Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Электрика 21074


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 geldor5

geldor5
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 13 June 2011 - 20:53

Здрасте всем! Такая проблема: на 21074 по мере прогрева мотора(во всяком через несколько минут после пуска) стрелка вольтметра начинает отклоняться в сторону разряда. И останавливается в районе 10-12В.Включение света фар или вентилятора радиатора также приводит к отклонению стрелки примерно на 1В. Генератор исправен, подкова и реле новые. Что делать ума не приложу. Заранее спасибо всем ответившим,

#2 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 13 June 2011 - 22:25

Здрасте всем! Такая проблема: на 21074 по мере прогрева мотора(во всяком через несколько минут после пуска) стрелка вольтметра начинает отклоняться в сторону разряда. И останавливается в районе 10-12В.Включение света фар или вентилятора радиатора также приводит к отклонению стрелки примерно на 1В. Генератор исправен, подкова и реле новые. Что делать ума не приложу. Заранее спасибо всем ответившим,


А лампа аккумулятора не загорается случаем?

#3 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 June 2011 - 01:29

Ну для понимания этих процессов хотяб элементарного знания физики необходимо, учебник за восьмой иль за седьмой класс старой школы и тестер вам в помощь

#4 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 14 June 2011 - 06:19

Здрасте всем! Такая проблема: на 21074 по мере прогрева мотора(во всяком через несколько минут после пуска) стрелка вольтметра начинает отклоняться в сторону разряда. И останавливается в районе 10-12В.Включение света фар или вентилятора радиатора также приводит к отклонению стрелки примерно на 1В. Генератор исправен, подкова и реле новые. Что делать ума не приложу. Заранее спасибо всем ответившим,

Берёте тестер-меряем напряжение на клемах АКБ. 13,5-14.2 вольта покажет-норма! А вольтметр на приборке-показывает относительно.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#5 geldor5

geldor5
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 14 June 2011 - 12:21

Ну для понимания этих процессов хотяб элементарного знания физики необходимо, учебник за восьмой иль за седьмой класс старой школы и тестер вам в помощь

Да вот как-то с высшим техническим недопетрил. Потому и обращаюсь,

Берёте тестер-меряем напряжение на клемах АКБ. 13,5-14.2 вольта покажет-норма! А вольтметр на приборке-показывает относительно.


На клеммах 13.8В. А ивольтметр при этом скаачет в пределах 10-14В.

А лампа аккумулятора не загорается случаем?


Лампа не загорается, как и положено тухнет после пуска мотора.

#6 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 14 June 2011 - 17:49

В общем Вам не нравится поведение вольтметра на панели. А других "страшных" признаков нет? Слабый заряд батареи, что потом не завести. Напряжение при включенных фарах и вентилятора меряли?

#7 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 June 2011 - 18:03

Здрасте всем! Такая проблема: на 21074 по мере прогрева мотора(во всяком через несколько минут после пуска) стрелка вольтметра начинает отклоняться в сторону разряда. И останавливается в районе 10-12В.Включение света фар или вентилятора радиатора также приводит к отклонению стрелки примерно на 1В. Генератор исправен, подкова и реле новые. Что делать ума не приложу. Заранее спасибо всем ответившим,


Вероятно, плохой контакт в разъемах приборной панели. Врут, скорее всего, все приборы.

#8 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 14 June 2011 - 18:38

Вероятно, плохой контакт в разъемах приборной панели. Врут, скорее всего, все приборы.


Точно!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#9 geldor5

geldor5
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 14 June 2011 - 19:54

В общем Вам не нравится поведение вольтметра на панели. А других "страшных" признаков нет? Слабый заряд батареи, что потом не завести. Напряжение при включенных фарах и вентилятора меряли?

Нет. Немерил. Но бывает что стрелка встанет на место , а потом обратно в минус уходит.

#10 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 14 June 2011 - 20:07

Нет. Немерил. Но бывает что стрелка встанет на место , а потом обратно в минус уходит.


Все что на панели приборов - это приборы индикаторного типа, ну спидометр с тахометром может поточнее. Они достаточно грубы, но о чем то говорят, в том числе и о том, что с ними что-то не так.
Кроме того что прибор "проседает" никаких реальных нехороших признаков Вы не описали. У меня при включении поворотов вольтметр очень проседал и ничего. А вот когда вполнакала стала гореть лампа АКБ, то пришлось мост поменять, который диодный.

#11 geldor5

geldor5
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 14 June 2011 - 20:34

Спасибо. Проведу ревизию приборки-может поможет.

#12 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2011 - 21:22

У меня при включении поворотов вольтметр очень проседал и ничего.


Така же хрень! Уже 80 ТкМИзображение

#13 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 15 June 2011 - 10:37

Все что на панели приборов - это приборы индикаторного типа, ну спидометр с тахометром может поточнее. Они достаточно грубы, но о чем то говорят, в том числе и о том, что с ними что-то не так.
Кроме того что прибор "проседает" никаких реальных нехороших признаков Вы не описали. У меня при включении поворотов вольтметр очень проседал и ничего. А вот когда вполнакала стала гореть лампа АКБ, то пришлось мост поменять, который диодный.


Электрическая цепь в автомобиле весьма разветвленная, в ней множество разъемов. Разъемы имеют свойство окисляться. В итоге на разных участках цепи может быть и разное напряжение, кратковременно, конечно. Жигулевский вольтметр "сидит" в такой цепи, и замеряет напряжение не на клеммах аккумулятора, а фактически на входе в приборную панель, на разъеме этой панели. Питание на вольтметр подается через тот же провод, который питает реле поворотов. Потому-то стрелка и дергается. На клеммах аккумулятора скачков напряжения Вы не заметите.

#14 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 15 June 2011 - 12:43

Мне вот жалко Вас, если Вы не имеете цели дальнейшего изучения эл системы авто, ну отдайте спецу, изучить это по одной не оч явной болячке сложно, долго да и ненужно, проще денег заработать чем умеете, и чутьчуть поделиться с тем кто умеет Вашу проблемму решить, Вы ж не собираетесь надеюсь автоэлектриком стать.....

#15 geldor5

geldor5
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 15 June 2011 - 16:29


Мне вот жалко Вас, если Вы не имеете цели дальнейшего изучения эл системы авто, ну отдайте спецу, изучить это по одной не оч явной болячке сложно, долго да и ненужно, проще денег заработать чем умеете, и чутьчуть поделиться с тем кто умеет Вашу проблемму решить, Вы ж не собираетесь надеюсь автоэлектриком стать.....





Вы еще Канта сюда приплетите. А то пользы все равно ноль. По существу ни слова.....

#16 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 15 June 2011 - 18:28





Вы еще Канта сюда приплетите. А то пользы все равно ноль. По существу ни слова.....


Вам же все объяснили. Возьмите тестер и проверьте напряжение на клеммах АКБ. Должно быть в пределах 13.7-14.2 Вольта.
Если Вас беспокоит не бортовое напряжение, а поведение стрелки на приборной панели - готовьтесь к зачистке контактов. А того лучше - пробросьте прямой провод от приборной панели на реле зажигания, и будет стрелка стоять как вкопанная.

#17 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 15 June 2011 - 19:38

по мере прогрева мотора(во всяком через несколько минут после пуска) стрелка вольтметра начинает отклоняться в сторону разряда

Это гена восполняет потреблённое из аккума и потом показывает бортовое напряжение. И, желательно всё-таки проверить напругу (бортовую).




Яндекс.Метрика