стукачёк".Нашёл,оказались стойки. При раскачке колеса в горизонтальной плоскости, шток в амортизаторе перемещается в вертикальной и в тоже время в горизонтальной плоскости. Стук по природе напоминает стук не затянутого ступичного подшипника один в один.Приехал к дилеру, указал в заявке наличие стука в подвеске,записали на диагностику,проверили. Дальше интересней, признали, что стучат стойки при прямолинейном расположении колёс на ровной поверхности, при отсутствии этого условия и вывешанном колесе, стука нет. Ну, думаю сейчас поменяют по гарантии дефект на лицо, но не тут-то было. Случай не ГАРАНТИЙНЫЙ!!! Вот если бы они потекли, то милости просим на замену, они же выполняют свою работу. Да работу выполняют,вот только каков ресурс всей подвески в целом будет теперь? Я прошу господа, автомобилисты Вас о помощи. Объясните мне не опытному автолюбителю,как ,как должен работать амортизатор?

#2 demonm

demonm

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 17:25

Вообщем-то они правы. Стук не является гарантийным случаем. Сохраните, документ об осмотре. Просто при горизонтальном движении, амортизаторы скоро потекут. Вот тогда и сработает гарантия. Рекомендую еще письменно запросить информацию ,что горизонтальное движение амортизатора не уменьшит срок эксплуатации их. С двумя бумажками можно даже после гарантии (умножив на 2) на них обращаться для замены и говорить, что вот вы обещали, а она все равно сломались.

Сообщение отредактировал demonm: 17 Июнь 2011 - 17:26


#3 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 294 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 17:55

У корейцев с амортизаторами какие то напряги, тарахтят как тазики, у меня тоже КИА Соул был, грохот от передка такой, что мне казалось, что сейчас что то отломится и причём такая хрень у всех, на станции амортизаторы не меняют, говорят ждите пока потечёт, и потеряет работоспособность, тогда поменяем, а стуки это не гарантийный случай, просто сделайте музыку погромче и наслаждайтесь
ЗЫ: и я сделал так, что они у меня потекли (берите на заметку)
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#4 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 853 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 18:19

у меня тоже КИА Соул был

Почему был? Вы же вроде как недавно только покупать собирались Соул? Или я с кем то спутал или не так понял...

И никого на горизонте... Вот и ладушки, вот и хорошо.


#5 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 18:40

guryanow.29,такая же ерунда творится с Шевроле(Дэу)Лачетти. Задние амортизаторные стойки независимой подвески Макферсон, мало того что боятся морозов, ещё и изнашивается направляющая втулка штока с появлением бокового люфта. Кроме стуков, появляется переставка - рыскание задка на колеях. Появляется этот дефект к 30ткм (а иногда и раньше). Лечится установкой Каябы:rolleyes:.
Встречал такой же дефект (выработку втулок с люфтом и стуком) на передних амортизаторных стойках Рено Мегана, но тут на более серьёзных пробегах.
Действительно, эффективность амортизаторов может сохраняться, при таком дефекте. Может даже не течь сальник, но направляющая функция стойки Макферсон нарушается ощутимо - рыскание обеспечено. Можно доказать инструментально по динамике изменений УУК (на стенде развал-сход).
Про стойки

Сообщение отредактировал WHEEL: 17 Июнь 2011 - 18:48

Мечтать не вредно !

#6 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 294 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 19:24

Почему был? Вы же вроде как недавно только покупать собирались Соул? Или я с кем то спутал или не так понял...

Нет не спутал, я его купил, поюзал, мне предложили за него цену от которой я не смог отказться

Изображение

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#7 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 853 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 19:33

Нет не спутал, я его купил, поюзал, мне предложили за него цену от которой я не смог отказться


Правильно. С машинами надо расставаться легко, и почаще менять как перчатки, чтоб больше попробовать :) /если конечно есть возможность/

И никого на горизонте... Вот и ладушки, вот и хорошо.


#8 guryanow.29

guryanow.29
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2011 - 22:53

Спасибо за ответы. Что-то слышал о ГОСТе, содержащем перечень неисправностей амортизаторов ,кто знает его подскажите.




Яндекс.Метрика