Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мигает лампа гены, не работает тахометр ВАЗ 21099


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 O.Z.Racing

O.Z.Racing
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 05 June 2011 - 20:51

Здравствуйте форумчане, купил неделю назад 99ю, вполне доволен, только замучила лампа генератора, то горит в полный накал, то моргает, то не горит, снимал и чистил монтажный блок (между пластинами только не чистил), менял диодный мост, реле регулятор (гену тоже почистил, правда на роторе поношены кольца...)(зарядка кстати есть, 13.8 без нагрузки, с нагрузкой(дальний свет фар) 13,7) а лампа как мигает так и мигает, либо горит постоянно, еще беспокоит тахометр, живет своей жизнью, до 2 тысяч чтото показывает, дальше прыгать начинает, либо лежит, либо дрыгается еле-еле, приборку снимал, разбирал, все ок вроде бы, панель высокая, машинка 94 года выпуска, движок 1.5, карб, прежний владелец вроде как менял проводку полностью(чото довольно ново выглядит, хотя за машиной всегда следили, не суть важно) мне интересно, что за разьем под пассажирским сиденьем, кучка проводков в колодке и масса посажена под болт, схемы смотрел, нечего по этой теме нету. С уважением, Николай.

#2 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 June 2011 - 23:02

Ну для начала всёж осцилографом глянуть чо там творицца, лампа иногда непредсказуемо себя ведет из-за неисправного акка, а тахометр, ну он далеко не связан на этих машинах с геной, заодно осцилом и глянуть как оно к катушке привязано

#3 O.Z.Racing

O.Z.Racing
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 06 June 2011 - 01:25

дак я и не говорил что они связаны друг с другом) а кроме как осцилографом, еще как то проверить можно? у нас в городе попросу нету электрика с осцилографом.

#4 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 06 June 2011 - 02:09

Можно, но знания иметь нужно, электрики хорошие ведь не работу продают а мозги, тестер обычный найдёте наверное, открутите "таблетку " плюсовую клемму и черную крышку с гены снимите, посмотрите напругу на возбуждение, для старта она нужна, если память не изменяет чз лампочку зарядки идёт, дальше чз вспогательные диоды возбуд идет, я чот последовательность наврал ну да ладно разбираццо начнете-поймете, омметром померяйте выпрямитель, если не импортный ген то он трехфазный, ну и вообще-физика за 7класс рулит, но я думаю не там собака порылась, всетаки без осцилла трудно выводы делать, ну неужели у Вас радиохулигана ни одного

#5 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 06 June 2011 - 03:22

Ваз 21093 - лампа генератора горит постоянно, если дает зарядку, если не дает то не горит) система наоборот) посмотри контакты на предохранители, если плохие то тогда тахометр может играть тоже.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#6 O.Z.Racing

O.Z.Racing
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 06 June 2011 - 07:46

да зарядка то есть, монтажный блок смотрел, почистил его, разве что не распаивал на 2 части, он у меня старого образца, с цилиндрическими предохранителями, гена русский, 37 который, сдается мне что комбинация приборов навернулась...завтра мб сниму снова черный ящик, осмотрю сами провода и колодки, лампочка нервирует блин:(и тахометр тоже, я там еще не смотрел контакты на катушке зажигания, завтра тоже гляну.

#7 fney

fney
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 25 June 2011 - 01:23

Там не лампа, там пороговый вольтметр. Мигает при повышенном напряжении, вообще эти древние югославские комбинации своей жизнью живут. Одно было достоинство, легко сматывались

#8 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 25 June 2011 - 06:07

Там не лампа, там пороговый вольтметр



ХДЕ? о как, мож попутал чо, там лампочко и в лучшем случае сопротивлюшко 2Вт рядом, мож с другими машами попутал, ну если конешна ваз начал по CAN шине инфу по одному проводку, респект им за ет, ну откуда инфа может быть при древней элпроводке, ну сам подумай, там цифру гнать ктот будет, а аналог стоить будет что чугунный мост вдоль реки



#9 fney

fney
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 25 June 2011 - 23:04

Старая югославская комбинация имела именно пороговый вольтметр, та где спидометр вынимался. Шли где то до 1996 года




Яндекс.Метрика