Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Переделка карбюратора в инжектор


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 38

#31 Demon325

Demon325
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 09 June 2011 - 08:54

Парень же писАл - не отговаривайте. Его уже батя, наверно, отговаривал. Дерзай, тёзка, всему своё время - и рассудочности, и порыву. Отпишись, когда сделаешь - уверен , всем будет интересно. Удачи!

Вот именно!) Не надо мне писать список нужных зап частей, все уже давно известно, кое-что уже найдено и посчитанно. Считаю замену впрыска по цене вполне адекватной змене машины т.к. можно еще такого кота в мешке взять что ужас) И батя меня не отговаривал, он вполне за, интересуют чисто бумажные формальности и не возникнет ли в будущем проблем ибо незнай какие законы у нас примут)

Про карб 2110 я читал немного, все говорят очень сложная штука и тот же "подсос" часто барахлит, вобщем не стоит он того. А с электрикой мы разберемся, отец давно этой электрикой занимается. Темболее можно будет покупать сразу более спортивные запчасти: тот же патрубок воздушный пошире, распредвал есть уже... Вобщем сделаем из неё конфетку! Делать это все планирую скорее всего в июле, как сессию закрою) Если не забуду отпишусь как переделаю.

Сообщение отредактировал Demon325: 09 June 2011 - 08:55


#32 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 09 June 2011 - 09:15

такого кота в мешке взять что ужас)

Ещё бы

Если не забуду отпишусь как переделаю.

Как это - забуду? Поматросил - и бросил? Грех это!

#33 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 09 June 2011 - 13:46

тот же патрубок воздушный пошире, распредвал есть уже..



я рыдаю, какой распред с насколько и какими фазами гнутыйнасколько дутый рессивер"тот же патрубок воздушный пошире" я плакаю,, может Вам для начала книшки почитать



Ну Вы хоть малейшее представление о тепловой машине коей двиг ваш является имеете, ну не смешите людей, к вам серьёзно отнеслись и посты ваши читали, я наверно не понял чято это шутка?

#34 Demon325

Demon325
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 09 June 2011 - 13:58

А что я не прав? Если поставить дроссельный патрубок диаметром 54 вместо 52(на сколько я помню такого диаметра стандартный) это способствует лучшему притоку воздуха и соответсвенно можно повысить мощность. Стандартный прием тюнинга. С помощью правильно настроенной программы получается хороший эффект.

Сообщение отредактировал Demon325: 09 June 2011 - 14:00


#35 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 09 June 2011 - 15:02

представление о тепловой машине

Не берусь утверждать, но думаю из-за изменения системы подачи топлива, без форсировки по объёму и оборотам, тепловой режим не изменится.

У меня ВАЗ-07 инжекторная и, сдаётся мне, что систему охлаждения не модифицировали.

#36 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 09 June 2011 - 15:22

Коль речь зашла о тюнинХе - то моё мнение такое: тюнинговать зубило надо было лет 10 назад. Сегодня (если иметь в виду авто для ежедневных поездок а не на пару раз для кольцевых гонок :))можно просто тупо пойти и купить 2114 1,6-16v. Там двигатель 90 л.с., не гнутся клапана, вентилируемые диски на 14 (по закону), другие стойки и т.д. и т.п. Из серийных вазов приора побыстрее.
Еслиб я не ориентировался на покупку ино (как следующей машины) - может бы и купил. х.з.


Ну сделаешь ты мотор (который уже после капиталки) и что? А тормоза, а КПП, а подвеска?
С уважением, Вадим.

#37 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 09 June 2011 - 17:25

У меня ВАЗ-07 инжекторная и, сдаётся мне, что систему охлаждения не модифицировали.



ню-ню, я не говорил о глубокой модернизации, но установка дополнительного логарифмического измерителя температуры это игрушка чтоли, а то что таблицы под НЕГО все прописаны всё смех, ню-ню
а тепловой машиной ДВС зовется из его принцыпа функционирования, и пока я не видел альтернативных теорий расчёта удобных, мне лень в памяти рыццо сейчас, но уверен что несколько студентов занимающихся на кафедрах ДВС найдутся и на этом форуме, пообщайтесь с ними, мне надоело прописные истины талдычить

Сообщение отредактировал А6422: 09 June 2011 - 17:33


#38 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 11 June 2011 - 10:22

тепловой машиной ДВС зовется из его принцыпа функционирования


Да я не претендую на лавры - мне интересно. Я знаю, что буква "В" в ДВС может означать "внешнего", про Стирлинга встречалось - давно, правда, ( может и о нём чё-нить расскажите? )/
Про лог-й термометр поисковик выдаёт лишь объявления о продаже. Скажите, где ознакомиться?

#39 Vexostr

Vexostr
  • Граждане
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 11 June 2011 - 22:02

Лично я считаю карбюратор полностью устаревшей системой. С инжектором будет гораздо проще, особенно зимой ибо мне уже надоело постоянно "подсосом" работать, а инж ключ повернул, насос бензин накачал, завел и дальше он сам думает. У инжа лучше динамика и он лучше поддается модернизации в плане мощности, при это расходуя не больше, а иногда даже меньше топлива.




а по моему зубило с карбюратом нормальная тема - "ПО СЕНЬКЕ ШАПКА", только Вы , потом, не забудте поставить на нее "колхозный ксенон", затонироваться напрочь, есстсстстсно прямоточку погромче (тоже ведь капля мощности), громкохрипящий саббуфер и , конечно , написать на заднем стекле "У МЕНЯ ИНЖЕКТОР!!!"

А вообще устаревшая система это не карбюратор, а само зубило в любом ее облике






Яндекс.Метрика