

Журнал «За рулем»: хвалите и ругайте
#181 Гость_папаша_*
Отправлено 18 June 2011 - 17:37

#182
Отправлено 18 June 2011 - 20:12
Не хвалю и не ругаю: в сетевом магазине "АНИКС" апрельский ЗР сегодня 127р.80коп.
На заправках "Газпромнефть" примерно так же!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#183
Отправлено 18 June 2011 - 20:32
Не хвалю и не ругаю: в сетевом магазине "АНИКС" апрельский ЗР сегодня 127р.80коп.
Ну и цены, у нас видел продавали апрель2011 за 40 рублейНа заправках "Газпромнефть" примерно так же!

#184
Отправлено 19 June 2011 - 02:19
#185
Отправлено 19 June 2011 - 11:24
У меня вопрос к Антону Чуйкину : почему игнорируете букву " Ё " ? Неужели это так дорого проставить две точки над "Е" в названии журнала ? Вам бы понравилось, если Вашу фамилию сделали Чуикин? Призываю Вас уважительно относиться к русскому языку в целом и седьмой букве алфавита в частности.
Эта тема уже обсуждалась! Никто ничего менять не будет! В данном случае правила Русского языка позволяют не ставить точки.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#186
Отправлено 19 June 2011 - 14:11
#187
Отправлено 19 June 2011 - 14:32
+5 Рязанские дороги - СУПЕР!!!В последнее время в журнале одна реклама и глянцевые картинки, а толковых материалов, как например поменять ремень ГРМ на той же Киа-Спектре или любом другом авто, коих у нас сегодня собирается множество - тот же Хёндай-Солярис и др. - не найдёшь, мол покупайте книжки по ремонту и ехайте в сервис, где вас обдерут как липку. Будьте в конце концов журналом для народа, а не для рекламодателей... Да ещё и побольше материалов про наши дороги - съездите в Рязанскую область, найдите там поселок городского типа Милославское и проехайте оттуда в город Данков соседней Липецкой области через сёла Архангельское , Избищи, Ягодное - эти 52 километра колдобин и ям покажут истинное состояние дорог в России - и затем задайте пару вопрсиков руководителям Рязанской и Липецкой областей как они умудрились довести дорогу до такого состояния и куда делись выделяемые на содержание данной дороги деньги - ну а мы с интересом прочитаем данный материал на страницах нашего любимого журнала "За рулём"...
У нас кладут осфальт везде и понемногу,
Чтоб каждый супостат на подступах застрял!
Действительно,хотелось бы видеть по-больше советов относительно ремонта и обслуживания автомобилей:как иностранных, так и отечественных, коих у нас тоже довольно много

Сообщение отредактировал Shkurat-86: 19 June 2011 - 14:35
#188
Отправлено 19 June 2011 - 15:56
#189
Отправлено 19 June 2011 - 19:31
Почему вы так любите логан? Практически все машины по вместительности салона вы сравниваете с ним!( особенно часто солярис и полоседан) хотя например у калины салон такой же, и продается она большими тиражами, так что логичней было бы сравнивать с ней!
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=38&page=78
На наш век ветряных мельниц хватит!
#190
Отправлено 19 June 2011 - 19:51
#191
Отправлено 22 June 2011 - 09:09
табличка "Продажи по программе утилизации", графа "Продано по ПУ" даже визуально не считая на калькуляторе итого 481111 не выходит, ударил на калькуляторе - 384947 - в пределах 30% погрешности?
номер 5/11 стр.221
может и правда, но хочу полюбопытствовать, в таблице "Парк легковых автомобилей в РФ" графе "2010 года выпуска" значится 4 автомобиля марки "Москвич" и 5 "Ока"
интересно, их действительно выпускали или такой учёт в ГИБДД?
ещё в этой статье сожаление автора (и моё) об отсутствии более подробной разбивки по моделям и регионам ввиду невозможности уместить информацию компактно на страницах журнала - можно ли ознакомиться в электронном виде?
#192
Отправлено 22 June 2011 - 17:26
#193
Отправлено 22 June 2011 - 21:32
Полагаю, что в этот деть на сайте будет отдельное окно: "Отвечает главный редактор".Простите, а где именно можно будет задать вопрос Глав. Редактору, Антону Чуйкину 24 июня?
#194
Отправлено 23 June 2011 - 11:08

#195 Гость_папаша_*
Отправлено 23 June 2011 - 16:16
В целом понравилось. Автомобиль ГЛОБАЛЬНЫЙ, видел подобный Форд, только у него можно сзади ставить как односкатки, так и спарку.
Неприятный осадок оставило то, что на стр. 123 "...автомобиль пережил пять лет эмиграции." , а на стр. 124 "Путь, пройденный ... по американским дорогам...". Ради красного словца?
#196
Отправлено 26 June 2011 - 20:26
Уважаемый yaandric! Жаловаться "начальству" во все времена было плохим тоном (имею в виду Ваши претензии ко мне в теме вопросов-ответов главного редактора). Если хотите продолжения прямого диалога (а, собственно, на ваши вопросы я ответил). говорите прямо. Хотите здесь, а хотите - по почте. Мой e-mail: [email protected]. Только не надо увиливать и не быть готовым отвечать за свои слова.Интересно, тут не как в "Нашей Раше" на "ПятьГорТВ" Жорику Вартанову (Галустяну) звонит его оператор?
![]()
Просто ума большого зарегистрировать не известный (а может известный) коллегам почтовый ящик (ящики) и заходить под разными профилями не надо, написал вопрос - написал ответ, неприятный комментарий можно зафлудить...
Полистал просто эту тему, так конкретные вопросы по существу содержания журнала как-то незаметны...
Пример из TВ как не очень обидный намёк (с надеждой !!! что это не так), но понимаю не все видели телепередачу...
Раз не понятно остальное, без обид открытым тестом: лично у меня сложилось впечатление что многие вопросы и ответы имеют одного автора (или из одной "команды") имеющей то или иное отношение к редакции, ведь даже один человек может заходить и писать на сайте под десятками имен.
Подчёркиваю, что могу ошибаться, но любые не очень приятные отзывы или комментарии "задвигаются" с всеобщего обозрения на сайте (это чуть ниже статьи) в недра форума несколькими сообщениями..., а после пауза...
Лично я Ваш постоянный читатель уже лет 12, подряд все номера где-то с 2003 года, поэтому имею полное моральное право Вам вышеуказанное сообщить.
Ещё раз укажу, очень хочется, чтобы мои предположения про "спектакль" на сайте были или стали неактуальными!!!
#197
Отправлено 29 June 2011 - 13:04
???Уважаемый yaandric! Жаловаться "начальству" во все времена было плохим тоном (имею в виду Ваши претензии ко мне в теме вопросов-ответов главного редактора). Если хотите продолжения прямого диалога (а, собственно, на ваши вопросы я ответил). говорите прямо. Хотите здесь, а хотите - по почте. Мой e-mail: [email protected]. Только не надо увиливать и не быть готовым отвечать за свои слова.
Что-то я из вышеуказанного ничего не понял!

Я подчеркнул Вам (в Вашем сообщении) на мой взгляд, мягко говоря, не совсем обдуманные слова.
Почитайте внимательно и очень м е д л е н н о, подумайте, а потом ответьте себе на вопрос кто и где лично!!! к Вам!!!!! предъявляет претензии,



Я не знаю и знать не могу, что у Вас там произошло, после чего появилось Ваше послание... Но подчеркну - ЭТО ВАШИ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ НЕ ВПОЛНЕ СВЯЗАННЫЕ С МОИМИ СООБЩЕНИЯМИ!
Если не понятно, то поясню как вижу ситуацию:
когда главред заблаговременно!!! назначил день для общения с читателями мне как-то даже стало обидно

Считаю его ответ примером для подражания, так как в противном случае после заданного вопроса в тактичной форме и полученного ответа типа "ничего не понял", следует прямолинейный (и обычно менее приятный) вопрос. Тем более здесь текстовые сообщения, уловить смысл (можно даже спросить кого-нибудь) не так сложно.
Поэтому бросайте "детские обиды" на пустом месте и никогда не сводите нормальное общение к конфликту!
А вот по поводу вопросов, которые адресованы редакции журнала (не лично Вам!!! не ЛИЧНО ВАМ!!! НЕ ЛИЧНО ВАМ!!!) чтобы без обид, не совсем понятно - их приняли к сведению и всё или будут ответы, просто ответы выборочно. Мои записи - это №106, 110, 133, 152, 191, на ответе не настаиваю, но взять например вопрос качества печати - разве он не по делу? По-моему, вполне интересный для редакции вопрос, да и другие не без оснований, где можно списать на субъективизм автора и читателя очень подробно и доходчиво прояснил свою точку зрения. Кстати, лично мне интересно по переписке с другими, например 130-131, Вы хотели задать вопрос "другому человеку" 8 июня, может этот человек (почему именно Вы должны отвечать?) ответит, ведь сегодня 29 июня?
Убежден на личном опыте, что когда мне помогают найти ошибки и недоработки регулярно - это гораздо лучше, чем когда очень долго "всё хорошо", а потом резко настаёт "всё плохо". И журнал становится лучше и сильнее как раз благодаря работе над ошибками! Понимаю, что кто-то может пострадать (хотя жесткое слово - не расстреляют и в тюрьму не посадят) за допущенные огрехи, но главное чтобы не как в анекдоте про армию типа "награждение непричастных и наказание невиновных".
В конце концов меня и нынешних сотрудников редакции на свете не было, а журнал издавался (с 1928 года, правильно?), поэтому не хочется чтобы ныне здравствующие сотрудники его потихоньку "убивали". Процитирую выражение двухлетней давности одного директора (из собственной жизни): "Кто считает себя незаменимым суньте палец в воду, вытащите и посмотрите какая осталась дырка"
#198
Отправлено 29 June 2011 - 13:50
Скорее всего, мы оба не поняли друг друга. Зла на Вас не держу, надеюсь на взаимопонимание в дальнейшем.???
Что-то я из вышеуказанного ничего не понял!.....
#199
Отправлено 30 June 2011 - 13:27
#200
Отправлено 30 June 2011 - 16:19
Дело в том, что ЗР ссылается на название 1927 года, но в 1927 году в русском языке буквы Ё не было. Её вернули только в 1943 году.Эта тема уже обсуждалась! Никто ничего менять не будет! В данном случае правила Русского языка позволяют не ставить точки.
Поэтому редакция так и решила оставить название от 27 года.
#201
Отправлено 30 June 2011 - 18:04
скорее всего - по многочисленным просьбам, привыкших к этой букве фронтовиковв 1927 году в русском языке буквы Ё не было. Её вернули только в 1943 году

+1 и сравнить результат со средней зарплатой.во сколько обойдётся владение автомобилем в 2012году простому россиянину
#202
Отправлено 02 July 2011 - 19:46
Как один из многих молодых читателей журнала он для меня был вторым по популярности после Букваря (фактически по нему я и учился самостоятельно читать), хотя здесь речь не обо мне...
Во время расцвета и в период заката СССР журнал был лучшим (представляя из себя ч/б, а позже цветную тетрадку формата журнала «Огонёк» на 32 листах), в 2003—2004 годах по глиссаде скатился в бездонную пропасть. В настоящий момент журнал стал толще во много раз, цена поднялась, а рекламы в нем не убавилось, хотя полиграфия пока еще радует.
Значительно тираж вырос после великого кризиса 1998 года, хотя объем страниц снизился до неприличия, и именно в этот момент появилась куча хороших рубрик про то, какой галстук подойдет в качестве ремня генератора и как из проволочки сделать предохранитель, в другом разделе при этом тестируя огнетушители. Также радовали качественные экстрим-материалы — про то, как выбраться из машины: упавшей в воду, занесенной снежной лавиной, провалившейся под лёд и прочее (нужное подчеркнуть). В 2003—2004 это все исчезло. Целевая аудитория — выходцы из Союза и молодые автоманьяки, которые читают Колодочкина.
Отдельно нужно упомянуть рубрику «Советы бывалых», где сами бывалые делятся опытом по выживаемости в смертельных для ведра условиях. Типичные материалы: Внезапно оборвался ремень генератора, вдруг лопнуло колесо, а запаски нету и все в таком же духе. Данной рубрике тоже пришел пушистый обитатель Заполярья именно в 2003—2004. В этот же период исчезла рубрика «Своими силами».
Исчезли материалы о маразме ГИБДД, в частности рубрика «Стоп-Ляп». Почти полностью исчезли материалы об автопутешествиях. Были исключены статьи о спецтехнике, борьбе с оборотнями в погонах. Полностью сгинула аналитика автопромышленности. Исключение так понравилось коллективу журнала, что в недалеком прошлом исключили даже главреда.
Вместо интересных статей на страницах журнала продолжается тотальная экспансия реклама превращающая когда-то поистине интересный журнал в бульварное чтиво.
Глядя на такую деградацию искренне удивляешься тому что ещё не появилась новая рубрика с голыми сиськами худосочных моделей в чудовищных нарядах или парфюмерных пробников косметических корпораций...
Сообщение отредактировал Valentin Megaton: 02 July 2011 - 19:51
#203
Отправлено 02 July 2011 - 20:44
Учитывая , что журнал читают и женщины , его можно иллюстрировать " демонически сексапильными " мачо в облегающих шортиках и шапочках для купания .
Сообщение отредактировал Жорик Life: 02 July 2011 - 20:45
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#204
Отправлено 02 July 2011 - 23:23
тем не менее, неплохо бы ссылаться на http://lurkmore.ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B6%D1%83%D1%80#.D0.97.D0.B0_.D1.80.D1.83.D0.BB.D0.B5.D0.BCхотя здесь речь не обо мне...

#205
Отправлено 03 July 2011 - 00:04


Сообщение отредактировал Жорик Life: 03 July 2011 - 00:05
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#206
Отправлено 03 July 2011 - 21:06
Так мужчинка ещё и
застенчивый воришкаплагиатор ?
А я ещё удивился, такой молодой а о таких древних временах написал!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#207
Отправлено 03 July 2011 - 21:42
плагиатор ?
даладно....бываетА я ещё удивился

#208
Отправлено 03 July 2011 - 23:28
На даче трансформатор сгорел! Месяц без света просидел!
Спасли старые выпуски которые пылились в шкафу =)
Ругаю!
Пытаюсь бросить пить!
Но в журнале тут и там появляются баннеры рекламирующие водку!
Уж очень действует реклама...
#209
Отправлено 04 July 2011 - 00:10
Со мной такое часто бывает . Только соберёшься что-нибудь сделать . Бац ! Уже опередили .....бывает

Сообщение отредактировал Жорик Life: 04 July 2011 - 00:10
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#210
Отправлено 04 July 2011 - 20:17
Я хотел было разместить здесь оригинал, да суровыетем не менее, неплохо бы ссылаться на http://lurkmore.ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B6%D1%83%D1%80#.D0.97.D0.B0_.D1.80.D1.83.D0.BB.D0.B5.D0.BC
Не совсем...(но об этом чуть ниже)
Так мужчинка ещё и
застенчивый воришкаплагиатор ?
А удивляться не стоит - у меня хранятся ещё отцовские журналы с 1987 года (они тоже небольшой толщины между прочим) и по настоящее время (я регулярно выписываю журнал с 2009 года), так что сравнивать выпуски разных лет я могу.А я ещё удивился, такой молодой а о таких древних временах написал!