Электрика 21074
#1
Отправлено 13 June 2011 - 20:53
#2
Отправлено 13 June 2011 - 22:25
Здрасте всем! Такая проблема: на 21074 по мере прогрева мотора(во всяком через несколько минут после пуска) стрелка вольтметра начинает отклоняться в сторону разряда. И останавливается в районе 10-12В.Включение света фар или вентилятора радиатора также приводит к отклонению стрелки примерно на 1В. Генератор исправен, подкова и реле новые. Что делать ума не приложу. Заранее спасибо всем ответившим,
А лампа аккумулятора не загорается случаем?
#3
Отправлено 14 June 2011 - 01:29
#4
Отправлено 14 June 2011 - 06:19
Берёте тестер-меряем напряжение на клемах АКБ. 13,5-14.2 вольта покажет-норма! А вольтметр на приборке-показывает относительно.Здрасте всем! Такая проблема: на 21074 по мере прогрева мотора(во всяком через несколько минут после пуска) стрелка вольтметра начинает отклоняться в сторону разряда. И останавливается в районе 10-12В.Включение света фар или вентилятора радиатора также приводит к отклонению стрелки примерно на 1В. Генератор исправен, подкова и реле новые. Что делать ума не приложу. Заранее спасибо всем ответившим,
На наш век ветряных мельниц хватит!
#5
Отправлено 14 June 2011 - 12:21
Да вот как-то с высшим техническим недопетрил. Потому и обращаюсь,Ну для понимания этих процессов хотяб элементарного знания физики необходимо, учебник за восьмой иль за седьмой класс старой школы и тестер вам в помощь
Берёте тестер-меряем напряжение на клемах АКБ. 13,5-14.2 вольта покажет-норма! А вольтметр на приборке-показывает относительно.
На клеммах 13.8В. А ивольтметр при этом скаачет в пределах 10-14В.
А лампа аккумулятора не загорается случаем?
Лампа не загорается, как и положено тухнет после пуска мотора.
#6
Отправлено 14 June 2011 - 17:49
#7
Отправлено 14 June 2011 - 18:03
Здрасте всем! Такая проблема: на 21074 по мере прогрева мотора(во всяком через несколько минут после пуска) стрелка вольтметра начинает отклоняться в сторону разряда. И останавливается в районе 10-12В.Включение света фар или вентилятора радиатора также приводит к отклонению стрелки примерно на 1В. Генератор исправен, подкова и реле новые. Что делать ума не приложу. Заранее спасибо всем ответившим,
Вероятно, плохой контакт в разъемах приборной панели. Врут, скорее всего, все приборы.
#8
Отправлено 14 June 2011 - 18:38
Вероятно, плохой контакт в разъемах приборной панели. Врут, скорее всего, все приборы.
Точно!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#9
Отправлено 14 June 2011 - 19:54
Нет. Немерил. Но бывает что стрелка встанет на место , а потом обратно в минус уходит.В общем Вам не нравится поведение вольтметра на панели. А других "страшных" признаков нет? Слабый заряд батареи, что потом не завести. Напряжение при включенных фарах и вентилятора меряли?
#10
Отправлено 14 June 2011 - 20:07
Нет. Немерил. Но бывает что стрелка встанет на место , а потом обратно в минус уходит.
Все что на панели приборов - это приборы индикаторного типа, ну спидометр с тахометром может поточнее. Они достаточно грубы, но о чем то говорят, в том числе и о том, что с ними что-то не так.
Кроме того что прибор "проседает" никаких реальных нехороших признаков Вы не описали. У меня при включении поворотов вольтметр очень проседал и ничего. А вот когда вполнакала стала гореть лампа АКБ, то пришлось мост поменять, который диодный.
#11
Отправлено 14 June 2011 - 20:34
#12 Гость_папаша_*
Отправлено 14 June 2011 - 21:22
У меня при включении поворотов вольтметр очень проседал и ничего.
Така же хрень! Уже 80 ТкМ
#13
Отправлено 15 June 2011 - 10:37
Все что на панели приборов - это приборы индикаторного типа, ну спидометр с тахометром может поточнее. Они достаточно грубы, но о чем то говорят, в том числе и о том, что с ними что-то не так.
Кроме того что прибор "проседает" никаких реальных нехороших признаков Вы не описали. У меня при включении поворотов вольтметр очень проседал и ничего. А вот когда вполнакала стала гореть лампа АКБ, то пришлось мост поменять, который диодный.
Электрическая цепь в автомобиле весьма разветвленная, в ней множество разъемов. Разъемы имеют свойство окисляться. В итоге на разных участках цепи может быть и разное напряжение, кратковременно, конечно. Жигулевский вольтметр "сидит" в такой цепи, и замеряет напряжение не на клеммах аккумулятора, а фактически на входе в приборную панель, на разъеме этой панели. Питание на вольтметр подается через тот же провод, который питает реле поворотов. Потому-то стрелка и дергается. На клеммах аккумулятора скачков напряжения Вы не заметите.
#14
Отправлено 15 June 2011 - 12:43
#15
Отправлено 15 June 2011 - 16:29
Мне вот жалко Вас, если Вы не имеете цели дальнейшего изучения эл системы авто, ну отдайте спецу, изучить это по одной не оч явной болячке сложно, долго да и ненужно, проще денег заработать чем умеете, и чутьчуть поделиться с тем кто умеет Вашу проблемму решить, Вы ж не собираетесь надеюсь автоэлектриком стать.....
Вы еще Канта сюда приплетите. А то пользы все равно ноль. По существу ни слова.....
#16
Отправлено 15 June 2011 - 18:28
Вы еще Канта сюда приплетите. А то пользы все равно ноль. По существу ни слова.....
Вам же все объяснили. Возьмите тестер и проверьте напряжение на клеммах АКБ. Должно быть в пределах 13.7-14.2 Вольта.
Если Вас беспокоит не бортовое напряжение, а поведение стрелки на приборной панели - готовьтесь к зачистке контактов. А того лучше - пробросьте прямой провод от приборной панели на реле зажигания, и будет стрелка стоять как вкопанная.
#17
Отправлено 15 June 2011 - 19:38
Это гена восполняет потреблённое из аккума и потом показывает бортовое напряжение. И, желательно всё-таки проверить напругу (бортовую).по мере прогрева мотора(во всяком через несколько минут после пуска) стрелка вольтметра начинает отклоняться в сторону разряда