Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

"За рулем" тестирует Lada Granta Sport


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 24 May 2011 - 14:16

Сегодня Сергей Мишин - тест пилот «За рулем» прибыл на казанскую спортивную шоссейно-кольцевую трассу, чтобы испытать первую и пока единственную Lada Granta Sport в боевых условиях.




Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 send007

send007

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 24 May 2011 - 14:31

****, это ГОНОЧНЫЙ автомобиль!!! Может тебя и кнопки на руле Ф1 веселить будут....:crazy:



Не волнуйтесь так, разве Вы не видите, что данный "писец" не в адеквате, либо полнейший ушлёпок, позволяющий себе материться в общественном месте, такое нонеча поколение...

Сообщение отредактировал Marshalkin: 25 May 2011 - 12:01


#3 dzembak

dzembak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1301 сообщений

Отправлено 24 May 2011 - 14:36

как они туда фильтр воздушный догадались засунуть? неужели попадания воды не боится?!

#4 Svoi

Svoi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 24 May 2011 - 14:39

Интересно, в WTCC вернутся?

Сообщение отредактировал Svoi: 24 May 2011 - 14:40


#5 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 24 May 2011 - 17:16

с 1.6 сняли 235 л.с. я гляжу у них этот двигатель на все случаи жизни, зачем нам тогда 1.8!Изображение красиво смотрится!! я доволен!!

#6 Пивной живот

Пивной живот

    Всё херня...кроме пчёл. А если подумать, то пчёлы тоже херня...т

  • Гаражники
  • PipPip
  • 746 сообщений

Отправлено 24 May 2011 - 18:11

была бы панель от гранты...

#7 Andrei.s90

Andrei.s90
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 24 May 2011 - 18:20

там панель от гранты и стоит!!!

#8 LEXQZ

LEXQZ

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 24 May 2011 - 18:34

Колхоз...

#9 Inspiron

Inspiron
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 24 May 2011 - 19:34

нелепо сзади выглядит, да и вообще там от Гранты только обёртка, остальное всё неродное

#10 Izum

Izum
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 24 May 2011 - 19:53

там панель от гранты и стоит!!!


панель от калины!

#11 POLIGRAF

POLIGRAF

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 24 May 2011 - 21:56

очень похоже на гаражно-колхозный тюнинг, после которого какая-нибудь "девятка" на дрэге рвет порше911й

#12 sirsvp

sirsvp

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 24 May 2011 - 22:05

нее, зачетный аппаратец. :good:

#13 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 24 May 2011 - 22:09

очень похоже на гаражно-колхозный тюнинг, после которого какая-нибудь "девятка" на дрэге рвет порше911й

ага. а вот еще примеры творчества колхозных тюнингеров

Изображение

Изображение

http://www.drive2.ru/users/burd/blog/288230376151785703/


#14 konstanter

konstanter
  • Гаражники
  • Pip
  • 57 сообщений

Отправлено 24 May 2011 - 22:57

Я тоже посмотрел на гоночную гранту, ну что могу сказать - пусть попробуют ребятишки, может и научатся чему нибудь. На колхоз явно не похоже это зря пишут - в колхозе только беларуские болиды используют -беларус-рессоратрактор. Ну и что что дизайн не европейский - главное чтобы гоняла быстро, ну а смеятся не надо, не всех делают в европе.

#15 POLIGRAF

POLIGRAF

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 24 May 2011 - 23:06

ага. а вот еще примеры творчества колхозных тюнингеров

Изображение

Изображение

http://www.drive2.ru/users/burd/blog/288230376151785703/

Я о внешности.впрочем, о вкусах не спорят.глядишь и родят чего-нибудь толковое.

#16 Bomber

Bomber

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 25 May 2011 - 02:30

Да уж, о внутреннем убранстве гоночной машины думать не нужно. Только бы эргономику не испортитть. Если, конечно, эту машину не собираются продавать чистаканкретным пацанам, которым салон нужен красивый и непременно со всеми свистелками и... кхм... колокольчиками.

Сообщение отредактировал Bomber: 25 May 2011 - 02:30


#17 send007

send007

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 25 May 2011 - 08:28

Да-а-а, блин. До чего маркетологи народ довели своими бреднями, называя любоее транспортное средство, обвешанное пласмассками СПОРТИВНЫМ автомобилем, что НАСТОЯЩИЙ спортивный автомобиль (именно для спорта а не дефочек катать и со светофора фсех делать) обсуждают с точки зрения удобно-красиво, где кожа, чё за панель... Эти элементы цивилизации, нужны такому авто, точно так же как спортивному костюму песцовый воротник и подкладка из соболиного меха!!! (или вы когда-нибудь видели спортсмена(ку) бегущих на чемпионатах дистанцию в красивых дорогущих шубах?)

#18 Никишев Вадим

Никишев Вадим

    Редактор

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 339 сообщений

Отправлено 25 May 2011 - 11:26

Я о внешности.впрочем, о вкусах не спорят.глядишь и родят чего-нибудь толковое.


Вот это сильно эстетичнее, на ваш взгляд? Особенно задняя часть:

Изображение

Внешность гоночных автомобилей довольна специфична, ибо построена не по законам "должно понравиться посетителю дилерского шоу-рума".

#19 tujh_ural

tujh_ural

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 25 May 2011 - 11:49

Мне одному кажется, что у автомобиля на фотографиях с развалом колес что-то не то ?
А в целом - лично мне не понятно, зачем выставлять на роль спорт-кара седан. Две "лишние" двери уменьшают жесткость кузова, их даже не заварили по видимому, так как остались ручки для того, что бы открыть, однако труб для жесткости сзади наварили - "мама не горюй", все равно ни чего более не разместишь. В багажнике воздух возить собираются ?
Гораздо чаще на роль спорт-каров выбирают трехдверки.

#20 Никишев Вадим

Никишев Вадим

    Редактор

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 339 сообщений

Отправлено 25 May 2011 - 13:04

Гораздо чаще на роль спорт-каров выбирают трехдверки.


На роль спорткара - возможно.

А на роль гоночного автомобиля выбирают автомобиль, который назначат маркетологи. Тот, который нужно интенсивно раскручивать.

Примеры из WTCC: SEAT Leon, Chevrolet Cruze и Lacetti, BMW 3-er. Были еще Honda Accord и Alfa-Romeo 156.
Пример из WRC: MINI Countryman.
Пример из IRC: Skoda Fabia, Subaru Impreza.

Ни одна из этих машин не является трехдверкой.

Сообщение отредактировал Вадим Никишев: 25 May 2011 - 13:05


#21 tujh_ural

tujh_ural

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 26 May 2011 - 08:21

На роль спорткара - возможно.
А на роль гоночного автомобиля выбирают автомобиль, который назначат маркетологи. Тот, который нужно интенсивно раскручивать.

Ну вот поэтому и написал, что "чаще", а не "всегда". Маркетинг ни кто не отменял, тут абсолютно согласен с Вами.

#22 POLIGRAF

POLIGRAF

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 26 May 2011 - 19:41

Вот это сильно эстетичнее, на ваш взгляд? Особенно задняя часть:

Изображение

Внешность гоночных автомобилей довольна специфична, ибо построена не по законам "должно понравиться посетителю дилерского шоу-рума".

ну опять же.рассуждать о дизайне-дело неблагодарное.все очень субъективно.мне, например, нравится внешность ево-9,с4 WRC.а вот об инженерии можно будет поговорит, когда наши хоть где-нибудь когда-нибудь добьются хоть какого-нибудь результата. пока намеков на результат нет, разговоры о "колхозном тюнинге" российского автоспорта будут продолжаться...(хотя здесь не малая "заслуга" в отсутствии постоянного финансирования.уверен, инженеры у нас найдутся..)

Сообщение отредактировал POLIGRAF: 26 May 2011 - 19:45





Яндекс.Метрика