
Вибрация при разгоне
#1
Отправлено 15 June 2011 - 08:06
Хотел бы узнать причину по которой машина (ВАЗ-21099) начинает мелко вибрировать когда набираешь скорость тоесть давишь на газ. При наборе оборотов начинает вибрировать такое ощущение что с водительской стороны. Недавно вылетел этим колесом в баскет залез на бордюрный камень коробкой, при осмотре оказалось что заклинала внешняя граната и плюс согнулся наконечник рулевой тяги.
#2
Отправлено 15 June 2011 - 12:45
Хотел бы узнать причину по которой машина (ВАЗ-21099) начинает мелко вибрировать когда набираешь скорость тоесть давишь на газ. При наборе оборотов начинает вибрировать такое ощущение что с водительской стороны. Недавно вылетел этим колесом в баскет залез на бордюрный камень коробкой, при осмотре оказалось что заклинала внешняя граната и плюс согнулся наконечник рулевой тяги.
Обычно такая вибрация бывает из за износа внутреннего ШРУСа. Но у вас заклинил внешний ШРУС. Трудно было не заметить шумы(щелчки) со стороны привода.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#3
Отправлено 15 June 2011 - 12:53
Трудно было не заметить шумы(щелчки) со стороны привода.
там всё ловчее как правило, два шарика в обрывки пыльника, три на дорогу, ну может с арифметикой разница и будет, но чтоб внешний заклинил при исправной рулевой, это каким клеем клеить над
#4
Отправлено 15 June 2011 - 15:28
#5
Отправлено 15 June 2011 - 18:54
1)При разгоне, силовой агрегат (двигатель с коробкой) закручивается реактивным моментом назад. При этом силовой агрегат может касаться кузова (защиты) или могут продавливаться оборванные подушки силового агрегата. Произойдёт передача вибраций двигателя на кузов (проверьте контакт кулисы и стабилизатора или заднюю подушку коробки).Износ шруса был минимальный шелкал только при полном повороте и то ездил только дня три с этими симптомами. Заменил и внутренний и внешний шрус(граната). И вот вопрос может быть эта вибрация из за развала?
2)Во внутреннем ШРУСе может быть выбран продольный свободный ход из за деформации кузова (уменьшение расстояния между ступицей колеса и коробкой передач). Тогда при подъёме передка кузова (в разгоне), расстояние между ступицей и коробкой уменьшается и привод торцом будет стучать о стенку внутреннего ШРУСа.
3)Может быть откручен болт крепления левого рычага подвески к кузову.
В первом случае вибрация по частоте будет совпадать с оборотами двигателя, Во втором и третьем случае с частотой вращения колеса.
Сообщение отредактировал WHEEL: 15 June 2011 - 18:56