На новой 21214 часто слышен свист\скрежет при трогании, а иногда и при переключении, на других машинах такого не наблюдал, -это притирка как временное явление или еще чего; даже на холостом ходу (и на ходу тоже) постоянно присутствует некий слегка высокий звук который на иных машинах, в том числе ВАЗах не замечал, - откуда он; и при переключениях нередко слышу гулкий "бум", видимо, в трансмиссии, если отпускать поплавнее сцепление "бума" нет,- возникает вопрос, для машины лучше с "бумом" ехать или с плавным включением (предположительно с повышенным износом сцепления).

Скрежет сцепления
Автор Grig0102, Jun 15 2011 18:24
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 15 June 2011 - 18:24
#2
Отправлено 15 June 2011 - 18:58
Сдается мне сцеплению давным давно хана пришла.
Я персонаж мифический, у меня и документ есть
#3
Отправлено 15 June 2011 - 19:15
"Бум" на Ниве - суммарный люфт в трансмиссии - без него никак. Он уже лет пятнадцать и на ВАЗ-классике присутствует, поменьше конечно, но сколько хороших карданов было из за этого испорчено заменой крестовин. А кое кто и в редуктор залазил и в полуоси. В ВАЗовских трансмиссиях почему то шлицевые соединения, даже неподвижные, выполняются с люфтом. Поэтому подвижные быстрее изнашиваются, а неподвижные вечно откручиваются. Думаю "бум" не в сцеплении и это нормально.
Скрежет в сцеплении обычно издаёт выжимной подшипник, но он нагружается всякий раз при выжиме педали сцепления на работающем двигателе, не зависимо от режима движения.
Думаю, ваша Нива издаёт обычные "Нивовские звуки" и не стоит заморачиваться.
Скрежет в сцеплении обычно издаёт выжимной подшипник, но он нагружается всякий раз при выжиме педали сцепления на работающем двигателе, не зависимо от режима движения.
Думаю, ваша Нива издаёт обычные "Нивовские звуки" и не стоит заморачиваться.
Мечтать не вредно !
#4
Отправлено 15 June 2011 - 19:41
А педаль сцепления до упора выжимаете?
#5
Отправлено 07 July 2011 - 14:21
Не лишне добавить: Несколько раз скрип продолжался несколько секунд и после полного отпускания сцепления. Это исправляется регулировками? С этим по гарантии будут разбираться?
[quote name='Grig0102' timestamp='1308151457' post='1093897']
; даже на холостом ходу (и на ходу тоже) постоянно присутствует некий слегка высокий звук который на иных машинах, в том числе ВАЗах не замечал, - откуда он;
Это оказался шум 2 вентиляторов у радиатора, - такого даже от ВАЗа не ожидал.
[quote name='Grig0102' timestamp='1308151457' post='1093897']
; даже на холостом ходу (и на ходу тоже) постоянно присутствует некий слегка высокий звук который на иных машинах, в том числе ВАЗах не замечал, - откуда он;
Это оказался шум 2 вентиляторов у радиатора, - такого даже от ВАЗа не ожидал.
#6
Отправлено 14 September 2011 - 09:10
Не знаю как на Ниве, а на исправный Жыгулях никакого бума нет. У меня стал появляцца некий бум, когда в задней подвеске появился люфт в связи с износом сайлентблоков. Тоесь при трогании сначала двигался задний мост, выбирал люфт с небольшим ударом, а потом уже ехала сама машина. Кстате на сервисе грили что резинки в порядке, не рваные и все такое. Пока сам не полезешь смотреть, все в порядке у них!"Бум" на Ниве - суммарный люфт в трансмиссии - без него никак.
Сообщение отредактировал polyakoff: 14 September 2011 - 09:11
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#7
Отправлено 24 November 2011 - 20:38
Как оказалось, это "свистел" ремень генератора, - такого задушевного свиста отродясь не слышал. У НИВЫ теперь клинозуб стоит.