
Расход топлива
#1
Отправлено 30 May 2011 - 09:55
В субботу надо было отвести на дачу старый холодильник. Когда его разместил (ЗИЛ, 140 см длиной), расстояние между краем его и стеклом задним было 5 см и хотя как-то закрепил - все равно страшновато. Это прелюдия такая...
Вобщем ехал 80-90 км/час и меньше. Доехав до места, глянул на комп, средний расход топлива - 6,3 л/100 км!!!...
Errare humanum est...
#2
Отправлено 30 May 2011 - 10:36

#3
Отправлено 30 May 2011 - 11:29
И это правильно, т.к. всем известно, что холодильники замораживают. В нашем случае - расход топлива.я бы не стал выгружать холодильник...по соображенниям экономии
#4
Отправлено 30 May 2011 - 11:46
#5
Отправлено 30 May 2011 - 11:57
ИМХО расход топлива в пределах расчитанной максимальной массы (с загрузкой всякого барахла, включая пассажиров) неизменен (или мало изменяется. Видимо, даже с холодильником эта масса не была превышена. Отсюда и расход в пределах пасопртной нормы.При моей манере езды (Лансер, 1,8, 143 лошади, вариатор) средний расход топлива составляет 8,5 - 9,5 л/100 км. Я считал это нормальным. Но...
В субботу надо было отвести на дачу старый холодильник. Когда его разместил (ЗИЛ, 140 см длиной), расстояние между краем его и стеклом задним было 5 см и хотя как-то закрепил - все равно страшновато. Это прелюдия такая...
Вобщем ехал 80-90 км/час и меньше. Доехав до места, глянул на комп, средний расход топлива - 6,3 л/100 км!!!...
#6
Отправлено 30 May 2011 - 11:57
Не замораживал. Он не включен был...И это правильно, т.к. всем известно, что холодильники замораживают. В нашем случае - расход топлива.

Errare humanum est...
#7
Отправлено 30 May 2011 - 11:59
Если с учетом холодильника заявленная в паспорте снаряженная масса не превышена - ничего удивительного.ри моей манере езды (Лансер, 1,8, 143 лошади, вариатор) средний расход топлива составляет 8,5 - 9,5 л/100 км. Я считал это нормальным. Но... В субботу надо было отвести на дачу старый холодильник. Когда его разместил (ЗИЛ, 140 см длиной), расстояние между краем его и стеклом задним было 5 см и хотя как-то закрепил - все равно страшновато. Это прелюдия такая... Вобщем ехал 80-90 км/час и меньше. Доехав до места, глянул на комп, средний расход топлива - 6,3 л/100 км!!!..
Сообщение отредактировал Ezdun: 30 May 2011 - 12:00
#8
Отправлено 30 May 2011 - 18:51

#9
Отправлено 30 May 2011 - 19:26
Не замораживал. Он не включен был...
#10
Отправлено 30 May 2011 - 21:31
Когда везёшь тяжелый негабаритгный груз, который при резком торможении может покоцать полмашины, на подсознательном уровне пытаешься вести спокойно, "прямолинейно и равномерно" - отсюда и экономия
#11
Отправлено 31 May 2011 - 08:46
Размороженное чувство юмора замораживает расход топлива?В данном случае, надо было разморозить чувство юмора...

Не понял!

Errare humanum est...
#12
Отправлено 31 May 2011 - 09:25

Размороженное чувство юмора замораживает расход топлива?
![]()
Не понял!
#13
Отправлено 31 May 2011 - 09:50
Прочитайте сначала, лучше 3 раза...Не берите в голову. Возможно вам этого не дано
Мож тогда и разберетесь с чувством юмора...
Если это Вам дано...

Errare humanum est...
#14 Гость_Sayonara_*
Отправлено 31 May 2011 - 10:24
Все проще некуда. Уверен, что с холодильником вы старались ехать как можно плавнее (чтобы стекло не разбить, например). А это классический способ экономии бензина. Думаю пустой вы любите разгоняться порезче - машина на это подспудно провоцирует.При моей манере езды (Лансер, 1,8, 143 лошади, вариатор) средний расход топлива составляет 8,5 - 9,5 л/100 км.
Вобщем ехал 80-90 км/час и меньше. Доехав до места, глянул на комп, средний расход топлива - 6,3 л/100 км!!!...
Уверен, ехали бы вы 60 км/час - расход был бы ещё ниже.

#15
Отправлено 31 May 2011 - 10:31
Прочитайте сначала, лучше 3 раза...
Мож тогда и разберетесь с чувством юмора...
Если это Вам дано...
#16
Отправлено 31 May 2011 - 11:12
1. При полной загрузке машина естественно становится ниже, следовательно уменьшается площадь поперечного сечения. Эффект экономии топлива за счёт уменьшения дорожного просвета превышает повышенное сопротивление качению шин и более трудный разгон....
2. При экономичном режиме движения расход топлива больше зависит от.... от площади поперечного сечения автомобиля! Что УАЗ, что Ленд Крузер.... будут кушать одинаково, малолитражки тоже....
3. На загруженных федеральных трассах движение в экономичном режиме более выгодно, чем на пустых дорогах! Машины, идущие в попутном направлении "тянут" за собой поток воздуха, за счёт чего уменьшается сопротивление движению. А вот на пустой дороге расталкивать воздух никто не помогает... Эффект наиболее ощутим для машин с не очень хорошей аэродинамикой (Внедорожники, классические Жигули....)
4. Опущенные стёкла, открытые люки не способствуют экономии топлива. Правда я сам эффект не замечаю - редко когда езжу с открытыми окнами...
#17
Отправлено 31 May 2011 - 13:41
Я понимаю. Но не в полтора же раза... да еще груженый.Все проще некуда. Уверен, что с холодильником вы старались ехать как можно плавнее (чтобы стекло не разбить, например). А это классический способ экономии бензина. Думаю пустой вы любите разгоняться порезче - машина на это подспудно провоцирует.
Уверен, ехали бы вы 60 км/час - расход был бы ещё ниже.
Был у меня когда то древний Кадет.
Что отметил сразу, так это разный подход к вопросу "приемистости" авто.
Если наши машины топчи-не топчи пока раскачаешь, то этот плюгавый немец 1,3 л только топни по педали, довольно резво уходит (раз хозяин требует!)... правда сколько он при этом керосина ест, это другой вопрос...
Как холодильник?Не расстраивайтесь, у меня теща такая же...
Сочувствую...
Сообщение отредактировал K.Serg: 31 May 2011 - 13:47
Errare humanum est...
#18
Отправлено 31 May 2011 - 18:34
Это от крутящего момента двигателя зависит. У движков "японцев" он еще выше, чем у Кадета. Мицу Лансер тех же лет, с движком того же объема и мощности "выстреливал" еще быстрееБыл у меня когда то древний Кадет. Что отметил сразу, так это разный подход к вопросу "приемистости" авто. Если наши машины топчи-не топчи пока раскачаешь, то этот плюгавый немец 1,3 л только топни по педали, довольно резво
#19 Гость_Sayonara_*
Отправлено 31 May 2011 - 18:49
Почему ж не в полтора то? Я, если есть настроение - еду резко, ускоряясь-тормозя и не удивляет расход в 11...12 л. А когда еду по трассе равномерненько ок. 90 км/час бывает и меньше 7 л.Я понимаю. Но не в полтора же раза... да еще груженый.
И ничего не удивляет меня.
#20
Отправлено 31 May 2011 - 18:56
Холодильник включить, и попутчика заморозить! До Oznob--аМожно было ещё немного сэкономить, если в сам холодильник еще посадить и попутчика...

#21
Отправлено 01 June 2011 - 08:51
Холодильник включить, и попутчика заморозить! До Oznob--а
Угу! Прямо рецепт вечной молодости...

Фантасты говорят, что скоро все так путешествовать будем...
#22
Отправлено 10 June 2011 - 22:03
Да... В случае, если главная пара и передаточные числа в коробке будут одни и те же. Что, есссно, не так.Это от крутящего момента двигателя зависит.
#23 Гость_папаша_*
Отправлено 11 June 2011 - 06:02

Вот если б достало терпения проехать эту дорогу, не превышая 2000 об/мин на 5-й - вот тут, наверно, результату и сам бы не поверил.[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/

#24
Отправлено 11 June 2011 - 14:35
Как холодильник?
Сочувствую...
#25
Отправлено 11 June 2011 - 19:21
А удавалось и 16 на 100 - газ в пол!!!!
Сообщение отредактировал pelerina45: 11 June 2011 - 19:26
#26
Отправлено 14 June 2011 - 14:06
2000 об/мин на 5-й
так таинственно, не нуачо крутяжку т уже отменили наверно, не ну по согласию с партией и правительством например
#27 Гость_папаша_*
Отправлено 14 June 2011 - 19:56
так таинственно
Блин


#28
Отправлено 15 June 2011 - 11:59
Так на разных языках говорите.Блин , чего таинственно? Чесслово, я Вас даже не через раз понимаю - реже.
Вы на языке племени сиу, Александр на... не знаю на каком...
Errare humanum est...
#29
Отправлено 15 June 2011 - 12:11

Так на разных языках говорите.
Вы на языке племени сиу, Александр на... не знаю на каком...
#30
Отправлено 15 June 2011 - 13:49