Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Задние Дисковые Тормоза на ВАЗ ПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 10 June 2011 - 09:42

Решил просто поинтересоваться - ЗДТ на ПП ВАЗ - понты или реальная польза? Просто любопытно, не более.
Читал много лестных отзывов (эмоции без цифр), и про отрицательные стороны, однако не смог нигде найти реальные цифры сравнения.

Допустим - есть стандартное авто 2108 (или 2114). Замерили тормозной путь со 100 км/ч. Ничего не меняем - только на зад ставим ЗДТ. На сколько уменьшится тормозной путь?

Сообщение отредактировал Гладиатор: 10 June 2011 - 09:54

С уважением, Вадим.

#2 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 10 June 2011 - 11:20

ИМХО, в пределах погрешности измерений, то есть нисколько, как я понимаю их преимущества в другом.

#3 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 June 2011 - 13:06

На сколько уменьшится тормозной путь?

Ни насколько. Колдун придушит что те, что те.

Форум не место для дискуссий!


#4 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10228 сообщений

Отправлено 10 June 2011 - 14:39

Насколько я понимаю, то преимущества дисковых тормозов, в более стабильной (и эффективной) работе в высоких температурах (короче в запредельных нагрузках), так что думаю при рядовой обычной езде, разницы не заметить, стояли у меня на десятке задние дисковые тормоза, разницы я не заметил. Да что тут говорить, если некоторые самые новейшие японские автомобили, даже сейчас сходят с конвейеров с задними барабанами
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#5 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 12 June 2011 - 18:27

ИМХО, в пределах погрешности измерений, то есть нисколько, как я понимаю их преимущества в другом.



а в чём, о , ну есть авто выпускаемый нти, там установленно с завода диски, проблемма в чём



#6 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 12 June 2011 - 18:44

о , ну есть авто выпускаемый нти,

Переведи

#7 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 June 2011 - 21:06

Допустим - есть стандартное авто 2108 (или 2114). Замерили тормозной путь со 100 км/ч. Ничего не меняем - только на зад ставим ЗДТ. На сколько уменьшится тормозной путь?

Мне кажется тормозной путь в обоих случаях будет одинаковым (при условии, что обе тормозные системы будут отрегулированы по ГОСТу). Потому что дисковые и барабанные механизмы на автомобиле без АБС, при экстренном торможении одинаково блокируют колесо. И длина тормозного пути зависит только от характера трения заблокированных колёс о дорожное покрытие.
Дисковые тормоза лучше управляются. Поэтому их предпочитают спортсмены, которые умеют их настраивать (и им не лень это делать постоянно). По этому же дисковые тормоза необходимы при наличии электронных систем управления тормозами (которых нет на 2108). Дисковые тормоза лучше охлаждаются. Они компактнее и легче.
А недостаток дисковых тормозов в том, что они дороже в обслуживании, чем барабанные.
Мечтать не вредно !

#8 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 12 June 2011 - 21:08

Переведи



не ачо тырнет не всчёт както, ваз, продукция, ну сопудстовще, там вокруг ваз не мал было, хочш каталожный номер - в личку, если в приходках сохранилось скину, если нету найду, просто видел и врать мне не резон



#9 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 13 June 2011 - 06:17

Ох, Александр, четыре раза прочитал - понял только, что есть факты. Жду.

#10 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 June 2011 - 15:10

Ну какие факты, посмотрите в мой профиль, я дня три еще пьян буду, задние дисковые ставили НТЦ ваза, там траблы с ручником были, но я видел лично они их решили, скопировали правда, а может и детали позаимствали, я постараюсь конечно клиента напрячь на фотки, но искать его не буду специально

#11 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 13 June 2011 - 15:25

Ручник-то тема отдельная, некоторые не заморачиваются и без оного.
Вопрос-то:

Ничего не меняем - только на зад ставим ЗДТ. На сколько уменьшится тормозной путь?




#12 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 June 2011 - 15:56

Да не заморачайся, ну нет ни одной идеи это делать если с движкой ничего серьезного, чё серьёзно улучшается, при проезде по лужам, а так, ну ставят полностью а80, и переделок немного, две пластинки 10мм толщиной, но в основном это когда движку рубят хотяб 150

#13 Sdixi

Sdixi
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 16 August 2011 - 16:24

Решил просто поинтересоваться - ЗДТ на ПП ВАЗ - понты или реальная польза? Просто любопытно, не более.
Читал много лестных отзывов (эмоции без цифр), и про отрицательные стороны, однако не смог нигде найти реальные цифры сравнения.

Допустим - есть стандартное авто 2108 (или 2114). Замерили тормозной путь со 100 км/ч. Ничего не меняем - только на зад ставим ЗДТ. На сколько уменьшится тормозной путь?


http://www.astech-eng.ru/)

#14 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 August 2011 - 20:00

http://www.astech-eng.ru/)

Стоит ли измерять эффективность тормозов длинной тормозного пути. Это ведь доисторический тест. Результат может зависеть от кучи факторв. Наводит на мысль, что это рекламный ход. Но зачем, пацаны и так "пускают слюни" от дисков, а сертификаты у нас можно купить "за бутылку".
В тоже время, нынче существуют приборы объективного контроля эффективности тормозных систем:
- 1) Прибор для измерения эффективного замедления автомобиля с датчиком усилия на педали (для дорожных испытаний).
- 2) Тормозной стенд с датчиком усилия на педали.
Эти средства инструментального контроля смогут выдать объективные показатели, по которым мы сможем судить об эффективности данной приблуды.
А внешне вижу дешевые Китайские компоненты: шланги не отходят и года - треснет резиновая оболочка. Суппорта через год начнут подклинивать ручник. Если вообще это всё реально поставить и настроить ( у "Зарулёмцев" получилось с трудом):unsure:

Сообщение отредактировал WHEEL: 16 August 2011 - 20:05

Мечтать не вредно !

#15 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 18 August 2011 - 09:55

Тормозной стенд с датчиком усилия на педали.

Игорь, ну че говоришь то, НИ ОДИН новый авто не проходит тест по разнице ТС, и при этом прекрасно ведет себя на дороге. я б убил нафик этих метрологов, мы сейчас от барабанов полностью отказались, педальная кнопка и площадка 40м, и ваще, ТОсмотр зло, я жить хочу и слежу за авто. а насчет задних дисковых, вот есть знакомый один, поехал в НТЦ ВАЗ купить крутую машину, вся крутизна оказалась в дисковых задних, где ручник чз ж...попу сделан, и прошивке ЭБУ, я б ему за 400деревянных эту прошивку кинул, результат-плюнул на всё и взял кашкая

#16 Robinson

Robinson
  • Новички
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 12 December 2011 - 00:53

По моему задние дисковые это понты. ну стоят у меня ЗД, ну пришлось супорта менять потому что ручник не работал, еще думал может на барабаны переколхозить.




Яндекс.Метрика