
Как поменять кузов?
#1
Отправлено 12 June 2011 - 11:32
#2 Гость_папаша_*
Отправлено 12 June 2011 - 11:43
#3 Гость_Sayonara_*
Отправлено 12 June 2011 - 12:56
Конечно надо! В Свидетельстве о регистрации ТС обязательно должен быть записан тот номер кузова, который установлен в данный момент.Нашел кузов с документами, теперь чешу репу: надо или нет переоформлять в ГИБДД?
А что, это так трудно перерегистрировать номер?
#4
Отправлено 12 June 2011 - 14:23
Не знаю, трудно или нет, не пробовал. Если бы оформлял, не спрашивал бы. Просто интересно, могут ли возникнуть при этом какие-либо проблемы? Типа, что сам перекидывал, а не на СТО, или еще что нить...Конечно надо! В Свидетельстве о регистрации ТС обязательно должен быть записан тот номер кузова, который установлен в данный момент.
А что, это так трудно перерегистрировать номер?
#5
Отправлено 12 June 2011 - 14:59
вот если "копейку" перекинуть в кузов, скажем, "семёрки", то да, проблемы возможны, как ни странно; а так -- пожалуйста, просто замена номерной детали.Типа, что сам перекидывал
Форум не место для дискуссий!
#6
Отправлено 12 June 2011 - 15:18
Даже в этом случае проблем не будет, скажу больше, была у меня как то ВАЗ 21099, которая по документам являлась ВАЗ 21011 1982 года, просто на этой ваз 21011, были установлены кузов 21099 и мотор 21083вот если "копейку" перекинуть в кузов, скажем, "семёрки", то да,
#7
Отправлено 12 June 2011 - 16:31
Прикольно! Надо попробовать!Даже в этом случае проблем не будет, скажу больше, была у меня как то ВАЗ 21099, которая по документам являлась ВАЗ 21011 1982 года, просто на этой ваз 21011, были установлены кузов 21099 и мотор 21083

#8
Отправлено 12 June 2011 - 17:42
#9
Отправлено 12 June 2011 - 17:50
#10
Отправлено 12 June 2011 - 17:53
Тоже встречал 2108, которая по документам была 2101 семидесятых годов (всё официально - замена кузова и двигателя)Даже в этом случае проблем не будет, скажу больше, была у меня как то ВАЗ 21099, которая по документам являлась ВАЗ 21011 1982 года, просто на этой ваз 21011, были установлены кузов 21099 и мотор 21083
А по сути, не уж то есть у кого силы и время перекидывать кузов на классике. Эта машина не стоит таких трудозатрат..
Найдите нормального сварщика. Лонжерон ремонтируется по - всякому: от замены фрагмента с болтами балки до замены всего лонжерона с брызговиком.
#11
Отправлено 12 June 2011 - 18:06
ремонтируется по - всякому: от замены фрагмента с болтами балки до замены всего лонжерона с брызговиком.
да и попроще, площадка опоры балки и балка, но ет для продажи
#12
Отправлено 12 June 2011 - 19:07
Дык кузов б/у можно найти за 5 тысяч, а сколько возьмёт сварщик? А сколько обойдётся покраска? Да ещё старый кузов можно сдать на металолом и бабла срубитьА по сути, не уж то есть у кого силы и время перекидывать кузов на классике. Эта машина не стоит таких трудозатрат..Найдите нормального сварщика.
#13
Отправлено 12 June 2011 - 20:28
Мне проще кузов перекинуть, чем купить новую машину. Сам кузов нормальный, не гнилой, одна проблема - с передком. Движок хороший(06), масло не жрет, коробка тоже нормуль, недавно поставил новый редуктор на мост, поменял все аморты. Машина 77-го года и еще бегает, дай бог каждому! С четырехступкой 140-150 идет по трассе. А купи нынешний "автопром" - два-три года и на авторазбор. Лучше уж я свою старушку подшаманю!А по сути, не уж то есть у кого силы и время перекидывать кузов на классике. Эта машина не стоит таких трудозатрат..
Найдите нормального сварщика. Лонжерон ремонтируется по - всякому: от замены фрагмента с болтами балки до замены всего лонжерона с брызговиком.

#14
Отправлено 12 June 2011 - 20:44
А чё ещё Русскому мужику делать на досуге?Мне проще кузов перекинуть,

#15
Отправлено 12 June 2011 - 21:41
На наш век ветряных мельниц хватит!
#16 Гость_Sayonara_*
Отправлено 13 June 2011 - 00:19
А вот это как раз никого не волнует. Хоть пусть марсиане на Луне перекидывали.Типа, что сам перекидывал, а не на СТО, или еще что нить...

#17
Отправлено 13 June 2011 - 05:47
А вот это как раз никого не волнует. Хоть пусть марсиане на Луне перекидывали.
Не знаю как сейчас, но года три взаТ у меня закнчилось лицензиё на замену номерных агрегатов, в мрэо пробл конечно решались, но не теми путями, там какт доки с луны и марса не ай
#18
Отправлено 13 June 2011 - 10:57
Это же какой рев стоит?С четырехступкой 140-150 идет по трассе.
#19
Отправлено 13 June 2011 - 13:07
Люди ловили проблемы с заменой на 2101 торпеды с 07, а тут кузов... Я б проконсультировался для начала...Даже в этом случае проблем не будет
Форум не место для дискуссий!
#20
Отправлено 13 June 2011 - 14:42
Да какие проблемы? Отметку поставил о переоборудовании в свидетельство о регистрации и всёЛюди ловили проблемы с заменой на 2101 торпеды с 07, а тут кузов.
#21
Отправлено 13 June 2011 - 14:49
#22
Отправлено 13 June 2011 - 15:01
на счет панели на 2101 от 2107
панели приборов, если веселее то лихо, разбор полётов пожалуйста
#23
Отправлено 13 June 2011 - 15:13

#24
Отправлено 13 June 2011 - 16:17
В своем гараже не раз из задней части тройки варили шестерку тож все норм.
и из копейки семерку, и с заменой 4 стоек, я так вопрос не с дури задал, я много кузовщиком побыл
#25
Отправлено 13 June 2011 - 16:41
Нормальным тоном разговор в машине идет! И рев вполне приемлемый, не громче, чем на трассе Формулы-1!yahooyahooyahooЭто же какой рев стоит?
#26
Отправлено 13 June 2011 - 18:40

Сообщение отредактировал WHEEL: 13 June 2011 - 18:41
#27 Гость_Sayonara_*
Отправлено 13 June 2011 - 20:12
О! Вспомнил! В середине 90-х в одном гаражном сервисе мужик умудрился сварить кузов из двух половинок. Перед до центральной стойки от 2102, а задняя половина от 2104. Стык, конечно, получился корявый и машина смотрелась весьма, мягко скажем, оригинально. НО, зарегил и все доки получил. И ездил еще несколько лет без проблем.

Сообщение отредактировал Sayonara: 13 June 2011 - 20:14
#28
Отправлено 13 June 2011 - 20:28
У меня движок шестерочный! И спидометр не брешет: проверяли с друганом на Аудюхе!Ездил когда то на тестевской шестёрке ( с 11движком), тоже до 150 разгоняется на 4хступке. А потом заметил, что менты с радарами меня не останавливают на 120кмч (по трассе) и на 80 кмч (по городу). Оказалось - спидометр зараза брешет.
#29
Отправлено 13 June 2011 - 20:59

#30
Отправлено 13 June 2011 - 21:33
Так вот на сборку положено потратить не менее 350часов. Можно нанять сборщиков за 150 - 200тыс.руб.... А hunter-70, не только собрать одну, а ещё и разобрать другую нужно

Сообщение отредактировал WHEEL: 13 June 2011 - 21:34