Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вибрация при разгоне


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 seff

seff
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 08:06

Здраствуйте Здравствуйте

Хотел бы узнать причину по которой машина (ВАЗ-21099) начинает мелко вибрировать когда набираешь скорость тоесть давишь на газ. При наборе оборотов начинает вибрировать такое ощущение что с водительской стороны. Недавно вылетел этим колесом в баскет залез на бордюрный камень коробкой, при осмотре оказалось что заклинала внешняя граната и плюс согнулся наконечник рулевой тяги.



#2 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 12:45

Хотел бы узнать причину по которой машина (ВАЗ-21099) начинает мелко вибрировать когда набираешь скорость тоесть давишь на газ. При наборе оборотов начинает вибрировать такое ощущение что с водительской стороны. Недавно вылетел этим колесом в баскет залез на бордюрный камень коробкой, при осмотре оказалось что заклинала внешняя граната и плюс согнулся наконечник рулевой тяги.


Обычно такая вибрация бывает из за износа внутреннего ШРУСа. Но у вас заклинил внешний ШРУС. Трудно было не заметить шумы(щелчки) со стороны привода.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#3 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 668 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 12:53

Трудно было не заметить шумы(щелчки) со стороны привода.



там всё ловчее как правило, два шарика в обрывки пыльника, три на дорогу, ну может с арифметикой разница и будет, но чтоб внешний заклинил при исправной рулевой, это каким клеем клеить над



#4 seff

seff
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 15:28

Износ шруса был минимальный шелкал только при полном повороте и то ездил только дня три с этими симптомами. Заменил и внутренний и внешний шрус(граната). И вот вопрос может быть эта вибрация из за развала?





#5 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 18:54

Износ шруса был минимальный шелкал только при полном повороте и то ездил только дня три с этими симптомами. Заменил и внутренний и внешний шрус(граната). И вот вопрос может быть эта вибрация из за развала?




1)При разгоне, силовой агрегат (двигатель с коробкой) закручивается реактивным моментом назад. При этом силовой агрегат может касаться кузова (защиты) или могут продавливаться оборванные подушки силового агрегата. Произойдёт передача вибраций двигателя на кузов (проверьте контакт кулисы и стабилизатора или заднюю подушку коробки).
2)Во внутреннем ШРУСе может быть выбран продольный свободный ход из за деформации кузова (уменьшение расстояния между ступицей колеса и коробкой передач). Тогда при подъёме передка кузова (в разгоне), расстояние между ступицей и коробкой уменьшается и привод торцом будет стучать о стенку внутреннего ШРУСа.
3)Может быть откручен болт крепления левого рычага подвески к кузову.
В первом случае вибрация по частоте будет совпадать с оборотами двигателя, Во втором и третьем случае с частотой вращения колеса.

Сообщение отредактировал WHEEL: 15 Июнь 2011 - 18:56

Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика